Анна нетребко и юсиф эйвазов

Анна нетребко и юсиф эйвазов thumbnail

Сегодня они самая яркая оперная пара, каждое выступление которой становится событием. А главное событие в их собственной жизни случилось ровно 5 лет назад.

«Зачем ей несчастный певец?!»

Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов впервые увидели друг друга весной 2014 года на сцене Римской оперы, где должны были петь партии влюбленных друг в друга Манон Леско и де Грие.

— Для меня тот день, когда мы познакомились в Риме, остался в памяти на всю жизнь, — признался «Собеседнику+» Юсиф Эйвазов. — Я до сих пор помню, что на ней было надето, что она сказала. Но я и не думал к ней подходить. Мировая звезда, роскошная красавица. «Зачем ей нужен парень из Баку, — думал я, — несчастный тенор, начинающий делать карьеру?!» Первый шаг сделала Анна. Если бы с ее стороны не было флюидов, я бы никогда сам не подошел.

Нетребко к моменту знакомства с Эйвазовым уже покорила главные оперные сцены мира, его же имя почти никто не знал. Многие считали их союз сомнительным, полагая, что бакинский тенор встречается с Анной по расчету.

— Она представила меня друзьям и коллегам спустя полгода после начала отношений. Это случилось в Москве на юбилейном вечере Елены Образцовой, — продолжает Юсиф. — Вначале было много разговоров: «Раз этот парень с Нетребко (Юсиф младше Анны на 6 лет. — Ред.) — теперь у него „попрет“. На самом деле никто уже не узнает, как бы сложилась моя карьера. Точно то, что Аня сделала меня сильнее, увереннее.

После премьеры „Манон Леско“ злопыхатели попритихли. А потом и вовсе прикусили языки, когда с Эйвазовым подписал контракт Ла Скала, а „Коррьере делла сера“ на первой странице назвала триумфом его исполнение партии Андре Шенье (специалисты считают ее топовой, самой высокой сложности. — Ред.).

Осталась одна с сыном-аутистом

На самом деле только близкие Нетребко знают, как Анна тогда нуждалась в опоре. За плечами у первой оперной красавицы был неудачный опыт 6-летних отношений с уругвайским певцом Эрвином Шроттом. На руках — их совместный, с серьезными проблемами 5-летний сын Тьяго (Тишка на русский манер. — Ред.). Мальчик поздно начал говорить, с трудом коммуницировал со сверстниками, закатывал истерики. В 3 года ему поставили диагноз аутизм.

— Аня осталась один на один со своей бедой, — рассказал „Собеседнику+“ друг певицы Филипп Киркоров. — Она была в растерянности и поначалу не понимала, с какой стороны подойти к ребенку, как справиться с ним. Конечно, рядом с ней были семья, друзья, но мужчины, самого близкого человека, на которого можно было бы положиться, который взял бы на себя часть ее забот, она не имела.

Официальные представители Нетребко дипломатично называли причиной ее любовного фиаско длительные расставания. Мол, из-за графиков выступлений возлюбленные виделись крайне редко и в конце концов отвыкли друг от друга. Анна позже говорила: разбежались, так как по большому счету их связывала только постель. Он не помогал ей в быту, да и близким в духовном смысле так и не стал.

— Мы говорили с Эрвином на разных языках, не могли объяснить друг другу, что чувствуем, — сравнивала отношения со Шроттом и Эйвазовым Анна. — А с Юсифом понимаем друг друга с полуслова. Те же шуточки, тот же язык, то же кино. Мне с ним легко.

Филипп Киркоров намекает, что причиной расставания Анны с уругвайцем стала творческая ревность Эрвина к успехам Нетребко.

— Безусловно, у них была любовь, — уверен Филипп. — Но когда в семье две большие личности и обе поют, кто-то один должен уйти в тень и жить жизнью другого. Я уверен, что Анна даже была готова принести себя в жертву любимому. А ее мужчина этого, к сожалению, не оценил. Или оказался не готов взять на себя роль лидера. И дурак!

Фиктивный штамп

Пышная свадьба Нетребко и Эйвазова — в старинном замке, с каретой и все тем же Киркоровым, воспевавшим их „любовь, похожую на сон“ — состоялась в декабре 2015-го. Для обоих это первый настоящий брак. Она так и не расписалась с отцом своего ребенка, у него в паспорте — штампы о свадьбе и разводе с фиктивной пожилой женой.

— Это был 2000 год, — вспоминает Юсиф. — Мне нужно было продлить вид на жительство в Италии, и близкий мне друг, поклонница оперы, пожилая женщина, которая старше меня черт знает на сколько лет, согласилась „выйти замуж“. Никто никого не обижал, не бросал. Аня прекрасно знает об этом „браке“, все понимает. Самое главное в отношениях — честность. Благодаря этому наш брак крепкий и счастливый, мы честно друг другу сказали все, как есть.

Едва ли не самым важным, что оценила Нетребко в Эйвазове, стало, по мнению Киркорова, то, что он нашел контакт с Тьяго и заменил ему отца, который сейчас никак не участвует в жизни сына.

— У Юсифа с Тишей прекрасные отношения, — говорит Филипп. — Мальчик не сразу подпустил его к себе, но Юсиф смог заслужить его доверие. И понимает, что это нельзя предать, потом сам себе не простишь.

Тьяго называет Эйвазова папой, тот его — своим сыном. Первые 3 класса малыш учился в спецшколе с индивидуальным подходом, с 4-го пошел в обычную в Вене.

— Из-за того, что папа с мамой постоянно разъезжают по миру, время от времени мы забираем Тишу и нанимаем частных преподавателей, — признается Анна. — Так и балансируем, иначе не сможем видеть сына, а это для нас неприемлемо.

В отношениях с Эйвазовым Анна учла прошлые ошибки. График их выступлений расписан на несколько лет вперед, и половина из них — совместные. Они открыты, активны и, постоянно подогревая интерес, успешно монетизируют свою любовь.

— Сейчас я понимаю, что главное в жизни — семья, муж, ребенок, — говорит Нетребко. — Люди, о которых ты заботишься и которые заботятся о тебе. Я абсолютно счастлива и ушла бы со сцены хоть завтра, если бы не необходимость зарабатывать.

Богемная жизнь мировой звезды, какую по статусу и положено вести Нетребко, дорого стоит. Но доходы певицы, по ее словам, гораздо ниже тех 7,5 млн евро, в которые оценил состояние Анны журнал Forbes.

Да, признает она, „с приходом Юсифа, ведущего бюджет, денег в семье стало больше“. Часть из них идет на погашение ипотеки, взятой на 30 лет для покупки квартир в Вене и Нью-Йорке, часть — на бизнес в виде небольших магазинов и кафе. Чтобы было на что жить на условной пенсии.

— Ну сколько мы еще сможем петь? — рассуждает Юсиф. — Ну, 10 лет… Ну, 15. Главное, мы понимаем, что все, что мы делаем — ради семьи, ради ребенка.

Читайте также:  Юлия матвиенко жена сергея матвиенко

* * *

Материал вышел в издании „Собеседник+“ №05-2019 под заголовком „Неравный брак“.

Источник

Анна Нетребко нервничает из-за беспорядка в вещах мужа, а Юсифа Айвазова раздражает ее манера все время его перебивать. Она слушает рэп и Рианну, ему нравится шансон и Пугачева. При этом они все делают вместе и растят особенного ребенка. У их семейного счастья своя, особенная огранка.

Вечный город, где рождаются чувства

Юсиф Эйвазов. / Фото: www.biletkartina.tv

Юсиф Эйвазов готовился к роли де Грие в опере Пуччини «Манон Леско» несколько месяцев, полностью осознавая важность своего участия. Дирижером выступал сам великий Риккардо Мути, а партнершей – оперная примадонна Анна Нетребко.

Анна появилась в Риме в необыкновенно плохом настроении, к работе над ролью она еще не приступала, партию не знала, о чем не преминула сообщить своему партнеру в первые секунды знакомства.

Анна Нетребко. / Фото: www.telegraf.com.ua

Анна, увидев своего де Грие, тут же просияла: молодой высокий красавец с сильным голосом. У Юсифа от пережитого шока к вечеру поднялась температура. Ему казалось, что спектакль уже обречен на провал, невозможно за две недели выучить столь сложную, да еще и нехарактерную для Анны партию. Он тогда еще не совсем осознавал масштаба гениальности своей Манон Ласко.

>> КУЛЬТУРОЛОГИЯ: Интересное о культуре, искусстве и жизни <

Анна и Юсиф не расставались три недели, вначале репетируя едва ли не круглые сутки, после – гуляя вместе по Риму. Нетребко искрилась и сияла, глядя на него. Юсиф пытался не поддаваться ее чарам.

Анна и Юсиф в опере Manon Lescaut. / Фото: www.woman.ru

После блестящей премьеры и недолгого отдыха они разлетелись по своим городам. Странности начались сразу после расставания. Они сами не догадывались о силе вспыхнувших чувств. Оба считали: разлука излечит от влюбленности. Но почему-то каждый стремился воспоминаниями туда, где они были вместе. Первым сдался Юсиф, он просто собрался и прилетел в Вену.

Дань традициям

Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов. / Фото: www.hronika.info

Они познакомились 9 февраля, а уже 19 августа в Зальцбурге Анна и Юсиф шумно праздновали свою помолвку в кругу друзей. Юсиф церемонно просил руки возлюбленной у ее отца Юрия Николаевича. Он нисколько не кривил душой, говоря такие трогательные слова о своем желании сделать счастливой любимую женщину. 29 декабря 2015 года состоялась роскошная свадьба двух оперных звезд. Именитые гости, дворцовый зал, невиданные яства, всё это было похоже на воплощенную мечту или ожившую сказку. А вокруг них разливался и благоухал несравненный аромат настоящей любви.

«Кисс-три» – формула счастья

Юсиф Эйвазов и Анна Нетребко с сыном Тьяго. / Фото: www.vokrug.tv

У них обоих разные интересы и, естественно, разное отношение к мелочам. Анна любит во всем порядок, поэтому несистематизированная смесь мужских вещей в шкафу ее слегка раздражает. Юсиф, воспитанный в славных традициях восточной семьи, не привык к тому, что его перебивают. Но эти разногласия не могут заставить их поссориться.

Юсиф Эйвазов и Анна Нетребко с сыном Тьяго. / Фото: www.twimg.com

У Тьяго легкая форма аутизма, с таким ребенком довольно трудно найти общий язык. Такие малыши очень чутко улавливают истинное к себе отношение. Юсиф уже через полгода стал для Тиши своим. Теперь он называет родителей одним словом «мамаюсиф», забирается на кровать между ними и даже придумал свой собственный ритуал «кисс-три», когда они все трое одновременно целуют друг друга. иша, который раньше не умел выражать свои чувства и эмоции, оттаял, научился плакать и смеяться. Он беспрекословно слушается Юсифа и лишь в присутствии мамы может покапризничать. Тьяго не всегда может находиться рядом с родителями. Но их любовь и заботу чувствует всегда. Анна и Юсиф гордятся успехами сына и мечтают о рождении дочери.

Кто в доме хозяин

Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов. / Фото: www.kartinki-life.ru

Анна Нетребко с удовольствием признается: появление Юсифа полностью изменило ее жизнь. Он взял на себя полную организацию их жизни. Он знает все и за все несет ответственность.

>> КУЛЬТУРОЛОГИЯ: Интересное о культуре, искусстве и жизни <

Юсиф знает, когда у Анны репетиция, когда выступление, кто будет заниматься с Тьяго, когда оба они будут в театре. Даже организация их роскошной свадьбы – это полностью его рук дело.

Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов. / Фото: www.vokrug.tv

Читайте также:  Аршавин и его семья

Примадонна с удовольствием отдала бразды правления семьей в его крепкие мужские руки и, наконец-то, почувствовала себя настоящей женщиной, любимой, нежной, слабой.

Они оба искренне верят: их счастье и любовь – навсегда.

Исполнители оперы не только играют любовь, они живут своими чувствами. Оперный певец Сергей Лемешев был обречен на любовь и доводил девушек до массового психоза.

Источник: https://kulturologia.ru/blogs/280219/36512/

Источник

Новости Армении

Мировая музыкальная общественность отреагировала на демарш азербайджанского тенора Юсифа Эйвазова

Азербайджанский тенер Юсиф Эйвазов, муж известной оперной певицы Анны Нетребко, отказался выступать на одной сцене с сопрано Рузан Манташян. Артисты должны были принять участие в Dresden Semper Ball 7 февраля 2020 года.

Дрезденский оперный бал – значительное событие в мире музыки. Впервые он состоялся в 1925 году и затем проводился восемь раз в период до 1939 года до начала Второй Мировой войны. В 2006 году бал возродили к 800-летию основания Дрездена, и с этого года проводится ежегодно. Участниками мирового музыкального торжества ежегодно становятся свыше десяти тысяч жителей и гостей саксонской столицы.

Юсиф Эйвазов и Рузан Манташьян, с которой организаторы бала вели переговоры об участии в Dresden Semper Ball 2020 с октября 2019 года, должны были выступать на дрезденском балу. Однако 13 января 2020 года агентство, представляющее интересы армянской певицы, распространило пресс-релиз, в котором сообщалось, что договорённость об ее участии на балу отозвана. Причина — отказ азербайджанского певца выступать с гражданкой Армении Рузан Манташьян. “Если она выступает, то я не пою”, — якобы заявил Эйвазов, добившись отстранения Рузан Манташьян. Стороны обменялись рядом заявлений, в которых одна – отрицала факт давления Эйвазова на организаторов бала, другая объявила о намерении обратиться с жалобой в суд.

“Невероятно, но факт! Эйвазов отказался выступать с армянкой Рузан Манташян по политическим причинам”, — написал в своем комментарии на известном оперном портале Forumopera.com обозреватель Лоран Бюри. “Тенор победил, и сопрано попросили удалиться”.

Немецкий журналист, обозреватель по вопросам культуры газеты “Rheinishe Post” Вольфрам Геортц, был более резок. “… Азербайджанский тенор Юсиф Эйвазов, мягко говоря, вытеснил с бала Дрезденской оперы армянскую певицу Рузан Манташьян, – заявил он. – Эйвазов — тенор с тяжеловесным, маловыразительным тембром голоса. Для международного оперного цирка он необходим лишь потому, что является мужем Анны Нетребко, с которой часто выступает в дуэте”.

Мир музыки также не оставил инцидент в Дрезденской опере без внимания. Свое возмущение выразили всемирно известные оперные артисты.

На своей странице в соцсети Facebook певица Асмик Папян опубликовала комментарий немецкого оперного певца Рене Папе, одного из лучших в мире басов нового поколения, солиста Берлинской государственной оперы, приглашённого солиста «Метрополитен Опера». Рене Папе обратился к своему азербайджанскому коллеге с призывом не пропагандировать ненависть:

«Обычно я не комментирую такого рода явления, но будучи родом из Дрездена, будучи послом музыки, культуры и выступая против расизма, вынужден сказать уважаемому коллеге Юсифу, чтобы он не приносил ненависть в мой город или куда-либо еще. Иметь возможность заниматься музыкой значит строить мосты, а не разрушать их, – написал Рене Папе. – Дорогой Юсиф, если ты не знаешь, то сообщу тебе, что у Дрездена очень светлое, очень темное, а также славное музыкальное прошлое. Быть приглашенным в этот город петь и дарить радость слушателю – большая честь и привилегия. Ты должен быть горд и счастлив от того, что тебя попросили быть частью этого… Твой коллега – René».

Незамедлительно откликнулся на произошедшее в Дрездене всемирно известный немецкий певец бас-бариторн Томас Квастхофф. «Господин Эйвазов, позор Вам! Расизму нечего делать в профессии певца и вообще – в этом мире», – заметил он.

Об инциденте в Дрезденской опере написала на своей странице в Facebook и прославленная армянская певица Асмик Папян; “Куда мы докатились. Я неоднократно выступала на этой сцене, не припомню ничего подобного”.

«Дрезденский инцидент – позор, поддержал коллег на своей странице соцсети Facebook актер и сценарист Вардан Петросян. – Даже представить подобное для работающего в Европе артиста просто невозможно. Если вкратце, то азербайджанский певец Юсиф Эйвазов не пожелал выступать с армянской певицей Рузан Манташян, из-за чего подготавливаемый контракт с армянской певицей был отменен. Читаю материалы, выражаю своё возмущение и не могу понять, что подобное коварное, безобразное явление может произойти в артистической среде, тем более в сегодняшней Европе, тем более – в такой развитой стране, как Германия».

Читайте также:  Маршал жуков краткая биография

По словам Вардана Петросяна, он на протяжении нескольких месяцев выступал на одной сцене с турецким коллегой в пьесе «N’ayez pas peur» известного французского режиссера и актера Робера Оссейна. «Вместе мы работали в теплой, дружественной атмосфере, беседовали, даже о тяжелой для нас обоих теме – армяно-турецких отношениях. По-человечески, по-братски».

«Главным ответственным этого гнусного явления является руководство Дрезденской государственной оперы, которое вместо того, чтобы дать политическую оценку расистскому поступку азербайджанского певца и применить соответствующие санкции, наоборот, повинуясь его требованию, отказалось от выступления армянской певицы, и сейчас “умывает” руки, заявив, что не желает иметь ничего общего с каким-то дальним, армяно-азербайджанским конфликтом, который преднамеренно был привнесен в театр, – считает Вардан Петросян, – Призываю всех моих коллег из Франции, США, Канады, России, Армении, а также других стран, поднять голос протеста против проявления этого дикого шовинизма, в противном случае, бацилла расизма может проникнуть на европейскую сцену, стать прецедентом и породить ещё более отвратительные, неприемлемые явления».

Комментируя ситуацию с Эйвазовым, художественный руководитель SemperOpernball профессор Ханс-Йоахим Фрай отметил в сообщении устроителей фестиваля, что “мы как организаторы всегда рассматриваем несколько вариантов при планировании SemperOpernball […] На пути к гала-концерту многие идеи разрабатываются и вновь отбрасываются. Спектакли и артисты пропадают и вновь появляются в фокусе. Традиционно программа до самого бала все еще находится на стадии обсуждения […] Действительно, участие госпожи Манташян еще в декабре было вариантом, изложенным в нашем пресс-релизе. К этому времени артистические агентства были в контакте друг с другом. Однако, в конце концов не было никакого контракта, согласно которому она выступит на SemperOpernball 7 февраля 2020 года […] Обвинение в том, что неисполнение обязательств в отношении госпожи Манташян может иметь какое-либо отношение к ее национальности или к господину Эйвазову, абсурдно”, – сообщил Фрай.

Российская писательница, член попечительского совета благотворительного фонда “Созидание” Наринэ Абгарян на своей странице в соцсети Facebook отреагировала незамедлительно: «Скандал вокруг истории с азербайджанским тенором Юсифом Эйвазовым, мужем Анны Нетребко, отказавшимся петь на одной сцене с армянкой Рузан Манташьян, набирает обороты. И как бы ни старались организаторы дрезденского бала его замять, ничего у них не получается».

«Чем руководствовался господин Эйвазов, вовлекая в этот безобразный, откровенно расистский конфликт не только себя, но и свою жену Анну Нетребко, я не знаю, – написала Наринэ Абгарян. – Скорее всего, просто хотел выслужиться перед руководством страны, гражданином которой является. С чем я его сердечно и поздравляю».

Депутаты Национального Собрания Армении намерены обратиться с официальным письмом в Бундестаг Германии по поводу данного инцидента.
«Члены постоянной комиссия парламента по вопросам науки, образования, культуры и молодежи, подготовили письмо, и хотели бы, чтобы как можно больше депутатов его подписали, – заявил депутат от фракции «Мой шаг» Артур Манукян. – Письмо адресовано Бундестагу для привлечения внимания к проявлению ксенофобии в Дрездене».

Армянская певица сопрано Рузана Манташян – финалист Международного конкурса вокалистов имени Франсиско Виньяса в Барселоне, обладательница специального приза. Победительница Международного конкурса певцов Тоти даль Монте в партии Мюзетты оперы «Богема».
Юсиф Эйвазов на своей странице в соцсети Instagram опубликовал пресс-релиз SemperOpernball. В нем говорится, в частности, что “организаторы SemperOpernball решительно отвергают обвинение в том, что причиной, по которой певица Рузан Манташян не выступит на 15-м SemperOpernball 7 февраля 2020 года, является ее национальность”.

В поддержку азербайджанского певца выступила российская телеведущая армянского происхождения Сати Спивакова, жена скрипача и дирижера Владимира Спиваков. На своей страничке в Instagram она прокомментировала скандал вокруг инцидента в Дрезденской опере.

“И, при всём моём восхищении молодой армянской певицей Рузанной Манташьян, понимая, что в этой грязной и мелкой истории она – Жертва, я хочу защитить @yusif_eyvazov_official, доподлинно зная, что его оболгали и подставили!, – написала телеведущая. – Я – армянка, он – азербайджанец, и если рассматривать политический контекст, мы точно будем по – разные стороны баррикад! Но, никогда, ни для одного артиста национальность коллеги не играла роли! В их “пятой графе”, как на скрижали, написано – артист! Все артисты – граждане одной безграничной страны, под названием – ИСКУССТВО”.

Если это так, то инициаторы инцидента в Дрезденской опере не имеют к искусству никакого отношения.

https://novostink.net/culture/277096-incident-v-drezdenskoy-opere-pozor-mirovaya-muzykalnaya-obschestvennost-otreagirovala-na-demarsh-azerbaydzhanskogo-tenora-yusifa-eyvazova.html

Источник