Андрей вальц биография личная жизнь

Андрей вальц биография личная жизнь thumbnail

Андрей Вальц

Андрей Вальц

Андрей Виллиевич Вальц. Родился 19 мая 1978 года в Душанбе (Таджикистан). Российский актер театра и кино.

Андрей Вальц родился 19 мая 1978 года в Душанбе (Таджикистан).

С ранних лет в течение 15 лет занимался бальными танцами.

Окончил музыкальную школу по классу аккордеона. Играет также на гитаре.

В 2003 году окончил ВГИК, мастерская Алексея Баталова.

С 2003 года – актер театра Луны.

С 2012 года – актёр Театра Мюзикла п/р М.Е. Швыдкого.

Вел авторскую программу «Этот забавный мир» на одном из спутниковых телеканалов.

Снимался в видеоклипах на песни «Шизгара» группы «Доктор Ватсон» и «Ждет тебя грузин» Сосо Павлиашвили.

Андрей Вальц в кино

Сниматься начал с 2002 года, дебютировав в фильме «Сказки» режиссера А. Пронкина.

Первую главную роль – следователя Давыдова – сыграл в 2006 году в первом сезоне детектива «Безмолвный свидетель». В основу проекта легли реальные истории невероятных криминальных дел следователя по особо важным делам прокуратуры.
Сыграл главную роль – лейтенанта Алексея Глухарёва – в криминальных детективах «Висяки» и «Висяки-2 / Отдел контрольных преступлений». Сериал построен на раскрытии архивных дел так называемых «висяков», которые были закрыты по причине недостаточных улик и доказательств. Но с появлением новых обстоятельств, старое дело поднимают заново. Расследование строится, на человеческой памяти и интуиции.

Андрей Вальц в сериале “Висяки”

Андрей Вальц в сериале Висяки

Заметной стала роль Корзуна в мистическом детективе «Петля времени». По сюжету в 2013 году в Москве в подвале старинного особняка найдены останки неизвестного. Как оказалось, скелет принадлежит человеку, который жил в 19 веке. Следователи, выбравшись на поверхность, обнаруживают, что перенеслись во времени – в 1879 год.

Андрей Вальц в сериале “Петля времени”

Андрей Вальц Петля времени

Позже сыграл в картинах «Убить Сталина» (Константин Летягин), «Лесник» (Пётр Раев), «Другой майор Соколов» (Кирилл Зайцев), «Челночницы. Продолжение» (Либин), «Адвокатъ Ардашевъ. Тайна персидского обоза» (Георгий Савраскин) и др.

Андрей Вальц в сериале “Убить Сталина”

Андрей Вальц Убить Сталина

Рост Андрея Вальца: 177 сантиметров.

Личная жизнь Андрея Вальца:

Бывшая жена – Ирина Вальц (в девичестве Поладько), актриса.

Познакомились во время учебы во ВГИКе. Они были вместе в течение десяти лет, сначала проживали в гражданском браке, затем оформили официальный. Развелись в конце 2014 года, оставшись друзьями.

Андрей Вальц и Ирина Вальц

Андрей Вальц и Ирина Вальц

Фильмография Андрея Вальца:

2002 – Сказки – Ратобор / Он
2003 – Чистые ключи – Саша
2003 – Неоконченная история (короткометражный)
2003 – Адвокат-1 – Константин Макашин, племянник мэра
2004 – Штрафбат – переводчик
2004 – Не забывай – Никита Борисов, младший брат Ильи
2005-2006 – Люба, дети и завод… – Вадик, студент
2005 – Любовь моя – парень 2
2006 – Угон – водитель
2006 – Безмолвный свидетель-1 – Давыдов, следователь
2006 – Аэропорт-2 – Никита
2006 – 9 месяцев – врач отделения ЭКО
2007 – Срочно в номер – Гусев, риэлтор
2007 – Сеть – консультант
2007 – Сваха – Дима
2007 – Вся такая внезапная
2007 – Безмолвный свидетель-2 – Давыдов, следователь
2008 – Висяки – Алексей Глухарёв, лейтенант
2008 – Багровый цвет снегопада – юнкер
2009 – Иван Грозный – эпизод
2009 – Висяки-2 / Отдел контрольных преступлений – Алексей Глухарев, лейтенант
2009 – Бумеранг из прошлого – помощник Зарубина
2009 – Белый белый день (короткометражный)
2010 – Обратный путь – Сергей Морозов, журналист
2010 – Москва. Три вокзала – Евгений Зернов, оперативник
2010 – Маргоша (все сезоны) – эпизод
2010 – Любовь и прочие глупости – Джон
2010 – Зверобой-2 – Алик
2010 – Братаны-2. Продолжение – Макс, налоговый инспектор
2011 – Салями – Костя, помощник Сергея
2011 – Профиль убийцы – Александр, опер
2011 – МУР. Третий фронт – старший лейтенант госбезопасности (нет в титрах)
2011 – Зверобой-3 – Алик
2012-2013 – Склифосовский (2 сезон) – Виктор, пациент с отравлением
2012 – Человек-приманка – эпизод
2012 – Без следа – Артём, брат Елены
2012 – 45 секунд – Вадим Кумарин, компаньон Тани
2013 – Убить Сталина – Константин Летягин, майор, друг Полины
2013 – Тайны института благородных девиц – отец Иоанн
2013 – Под прицелом – Пётр Дмитриевич Дёмин, следователь СК
2013 – Петля времени – Корзун
2013 – Операция “Кукловод” – Алексей, полицейский
2013 – Не женское дело – Толик, охранник музея
2013 – Лесник – Пётр Раев
2014 – Похищение Евы – Кирилл Кириллович Петров, муж Евы, главврач
2014 – Кодекс чести-7 – Андрей Минаев
2014 – Другой майор Соколов – Кирилл Зайцев, лейтенант, дежурный по ОВД
2015 – Дед Мазаев и Зайцевы – Пётр, водитель автобуса
2015 – Бегущая от любви – эпизод
2018 – Челночницы. Продолжение – Либин, опер, капитан
2019 – Адвокатъ Ардашевъ. Тайна персидского обоза – Георгий Савраскин

Озвучивание Андрея Вальца:

2016 – Франц (Frantz) – портье (роль Акселя Вандтке)
2016 – Она (Elle)
2019 – Звериная ярость (Primal) – Ричард Лоффтер

последнее обновление информации: 19.05.2020

Источник

Какая биография и личная жизнь актера Андрей Вальц? Роли, фото?

maksi­menko
[257K]

5 лет назад

В мае Андрею Вальцу исполнилось 37.

Он родом из жаркого Душанбе, Таджикистана.

Замечательный актер. Играет на нескольких музыкальных инструментах. Прекрасно танцует.

Мне он запомнился в фильмах:

“Безмолвный свидетель”

и “Висяки”.

Андрей и его жена Ирина Поладько оба играют в Театре Луны.

Познакомились они еще во ВГИКе.

Сама Ирина отзывается о своем муже как о самом талантливом актере из всех, кого она знает.

Детей у пары пока нет.

Фильмография

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Элени­я
[433K]

5 лет назад

Андрей Виллиевич Вальц (19.05.1978 г.) родился в г. Душанбе. В течение 15 лет посвятил себя бальным танцам. Учился в музыкальной школе играть на аккордеоне, умеет играть на гитаре.

Поступил в 1999 г. и окончил ВГИК в 2003 г. (мастерская А. Баталова). До учебы там же работал дольщиком, фокусником, принимая таким образом участие в съемках, в технической части. Снимался в видеоклипах. После учебы стал актером Театра Луны (п/р С. Проханова). С 2012 г. актер Театра Мюзикла (х. р. М. Е. Швыдкой).

Вел авторскую программу на ТВ “Этот забавный мир”.

В кино стал сниматься с 2002 г. в к/ф “Сказки” реж. А. Пронкина.

Фильмография есть на этом на сайте, на сайте.

Из кинофильмов запомнился в фильмах и сериалах про полицейских: “Штрафбат”, “Сеть”, “Убить Сталина”.

Лучшие роли: “Зверобой-3”, “Безмолвный свидетель” (2007).

Личная жизнь: супруга Ирина Поладько (актриса Театра Луны).

Актер признается, что не боится жары и мечтает пожить в жарких странах там, где тепло, пока в России и Москве зима…

эднат
[71.2K]

2 года назад

Андрею Вальцу в этом году исполняется 40 лет. Актер родился 19 мая 1978 года в Таджикистане.

Закончил ВГИК. После учебы стал работать в Московском Театре Луны, а спустя 10 лет перешел в театр Мюзикла.

Первая роль в кино в 2002 году в сериале Чистые ключи. Всего Андрей снялся в 46 картинах. Наиболее известны следующие картины –

9 месяцев

Сваха

Безмолвный свидетель

Сеть

Маргоша

Братаны-2

Зверобой-2

Склифосовский

Убить Сталина

Петля времени

Другой майор Соколов

И другие.

Кроме того, Андрей Вальц много занимается озвучкой зарубежных фильмов, почти 80 картин озвучил.

Андрей не женат. Был женат на актрисе Ирине Вальц, но после 10 лет отношений пара разошлась.

Alex2­837
[82K]

более года назад

Андрей Вальц – это современный российский актер. Он родился в 1978 году в городе Душанбе (Таджикистан).

Актерское образование получил во Всероссийском государственном институте кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК), который закончил в 2003 году.

На сегодняшний день Андрей Вальц имеет довольно внушительную фильмографию. Он снялся более чем в 140 различных фильмах и сериалах.

Одними из самых известных фильмах, где снялся этот актер являются: “Аквамен”, “Богемская рапсодия”, “Звезда родилась”, “Красотка на всю голову”, “Не в себе”, “Красный воробей”, “Жажда смерти”, “Твин Пикс”, “Вечно молодой”, “Обитель зла: Последняя глава” и многие другие.

владс­андро­вич
[619K]

2 года назад

Андрей Вальц, это актер который появился на этот свет в столице солнечного Таджикестана Душанбе.

Изначально начинал свой творческий путь в том, что его по молодости лет и в силу его смазливой внешности в тот период в жизни, приглашали сниматься в разных клипах, а так же давал представления в разных театрах как фокусник.

Затем стал актером, причем я бы отнес его к той категории артистов, которые снимаются чаще всего в сериалах и именно благодаря ним, он и стал интересен и узнаваем.

Критики отмечают его лучшие роли, в сериалах, которые называются – “Зверобой-3” и “Безмолвный свидетель”, который вышел на большие экраны в 2007 году.

Знаете ответ?

Источник

Читайте также:  Алла юганова биография личная жизнь дети

– Кем Вы мечтали стать в детстве?
– В школе я хотел быть водителем поездов.

– Метро?
– Нет, пригородных электричек. В детстве я жил в Зеленограде и часто ездил на электричках в Москву. Думал: «Хорошо быть водителем Тепло, туда-сюда катаешься и можешь смотреть не только в боковое окошко, как пассажиры, но и в лобовое». Или хотел водить грузовые поезда. До сих пор, когда вижу товарняк, почему-то считаю вагоны…

– И сколько их бывает?
-Ой, очень много. И 45, и 50, и 60…

– Я знаю, что Ваш брат актер. У Вас актерская семья, или эту профессию выбрали только Вы с Евгением?
– Нет, у нас абсолютно не актерская семья. Папа у меня сварщик, мама – инженер-программист. Но в семье все были такие музыкальные, поющие. Мой папа окончил музыкальную школу по классу аккордеона. Я тоже учился по классу аккордеона полтора года, но потом бросил.

– Как Вы решили поступать во ВГИК?
– Я во ВГИК попал чуть пораньше, чем поступил. Я поступил туда в 1999 году, а в 1996 я начал там работать в операторском цеху, по ту сторону камеры. Называлась моя профессия дольщик или супертехник. Дольщики передвигают тележку с камерой по рельсам. Потом работал фокусником. Это не цирковая профессия. Фокусник – это тот человек, который стоит на фокусе кинообъектива. Вот, таким образом, я три с половиной года работал в студенческих работах, на клипах и на рекламе.

– А поступить во ВГИК было сложно?
– Да, во ВГИК всегда было сложно поступить. Там большой, просто огромный конкурс. Актерская профессия очень «ленивая», поэтому мне было легко поступать. А что там: стишочек, басню и рассказик выучил, и все, и поступил. Нет, я конечно шучу. Поступать на актерский факультет только в один институт – это глупость. Поэтому я поступал и в ГИТИС, и в Щуку, и во МХАТ, и в Щепку, и во ВГИК. В ГИТИСе и во МХАТе меня сразу срезали на прослушивании. В Щепке я проходил на конкурс, причем сразу на два курса. И в это же время у меня был конкурс во ВГИКе. Но ВГИКу уже было отдано столько сил, здоровья, любви за те три с половиной года, что я там работал. Кроме того, я учился во ВГИКе на подготовительных курсах, и был знаком с некоторыми педагогами… Словом, я решил выбрать ВГИК. И не жалею. Ни секунды не жалею.

– Любимый предмет был?
– Мне всегда было интересно заниматься. Любил профпредметы: актерское мастерство, сцендвижение и сценречь, вокал. У моих коллег по театру, которые учились в других театральных институтах, не было таких предметов, как история советского кино, история зарубежного кино, мировой кинематограф. А у нас они были. Во ВГИКе есть несколько кинозалов. Мы приходили туда к девяти утра, садились и смотрели. Если, конечно, приходили к первой паре. Мне было очень тяжело вставать.

– А в театр Луны Вы как попали?
– После окончания института выпускники всех театральных вузов проводят показы. Или деканат, или староста курса обзванивает театры, договаривается о показах. В назначенный день выпускники приходят в театр и показывают специально подготовленные для этого отрывки. Понравившихся ребят оставляют на второй показ или же сразу берут в театр. Кого возьмут, зависит от театра. Например, художественный руководитель знает, что в следующем году он будет ставить новый проект, и ему нужны новые лица: поющие или танцующие; или кто-то уволился, и ему нужен такой же высокий, или широкий, или худой, или маленький.

Читайте также:  Селин шекерджи биография личная жизнь

– А в какой театр идти показывать отрывки вы решали сами?
– Мы на курсе решали сами, хотя это не принято. У нас был свободолюбивый курс. Я знаю, нас ждали в театре у Никитских ворот Марка Розовского. Но мы что-то не пошли. Мы выпустились в 2003, а сейчас, в связи с кризисом, выбирать не стоит. Не имеет никакого значения в каком театре начинать работу. Главное – чтобы у тебя был постоянный тренинг, это важно.

– Как Вы настраиваетесь перед спектаклем?
– Каждый спектакль по-разному. Но я полностью согласен с артистами, которые говорят, что в течение двадцати-тридцати минут нужно пройти все сцены, наметить что-то новое, что хочешь попробовать в этом спектакле. Это не значит, что ты должен сказать вдруг абсолютно другой текст, выдать анекдот и тем самым подставить всех партнеров по сцене. Что касается традиций, то Фаина Георгиевна Раневская, например, ничего не ела в день спектакля. Я тоже стараюсь особо не есть перед спектаклем.

– Это мешает?
– Это мешает. Чувствуешь что-то лишнее.

– А на сцене Вы что чувствуете, о чем думаете?
– Не верьте актерам, которые говорят: «Я на сцене живу моим персонажем…». Вы же, когда сидите в зале и видите на сцене Наполеона, понимаете, что это не Наполеон, а какой-то артист, играющий Наполеона. То же самое и артисты. Мы не больные, мы понимаем, что в зале сидят люди, мы видим их глаза, видим блики на очках, слышим как кто-то кашляет, звонки этих телефонов слышим… Если человек говорит, что он ничего этого не замечает, значит, он в зажиме, или он больной.

– Актер как-то реагирует на зрителей, которые мешают играть?
– Есть артисты, которые смело спускаются в зал и выводят зрителя. Есть артисты, которые, если их сфотографировали, уходят со сцены. И все, занавес закрывается, спектакль прекращается. Когда сижу в зале в качестве зрителя, не переношу, если рядом кто-то начинает шелестеть бумажкой, или мобильник у кого-то звонит. Это касается не только театра, но и кинотеатра. Все-таки это киноТЕАТР. Там тоже нужно уважать сидящих рядом людей. Мои друзья актеры в кино ходят без еды. Когда знаешь, через какую кровь и пот делается кино, начинаешь с уважением относиться к происходящему на экране.

– А часто Вы ходите в театр в качестве зрителя?
– В основном хожу, когда приглашают друзья, однокурсники к ним на спектакли. Последний раз я ходил в «Современник» на «Горе от ума», потому что там играют мои любимые артисты, например, Сергей Гармаш.

– В спектакле «Ромео и «Джульетта» Вы сыграли няню главной героини. Были ли какие-то трудности с этим образом, не часто все-таки увидишь, чтобы мужчина играл женщину…
– Дело в том, что у меня абсолютно не было времени, чтобы появились проблемы. Я не выпускал этот спектакль, это был ввод, причем срочный ввод. Вдруг оказалось, что у нас гастроли, а у одного артиста, Алексея Секирина, закончился загранпаспорт. А я – молодой артист, играл в одном или в двух спектаклях. У меня было три репетиции, и времени думать не было, нужно было покрыть достаточно большой объем роли. За спектакль у меня порядка шестнадцати переодеваний. Приходилось выходить и делать, делать, делать…

– Часто ли случаются «ляпы» на сцене?
– Да постоянно, мы ведь живые люди. У меня есть спектакль «Коррида, или роман с бессонной ночью». Сложность состоит в том, что слова в этом спектакле положены в некую рифму, некий стихотворный ритм. И у меня там есть такая фраза: «И вот что, Дон тебе еще скажу. Нет, лучше я на карте мира покажу». Затем мы выводим артиста с нарисованной на спине картой мира. Все идет нормально, я говорю: «И вот что, Дон тебе еще скажу…». И не помню, как в рифму сказать. Артист, которому я должен сказать эту фразу, ничем не может мне помочь, потому- что по логике сцены не знает, что я хочу предложить, не знает моих слов. И вот он на меня смотрит, а я на него. Я помню, что там что-то про карту, а как в рифму сказать – не знаю. И я говорю: «И вот что, Дон, тебе еще скажу… Давай лучше карту посмотрим». И теперь перед выходом в этом спектакле я говорю коллегам: «Давайте карту посмотрим». Они отвечают: «Давайте». И мы выходим на сцену.

– Чем работа в кино отличается от работы в театре?
– Это абсолютно разные профессии. У них много схожего, но я бы не стал их сравнивать. Часто актеры рассказывают, что первая сцена, которую они снимают для фильма – это смерть их персонажа, по сюжету происходящая в конце фильма. У меня тоже так было. Хотя есть фильмы, которые снимаются «от и до». У Федора Бондарчука так снималась «9 рота», от первого кадра и до последнего. Но это исключение. А в театре ты работаешь от начала и до конца спектакля. Кроме того, у всех работа заканчивается в семь вечера, а у нас она в это время только начинается. Зато тут тепло, уютно. А вот в «Зверобое-2» мы, например, недавно в маечках снимали лето, хотя на дворе был ноябрь… На съемках «Безмолвного» у нас было четыре режиссера. Каждый работал по неделе. Пока один снимает, остальные готовятся к своим сериям: обрабатывают сценарий, что-то переписывают. Любой сценарий переписывается. Редко случается так, что тебе дают текст, и ты говоришь: «О, я это сыграю». Такое ощущение, что многие наши коллеги из сценарного цеха живут на другой планете. Артист должен уметь ждать. Бывает так, что ты приходишь на съемку, переодеваешься, гримируешься и несколько часов ждешь пока ты войдешь в кадр. Мой рекорд – пять или шесть часов. За время ожидания с тобой может произойти что угодно: что-то заболит, спать захочется. Но хороший артист должен уметь по щелчку выдать любой градус и любое состояние.

Читайте также:  Дмитрий миллер биография личная жизнь дети

– А что ближе Вам?
– Мне нравится и кино и театр. В наше время актер должен уметь все: и петь, и танцевать, и работать перед микрофоном. Сейчас я пробую себя на звучании. Озвучиваю фильмы на «Discovery». В наушниках звучит английский текст, и ты должен не убежать, надо смотреть тайм-код, постоянно быть в процессе, плюс внятно говорить. И когда видишь словосочетание «нанотехнологическая экспериментальная…», надо выговорить это с первого раза. Если выговоришь с четвертого или с пятого раза, в следующий раз тебя могут не взять на работу. А если у меня возникнут какие-то музыкальные проекты, буду и в них с удовольствием участвовать.

– Правда, что Вы в детстве помогли следствию?
– Да. Есть такой вид мошенничества, когда человека заговаривают, и он сам впускает преступников к себе в квартиру, отдает все ценное. И вот так вот нас одна девочка заговорила. Мы с товарищем были совсем маленькие. Она сказала то ли что она мамина подруга, то ли что она из какой-то организации, то ли что-то принести/передать надо. В общем, мы ее привели в квартиру и ушли. Итогом этого, естественно, стала кража. Когда пришли милиционеры, я сказал: «Ей 13-14 лет». Они не поверили сначала, потому что я был маленьким мальчиком. Но через три дня ее взяли вместе со всей бандой. Милиционеры сказали, что я оказался прав. Девочке действительно было 14 лет. Я ее очень хорошо описал, и по этому описанию их и взяли. В общем, сами привели, сами и помогли раскрыть дело.

– А уже потом Вы часто играли милиционеров… (Следователь Давыдов и лейтенант Глухарев в сериалах «Безмолвный свидетель» и «Висяки»)
– Милицейская тема преследует меня. Режиссеры часто видят во мне милиционера, хотя я и бандитов удачно играл, и любовников… «Безмолвный» был интересен тем, что у нас пять дней шли съемки в павильоне, а два дня была «натура»: парки, подвалы, квартиры… И за неделю мы снимали пять серий. Это было очень сложно. Во время съемок этого сериала у меня два с половиной месяца не было ни единого выходного. Но в итоге получился неплохой продукт, который повторяют уже пятый раз. Значит, он пользуется у людей спросом. И это приятно – работа прошла не даром.

– А Вы сами свои сериалы смотрите?
– Я смотрел кое-какие серии, проводил работу над ошибками. Но не надо превращать это в некий фетиш.

– Вас часто узнают на улице?
– Кто-то узнает. Я в метро езжу, не на машине. И у меня всегда газета, «Спорт-Экспресс». Так и напишите. Однажды мы что-то снимали в Москве. И так как я не участвовал в сцене, пошел покупать еду себе и коллегам. Купил в палатке продукты, говорю продавщице: Спасибо большое, до свидания. А она мне загадочно так отвечает: «До свидания, Андрей Вальц». Как-то не по себе стало…

– А на какую роль Вы бы никогда не согласились?
– Мне кажется, что чем хуже роль, тем лучше. Я бы с удовольствием какого-нибудь маньяка сыграл. Актеры могут наравне с психиатрами и следователями влезать в голову и душу другого человека. Ведь дело не в том, кто этот человек, а какая цепь событий сделала его таким, какой он есть.

– Съемки рекламы отличаются от съемок кино?
– Отличаются качеством. Если в кино снимают дублями, то в рекламе «убивают» пленку, то есть снимают нон-стопом пока она не кончится. А потом уже режут. В рекламе «Адамас» есть такой момент: мы с партнершей падаем на снег, откусываем бублик, на нас сверху смотрит ангел с табличкой «Любишь? Подари!». Снималось все в таких условиях: моя партнерша на пятом месяце беременности, -15 градусов, снег… мало того, что снег, так под тобой не земля, а замерзший водоем. Ты лежишь на пеночке, слышишь как хрустит лед и понимаешь, что еще 15 человек сюда встанут, и до свидания… Поставили камеру, свет, легли. И понеслось: «Начали! Улыбаемся! Дальше! Новый бублик! Еще раз! Жуем! Улыбаемся! Новый бублик!». Бывает, конечно, так, что все снимается в павильоне, но это уже другие деньги и совсем другой процесс…

– Свободное время у Вас хоть есть?
– Сегодня утром было. Обычно трачу его на все, что связано с кино. Фильмы смотрю, например. Конечно, смотрю футбол. На гитаре играю иногда. По вечерам мы с женой (супруга Ирина Поладько, актриса театра Луны) играем в нарды, у нас соревнования.

– Куда бы вы отправились на ковре-самолете?
– Туда, где тепло. Причем если там будет очень тепло, тоже не откажусь. Я не боюсь жары. Я бы остановился в теплом месте и пожил бы там, пока в Москве идет зима. Еще бы взял с собой скатерть-самобранку, тогда бы мне вообще ничего не было страшно.

Мария Ипполитова

Источник