Антонио бандерас и его бывшая жена
58-летний Бандерас недавно перенес инфаркт. Но по нему и не скажешь! В Каннах актер зажигал.
Фото: REUTERS
В картине «Боль и слава» Педро Альмодовара, которую презентуют сейчас на Каннском фестивале, Бандерас выступает в качестве аватара главного испанского режиссера, много лет назад открывшего его для кино. И пусть его персонажа зовут в фильме другим именем, это совершенно не важно. Альмодовар наделил любимца публики своими чертами – торчащими волосами, одеждой кислотных цветов, заставил оказаться в поисках утраченного времени и поселиться в мире «боли и славы». Герой Бандераса в фильме в соответствии с возрастом страдает от многих болезней. Лента начинается с кадра, в котором он медитирует под водой, а камера медленно скользит вдоль шрама, проходящего по всему его позвоночнику.
Сам Антонио, перенесший недавно инфаркт, перед началом интервью тоже жалуется на боль в спине:
– Болезни моего героя как будто передались мне! Вот и спина у меня сейчас так же болит, и тяжело мне приходится на всех этих интервью и пресс-конференциях. Только что выпил парацетамол. Он лучше, чем ибупрофен, ибо не так вреден для желудка. Я теперь знаю о лекарствах все! Какие у вас еще ко мне вопросы?
«Я убил в себе Бандераса»
– В этом фильме вы совершенно не похожи на свои американские роли. Ощущение, что вам это легко далось, обманчиво?
– Конечно. Я должен был начать с нуля, забыть все, что нравится моим поклонникам, чего они от меня ждут. Я убил в себе того Антонио Бандераса, которого не мог и не хотел использовать Альмодовар. Он был со мной очень откровенен. Мы не теряли друг друга из вида, когда я жил в Америке, не прекращали дружить. Но он не скрывал, что мой голливудский опыт, приобретенный за 22 года, ему совершенно не интересен. Более того, ему все это во мне не нравилось: «Тебе это помогает, дает уверенность перед камерой, но мне это не нужно. Мне нужны свежие актеры, даже если они 40 лет работают в кино!».
Вместо того чтобы все это выслушивать, я шел ему наперекор: да, у меня есть опыт, и я себя тоже не на помойке нашел! Но наши разборки всегда были творческими. Я знаю актеров, с которыми у него были действительно драматичные ссоры. А мы все-таки друзья, хотя и работали в этот раз жестко. А потом я увидел фильм (Педро ни одного кадра не показывал мне на съемках) – и не поверил, насколько он был хорош! Совсем не похож на то, что я ожидал. Так он заставил меня пересмотреть свои наработанные приемы. И испытать смирение.
Кадр из нового фильма «Боль и слава» Педро Альмодовара. Фото: kinopoisk.ru
– Нервничали?
– Нет, нервы остались в далеком прошлом. Мне через год с небольшим стукнет 60 лет. Мне интересно думать о том, каким я могу сейчас быть на экране. Педро помог мне измениться. Это был очень удовлетворительный опыт. Но и очень болезненный – ведь мне не на что было опереться. Зрители хотят видеть меня определенным образом. И только таким, как, например, Зорро. Но повторы не рождают искусства. Оно рождается там и тогда, когда ты попадаешь в джунгли, из которых не знаешь, как выбраться.
– Как вы боретесь с болью, о которой много говорится в фильме? Помимо таблеток.
– Рецепта не существует, особенно когда речь идет о боли душевной. Ты сам должен найти выход. Это трудно. Когда я попадаю в беду, то заваливаю себя работой. И когда оказываюсь перед камерой, чувствую себя очень защищенным – странно, не правда ли? Или работаю в театре. Так я выхожу из реальности и попадаю в мир, который принадлежит моим персонажам. Но у каждого свой рецепт.
«Все шрамы – у меня в душе»
– Фильм начинается с крупной панорамы по шраму. Вы недавно перенесли инфаркт.
– У меня нет физических шрамов. Во время операции на сердце меня никто не резал. Мне ввели три стента, хирургическое вмешательство было минимальным – медицинские технологии сейчас просто невероятны! Но если бы у меня был шрам, я бы его показал. Все мои шрамы – у меня в душе.
Во время репетиций Педро сказал мне, что после инфаркта во мне что-то изменилось: «Ты был близок к смерти, а это оставляет след. Пусть эта необъяснимая глубокая боль присутствует на экране». Он не хотел, чтобы я это прятал. Актерам ведь свойственно прятать такие вещи – мы все хотим выглядеть здоровыми и активными. Но я точно знал, что он имеет в виду. После операции я ночевал в госпитале, и за мной ухаживала прекрасная немолодая леди. Она присела ко мне на кровать и спросила: «Антонио, вы верите в популярную культуру?». «Верю! – сказал я – А что?» – «Как вы думаете, почему люди говорят: «Люблю тебя всем сердцем» или «Ты разбила мне сердце»? Почему не «Люблю тебя всем мозгом? Или печенью?» Потому что сердце, помимо того что накачивает тело кислородом, еще является складом чувств. И следующие 3 – 4 месяца вам будет очень печально, мой друг. Вы с этим справитесь, но вам будет грустно, вот увидите». Все так и было. Я вообще-то не из плаксивых, я, как все знают, крутой парень. Но вдруг читаю поэзию – и плачу, смотрю на картину или фильм – плачу. Я стал таким эмоциональным! Педро все это использовал, потому что он знает меня 40 лет. Мы, актеры, всегда используем даже все то плохое, что происходит в нашей жизни, для того чтобы поделиться потом этим со зрителями.
С экс-супругой Мелани Гриффит артист постоянно на связи.
Фото: GLOBAL LOOK PRESS
«Мелани – очень близкий человек»
– Новый период в творчестве у вас совпал с новой главой в личной жизни.
– Да, я не знаю даже, удивляться мне этому или нет, но я до сих пор обладаю способностью влюбляться! Благодарю за это Бога. Говорят, что мир фильмов Альмодовара пронизан желанием. Только что прочитал книгу «Власть каббалы», и там сказано, что весь мир вращается благодаря тому, что люди испытывают желание. Я очень в это верю – в желание и любовь. Поэтому нет, удивляться тут нечему: это все объяснимо, логично и ожидаемо. Но и со своей бывшей женой я отнюдь не закончил все отношения! (См. «Личное дело».) Она – мой лучший друг. Когда я бываю в Лос-Анджелесе, мы всегда с ней ужинаем, а сейчас постоянно на телефоне: наша дочь полетела в Таиланд, и мы оба с ума сходим, когда она не звонит! Я не считаю, что в личной жизни работает принцип «Все или ничего». Твои отношения с близкими людьми не должны полностью исчезать с изменением вашей жизни. Наш с Педро фильм и об этом тоже.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Хосе Антонио Домингес БАНДЕРА родился 10 августа 1960 года в андалузском городе Малаге. Отец – полицейский, мама – учительница. Хотел стать профессиональным футболистом, но мечту пришлось оставить, после того как в 14 лет сломал ногу. В 19 лет перебрался в Мадрид и стал членом Национального театра Испании, где его и приметил Педро Альмодовар, в фильмах которого Бандерас прославился на весь мир, подготовив себе почву для переезда в Голливуд. В 1996 году женился на американской актрисе Мелани Гриффит. В том же году родилась их дочь Стелла Бандерас. Пара распалась в 2015 году. Сегодняшняя партнерша Бандераса – 34-летний инвестиционный банкир из Голландии Николь Кемпель.
5 самых известных фильмов актера
«Свяжи меня» (1989)
«Десперадо» (1995)
«Эвита» (1996)
«Маска Зорро» (1998)
«Шрек 2» (2004) – озвучил Кота в сапогах
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Канны-2019: Антонио Бандераса наконец признали лучшим актером
А выиграл фестиваль корейский режиссер Пон Джун-хо с трагикомедией «Паразит»
Программа фестиваля была перегружена большим количеством необязательных фильмов: в последний момент на голову отборщиков свалились два главных фильма и ее пришлось «уминать». Тем не менее, она выдалась, может быть, самой интересной и представительной за последние годы: в конкурсе одновременно участвовали фильмы сразу пятерых лауреатов «Золотой пальмы» прошлых лет – Кена Лоуча, Терренса Малика, Квентина Тарантино, братьев Дарденнов и Абделлатифа Кешиша, причем Лоуч и Дарденны выигрывали главный приз уже дважды. Недалеко от них по статусу живых классиков ушли итальянец Марко Белоккио, испанец Педро Альмодовар и американец Джим Джармуш (подробности).
Оглавление
- Личная жизнь Антонио Бандероса
- Жена Антонио Бандераса Мелани Гриффит
- Дети Бандероса и Гриффит
- Краткая биография актера
Через восемнадцать лет совместной жизни жена Антонио Бандераса актриса Мелани Гриффит подала на развод, и это стало шоком для многих, ведь брак этой звездной пары всегда казался идеальным, а их отношения образцово-показательными. Одной и самой правдоподобной версией развода Бандераса и Гриффит стала ревность – супруга актера на протяжении всей их семейной жизни глаз не спускала со своего мужа, стараясь предотвратить любую возможность его романа на стороне.
Личная жизнь Антонио Бандероса
Первые важные изменения в личной жизни Антонио Бандераса произошли в 1988 году, когда он женился на актрисе Ане Леса. С первой супругой Бандерас прожил почти десять лет, а их брак распался из-за новой любви Антонио – на съемочной площадке картины «Двое – это слишком» он познакомился с Мелани Гриффит. Вспыхнувшая страсть была настолько сильной, что влюбленные решили все изменить в своей жизни и дальше идти по ней уже вместе.
На фото — Бандерас с первой женой
Ради нового возлюбленного Мелани Гриффит тоже разрушила свой предыдущий брак с актером Доном Джонсоном. Роман Антонио Бандераса и Мелани длился целый год, а потом они сыграли пышную свадьбу. Следующим важным событием в биографии актера стало рождение дочери Стеллы дель Кармен в сентябре 1996 года.
По словам актера, их брак был гармоничным, они с Мелани любили друг друга, вместе решали все проблемы, но, видимо, среди них были и неразрешимые, раз после стольких лет брака эта звездная пара распалась.
На фото — Антонио Бандерас и Мелани Гриффит в фильме «Двое — это слишком»
Жена Антонио Бандераса Мелани Гриффит
В период знакомства с Бандеросом Мелани Гриффит уже была настоящей звездой, в отличие от Антонио – почти неизвестного испанского актера, делающего первые шаги в Голливуде. Она была без ума от жгучего испанца, и полностью отдавалась нахлынувшему на нее чувству, которое стало для нее настоящим спасением, ведь Мелани уже устала терпеть измены мужа Дона Джонсона, которые она нередко топила в алкоголе. После развода с Джонсоном Гриффит долго не могла вылечиться от алкогольной и наркотической зависимости – она пристрастилась к этим вредным привычкам, пытаясь уйти от реальности и заглушить боль от отношений с Доном.
На фото — Антонио Бандерас и Мелани Гриффит
После того как Гриффит стала женой Антонио Бандераса, она, будучи немного младше супруга, и, чувствуя, что из-за пагубного пристрастия растеряла прежнюю привлекательность, увлеклась пластическими операциями, и это увлечение постепенно перешло в одержимость, которая со временем только усиливалась.
Мелани не могла спокойно наблюдать за тем, как вокруг ее мужа крутятся молодые красотки и всеми силами старалась затмить их, понимая, что это ей никогда не удастся.
Кроме того, актрисе, несмотря на старания мужа, так и не удалось до конца избавиться от наркотической зависимости, которая тоже разрушающе действовала на их брак. Несмотря на то, что Гриффит постоянно обвиняла мужа в изменах, ей ни разу не удалось поймать его с поличным, поэтому можно сказать, что неверность мужа была лишь ее домыслом.
Антонио Бандерас, можно сказать, был для нее идеальным мужем – актер практически не употребляет алкоголь, не курит, а о наркотиках не идет даже речи, и всегда старался поддержать жену в ее борьбе с вредными привычками.
Он терпеливо водил ее по всевозможным клиникам и специалистам, вместе с женой посещал встречи анонимных алкоголиков и всегда был для Мелани примером.
Тем не менее, именно она подала заявление на развод, спасти от которого не помогла даже поездка на Багамы, которую супруги предприняли в попытке сохранить брак.
Их развод прошел относительно спокойно и все страсти, которыми он сопровождался первое время, быстро улеглись. Сейчас Гриффит и Бандерас общаются, как старые друзья, и бывшая жена актера уже спокойно относится к тому, что у Антонио появилась новая возлюбленная – голландская инвестиционная банкирша Николь Кемпел.
На фото — Бандерас и Николь Кемпел
Дети Бандероса и Гриффит
Дочь Мелани и Антонио Стелла родилась вскоре после их свадьбы. Детство Стеллы прошло в Испании, она получила хорошее образование, великолепно разговаривает на нескольких языках — немецком, английском, шведском, норвежском, не говоря уже об испанском.
В три года Стелла снялась в фильме своего отца «Женщина без правил», но этот опыт прошел для девушки, не собирающейся становиться актрисой в будущем, совершенно бесследно. Дочь Антонио Бандераса и Мелани Гриффит больше любит не сниматься в кино, а писать для него сценарии.
На фото — супруги с дочкой
На фото — Антонио Бандерас, Мелани Гриффит, Стелла и старшая дочь Мелани от Дона Джонса
Краткая биография актера
Антонио Бандерас родился в далеко не кинематографической семье – его отец был полицейским, а мама – учительницей в школе. В детстве он обожал футбол и мечтал о спортивной карьере, но с этой мечтой пришлось расстаться из-за серьезной травмы ноги. Зато подростком Антонио всерьез увлекся театром, и случилось это после того, как он увидел мюзикл «Волосы», после чего Бандерас решил, что обязательно станет актером.
Чтобы приблизить исполнение цели, он устроился в театр, где был и гримером, и осветителем, и рабочим сцены, и костюмером. Окончив в двадцать лет Национальную школу драматического искусства, Бандерас из родной Малаги переехал в Мадрид, где не только был участником экспериментальных спектаклей, но и подрабатывал официантом и продавцом.
Однако добиться успехов в профессиональной сфере Антонио Бандерасу в столице не удалось, и он вернулся домой, где в местном театре вскоре вышел на первые роли. Дебют в кино состоялся после знакомства с режиссером Педро Альмодоваром, пригласившим актера в 1982 году свой фильм «Лабиринт страсти». За этим фильмом последовали другие, и карьера Бандераса быстро пошла в гору.
Иногда казалось, что они были просто созданы друг для друга, красавец Антонио Бандерас и невероятная Мелани Гриффит. Богатые, знаменитые и счастливые, они на протяжении 18 лет разрушали все стереотипы и постоянно говорили о своей неугасающей страсти, которая позволяла им преодолевать все проблемы и находить выход из самых трудных ситуаций. Однако спустя 18 лет и этот звёздный брак закончился разводом.
Мелани Гриффит
Мелани Гриффит с мамой Типпи Хедрен. / Фото: www.imgur.com
Её родители расстались, когда Мелани не было ещё и пяти лет. Её мама, Типпи Хедрен, была одной из хичкоковских блондинок, она усиленно строила карьеру и свою личную жизнь. Несомненно, дочь она любила, однако времени на её воспитание у актрисы было не так много.
Мелани часто была предоставлена сама себе, а потому со всеми прелестями свободной жизни познакомилась довольно рано. Алкоголь, наркотики, мужчины, – всего этого в жизни юной Гриффит было предостаточно. Она была совсем не похожа на свою сдержанную и холодную маму. Впрочем, однажды Мелани даже заявила, будто на самом деле её родной матерью является Мэрилин Монро.
>> КУЛЬТУРОЛОГИЯ: Интересное о культуре, искусстве и жизни <
Мелани Гриффит. / Фото: www.pinimg.com
По признанию актрисы, она слишком торопилась повзрослеть и к 14 годам уже отчаянно хотела иметь мужа и детей. Почему-то замужество для Мелани, уже активно снимавшейся в то время в кино, было овеяно ореолом романтичности. Невероятно привлекательной казалась ей перспектива заботы о муже и даже воспитания детей.
В 15 она вышла замуж в первый раз, но её брак с актером Доном Джонсоном, который был старше Мелани на 7 лет, распался спустя всего полгода. Во второй раз она решила связать себя узами брака лишь в 24 года. Семья с актёром Стивеном Бауэром официально существовала 8 лет, хотя на самом деле супруги расстались гораздо раньше. Не помогло скрепить семейный союз и рождение сына Александра в 1985 году.
Мелани Гриффит и Стивен Бауэр. / Фото: www.probomond.ru
Мелани Гриффит уже в то время страдала от алкогольной и наркотической зависимости. После курса реабилитации она восстановила отношения со своим первым супругом и даже вышла за него замуж во второй раз за несколько месяцев до появления на свет их дочери Дакоты. И снова за романтическим периодом последовал период охлаждения, очередная попытка примирения и окончательный разрыв. Ещё до официального развода в её жизни появился настоящий испанский мачо.
Антонию Бандерас
Антонио Бандерас в детстве. / Фото: www.nigiwasu.com
В детстве Антонио Бандерас, родившийся в семье офицера полиции и школьной учительницы, грезил о карьере футболиста. Но перелом ноги, полученный в 14-летнем возрасте, заставил Антонио искать другой путь к славе, и он всерьёз увлёкся театром, а затем стал мечтать о том, как станет знаменитым актёром.
Антонио Бандерас и Ана Леса. / Фото: www.pinimg.com
Он стремительно шёл к своей цели и очень быстро стал одним из самых популярных актёров. О его романах уже тогда ходили легенды, девушки были готовы на многое за каплю внимания обаятельного испанца. Но он, женившись на актрисе Ане Лесе в конце 1980-х, разбил сердца многих своих поклонниц.
Антонио Бандерас. / Фото: www.jj-tours.ru
Но переезд в Голливуд со временем поставил крест на семейной жизни актёра. Его супруга не захотела жить в Америке и вернулась в Испанию. Избежать развода и сохранить свои чувства на расстоянии им не удалось. Тем более, что в его жизни уже была Мелани.
Страсть на грани нервного срыва
Кадр из фильма «Двое – это слишком». / Фото: www.gazeta.pl
Впервые Антонио Бандерас увидел Мелани Гриффит ещё в 1989 году на церемонии вручения премии «Оскар». В то время он не мог даже мечтать об этой успешной красавице. Но судьба предоставила ему шанс познакомиться с актрисой спустя шесть лет во время совместной работы над фильмом «Двое – это слишком».
В их роман, казалось, не верил никто. Зрители думали, что они просто таким образом делают рекламу фильму. В прессе постоянно появлялись их фотографии. Они держались за руки, смотрели друг на друга влюблёнными глазами, целовались… Но им всё равно не верили.
Антонио Бандерас, комментируя свои отношения с Мелани, был весьма осторожен и говорил о том, что не знает, как долго продлится их роман. Просто он счастлив здесь и сейчас.
Когда все формальности с бракоразводными процессами Мелани и Антонио были улажены, влюблённые расписались втайне от всех 14 мая 1996 года в Лондоне. Спустя четыре месяца на свет появилась их дочь Стелла.
>> КУЛЬТУРОЛОГИЯ: Интересное о культуре, искусстве и жизни <
Антонио Бандерас оказался образцовым мужем и отцом. Несмотря на то, что в их семье периодически кипели страсти, он был терпелив и нежен, неустанно устраивал Мелани в клиники, где она раз за разом проходила курс лечения по избавлению от наркотической зависимости. С дочерью он не только играл, но менял ей памперсы, варил каши и посвящал ей всё свободное время.
Мелани Гриффит и Антонио Бандерас с дочерью Стеллой. / Фото: www.womanadvice.ru
Журналисты постоянно писали о предстоящем разводе звёздной пары, а они оставались вместе долгие 18 лет. И, кажется, были счастливы несмотря ни на что. Они отчаянно ревновали друг друга и закатывали скандалы по этому поводу. Их жизнь была похожа на бразильский сериал. Антонио периодически уходил из дома, хлопая дверью, но неизменно возвращался, потому что любил её.
Мелани Гриффит и Антонио Бандерас. / Фото: www.elle.ru
Мелани закатывала ему истерики, пыталась бороться с его пристрастием к азартным играм, грозилась бросить его, если он ещё раз сядет за игорный стол, но при этом всегда была рядом и с удовольствием принимала роскошные букеты, которые приносил ей Антонио, когда она проходила очередной курс лечения от наркотиков.
Но летом 2014 года Мелани Гриффит подала на развод, указав причиной расставания «непримиримые противоречия». Кажется, взаимная ревность и постоянная жизнь на пике страстей и на грани нервного срыва привели их, в конце концов, к расставанию.
Мелани Гриффит и Антонио Бандерас. / Фото: www.digitalag.ro
Им удалось пройти через бракоразводный процесс без скандалов и некрасивого выяснения отношений, и даже сохранить добрые отношения. Антонио Бандерас по решению суда ежемесячно выделяет приличную сумму Мелани Гриффит и неизменно в своих интервью говорит о том, что Мелани осталась для него «прекрасным созданием». И добавляет: «Любил, люблю и буду любить».
После их развода прошло уже почти пять лет, а поклонники пары всё ещё надеются на их воссоединение. Ведь у Мелани Гриффит уже был опыт повторного замужества с одним и тем же мужчиной. Возможно, им просто был нужен длительный отдых от того накала страстей, в котором они жили.
Антонио Бандерас удивительно органичен на экране, играет ли он роль мачо или предстаёт в образе учителя танцев в фильме «Держи ритм». Чувственное танго в его исполнении – это настоящий шедевр, переполненный электричеством и страстью.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/010220/45350/