Анна друбич биография личная жизнь
Анна Друбич
Дети из семей знаменитых кинематографистов часто выбирают актерскую профессию, но это не про Анну Друбич: дочь режиссера Сергея Соловьева и актрисы Татьяны Друбич всегда предпочитала оставаться за кадром. Хоть ее работа напрямую связана с миром кино: 35-летняя Анна — композитор, пишущий музыку к фильмам (в том числе к только что вышедшей в прокат “Одессе” Валерия Тодоровского). Мы узнали главное о жизни и творчестве Анны.
Детство
Анна Друбич родилась в Москве. Когда родители развелись, ей было пять лет. Девочка осталась жить с матерью, но продолжала общаться с отцом: Анна говорит, что ее родителям удалось сохранить дружеские отношения после расставания. У Друбич на странице в Instagram и сейчас много семейных кадров со звездными папой и мамой.
Анна Друбич с отцом Сергеем Соловьевым
Татьяна Друбич, Сергей Соловьев и Анна Друбич
Музыкой Аня стала заниматься в детстве: в 8 лет начала играть на пианино, в 12 выступила на сцене Большого театра в составе симфонического оркестра. В 14 поступила в Московский государственный колледж музыкального исполнительства им. Шопена.
Анна Друбич
В интервью газете “Труд” Друбич объясняет:
Музыке начала учиться для общего развития, но быстро увлеклась, да и способности проявились. Когда решила выбрать этот путь всерьез, мама переживала, ей очень хотелось, чтобы я пошла по медицинской линии.
Интересно, что мама Анны Татьяна Друбич, уже став известной актрисой, поступила в медицинский институт, а после его окончания работала врачом в поликлинике, параллельно иногда снимаясь в кино.
Татьяна Друбич в фильме “Асса”У папы огромная коллекция винила, там записи лучших оркестров, все симфонии Бетховена, Брамса, это всегда стояло на виду и звучало. Мама тоже любит классику. Она — мой главный критик,
— рассказала Анна в том же интервью.
Татьяна Друбич, Сергей Соловьев и Анна Друбич
Учеба за рубежом
Музыкальный талант Анны стал очевиден: она в юном возрасте начала гастролировать и завоевывать награды. Среди них — первое место на Московском конкурсе им. Бетховена, награда Моцарта на Бременском национальном конкурсе фортепиано, также она получила стипендии Фонда Спивакова и Фонда Крайнева.
Девушка поступила в Мюнхенскую высшую школу музыки и театра, где училась по классу фортепиано и композиции. Пока Анна жила в Германии, ей удалось получить грант на написание музыки для мультфильмов — по словам композитора, это еще сложнее, чем создавать саундтреки к фильмам.
Анна Друбич и Томас Ньюман
В 2012 году Друбич окончила престижную программу композиции для кино и телевидения в Университете Юной Калифорнии.
Я училась в Мюнхене исполнительскому искусству, играла на фортепиано. И вот я стала смотреть, где учат профессионально писать музыку для кино. Выяснила, что в России — нигде. А в Лос-Анджелесе очень даже учат. Я поехала в Лос-Анджелес и стала учиться. Мне этот город ужасно не понравился. Так сильно, что я оттуда сбежала, вернулась в Германию, поступила там на факультет киномузыки, проучилась четыре года, поняв за это время, что все дороги все равно ведут в Лос-Анджелес,
— говорит Анна.
Влияние родителей
В интервью для “Радио Свобода” Анна рассказывала о том, что известность родителей одновременно и помогала, и мешала ей строить карьеру:
Я счастливый и везучий человек. Я родилась у таких людей. Но у этого есть и другая сторона. Почему я не живу в России? Потому что с самого раннего возраста, когда только начала заниматься фортепиано, все время слышала одну фразу: “Ну все с ней понятно — дочка Друбич и Соловьева”. Все мои успехи, все мои концерты в Большом зале консерватории объяснялись моими родителями. Я от этого бегу всю жизнь. В 17 лет уехала одна жить в Германию, где никто не знал, кто такие Друбич и Соловьев. Я сама всюду поступала, сама получала гранты и призы. За пределами России мне все это легче удается. Потому что в России, что бы со мной ни произошло, я вновь и вновь услышу эту фразу: “Ну все с ней понятно — дочка Друбич и Соловьева”.
Сергей Соловьев и Анна Друбич
Конечно, благодаря родителям Анна познакомилась с множеством не последних людей киноиндустрии. И не только российской: например, у нее в Instagram можно найти архивное фото с Ричардом Гиром и Синди Кроуфорд: как оказалось, актер — давний друг Соловьева.
Ричард Гир, Сергей Соловьев, Анна Друбич и Синди Кроуфорд
Ричард Гир, Анна Друбич и Синди Кроуфорд
Но самый главный музыкант из папиных друзей, кто действительно повлиял на мою жизнь, — это Исаак Шварц. Когда в 17 лет я начала заниматься киномузыкой, папа отправил меня под Петербург в Сиверскую, к нему в дом, где я провела лето, он со мной занимался, мы слушали и анализировали классику. По сути, с этого и началось мое композиторское обучение,
— рассказывает Анна. По ее словам, лучшая мудрость, которой поделился с ней Шварц, звучала так:
Аня, никакой кинематографической музыки не бывает. Бывает музыка или ее отсутствие.
Перед камерой Друбич тоже побывала: сыграла эпизодические роли в четырех лентах отца: “Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви”, “Дом под звездным небом”, “Три сестры” и “2-Асса-2”.
Папа вообще любит снимать близких людей. Вслед за Феллини считает, что они органичнее. Помните, Федерико писал, что снимать надо тех, кого любишь, — жен, детей, любовниц,
— говорит Анна.
Киномузыка
Первым фильмом, для которого Друбич написала музыку, была картина 2002 года “О любви”. Ленту снял ее отец. За эту работу Анна вместе с композитором Андреем Головиным получила приз “Кинотавра” в номинации “За лучшую музыку”. Анне было тогда всего 18 лет.
В тот же период Соловьев работал над фильмом “Анна Каренина” и попросил дочь поучаствовать в создании музыки и для этого проекта. Друбич рассказывает:
Папина помощь была колоссальной. Но она была вполне случайной. Я сколько себя помню, всегда сочиняла музыку. Однажды я бренчала на фортепиано, папа заканчивал работу над фильмом “О любви”. Он услышал, как я бренчала, и сказал: “Слушай, как здорово, мне как раз нужна примерно такая хрень для кино. Можешь завтра прийти на Мосфильм? Я тебе поставлю куски фильма, а ты побренчишь еще”. Так и случилось. Потом он подбил меня написать музыку к “Анне Карениной”, вполне себе из корыстных соображений. Все композиторы, с которыми он тогда хотел работать, просили большие авансы. И вот ему нужно было снимать сцену бала, вальс ему нужен был! Композиторы ломили гонорары, без договора не брались писать музыку. Отец пришел ко мне злой: “Слушай, ну ты же у меня музыкант. Играешь Шопена. Напиши мне вальс, а? Что тебе стоит? Нужен легкий вальс, Шопен, непринужденно переходящий в Прокофьева. Ну, что-то типа раз-два-три, раз-два-три”. Конечно, я покрутила пальцем у виска, но вальс написала.
Сейчас на счету Анны уже более 30 фильмов, где звучит ее музыка. Из последних наиболее громких премьер — “Одесса” Валерия Тодоровского, “Завод” Юрия Быкова, “Страшные истории для рассказа в темноте” — продюсерский проект Гильермо дель Торо.
Андре Овредал, Анна Друбич и Гильермо дель ТороНу если по-честному, сегодня сбылась одна из моих мечт (а у меня их на самом деле не так уж и много). Я и мои самые-самые близкие и любимые пошли в ближайший к дому кинотеатр посмотреть прекрасную (ну ладно, че уж там, “голливудскую”) картину с моей музыкой,
— подписала Анна фото с показа “Страшных историй”, где побывала вместе с мамой Татьяной Друбич, подругой — актрисой Марией Машковой — и другими близкими.
Татьяна Друбич (вторая слева), Анна Друбич с дочерью, Мария Машкова
В интервью для “Радио Свобода” Анна рассказала, что во время учебы в Лос-Анджелесе познакомилась с известным голливудским композитором Марко Белтрами. Среди его произведений — музыка для фильмов “Я, робот” (I, Robot), “Поезд на Юму” (3:10 to Yuma), для нашумевшей “Матильды” и многих других кинопроектов:
Ему понравилась моя музыка. И он позвал меня работать в свою команду. Теперь мы с ним пишем музыку для блокбастеров, сериалов. Помимо этого у меня есть свои независимые проекты: кино, анимация, много музыки я пишу и для России.
Кроме того, в числе самых известных проектов, к которым Анна писала саундтреки, — фильм Анны Меликян “Звезда”, сериалы “Красные браслеты”, “Садовое кольцо”, “Оптимисты”, “Ворона” с Лизой Боярской.
Жизнь в Лос-Анджелесе
Последние годы Анна живет в Лос-Анджелесе, дает концерты и работает над музыкой к кинопроектам — как российским, так и иностранным.
Она замужем, у нее две дочки. Супруг Друбич — виолончелист с мировым именем Евгений Тонха.
Анна Друбич и Евгений Тонха
Евгений Тонха с дочерью
Анна говорит:
В моих сочинениях вообще виолончель играет особую роль. Мы и подружились с Женей, когда он попросил написать что-нибудь для него. Интересно: мы оба жили тогда в Германии — я училась в Мюнхене, он в Берлине. Но познакомились в Москве на чудесном фестивале “Возвращение”, который уже много лет проходит в новогодние дни: музыканты, когда-то уехавшие из нашей страны учиться или работать за границей, возвращаются, чтобы поздравить родных, повидаться с друзьями, глотнуть московского воздуха.
Анна Друбич с дочерями
По словам Друбич, переезд в США — это было “совместное решение”:
Первоначально, может быть, исходившее от меня, но сейчас Женя обосновался в Лос-Анджелесе даже серьезнее меня. У него здесь большая концертная серия, фестиваль. Но не ручаюсь, что проживем тут всю оставшуюся жизнь. Очень многое связывает с Россией, да и из других мест поступают заказы. Сегодня ведь можно жить в любом месте мира, выполняя работу дистанционно,
— говорила она в интервью 2016 года.
Анна Друбич с дочерью
Татьяна Друбич и Анна Друбич с дочерью
Кроме саундтреков, Анна пишет и концертную музыку: ее произведения исполняют участники престижных конкурсов в разных странах, а среди тех, с кем ей удалось поработать, — такие знаменитости, как Юрий Башмет и Валерий Гергиев.
В результате всего я ощущаю себя не только кинокомпозитором. В кино, особенно в коммерческом, можно очень быстро деградировать: сочинил три аккорда для настроения — так, вот здесь у нас любовь, там у нас морковь с лирической грустью — и все. И дальше уже трудно не сойти с ума. Я пишу концертную музыку. Надеюсь прийти к крупной симфонической форме,
— сказала Анна в интервью для проекта Snob несколько лет назад.
Популярная артистка родилась 27 июня 1984 года в столице России. Ей тридцать четыре года. Семейное положение – не замужем, есть дочь. Анна Друбич является знаменитой пианисткой и композитором. Она переехала жить в Лос-Анджелес, воспитывает одна дочь и с большой тревогой наблюдает, как меняется музыкальное и кинематографическое направление в России.
Биография Анны Друбич
Помимо своей музыкальной деятельности, молодая девушка еще известна как дочь режиссера Сергея Соловьева и знаменитой актрисы Татьяны Друбич. У матери Анны за плечами огромная фильмография – более тридцати ролей в различных фильмах. Также у Татьяны насчитывается немало кинопремий, которые она получила во многих номинациях.
Когда Анне исполнилось пять лет, ее родители приняли решение развестись. Девочка осталась жить со своей мамой, но общение с папой не прекратила. Ее родители смогли найти в себе силы и сохранить дружеские отношения ради дочери. Благодаря этому маленькая Анна перенесла развод матери и отца не так остро.
В возрасте восьми лет будущая артистка уже хорошо играла на фортепиано. Когда Анне было двенадцать, она решила принять участие в составе симфонического оркестра. В 1998 году молодая девушка подала документы в Московский государственный колледж музыкального искусства им. Шопена. В этом учебном заведении Друбич Анна Сергеевна проучилась до 2002 года и получила диплом с отличными отметками.
После этого знаменитая пианистка продолжила заниматься своим образованием и поступила в Мюнхенскую высшую музыкальную школу. Здесь юная артистка оттачивала знания еще долгие шесть лет. По окончании учебы она получила степень бакалавра и магистра.
Начало музыкальной карьеры
Когда будущему композитору Анне Друбич исполнилось восемнадцать лет, она создала свою первую музыку к фильму «О любви». Колоссальный труд, который Анна вложила в эту работу, помог в итоге получить прекрасное произведение. В процессе написания музыкального саундтрека к фильму ее отец понял, что его дочь способна на многое, и предложил ей создать профессиональное произведение в виде вальса для кинофильма «Анна Каренина». На тот момент Сергей Соловьев как раз и работал над этой кинокартиной.
Молодая девушка очень быстро написала музыкальное произведение, а также всю партитуру. На выходе получилась великолепная работа, над которой трудилась не только сама Аня, но и ее родители.
В 2002 году Анна приняла решение уехать жить в Германию. Там она начала снова учиться и одновременно работать. Однако девушка не стала менять гражданство и осталась по-прежнему россиянкой. Кроме того, композитор Анна Друбич с двадцати лет гастролирует по Европе. Она выступает со своей музыкальной программой, также продолжает создавать музыкальные произведения ко многим спектаклям и фильмам.
Стоит отметить, что у молодой девушки есть уже немалый список произведений. Анна пишет не только отечественную музыку, но и зарубежную.
Голливуд
Когда артистка обучалась на фортепиано в Мюнхене, она задумалась о том, где профессионально учат создавать музыку для кино. Позже она поняла, что нигде, кроме Лос-Анджелеса. Поэтому в 2013 году молодая артистка загорелась идеей уехать в этот город, что и сделала спустя некоторое время. Здесь Анна Друбич продолжала заниматься саморазвитием и создавала все более красивые произведения. Также она дает музыкальные концерты во всех штатах Америки и пишет музыку на заказ.
В этом же году к артистке приехала мама, чтобы помочь ей с воспитанием внучки. Во многих интервью талантливый композитор делится, что Соединенные Штаты Америки не стали для нее родным местом.
Она до сих пор скучает по России и регулярно приезжает с мамой и дочкой, чтобы навестить своих родных и близких. На данный момент в личной жизни Анны Друбич нет постоянного спутника.
Кинокарьера
Молодая и талантливая девушка, несмотря на активную музыкальную деятельность, успела сняться и в кинофильмах. Она участвовала в четырех кинокартинах. Роли Друбич Анны Сергеевны были эпизодического и второстепенного характера.
- «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви» – вышел в 1989 году.
- «Дом под звездным небом» – вышел в 1991 году.
- «Три сестры» – вышел в 1994 году.
- «2_Асса_2» – вышел в 2009 году.
Талантливый композитор редко снимается в фильмах, но ее великолепные произведения еще долго будут звучать с телеэкранов.
Награды и премии артистки
Друбич Анне Сергеевне неоднократно присваивали награды за написанные музыкальные произведения.
- Конкурс по классу фортепиано – награда Моцарта.
- Конкурс имени Бетховена – первое место.
- Стипендии Фонда Крайнева и Спивакова.
- Престижная премия «Триумф».
- Кинопремия «Ника» – номинант «финалист за музыкальное исполнение».
Когда девушка в 2010 году была в Германии, она заработала гранд за создание музыки к мультфильмам. Сама Анна рассказывала, что такую работу делать труднее, чем писать музыку для фильмов.
Музыкальные произведения
Талантливый композитор написала четырнадцать работ к популярным кинокартинам.
- «2-АССА-2» – музыкальная работа была создана в 2009 году.
- «Анна Каренина» – композиция написана в 2009 году.
- «Одноклассники» – выход саундтрека в 2010 году.
- «Молога. Русская Атлантида» – работа создана в 2011 году.
- «1864» – композиция придумана и исполнена в 2014 году.
- «Звезда» – музыкальная дорожка к фильму написана в 2014 году.
- «Красные браслеты» – работа была создана в 2015 году.
- «Большой» – саундтрек вышел в 2016 году.
- «Ке-ды» – композиция была сочинена в 2016 году.
- «Русские евреи. Фильм первый. До революции» – над композицией Анна работала в 2016 году.
- «Оптимисты» – музыкальное сопровождение вышло в 2017 году.
- «В ожидании чуда» – саундтрек к фильму появился в 2017 году.
- «Русские евреи. Фильм второй» – музыкальная дорожка придумана и исполнена в 2017 году.
- «Садовое кольцо» – работа была создана в 2017 году.
Актриса Татьяна Друбич с «режиссером ее жизни» Сергеем Соловьевым познакомилась в 14 лет. А в 23 вышла за него замуж — режиссёр тогда испугался, что эту талантливую девушку уведёт знаменитый скрипач.
В нашем кинематографе вряд ли найдется хоть одна актриса, к тому же врач по образованию, которая сумела бы создать столь загадочный ореол вокруг себя, как Друбич. А для Соловьёва на много лет она стала не только женой, но и музой. И все свои лучшие роли она сыграла именно у него.
Запретная любовь
Друбич родилась 7 июня 1960 года в Москве в обычной семье, как тогда говорили «НТР-ов» — научно-технических работников. Мать — экономист. Отец — инженер. А дочь их хотела стать врачом, но…
Татьяна Друбич в фильме «Пятнадцатая весна». Фото: Кадр из фильма
В 12 лет Татьяну пригласили сыграть в военной драме «Пятнадцатая весна», основанной на реальных событиях 1941 года. По сюжету главный герой фильма Инны Туманян — 15-летний связной партизанского отряда — влюблен в свою одноклассницу Алёну.
Эту роль и предложили Друбич.
В 14 лет Татьяну снова пригласили в кино — в картину Соловьева о жизни одаренных подростков в пионерлагере «Сто дней после детства». Главный персонаж пионер Митя Лопухин (Борис Токарев) не замечает никого вокруг, кроме обожаемой им Лены Ерголиной в исполнении Друбич.
На съемках фильма «Сто дней после детства» параллельно сюжетной любовной линии разворачивалась и реальная история любви — неожиданно чувства вспыхнули у режиссёра по отношению к начинающей актрисе.
Как говорила позже в своих интервью Друбич, она тоже влюбилась в Соловьева сразу: «Сейчас трудно представить, что это был совсем другой человек. Молодой, худой, легкий, обаятельный, веселый! И редчайшего ума, таких больше я в жизни не встречала».
Казалось бы, эта история любви должна была закончиться навсегда прямо на съемочной площадке — до 18-летия Татьяне было ещё очень далеко. «Когда у Соловьева вспыхнули чувства к несовершеннолетней Тане Друбич, мы все понимали, что это дело подсудное», — рассказывал в одном интервью сценарист картины «Сто дней после детства» Александр Александров. Боле того, на момент съемок режиссёр был женат на киноведе и актрисе Марианне Кушнеровой, которую «отбил у оператора, ушедшего служить в армию». К тому же Марианна тогда только-только родила Соловьеву сына. Нянькой малыша пришлось стать всё тому же Александрову — именно сценарист картины помогал молодой маме купать Митеньку. «А счастливый отец под предлогом монтажа беспрерывно уезжал на встречи со своей новой пассией», — негодующе рассказывал в интервью Александр Александров.
Исполнительница роли пионерки Сони Загремухиной в «Ста днях после детства» актриса Ирина Малышева вспоминала, что все в съемочной группе «обо всем догадывались и шушукались». Юное поколение частенько устраивало по вечерам дискотеки. «Татьяна держалась от нас обособлено, — рассказывала в интервью артистка. — И пока мы скакали на танцах, она, например, старательно мыла Сергею машину».
Эта сложная история любви закончилась счастливо — Друбич всё же вышла за Соловьева и родила от него дочку Анну. Однако на пути к семейной жизни пришлось пережить массу перипетий. Во-первых, тогдашняя супруга кинематографиста написала в горком жалобу на его аморальное поведение, и режиссёр после «воспитательной лекции» наверху остался в семье (тогда такие механизмы работали!).
Во-вторых, Друбич, хоть и носила звание «музы Соловьева» долгие 10 лет, порой позволяла себе увлечься и другими творцами. Поговаривали про её роман с режиссёром Иваном Дыховичным. Или про то, что ее иногда видели сидящей с огромными букетами цветов на концертах Владимира Спивакова.
Дыховичный тогда был женат, и семья та не распалась. А вот что касается второго претендента на сердце прекрасной Татьяны, уж не о Спивакове ли коллеги-кинематографисты в своих интервью рассказывали, как «некий талантливый скрипач сделал Друбич предложение руки и сердца»? К сожалению, ни Владимир Теодорович, ни Татьяна Люсьеновна никогда эту тему не комментировали.
Из-за неё стрелялись…
Ясно одно — после поступившего Друбич предложения от известного поклонника выйти за него Соловьев быстро разошёлся с женой и оформил свои отношения с Таней в ЗАГСе, испугавшись, что, если он ещё промедлит, её туда отведет другой. К тому моменту Друбич было 23 года.
Брак продлился 7 лет и распался из-за измен, как говорят коллеги. Их не удержала от развода даже дочь Анна. «Танечка — прекрасный, чистый человечек», — говорит о ней сценарист Александр Александров. Многие считают Друбич чуть ли не жертвой, рабой любви, попавшей под влияние харизмы знаменитого режиссёра Соловьева. Как бы то ни было, бывшие супруги сохранили ради дочери дружеские отношения. Кстати, Соловьёв снял Анну в ряде своих фильмов в эпизодах.
Кстати, именно маленькая Аня спасла однажды матери жизнь. В детективном триллере Станислава Говорухина «Десять негритят» героиня Друбич кончает с собой. Актриса решила обойтись без дублёрши. Её подвесили на специальном приспособлении. Отсняв сцену, группа отвлеклась на обсуждение следующего эпизода, оставив Друбич висеть. Но вдруг реквизиторское приспособление не выдержало — в нём что-то треснуло — и превратилось в настоящую виселицу. Друбич стала задыхаться. К счастью, маленькая дочка актрисы была рядом и, увидев хрипящую мать, тут же позвала на помощь.
Это был не единственный случай, едва не стоивший артистке жизни. Говорухин рассказывал в одном телевизионном интервью: «На момент съемок „Десяти негритят“ холод стоял собачий. В одной из последний сцен — где Таня Друбич и Кайдановский в волнах — она убивает его и поднимается по лестнице. А это же ноябрь! Они до того промокли и промёрзли на ветру, что потом мы Таньку пытались заставить выпить полстакана водки, пока её растирали и пытались переодеть. Так она не могла даже стакан взять — так тряслись от холода руки. Я ей держал стакан. Картина вроде бы не сложнопостановочная, но трудностей на съемках было немало — только зрителю они не видны».
Кстати, в детективном триллере «Десять негритят» 1987 года режиссёр смело отступает от текста романа Агаты Кристи и снимает любовную сцену между героями Кайдановского и Друбич. Тогда как в книге все постояльцы замка в ужасе забаррикадировались у себя в комнатах поодиночке. Но Говорухин решил добавить романтическую линию — грех не снять такую привлекательную женщину в постельной сцене!
Буквально через несколько месяцев после премьеры «Десяти негритят» зритель увидит красавицу в постели уже с самим Говорухиным. «Положил» их туда… Соловьев: в картине «Асса» молодая медсестра Алика — любовница своего пациента Андрея Валентиновича Крымова, криминального авторитета, воплощенного на экране Говорухиным. В конце Алика Крымова убивает.
Татьяна Друбич в фильме «Асса».
Впрочем, если посмотреть фильмографию Друбич, состоящую из более чем 20 картин, становится понятно: за редким исключением она практически всегда играет роковых женщин. Из-за её героини Тани в мелодраме «Храни меня, мой талисман» Романа Балаяна случается дуэль. Криминальные страсти бушуют вокруг её Алики в «Ассе». Её Таня Песоцкая в экранизации одноименной повести Чехова «Черный монах» режиссёра Ивана Дыховичного желает скорой гибели главному герою, и вскоре он умирает в страшных муках. В фильме «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» героиня Друбич так очаровала юного потомка князей, ставшего миллионером, что он зовёт её замуж, хоть невеста и беременна от другого.
В «Спасателе» её Ася пытается утопиться от несчастной любви. Ну а конец «Анны Карениной», где Друбич играет главную роль, а Олег Янковский — Каренина, известен всем…
«Татьяна Друбич — классический тип роковой женщины, или femme fatale. Она приходит молча и исчезает без объяснений», — говорят об актрисе кинокритики. Сама же она с этим определением категорически не согласна, признаваясь, что никогда не умела плести интриги, заманивать в свои сети, ведь «всех советских девочек воспитывали быть боевыми подругами».
Пополнение в семье
А в начале 2000-х годов у Татьяны Люсьеновны произошло пополнение в семье — дочь Мария. Родная ли по крови для неё дочь Мария или приемная, не понятно — на этот счёт ходит масса самых противоречивых слухов, вплоть до того, что отец девочки — всё тот же Соловьев, развод с которым якобы был лишь формальностью. Тем более что сам режиссёр говорит о том, что любит Татьяну до сих пор.
Сегодня Друбич, будучи по образованию врачом, работает в благотворительном фонде помощи хосписам «Вера». В кино она не снимается, но от творчества не отказывается — в частности, актриса выступила в роли чтеца современной поэзии в недавней акции Политехнического музея, запустившего грандиозный поэтический онлайн-марафон.