Антон афанасьев личная жизнь жена дети

Антон афанасьев личная жизнь жена дети thumbnail
Иван и Алла Кондрашины. Фото: Пелагия ЗамятинаИван и Алла Кондрашины. Фото: Пелагия Замятина

Московский областной театр юного зрителя соединил в своей труппе семь актерских пар, умеющих любить и в жизни, и на сцене

Настоящие чувства, проверенные временем, сложностями и одной сценой на двоих, — вот что связывает актеров труппы театра под управлением заслуженной артистки России Нонны Гришаевой.

Елена и Антон Афанасьевы, Алла и Иван Кондрашины, Светлана и Дмитрий Чукины, Ольга Лосева и Евгений Чекин, Марина Виноградова и Михаил Шелухин, Дмитрий Сидоренко и Софья Тимченко и, конечно, сама Нонна Гришаева и ее муж Александр Нестеров — семь семей, семь ярких историй любви. В преддверии 14 февраля, Дня всех влюбленных, корреспондент «ЮГ» собирала рассказы актеров о самом важном на сцене их собственной жизни.

МЫ НЕ РОМАНТИЧНЫЕ, МЫ ВЕСЕЛЫЕ

Репетиция начинается через полчаса. В гримерной Елена Афанасьева заканчивает макияж, рядом — любимый муж, актер театра и кино, известный любителям телесериалов по роли майора полиции Вадима Климова в «Пятницком», Антон Афанасьев. Любящие супруги не расстаются друг с другом ни в жизни, ни на сцене.

— Когда начались наши отношения, мы были знакомы уже три года, — рассказывает Антон. — Познакомились здесь, в театре, и долгое время были просто кол- легами. Даже друзьями нас было сложно назвать.

За эти три года в жизни Антона произошло множество изменений. Он был женат, у него родилась дочь. Елена искренне поздравляла партнера по спектаклям со знаковыми событиями в семейной жизни. Но отношения с первой женой не сложились.

— Я всегда замечал Лену, видел, насколько она красива, обаятельна, женственна, но никаких шагов не предпринимал, — рассказывает Антон. — Пока существовал мой брак, это было бы просто нечестно. Но когда я оказался свободен, не стал терять времени.

Антон признается: в любовь с первого взгляда не верит, слишком уж это романтично. Настоящее чувство складывается не сразу. Оно рождается из едва уловимых жестов, интонаций голоса, оброненных фраз. Любовь набирает силу постепенно.

— Антон сделал мне предложение в новогоднюю ночь, — Елена улыбается. — К тому моменту мы прожили вместе уже два года. Все было, как положено: он встал на одно колено, подарил мне кольцо. Честно говоря, мы очень смеялись. Вообще мы люди не столько романтичные, сколько веселые. А еще один неожиданный и по-своему романтичный поступок Антон совершил, внезапно приехав к моим родителям, когда я была у них в гостях. Они живут в Майкопе, Республика Адыгея. Тогда они и познакомились с моим будущим мужем. Антон приехал просить моей руки.

В семье Афанасьевых знают точно: все разговоры о том, что двое актеров не уживутся в одной семье, — настоящие глупости. Общие интересы и одна профессия на двоих только укрепляют чувства, доверие и взаимопонимание.

— Муж и жена просто должны быть одной профессии, — уверен Антон, — или у них хотя бы должны быть одни увлечения, одни интересы, единое направление мыслей, действий, самой жизни. Если нет ничего общего, то зачем они вместе? Чем они друг другу интересны? Тем, насколько они разные? Если у людей нет общих интересов, нет точек пересечения, то это очень странная связь и очень кратковременная.

Сегодня Антон и Елена Афанасьевы вместе играют в спектакле «С любовью не шутят». Актеры признаются: играть в паре друг с другом не так-то просто — слишком хорошо твой партнер тебя знает, видит тебя насквозь. Расслабиться невозможно.

— А с другой стороны, это помогает повышать уровень мастерства, — признаются супруги. — С каждым разом в нашей игре становится больше правды. К тому же мы друг другу что-то подсказываем, обсуждаем репетиции и можем прийти совместно к какому-то верному решению роли.

Елена и Антон День всех влюбленных не отмечают: хватает других памятных дат и праздников. Только успели отойти от новогоднего марафона, а уже 2 февраля — день рождения Елены Афанасьевой.

Елена и Антон Афанасьевы. Фото: Пелагия ЗамятинаЕлена и Антон Афанасьевы. Фото: Пелагия Замятина

КУХНЯ РЕШИЛА ВСЕ

Алла и Иван Кондрашины вместе уже более десяти лет. Они приехали в Москву из Екатеринбурга. Познакомились еще в институте.

— Мы учились в параллели и иногда виделись, — рассказывает Иван. — А потом я зашел на кухню в институтском общежитии. Алла только переехала туда. Когда я ее увидел, она просто стояла у раковины. Но как она была красива! Алла училась на курс старше и на кукольном отделении — всего четыре года, а вот Ивану в институте пришлось провести пять лет.

— После окончания института Алла уезжала сначала в Брянск, потом в Москву, но все же вернулась и дождалась меня, — продолжает Иван. — Потом мы отправились в столицу вместе.

Переезд в первый город страны — шаг не из легких. Молодые актеры решили не возлагать все надежды на капризную удачу и к переменам подготовились основательно.

— У Ваниной мамы есть собственный небольшой кукольный театр, — рассказывает Алла. — Зная, что в Москве в первое время нас ждут трудности, мы создали свой кукольный спектакль. Все сделали своими руками, ведь средств особо не было. Некоторое время мы покатали наше детище по Екатеринбургу и потом отправились в столицу. В театр пробиться нашему брату не так просто: нас много. Пока мы ходили по просмотрам, в течение года наш спектакль позволял нам держаться на плаву.

В Московский областной ТЮЗ пара тоже попала не сразу.

— Алла нашла объявление о наборе в труппу, — вспоминает Иван. — Мы пришли, показали какой-то сумасшедший отрывок с поединком на шпагах, и меня взяли сразу же, а вот Алле в начале отказали: по мнению одного из режиссеров, для детских спектаклей она не подходила.

В театре тогда работал режиссер Александр Калашников. Он не поверил своему коллеге, зато поверил молодой актрисе, предложив ей роль в одном из своих спектаклей. Так Алла оказалась в одной труппе с любимым мужем.

Читайте также:  Сергей леонидович гармаш личная жизнь дети

— Потом тот самый режиссер, что не хотел принимать Аллу в театр, очень ее хвалил, — говорит Иван. — Говорил, что она замечательная актриса. Калашников подшучивал над ним, напоминал ему ту историю с первым просмотром.

Сегодня Алла и Иван играют главные роли в добром и трогательном спектакле «Умка», рассказывая маленьким зрителям удивительную историю белого медвежонка.

— Каждая наша роль запоминается по-своему, — говорит Алла. — Ты создаешь ее и становишься ее мамой, любишь ее, как своего ребенка. Так что любимых ролей у нас нет. Каждая — особенная. И без детских спектаклей мы уже не можем. Именно они наполняют нас светом, каким-то совершенно особенным ощущением радости. Дети — очень взыскательная, но и благодарная публика. Полный зал лучезарных детских улыбок — это невероятное ощущение.

Алла и Иван Кондрашины признаются: когда кто-то говорит о конкуренции в творческих семьях, они просто не понимают, о чем речь. Если в этой семье и бывают мимолетные ссоры, то только из-за того, что пара очень много работает. У Аллы и Ивана есть еще и собственный небольшой кукольный театр, который требует внимания.

— Конечно, иногда мы немного устаем, — признаются актеры. — Мы постоянно вместе, все 24 часа в сутки. Это непросто. С иной стороны, мы помогаем друг другу, вместе репетируем роли, подсказываем.

У пары растет сын. Алла и Иван уверены: мальчик пойдет по стопам родителей и рано или поздно тоже свяжет свою жизнь с театром.

— Нашему сыну Антону сейчас пять лет, — говорит Иван. — И мы бы хотели, чтобы он тоже стал артистом, вышел на сцену. Для меня это очень важно, ведь мы — настоящий клан, мы всегда друг за друга, тем более что я вышел из актерской семьи. Впрочем, судя по всему, Антон уже сам начинает смотреть в эту сторону и даже пытается что-то играть, насколько может.

Софья Тимченко и Дмитрий Сидоренко. Фото: пресс-служба МОГТЮЗАСофья Тимченко и Дмитрий Сидоренко. Фото: пресс-служба МОГТЮЗА

СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСОВ НЕ НАБЛЮДАЮТ

Софья Тимченко и Дмитрий Сидоренко познакомились на сцене Московского областного ТЮЗа. Для Дмитрия это был первый день в театре. Софья стала для своего будущего избранника настоящим проводником — вводила его в спектакль.

— Мы сразу стали друзьями, — рассказывает Соня. — С первого дня у нас сложились доверительные, теплые отношения, которые через некоторое время переросли в настоящее, глубокое чувство.

Каждый раз при встрече он дарил ей «Киндер-сюрприз». Такова была их собственная традиция. Будь то репетиция или встреча вне сцены, Соня неизменно получала шоколад с сюрпризом внутри.

— Он подкармливал меня, когда я слишком долго работала, — говорит Софья. — И наши отношения постепенно складывались из каких-то событий и жестов, которых можно было и не заметить со стороны.

Отношение к окружающим, открытость, восприимчивость — вот что увидела Софья в своем будущем муже.

— Все произошло настолько органично, можно сказать, даже буднично, — говорит Софья. — Но нас это мало беспокоит.

Дмитрий и Софья не из тех, кто готов кричать о своих чувствах при каждом удобном случае. Свои отношения они берегут только для самих себя.

— Даже друзья около года не знали, что мы расписались. Мы не любим афишировать отношения, да и даты для нас не очень важны, — признается Софья. — Мы можем забыть не только, в какой точно день познакомились, но и в какой поженились. Мы не наблюдаем календарей, не думаем про какие-то праздники. Если нам хочется сделать друг другу приятное, мы не станем искать повод. Мы просто делаем подарки или идем с друзьями в ресторан. Мы живем ощущениями.

На вопрос, что такое любовь, у Сони есть только один ответ: любовь — это глубокое уважение, это свой человек, который находится рядом.

— Так создается свой собственный мирок, в котором тебе по-настоящему хорошо, тепло и спокойно, — говорит София Тимченко.

Заслуженная артистка России Нонна Гришаева и актер Александр Нестеров. Фото: пресс-служаба МОСГОРТЮЗАЗаслуженная артистка России Нонна Гришаева и актер Александр Нестеров. Фото: пресс-служаба МОСГОРТЮЗА

РЕПЛИКА

О своем театре и отношениях, сложившихся между его актерами, нам рассказала худрук МОГТЮЗа.

Нонна Гришаева, заслуженная артистка России, художественный руководитель Московского областного театра юного зрителя.

Мы все, вся труппа МОГТЮЗа, чувствуем себя одной большой семьей, а те любящие пары, что работают здесь, только усиливают это впечатление. Особенно ощущается эта атмосфера теплого, доверительного единства, когда мы отмечаем совместные праздники, проводим свои капустники.

Когда мы начинаем репетировать новый спектакль и выходит так, что наши пары играют в нем вместе, я всегда очень радуюсь. При этом самое главное, чтобы актеры подходили на роль, так что все-таки мы не создаем специальных семейных проектов.

Самое главное для меня — успехи нашего театра. Я очень болею за наше общее дело, и сейчас вся работа в кино и на телевидении отошла на второй план. На первом — наш театр и все, что связано с его творчеством и успехами.

Я очень полюбила своих артистов и стараюсь приглашать хороших режиссеров на постановки. К примеру, Алексей Франдетти уже подтвердил, что в следующем сезоне поставит у нас «Питера Пэна».

Муж — моя поддержка и опора и дома, и в профессии. Саша сейчас активно участвует в работе театра.

Он уже поставил один успешный музыкальный спектакль «Почему бы нет?!». А в следующем сезоне будет ставить «Ревизора».

СПРАВКА

Московский областной театр юного зрителя был основан в 1930 году.

23 февраля на сцене МОГТЮЗ пройдет спектакль «Шукшин» по мотивам рассказов В. М. Шукшина, а 5 марта для юных зрителей актеры в постановке «Умка» расскажут историю дружбы человека и медвежонка.

25 февраля на сцене МОГТЮЗ пройдет мюзикл «Леди совершенство». Главную роль исполнит Нонна Гришаева.

Читайте также:  Олег фомин личная жизнь семья дети

Post Views:
1 300

Источник

Импозантный Антон Афанасьев знаком зрителям по десяткам ролей в кино. Поклонники криминального жанра, наверняка, помнят его майора Климова в сериале “Пятницкий”. Актер настолько гармонично и безукоризненно сыграл эту роль, что после того как сценаристы вывели этот персонаж из фильма, поклонники сериала отказывались его смотреть. Критики также признали роль Климова одной из лучших работ Афанасьева. Впрочем, увидеть Антона Константиновича на телеэкране можно часто. Вчерашний актер Саратовского драмтеатра, ученик Александра Галко, а ныне успешный столичный артист, за годы творческой карьеры сыграл более 70 ролей. Сегодня Антон востребован и в театре, и в кино, поэтому свободного времени у него практически нет. Несмотря на колоссальную загруженность, он нашел время для саратовских читателей и охотно согласился дать эксклюзивное интервью “СП”.

Бесконечные миры и порталы

Детство Антона Афанасьева прошло в нефтяной столице Казахстана Гурьеве. В Саратов семья будущего артиста переехала, когда он был подростком и даже не помышлял о карьере актера.

– Я мечтал стать “пожаровзрывателем”: сначала что-то отважно поджигать и взрывать, а потом все это не менее героически тушить! – смеется он.

В Саратове Антон учился в школе № 10, а затем в школе № 20, где в те годы преподавал математику Захар Исаакович Длот. Благодаря ему Антон поступил на мехмат СГУ.

– Это было сумасшедшее время первых влюбленностей, драк, споров и мечтаний о будущем, – вспоминает актер.

В атмосфере интегралов и матриц вперемежку с рок-н-роллом и студенческими пирушками Антон проучился два курса, пока вдруг не понял, что занимается не тем, чем хочется. Друзья, Антона, студенты Александра Галко, с восторгом рассказывали о своем педагоге и о театре. И когда Афанасьев узнал, что Александр Григорьевич добирает на курс ребят, – решился попробовать.

К экзамену по мастерству актера времени на подготовку у него почти не было, но Галко хватило получаса, чтобы оценить потенциал Афанасьева, и спустя несколько дней его зачислили в вуз. Так началась абсолютно новая жизнь в “палате” с бесконечными мирами и порталами, как шутит сам актер.

– Отношения с Александром Галко всегда были теплыми, – рассказывает Антон. – Я безмерно его уважал. Он обладал уникальными талантами и как актер, и как педагог, и просто как человек. Часто вспоминаю его безупречное чувство вкуса, меры. Галко бывал суров, но никогда не злился, шутил, но не комиковал, играл, но не наигрывал даже в показах. Александр Григорьевич вместе со студентами ставил яркие спектакли, но никогда не выставлял себя режиссером. У него был редкий внутренний камертон.

В 1997 году Антон Афанасьев пришел в Саратовский театр драмы. Об этом периоде жизни он до сих пор вспоминает, как о лучшем в жизни.

– По Драме я буду скучать всегда, – признается он. – Такого доверия к театру, который стал мне домом, и таких отношений с партнерами, наверно, у меня больше не будет. Наш курс, почти в полном составе, ворвался в театр со студенческими спектаклями “Живой портрет”, “Безумие любви”, и мы смогли завоевать к себе уважение коллег, что даже важнее, чем интерес зрителя.

За 8 лет Афанасьев сыграл яркие роли в постановках Игоря Коняева и Антона Кузнецова, благодаря которым сложился как профессиональный актер.

– Мальчик из “Таня-Таня”, Керубино в “Женитьбе Фигаро”, Колька Фокин в “Долгой и счастливой жизни”, Дористео и Лусиндо в “Изобретательной влюбленной”, Васька Пепел их пьесы “На дне” – все эти работы до сих пор во мне: я любил их и взрослел на них, – признается актер. – Но через восемь лет атмосфера, которая сложилась в театре, личные проблемы и желание самореализоваться как-то еще в другом месте подтолкнули меня принять жесткое решение…

Москва питается провинциалами

В 2005 году Антон Афанасьев уехал в столицу. В поисках нового себя ему, как и большинству провинциальных актеров, пришлось нелегко. Прослушивания в театрах, кастинги в рекламе и в сериалах, съемки в массовках и групповках, нелепые эпизоды – будучи хоть и провинциальным, но профессиональным актером, он не побоялся начать все с нуля.

– Эта мучительная школа жизни имела свой смысл, пройти ее – значит, как у Чехова, “выдавить из себя раба”, – улыбается Антон. – “Столичные штучки” могут обозвать это “провинциальностью”, но мне понадобилось время для того, чтобы чувствовать себя уверенно. Хотя есть и те, кто взлетает очень быстро. Та огромная пропасть, которая раньше разделяла города, сейчас практически исчезла. Крикни в Питере – аукнется в Перми! Так что “провинциальность” – это уже призрак прошлого. При этом Москва продолжает питаться провинциалами, их искренностью, открытостью, энергией и желанием работать. Сохранить эти человеческие качества в себе не менее важно, чем научиться “ничего не играть” на площадке. А уверенность приходит с опытом.

На первых порах Афанасьеву помогли коллеги-саратовцы: Константин Милованов, Наталья Макарова, Сергей Богданов. Везло Антону и на новых друзей. Поиски интересной работы привели его в Московский армянский театр, которым он по-настоящему проникся.

– Это удивительно открытые и верящие в театр люди, – рассказывает он. – С легкой руки худрука театра Славы Степаняна я стал первым русским, сыгравшим национального армянского героя Согомона Тейлеряна – главную роль в постановке “Встать! Суд идет”. Это спектакль-акция, где постоянно меняются актеры. В нем играли, или еще сыграют, звезды отечественного кино Игорь Костолевский, Алексей Петренко, Эммануил Виторган, Александр Семчев, Александр Коршунов, Дмитрий Харатьян и другие из числа неравнодушных к теме геноцида армянского народа. С этим театром у меня сложились теплые дружеские отношения, так что, возможно, мы поработаем еще.

Мало кто знает, но впервые в кино Антон Афанасьев снялся еще в Саратове. В начале 2000-х в саратовский продюсер Эдуард Бабаджанян снял в нашем городе сериал “Папарацци”. Антону досталась в нем главная роль его тезки студента Антона.

Читайте также:  Павел 1 личная жизнь дети

Антон афанасьев личная жизнь жена дети

Справка «СП»
Антон Константинович Афанасьев
Родился 2 октября 1974 года в Грозном.
Окончил СГК имени Собинова, курс Александра Галко.
Актер Московского областного ТЮЗа.
Лауреат фестиваля «Будущее театральной России».
Обладатель «Золотого Арлекина» за лучшую роль второго плана в спектакле «Копилка».

– Это было мощное событие для города и тех, кто попал в этот проект! – вспоминает Афанасьев. – К сожалению, повторить такой подвиг, в Саратове пока никто не смог. Понимаю, что это не просто, но, насмотревшись, как лихо штампуют сериалы в столицах, думаешь: а почему нет, ребята, все же есть?!

Без штампов

Несмотря на то, что сегодня в творческой копилке Афанасьева множество ролей, называть любимую Антон не хочет.

– Умные люди говорят, что действительно творческие личности не должны останавливаться в поиске, – объясняет артист. – “Любимая роль” – это одна из опасных остановок и смерть для актера. Определять, любимое или нет, – это занятие зрителей, а наша задача – двигаться дальше и наоборот, освобождаться от этих штампов. Сам я очень стараюсь соответствовать тому, о чем так пафосно заявляю, хотя это чертовски трудно и практически невозможно, но надо пытаться.

Зацикливаться на каких то конкретных ролях, которые хочется сыграть любому актеру, Антон тоже не собирается.

– Есть столько прекрасных авторов с их мирами и героями, – говорит актер. – Толстой, Булгаков, Бродский, Шекспир, Борхес, Сервантес… И во все это хочется окунуться, во всех поиграть. Впрочем, интерес к материалу во многом определяет его режиссерское решение. Если оно найдено, и волнует, то даже роль телефонной книги может стать мечтой. А можно и гениальных Гоголей, Пушкиных и Достоевских испоганить бездарной постановкой.

Кстати, на съемках Антон Афанасьев любит поимпровизировать. Один раз из-за этого вышел забавный эпизод.

– Мы снимали сцену пышного обеда, – рассказывает он. – Для того чтобы блюда на экране выглядели аппетитней, на площадке их иногда поливают растительным маслом. Но в тот раз реквизиторы заменили его машинным. Кушать в кадре не планировалась, поэтому режиссер меня не предупредил. Я же решил максимально вжиться в происходящее и попробовал кусочек. В результате дубль был испорчен, а я с трудом приходил в себя от вкусового шока. Коллеги по проекту до конца съемок называли меня “Терминатором”.

И того, и другого…

Особенности российского кинематографа на сегодняшний день таковы, что для большинства российских артистов съемки в сериалах, зачастую являются основной работой. И хотя у Антона есть роли и в полнометражном кино, доля сериалов, конечно, больше.

– Конечно, от некоторых у зрителей истерика, – говорит Афанасьев. – Но для целой армии актеров это, в первую очередь, кусок хлеба, и, в зависимости от частоты появления на экране, – кусок узнаваемости в народе, что тоже приятно и перспективно. Имеет ли это отношение к искусству, конечно, большой вопрос. Но разве это вина актеров? Актер – первый, кого зритель видит на экране, и последний, кому наплевать на зрителя, – вот и весь ответ. Да, наша киноиндустрия пока больше напоминает хаос, победить который можно только терпеливым выращиванием новых профессионалов – продюсеров, режиссеров и сценаристов. И это сложный процесс, но тут я как раз оптимист – на мой взгляд, качество отечественных сериалов растет. Проблема в том, что зрительские запросы растут еще быстрее, и на этом фоне многие достижения бледнеют.

Как и большинство актеров, профессионально состоявшихся в театре, Антон Афанасьев признает, что сцена для него все-таки ближе, но не отрицает, что кино – это тоже очень интересно.

– Кому арбуз, а кому свиной хрящик, – улыбается он. – Думаю, все зависит от темперамента. Кому-то ближе прыгать из повозки в повозку бродячих киношнков, а кому-то – тихонько творить что-то в театральных лабораториях. Хотя бывает, что хочется и попрыгать или наоборот остановиться и задуматься. Кино и театр – это две похожие и одновременно разные грани одной профессии. Театр на данный момент для меня интереснее, но я все равно, как в детстве, хочу быть “пожаровзрывателем”! То есть, как говорил Винни Пух: “И того, и другого… и можно без хлеба!”.

Что касается личной жизни, то о ней Антон Афанасьев предпочитает не распространяться. Впрочем, известно, что у актера есть 7-летняя дочь Даша от первого брака и 3-летний сын Паша в нынешней семье. Супруга Антона Елена тоже актриса, они работают в одном театре. Антон считает, что секрет идеального брака в общих интересах, мыслях и деле.

– Если у людей нет общих интересов, нет точек пересечения, то это очень хрупкая связь, и чаще всего кратковременная, – убежден он. – Сегодня я счастлив, и счастлив взаимно, и уверен, что это на всю жизнь.

А вот в Саратове Антон бывает нечасто.

– Раньше я любил выезжать на острова, – рассказывает он. – Несколько раз отдыхал на турбазе “Актер” рядом с Пристанным. Сейчас приезжаю в Саратов раз в год. По традиции хожу пешком от дома до театра. Иду по проспекту Кирова, мимо консерватории, бывшего кафе “Аромат”, с которым связано столько воспоминаний молодости. Интересно наблюдать, как меняется город, встречать здесь старых знакомых.

Кстати, останавливаться на достигнутом Антон Афанасьев пока не собирается. За неиссякаемый артистизм и многогранность актерского таланта ему пророчат большое будущее в кино и в театре. Уже в сентябре столичные поклонники актера увидят нашего земляка в “Ревизоре”, премьерой которого откроется новый сезон в столичном ТЮЗе.

– Хочу поработать над Шекспиром, планируется, что Александр Коручеков поставит у нас “Двенадцатую ночь”. Есть еще несколько интересных театральных затей, но что из этого увидит зритель, пока секрет. Поживем – увидим! – улыбается актер.

Источник