Анны каменковой фото
Если перечислять все роли Анны Каменковой в театре, кино, теле- и радиопостановках, при озвучивании советских, российских и зарубежных фильмов, список займет 10 листов бумаги. При этом сама актриса считает лучшей своей работой – детскую роль в картине «Девочка ищет отца».
Детство в творческой семье
Если преподавателей литературы и русского языка считать людьми творческими, то становится понятно, откуда у маленькой Ани была тяга к стихам, романам, публичным выступлениям.
В 1958 году режиссер Лев Голуб искал ребенка в фильм о войне “Девочка ищет отца”. Помощники просматривали пятилетних детей на московских детских площадках. Аня была маленького роста для своего возраста и долго ждала, пока другие читают стихи. Ассистенты посчитали ее неподходящей по возрасту, но девочка все же выступила, хотя и была последней. Ее активность и непосредственность оказались решающими при отборе.
“Девочка ищет отца” – 1959 год
Через несколько лет детского счастья у Ани умерла мама (на тот момент девочке было всего 9 лет). Именно в этот период произошло сближение с сестрой Ольгой, которая впоследствии заменила девочке маму.
Когда девочке исполнилось 12, она опять вытащила счастливый билет – отобралась на роль Русалочки в опере Большого театра. Роль была в прозе, но на фоне музыки. Партнером стал знаменитый тенор Лемешев. Школьные учителя к юной артистке относились с пониманием и разрешали даже на физике читать стихи вместо скучных формул.
Вопрос о будущей профессии не стоял – только в актрисы. В Щепкинское училище Каменкова поступила с первой попытки.
Эфрос forever!
Юную выпускницу «Щепки» в 1974 году присмотрели в 3 театрах: Малом, «Ленкоме» и на Малой Бронной. Анна, не задумываясь, выбрала последний, так как мечтала попасть к режиссеру Анатолию Эфросу. Она и сейчас считает его самым гениальным русским режиссером ХХ века.
В театре на Малой Бронной актриса прослужила 15 лет, за это период она сыграла около 20 ролей, практически все из них были главными, в том числе:
«Брат Алеша»;
«Дон Жуан»;
«Женитьба»;
«Месяц в деревне»;
«Наполеон первый»;
«Мать Иисуса».
Дружба с кинематографом
“Молодая жена” (1978)
Кинорежиссеры также благоволили молодой артистке. Приглашения в фильмы, телеспектакли регулярно поступали по 2-3 в год. Знаменитой Каменкова стала после роли Манечки Стрельцовой в картине «Молодая жена». После этого были:
«Следствие ведут знатоки – № 13»;
«Государственная граница – № 2»;
«Солнечный ветер»;
1. “Такая короткая долгая жизнь” (1975); 2. “Следствие ведут Знатоки” (1978)
«Поздняя любовь»;
«Иван Бабушкин»;
«Последняя дорога»;
«Визит к Минотавру»;
«Детство Темы.
Голос за кадром – вторая жизнь актрисы
1. “Стойкий туман” (1978); 2. “Отпуск по ранению” (1983)
Красивый голос Анны Каменковой привлек режиссеров еще в училище. Первым озвучанием стала Белка в мультике «Раз-два, дружно» 1967 года. После этого на подобную работу ее стали звать чаще, чем на работу в кадре. Она дарила голос героиням мультфильмов, отечественным и зарубежным актрисам.
Ее голосом говорят:
Андромеда в «Персее»;
Змея Скарапея в «Волшебном кольце»;
Лариса Огудалова в «Жестоком Романсе»;
Анастасия Ягужинская в «Гардемаринах»;
1. “Город над головой” (1985); 2.”Детство Тёмы” (1991)
Барбара Брыльска в продолжении «Иронии судьбы»;
Сабина Зесельман (Аврора) в «Горбуне»;
Уитни Хьюстон в «Телохранителе»;
Ким Бесингер во всех фильмах, вышедших на наши экраны.
С конца 80-х, все 90-е и «нулевые» работа за кадром стала для актрисы основным способом заработка. Это не одна сотня картин и сериалов.
После развала СССР
“Ты есть…” (1993)
Из любимого театра пришлось уйти в 1989 году, когда настало «мутное» время с коммерческим выживанием вместо творчества. Остались выступления в разовых антрепризах. От бандитских боевиков Каменкова отказывалась принципиально.
По ее словам, период с 39 до 50 лет – самый активный у каждого актера – у нее выпал.
«Ты есть»;
«Круг обреченных»;
«Самозванцы» и еще 3 проходных работы за «лихие 90-е»…
1. “Принцесса цирка” (2007-2008); 2. “МУР” (2011)
Только в начале 2000-х кроме кровавых боевиков стали появляться новые сериалы, от которых актриса не стала отказываться. Ее хорошая физическая форма, умение сохранить лицо сделали ее популярной для нового поколения:
«Очарование зла»;
«Принцесса цирка»;
«Золото скифов»;
«Однажды в Ростове»;
«Метод Фрейда»;
«Тест на беременность»;
«Три сестры»;
«Без меня»;
«Ван Гоги»;
«Свадьбы и разводы».
Анна Каменкова продолжает работать, активно дает длинные интервью на различных каналах, участвует в постановках на «Радио России».
Народной артисткой России актриса так и не стала. Звание заслуженной ей дали в 1985 году «по выслуге лет». Далее из театра она ушла, в состав киностудий не входила. Ходатайствовать было некому, а Анна Семеновна не считает это уместным.
Личная жизнь
с мужем и сыном
В 27 лет Анна вышла замуж за режиссера своего театра Анатолия Спивака. Союз оказался творческим и всепрощающим.
Муж дома прорабатывал с женой ее роли, давая новое видение, фактически обеспечивая ее творческий рост.
Оба оказались неприспособленными для семейного быта. Поначалу на этой почве было много конфликтов, затем утихло.
Скрепил их брак выстраданный сын, который появился на свет в 1986 году. Перед его рождением у Каменковой было несколько неудачных беременностей. Актрисе тяжело далась беременность. В театре и на съемках «Минотавра» Анну ждали несколько месяцев.
Сын Сергей стал юристом, специалистом по защите авторских прав.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки! Мне важно Ваше мнение, а если поделитесь моими публикациями в соц. сетях, я буду Вам очень признательна!
Яркая, талантливая, очень независимая в суждениях актриса впервые снялась в кино больше 60 лет назад. С тех пор её фильмография пополнилась множеством запоминающихся ролей, а на театральной сцене она с удовольствием проживала чужие судьбы. Анна Каменкова всегда была хорошим пластилином в чужих руках: родителей, режиссёров, собственного мужа. Но при этом ей удалось пройти через множество испытаний, потерю близких людей и отсутствие ролей. И при этом сохранить себя, свой собственный взгляд на жизнь и на профессию.
Первая потеря
Анна Каменкова, кадр из фильма «Девочка ищет отца». / Фото: www.pimpam.ru
Анна Каменкова была счастливым ребёнком. Она очень любила маму, а вот папу, строгого, сдержанного, слегка опасалась. Самоё яркое воспоминание детства актрисы связано с мамой. Когда она во время прогулки в сквере с мамой увидела, что ассистент режиссёра просит девочек младшего школьного возраста почитать стихи, то сама подошла и попросила, чтобы её послушали, хотя Анне было в тот момент всего пять лет. Но именно её и выбрали для съёмок в фильме «Девочка ищет отца».
Фильм снимали в Минске, и там Анна провела вместе с мамой целый год. Ни до, ни после этого у них не было возможности проводить вместе много времени, ведь мама много работала, а на период работы дочери в кино Ольга Александровна взяла длинный отпуск. Это было настоящее волшебство: вокруг все любили Анну, и мама посвящала себя только дочери.
Анна Каменкова с папой Семёном Абрамовичем. / Фото: www.7days.ru
Анне было всего 9, когда не стало мамы. Но та детская утрата не сделала Анну Каменкову сильной и стойкой. Напротив, она стала гораздо острее и эмоциональнее воспринимать реальность.
Отец постарался сгладить для дочери потерю и сообщил ей о трагедии уже после того, как маму похоронили. Старшая сестра девочки, Ольга, скоро стала жить отдельно, а маленькая Анна стала хозяйкой в доме. Папа заботился о развитии девочки, водил её на выставки и в театры, но каких-то очевидных вещей он попросту не замечал.
Ни плохо выстиранной и измятой одежды девочки, ни того, что хозяйство вести ей трудно. Она училась всему сама: жарить котлеты, гладить, стирать. И не зная, как может быть по-другому, носила мамины платья и пальто. Кажется, вместе с ними она отчасти надела и мамину судьбу.
Анна Каменкова. / Фото: www.24smi.org
Ольга Александровна была влюблена в Семёна Абрамовича Гуревича ещё с тех пор, как училась у него в школе. А во время Великой Отечественной войны пришла к нему, уже будучи студенткой, за какой-то книгой. Они долго что-то обсуждали, начался комендантский час, и девушка осталась у своего бывшего учителя. Когда Ольга узнала о своей беременности, то уехала в Крым работать вожатой, там же родила дочку, назвав её Олей. По счастливой случайности, девушку уже с ребёнком увидел кто-то из знакомых. А после возвращения в столицу рассказал об этом Семёну Абрамовичу, даже не догадывавшемуся об «интересном положении» Ольги Александровны.
Мама Ольга Александровна. / Фото: www.7days.ru
Поняв, что ребёнок его, он приехал за Ольгой в Крым. Они всю жизнь прожили вместе, но официально отношения свои не оформляли. Ольга Александровна всю жизнь любила Семёна Абрамовича, не позволяла ему утруждать себя заботами о хозяйстве или воспитанием детей. А он… он позволял себя любить. Сблизились родители Анны Каменковой в то время, когда мама уже находилась в больнице с онкологией, а папа самоотверженно за ней ухаживал. Сам, никому не доверяя. Он был старше супруги на 15 лет. А потом и Анна выйдет замуж за человека, который будет старше её на 15 лет.
Странный брак
Анна Каменкова. / Фото: www.twimg.com
Актриса спустя много лет признается: ей никогда не нужно было отстаивать свою правоту или плыть против течения. Она всегда была очень обособлена. У неё не было близких подруг, потому что у других девочек была совсем другая жизнь. Они были ухоженными и правильными, им было с кем поделиться своими переживаниями.
У Анны не было никого. Она была очень закомплексована, никто не учил её красиво одеваться и ухаживать за собой. Позже в театре и на съёмочной площадке она доверяла себя гримёрам и костюмерам, сама же актриса до сих пор сетует на отсутствие вкуса. Зато с комплексами прекрасно справлялась сцена. Ещё в школе её пригласили на роль Русалочки в спектакле по сказке Пушкина в Большой театр. И после во время каждого выхода на сцену девочка чувствовала, насколько проще ей играть на сцене, чем пытаться выстраивать взаимоотношения с ровесниками в реальности.
Анна Каменкова и Анатолий Спивак. / Фото: www.kpcdn.net
Анна Каменкова привыкла во всём подчиняться отцу, а после перенесла это отношение в свою семейную жизнь. С Анатолием Спиваком она познакомилась в Театре на Малой Бронной. И влюбилась едва ли не с первого взгляда. При этом меньше всего она думала о внешности: Спивак покорил её своим невероятным талантом, особенной артистической харизмой, умением чувствовать роль.
У него был сложный характер, особенное отношение к профессии, страстное желание стать режиссёром и какая-то жизненная неустроенность. В спектаклях своего мужа Анна Каменкова сыграла, по её собственному признанию, свои лучшие роли. Он мог репетировать с ней вместе всю ночь, даже если супруга играла не в его спектакле. Он помог до конца раскрыться её таланту, но их совместная жизнь была словно единством и борьбой противоположностей. Он был прямолинеен и бескомпромиссен, Анна – мягкой и бесконфликтной.
Анна Каменкова. / Фото: www.meshok.net
Анна, привыкшая жить в рамках строгих отцовских правил, но зачастую предоставленная сама себе, с мужем вдруг ощутила жесточайшее ограничение своей свободы. Это вызвало несколько бунтов с её стороны. Она дважды влюблялась, уходила… И возвращалась к мужу, соглашаясь начать всё с начала и поверив в грядущие изменения.
Сохраняя себя
Анна Каменкова. / Фото: www.mayorov.tv
Анна Каменкова отчаянно хотела стать мамой, но её беременности заканчивались выкидышами. Ей было уже 33, когда она снова почувствовала, что ждёт ребёнка. Но вердикт её лечащего врача был безжалостен: беременность надо прервать по медицинским показаниям. Кажется, тогда вся её жизнь погрузилась в какую-то чёрную безнадёжность.
Анатолий Спивак тогда позвонил их общей знакомой, врачу-гинекологу, которая согласилась на свой страх и риск попробовать сохранить ребенка актрисы. На свет появился сын Анны Каменковой и Анатолия Спивака Сергей. Именно с сыном Анна Семёновна испытала невероятное счастье, он стал для неё смыслом жизни и самым настоящим другом.
Анна Каменкова с сыном. / Фото: www.7days.ru
Она воспринимает каждую ситуацию в своей жизни как некий опыт. Влюблённости нужно было пережить, чтобы понять, как строить дальше свою судьбу. Анна Каменкова отходила от них тяжело и мучительно, сопереживала мужу, и шла дальше.
На неё всё время кто-то оказывал влияние. И она поддавалась, как хороший пластилин. Но при этом сейчас актриса признаётся, что скульпторы её были очень талантливы: отец, муж, режиссёры, с которыми ей доводилось работать. Она многому научилась у них. И, самое главное, научилась хранить себя и собственную личность. Податливо играя предложенные роли, она оставалась сама собой. Не лгала, не клеветала, не плела интриги. Когда было мало ролей, она стала рисовать, при этом весьма успешно. Ей вообще есть чем гордиться в жизни. И это не только её роли и картины.
Анна Каменкова. / Фото: www.ruskino.ru
Это – та свобода, которой она, наконец, достигла. Сегодня уже никто и ничего не решает за неё. Она выбирает сама, чем заниматься, у кого сниматься, какие роли играть. Но самым главным для Анны Семёновны всегда остаются интересы её семьи, от которой она зависит. Наверное, потому что любит, несмотря ни на что.
В 1980-1990-х гг. Анну Каменкову называли одной из самых популярных, обаятельных и женственных актрис. Популярность ей принесли фильмы «Молодая жена», «Визит к Минотавру», «Тесты для настоящих мужчин» и др. Кроме того, ее голос знала вся страна – она озвучила героинь «Унесенных ветром», «Анжелики» и «Основного инстинкта». Но её творческий потенциал не был реализован в полной мере – периоды востребованности в профессии сменялись затяжными паузами.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Биография
С творчеством Анны Каменковой знаком каждый любитель кино. Она не только талантливая актриса, чей пик карьеры пришелся на период существования СССР, но и крайне востребованная артистка озвучивания: ее голосом в русском дубляже говорили Ума Турман, агент Скалли (Джиллиан Андерсон), Эмма Томпсон и другие звезды Голливуда.
Детство и юность
Анна Семеновна родилась 27 апреля 1953 года в семье советских интеллигентов в Москве. Ее родители Ольга Александровна Каменкова-Павлова и Семен Абрамович Гуревич, еврей по национальности, были образованными людьми, преподавали русский язык и литературу и с раннего детства прививали дочери культуру общения.
Анна Каменкова в детстве (кадр из фильма «Девочка ищет отца»)
Они мечтали, что девочка полюбит семейное дело и, подобно родителям, станет педагогом. Поэтому большую часть времени юная Каменкова-Павлова уделяла учебе и усвоению огромного количества информации, ведь, по мнению ее отца, педагог должен быть эрудированным во всем.
Впрочем, актерские таланты у Анны стали проявляться с детства, волею случая в 6 лет она уже оказалась на съемочной площадке. Дебют юной артистки оказался успешным, но родители посчитали, что она еще слишком мала для подобной карьеры, и запретили ей сниматься в кино. Девочку отдали в студию художественного слова, где она играла на сцене в многочисленных спектаклях.
Жизнь Анны не обошли и печальные события. В 1962 году ушла из жизни мать, когда девочке было 9 лет. Она переживала потерю и в тот период сблизилась со старшей сестрой Ольгой, заменившей ей маму. Позднее девушка связала свою жизнь с телевидением, преподавала в Высшей школе телевидения МГУ. Ее не стало в 2009 году.
Анна Каменкова в юности (кадр из фильма «Такая короткая долгая жизнь»)
Воспитание Каменковой легло на плечи отца Семена Гуревича. Он привил дочери любовь к книгам, часто водил ее в театр на спектакли по мотивам романов, чем окончательно подтолкнул Анну к выбору профессии актрисы.
После школы Каменкова подала документы в театральные училища. В 1970 году она стала студенткой престижного Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина, где ее руководителем был великий советский актер Михаил Иванович Царев. Учеба огранила талант актрисы и открыла двери в лучшие театры Москвы.
Театр
Впервые на театральную сцену Анна вышла в 12 лет, когда маленькую актрису позвали на детскую роль в спектакль «Русалка». Руководство Большого театра позаботилось о грандиозности спектакля и задействовало великих актеров вроде Ведерникова, Козловского и других.
Актриса Анна Каменкова (кадр из фильма-спектакля «Рассказ от первого лица»)
Девочка с восхищением наблюдала за работой мастеров своего дела, для нее все выглядело волшебством. Но больше всего ее поразило музыкальное сопровождение постановки, которое придавало действу чувство завершенности. Анна словно завороженная ходила по театру и с тех пор не могла представить жизни без него.
Артистка вновь оказалась на сцене спустя 10 лет, во время учебы в Щепкинском училище. Педагоги высоко оценили ее актерские способности и рекомендовали ее руководителю Малого театра, который и пригласил Каменкову сыграть в постановке «Средство Макропулоса».
После окончания училища ей поступил ряд предложений от разных театров, но Анна остановила выбор на театре на Малой Бронной, что было продиктовано личностью художественного руководителя заведения – режиссера Анатолия Эфроса, работами которого актриса всегда восхищалась. Его спектакли пользовались успехом у публики, и Анна, как и другие коллеги, мечтала принять в них участие. На этой сцене актриса сыграла множество ролей, вскоре заняв место одной из ведущих артисток театра.
Анна Каменкова (кадр из фильма-спектакля «О ты, последняя любовь!»)
Впрочем, идиллия длилась недолго. После ухода Эфроса Каменкова стала терять интерес к постановкам, пропало ощущение вечного праздника и новизны. Ей попросту стало скучно с новыми режиссерами, и в 1992 году артистка покинула театр. Она не сомневалась в собственной востребованности и оказалась права, так как ей последовало предложение от подающего большие надежды режиссера. Полгода Анна репетировала роль в спектакле, который, увы, так и не был поставлен.
Несколько лет Каменкова прожила вдали от театра, когда на дворе были годы кризиса. В конечном итоге она дождалась своего звездного часа, и ей стали поступать предложения от антрепризных театров. Одним из первых стал «Бенефис», который подарил актрисе главную роль в спектакле «Увлеченная ласточкой».
Анна Каменкова на сцене
В 1998 году Каменкова сыграла знаковую для себя роль – Ханну Хейберг из одноименной постановки «Ханна». Анна была очарована сильным характером героини, благодаря которой некогда у Ханса Кристиана Андерсона родился образ «Снежной Королевы». Но спектакль не снискал коммерческого успеха и вскоре был закрыт.
После этого артистка потеряла надежду получить подобную роль, но неожиданно художественный руководитель «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз предложил ей место в спектакле французского режиссера Франка Бертье.
Роль оказалась тяжелой и нелегкой, что только придало актрисе азарта. Анна вложила в нее душу, а после спектаклей ей приходилось отдыхать по 2 дня, чтобы восстановить силы.
Фильмы
Первая встреча Анны с миром кинематографа состоялась в юном возрасте, когда девочке шел 5-й год. И этот случай предопределил дальнейшую творческую биографию исполнительницы. В картину она попала совершенно случайно. Во время прогулки с матерью по площади Революции Каменковы заметили ассистента по актерам, который прямо там проводил кастинг среди детей. Ребятня читала стихи, и Анна тоже захотела попробовать.
Анна Каменкова (кадр из фильма «Девочка ищет отца»)
Вместе с матерью она отправилась в Минск, где снимался фильм «Девочка ищет отца». За свою игру юная актриса получила первую в жизни награду на Международном детском фестивале, проходившем в Аргентине. Но тогда родители Каменковой посчитали, что ей нужно получить образование и устроить жизнь, поэтому запретили сниматься в кино.
Каменкова попала на съемочную площадку только спустя 16 лет. К тому моменту она уже была выпускницей престижного училища, а также подающей надежды актрисой театра. Ее взрослым дебютом в кино стала картина «Лесные качели», где одну из главных ролей исполнил ее художественный руководитель Анатолий Эфрос.
Затем в фильмографии молодого дарования появились кинофильмы «Такая короткая долгая жизнь», «Весенний призыв», «Следствие ведут ЗнаТоКи», в которых артистке удавалось воссоздать яркие и цельные образы.
Анна Каменкова (кадр из фильма «Весенний призыв»)
Ее карьера в кино развивалась стремительно, и уже в 1979 году актриса сыграла главную героиню в ленте «Молодая жена». Образ Мани Стрельцовой принес Анне первую премию Всесоюзного кинофестиваля.
В начале 80-х с ее участием вышли фильмы «Государственная граница», «Солнечный ветер». В экранизации «Поздняя любовь» по пьесе Александра Островского Каменкова сыграла вместе с Иннокентием Смоктуновским, Родионом Нахапетовым, Еленой Прокловой. Затем последовали съемки в кинокартинах «Город над головой», «Иван Бабушкин», «Покушение на ГОЭЛРО», где Анне доставались центральные роли.
Одной из наиболее ярких и запоминающихся ролей Каменковой стал образ Софьи Петровны из одноименного фильма. Этот персонаж нелегко дался актрисе, которая сильно переживала за события из жизни героини. Во-первых, ей пришлось играть женщину на 20 лет старше себя, а во-вторых, сам период, который был отображен в фильме, оказывал подавляющее действие. Тогда же она перекрасилась в блондинку, чтобы почувствовать себя моложе после возрастной роли.
Анна Каменкова (кадр из фильма «Софья Петровна»)
В период кризиса, который охватил все сферы страны, перед актрисой остро встал денежный вопрос. Анна была категорически против участия в сериалах или же съемках в рекламе. Тогда она вспомнила о студенческом увлечении и стала актрисой дубляжа. Каменкова ранее также участвовала в радиопостановках и озвучивала героев мультфильмов.
Шикарный голос Анна подарила многим советским актерам и зарубежным звездам. Ей нравится говорить за популярных актрис, она считает, что работать с ними гораздо легче, чем с малоизвестными личностями. Многие уже и не представляют другого голоса у той или иной знаменитости, которая стала объектом дубляжа Анны, что для артистки является высшей степенью похвалы.
Анна Каменкова (кадр из сериала «Очарование зла»)
Тем не менее, в 90-е годы актрисе удалось проявить себя на экране в ряде значимых проектов. Это фильмы «Очищение», «Круг обреченных», «Тесты для настоящих мужчин» и один из первых российских сериалов «Горячев и другие». Артистка одно время не соглашалась на многосерийные проекты, как потом рассказала в программе «Наедине со всеми», но со временем почувствовала интерес к работе в сериалах.
В новом веке она засветилась в телефильмах «Марш Турецкого», «Девять неизвестных», «Принцесса цирка». Яркими проектами актрисы в 2000-х годах стали детективы «МУР. Третий фронт», «Метод Фрейда» и «Однажды в Ростове». К последним работам звезды экрана относятся главные роли в популярном сериале «Тест на беременность» и экранизации Юрия Грымова «Три сестры».
Личная жизнь
О личной жизни Анна рассказывать не любит. Впрочем, о достижениях сына она говорит много и с удовольствием.
Анна Каменкова с мужем Анатолием Спиваком, 1982 год / Bizzarra, Википедия
С единственным мужем актриса познакомилась в молодости, на сцене театра на Малой Бронной. Анатолий Спивак, тогда еще актер, блистал в спектакле «Золотая карета». Он был старше Анны на 15 лет. Молодая девушка была заворожена той харизмой, элегантностью и шиком, которые источал ее избранник. Дома у него, несмотря на скромную зарплату, стояла антикварная мебель, была большая библиотека.
Позднее Анатолий занялся режиссурой. В 1980 году состоялась свадьба, а спустя 7 лет у них родился сын Сергей. Появление ребенка далось актрисе тяжело: из-за плотного рабочего графика она не сумела сохранить несколько беременностей, а ведь с Анатолием они задумывались о детях с начала совместной жизни.
Программа «Наедине со всеми» – Гость Анна Каменкова
Театром мальчик вовсе не интересовался, даже не смотрел постановки с участием матери и отца, а предпочел связать свою жизнь с юриспруденцией, что весьма радует актерское семейство. Для диплома Сергей выбрал тему защиты авторских прав. Но со временем театр тоже вошел в жизнь Спивака-младшего. Сейчас он работает в антрепризе «Независимый театральный проект», где играет его мама.
Актриса, как и многие ее коллеги, тщательно следит за фигурой и внешним видом, хотя не предпринимает никаких кардинальных действий по отношению к внешности. Тем не менее, долгие годы при росте 164 см ее вес сохраняется на отметке 55 кг. Образ обаятельной и интеллигентной актрисы поклонники могут наблюдать в «Инстаграме» на фото ее коллег.
Анна Каменкова сейчас
Востребованность артистки не снижается с годами. В 2018 году Анна порадовала любителей ее творчества появлением в проектах «Без меня», «Ван Гоги», «Семейное дело», где преображалась в возрастных героинь, матерей главных персонажей повествования.
Анна Каменкова в 2019 году (кадр из сериала «Тест на беременность»)
В 2019 году исполнительница повилась на телеэкранах в сериалах «Свадьбы и разводы» и втором сезоне «Теста на беременность».
Фильмография
- 1959 – «Девочка ищет отца»
- 1979 – «Молодая жена»
- 1987 – «Визит к Минотавру»
- 1989 – «Софья Петровна»
- 1992-1994 – «Горячев и другие»
- 2012 – «Метод Фрейда»
- 2017 – «Три сестры»
- 2018 – «Ван Гоги»
- 2018 – «Без меня»
- 2018 – «Семейное дело»
- 2019 – «Тест на беременность»
- 2019 – «Свадьбы и разводы»