Андрей тутышкин личная жизнь дети
Кадр из фильма «Карнавальная ночь», 1956 г.
Блестящий комедийный актёр Андрей Тутышкин создавал на экране солнечные, позитивные и очень органичные образы.
Он известен и как режиссёр знаменитых фильмов, которые стали настоящими народными хитами. При этом Андрей всегда оставался добрым, скромным и даже несколько застенчивым человеком. Вспомним, как сложилась судьба одарённого артиста.
Актёр и режиссёр из профессорской семьи
Андрей Петрович Тутышкин появился на свет 24 января 1910 года в городе Кишинёв. Его отец был знаменитым врачом-психиатром.
Будущий артист окончил школу эстетического воспитания Натальи Сац, где большое внимание уделялось искусству. Самым любимым для Андрея стало театральное мастерство, поэтому он твёрдо решил стать актёром.
Кроме того, мальчик жил в одном доме с режиссёром Евгением Вахтанговым и дружил с его сыном. Неудивительно, что Тутышкин выбрал для поступления школу при Московском театре имени Вахтангова.
После окончания вуза Андрей остался в театре. Актёр блестяще исполнял различные роли, но лучше всего ему удавались комедийные образы. Тутышкин проявил себя и как талантливый театральный режиссёр.
Тяжёлые воспоминания первых дней Великой Отечественной стали причиной ухода Андрея с московской сцены.
В трудные военные годы он возглавлял фронтовую актёрскую группу театра Вахтангова, но потом переехал в Ленинград. Там он продолжил театральную карьеру и сыграл свои лучшие роли в кино.
Звёздные роли и блестящие постановки
Кинематограф принёс актёру заслуженную всенародную славу. Как и на сцене, на экране Тутышкину лучше всего удавались комедийные роли. Он создавал оригинальные, искромётные, смешные, но при этом глубокие и характерные образы.
Зрители полюбили артиста за блестящую игру в знаменитых фильмах «Волга-Волга», «Девушка с характером», «Сердца четырёх», «Карнавальная ночь».
Андрей Тутышкин прославился и как кинорежиссёр. Его первой работой по другую сторону камеры был комедийный фильм «Мы с вами где-то встречались», который имел огромный успех у зрителей.
Но настоящим народным хитом стала музыкальная комедия «Свадьба в Малиновке». Талантливая и органичная режиссура Тутышкина принесла картине всенародную любовь.
Трудный шаг
Во время работы в театре Вахтангова Тутышкин познакомился со своей коллегой, актрисой Людмилой Занковской. Яркая и талантливая девушка привлекла внимание Андрея. Между молодыми людьми возникло взаимное чувство, и актёр сделал Людмиле предложение.
Во время войны Людмила оказалась в эвакуации. Тяжёлые условия жизни привели к тому, что молодая женщина пристрастилась к алкоголю. В 1947 году в семье родилась дочь Василиса. Но даже это счастливое событие не смогло избавить Людмилу от пагубной привычки.
Семейная жизнь стала невыносимой, но Андрей долго не решался на решительный шаг. В конце концов, актёр всё же оставил семью и переехал в Ленинград. А через год его жены Людмилы не стало.
Безвременный уход
В последние годы Тутышкин жаловался на боли в сердце, перенёс инфаркт. Но всё же уход 61-летнего артиста стал для всех полной неожиданностью.
Андрея Петровича пригласили на торжество в Москве, посвящённое юбилею Аркадия Райкина. После праздника актёру стало плохо. Родные вызвали врачей, но было уже поздно. 30 октября 1971 года сердце знаменитого актёра навсегда становилось.
Актёрские и режиссёрские работы Андрея Тутышкина навсегда вписали его имя в историю отечественного кино. Зрители продолжают восхищаться добрыми и смешными, глубокими и человечными образами, которые создал на экране этот талантливый человек.
© Biografia.Ru, 2018 г.
Тутышкин Андрей Петрович
Заслуженный артист РСФСР (1946)
Родился 24 января 1910 года.
Умер 1 декабря 1971 года.
Андрей Тутышкин родился в Кишинёве. Его отец Пётр Петрович Тутышкин (1868–1937) был известным врачом-психиатром, профессором, специалистом по гипнозу, в предреволюционные годы лечившим от алкоголизма представителей царской фамилии. С приходом к власти большевиков, в 1917 году он вступил в ряды ВКП(б), в 1919-м был назначен первым народным комиссаром здравоохранения Украины. Мать Юлия Фёдоровна Тутышкина (умерла в 1955 году) состояла в родстве с матерью революционера Артёма Елизаветой Петровной, при содействии которой вошла в семью И.В. Сталина, воспитывала его детей. Большая многокомнатная квартира Тутышкиных в Денежном переулке, невзирая на высокое положение Петра Петровича, была уплотнена, заселена восемнадцатью семьями, а они сами стали занимать только две комнаты.
Андрей в 1917 году начал учиться в гимназии, затем перешёл в Опытную школу эстетического воспитания под руководством Н.И. Сац (позднее – 4-я школа МОНО), где детям, помимо общеобразовательных дисциплин, преподавали актёрское мастерство, живопись, музыку. Получив прекрасное образование, в 1926 году Тутышкин вышел из стен школы, хорошо ориентируясь во всех видах искусства, наиболее близким из которых считал для себя театр. С ним он соприкоснулся ещё в детстве, поскольку жил в одном доме с Евгением Богратионовичем Вахтанговым, дружил с его сыном Сергеем, видел постановки 3-й Студии МХТ. Поэтому неудивительно, что свои взоры он устремил именно на школу-студию при Театре имени Евг. Вахтангова, став её студийцем. Уже с первого курса начал принимать участие в спектаклях театра, а в 1929 году был принят в состав труппы. Начинал с эпизодических появлений (стражник – «Марион де Лорм» В. Гюго; мудрец – «Принцесса Турандот» К. Гоцци; дирижёр – «Лев Гурыч Синичкин» Д.Т. Ленского), позднее стал получать более значимые роли: Боткина («Аристократы» Н.Ф. Погодина), Тятина («Егор Булычов и другие» М. Горького), Александра I и старика («Фельдмаршал Кутузов» В.А. Соловьёва), Харитонова («Русские люди» К.М. Симонова), Ломбарди («Слуга двух господ» К. Гольдони), Монфлери («Сирано де Бержерак» Э. Ростана), Нонакура («Соломенная шляпка» Э. Лабиша и Марк-Мишеля), Антонио («Много шума из ничего» В. Шекспира) и другие. В последней Тутышкин был особенно блистателен, в театр ходили специально, чтобы посмотреть на него в этом образе. Всего же на вахтанговской сцене он сыграл более пятидесяти ролей.
Параллельно актёрской работе, в 1930-е годы Андрей Тутышкин стал заниматься режиссурой, на сцене Театра имени Евг. Вахтангова поставил спектакли: «Соломенная шляпка» Э. Лабиша и Марк-Мишеля (1939), «Маскарад» М.Ю. Лермонтова (1941), «Слуга двух господ» К. Гольдони (1943), «Последний день» В.В. Шкваркина (1945). С 1932 по 1937 годы, по совместительству, руководил Первым московским кукольным театром.
Тяга к режиссуре и музыкально-комедийному жанру привели Андрея Тутышкина в 1945 году в Ленинградский театр музыкальной комедии, где он до 1948 года был художественным руководителем. Осуществил там постановки «Девичьего переполоха» Ю.С. Милютина, «Розы ветров» Б.А. Мокроусова, «В зимнюю ночь» И.И. Дзержинского, «Весёлой вдовы» Ф. Легара. Всё это время он разрывался между Ленинградом и Москвой, поскольку в столице у него была семья. Его жена Людмила Сергеевна Занковская работала в вахтанговском театре, играла вполне заметные роли (Варвара – «Гроза» А.Н. Островского; Беатриче – «Слуга двух господ» К. Гольдони; Шура – «Русские люди» К.М. Симонова), снималась в кино («Парень из тайги»). Не выдержав условий эвакуации театра в период войны, она сорвалась, стала выпивать, и даже рождение дочери Василисы в 1947 году не смогло её вывести из этого состояния. Находиться с ней в одном доме и работать на одной сцене Тутышкину стало невыносимо. Он оставил семью, а в 1949-м и театр. Через год после этого Людмила Занковская погибла от алкоголизма.
Последующие несколько лет Андрей Тутышкин играл в Центральном театре транспорта, был главным режиссёром русской труппы Государственного объединённого театра драмы им. А. Лахути в Сталинобаде, и, наконец, в 1953 году, пришёл в Театр-студию киноактёра. С кино у него уже сложились давние тесные отношения, он много и успешно снимался. На экране, как и в театре, Тутышкину особенно удавались характерно-комедийные роли, в них он был многогранен, оригинален, органичен, не боялся экспериментировать, быть смешным, нелепым. Достаточно вспомнить его задорного Алёшу в «Волге-Волге», матроса Сергея Берёзкина в «Девушке с характером» и неподражаемых стариков – профессора Ершова в «Сердцах четырёх», Листопадова-отца в «Близнецах». В 1950-е годы Тутышкин-киноактёр вновь блеснул на экране, его герои стали более глубокими, лиричными, но не лишёнными острого ума и хорошего юмора. Среди них: директор киногруппы Пётр Андреевич («Запасной игрок»), пенсионер Фёдор Васильевич («Мы с вами где-то встречались»), бухгалтер Миронов («Карнавальная ночь»), приказчик («Испытательный срок»). Не забывал Андрей Петрович и о режиссуре. На сцене Театра-студии киноактёра поставил (совместно с Б.В. Бибиковым) комедию Е.М. Помещикова и К. Чернышёва «Дон Иваныч», в Ленинградском драматическом театре – «Укрощение строптивой» В. Шекспира, в Ленинградском театре миниатюр – «За чашкой чая» В.С. Полякова, в Ленинградском малом оперном театре – «Далеко от Москвы» И.И. Дзержинского.
В 1954 году Андрей Тутышкин впервые попробовал себя в кинорежиссуре и, надо сказать, вполне успешно. Специально для Аркадия Райкина, совместно с Николаем Досталем, он поставил киноревю «Мы с вами где-то встречались», имевшее большой зрительский успех. В 1956 году он попытался его закрепить киноводевилем «Безумный день» с Игорем Ильинским в главной роли, однако картина, не смотря на звёздный актёрский состав, не стала событием и собрала много критических отзывов. Следующий фильм – «К Чёрному морю» – был более удачен, но и здесь критики не преминули упрекнуть режиссёра в легковерности. Появившиеся после этого экранизация оперетты И.О. Дунаевского «Вольный ветер», короткометражки «Как рождаются тосты», «Крыса на подносе» были приняты ещё холоднее. А в 1964 году новый удар – сокращение из штата «Мосфильма».
1960-е годы стали для Андрея Петровича в творческом плане самыми тяжёлыми. Человек неуёмной энергии, он не мог сидеть без работы, а её, как раз, становилось всё меньше. Три сезона Тутышкин прослужил главным режиссёром в Московском театре эстрады, затем ещё два – в Ленинградском театре имени Ленинского комсомола, пока, наконец, судьба не преподнесла ему долгожданную удачу. В 1967 году, на «Ленфильме», он снял музыкальную кинокомедию «Свадьба в Малиновке», ставшую поистине народной. Запоминающаяся музыка Бориса Александрова, прекрасные актёрские работы, живая, динамичная режиссура сделали своё дело – поставили картину в число лучших комедий отечественного кинематографа. Однако, после оглушительного успеха неожиданно наступило полное затишье. Тутышкина, как будто бы, не замечали. Сниматься его уже не звали, режиссёрские работы не доверяли. Только лишь в 1971 году ему удалось добиться экранизации водевиля Г. Квитки-Основьяненко «Шельменко-денщик» по собственному сценарию, но несколько лет простоя подпортили его творческую форму, картина получилась неудачной и очень скромно прошла по экранам.
В жизни Андрей Петрович был доброжелательным человеком, не участвовал в интригах, умел радоваться чужому успеху. Однако его собственным удачам восхищались, к сожалению, немногие. Привыкший к кипучей деятельности, в последние годы артист тяжёло переживал свою невостребованность. Его стало подводить здоровье, он пережил инфаркт. 1 декабря 1971 года, не смотря на протесты жены Александры Петровны, согласился поехать в Ленинград, выступить на юбилейном концерте Аркадия Райкина. В этот же вечер, вернувшись с выступления, Андрей Тутышкин скоропостижно скончался в своей ленинградской квартире.
Андрей Петрович был настоящим мастером своего дела, редким актёром и режиссёром, который глубоко проникал в суть музыкальной комедии, умел правильно расставлять акценты, точно использовать актёрские дарования. Именно поэтому его картины живут по сей день, вызывая постоянный интерес зрителя.
Фильмы и роли:
1935: «Мяч и сердце» (почтальон); 1938: «Волга-Волга» (Алеша Трубышкин); 1939: «Девушка с характером» (Сергей Березкин), «Личное дело» (Михаил Иванович, директор школы), «Ночь в сентябре» (Иван Николаевич); 1941: «Сердца четырех» (профессор Ершов); 1944: «Поединок» (Леонтьев); 1945: «Близнецы» (Листопадов); 1947: «Пирогов» (ассистент профессора); 1948: «Три встречи» (Стороженко); 1954: «Запасной игрок» (директор киногруппы), «Мы с вами где-то встречались» (Федор Васильевич); 1956: «Карнавальная ночь» (бухгалтер); 1957: «К Черному морю» (директор МТС), «Сапоги», к/м (король Бобеш); 1958: «Матрос с «Кометы»» (режиссер с ЦСДФ); 1959: «В степной тиши» (Потугаев), «Заре навстречу» (Грацианов); 1960: «Бессонная ночь» (Власюк), «Испытательный срок» (приказчик); 1961: «Артист из Кохановки» (профессор Костенко), «Взрослые дети» (Борис Владимирович); 1962: «Академик из Аскании» (Анисимов); 1963: «Капроновые сети» (заведующий рыбным хозяйством), «Крыса на подносе», к/м (посетитель выставки); 1967: «Анна Каренина» (адвокат).
Андрей Тутышкин – известный комедийный актёр, сыгравший звёздные роли в фильмах «Волга-Волга», «Девушка с характером», «Карнавальная ночь». Режиссёр-постановщик популярных фильмов «Свадьба в Малиновке» и «Мы с вами где-то встречались».
Родился 11 (24 января) 1910 года в Кишинёве в семье врача, профессора Петра Петровича Тутышкина.
На сцену Андрей Тутышкин вышел в 17 лет, ещё будучи студентом Вахтанговской школы. Параллельно с актёрской профессией его всегда притягивала и режиссура, поэтому свои первые постановки он осуществил на сцене театра, прежде чем выйти на «широкого» зрителя. В 1930 году окончил школу при Московском театре имени Евг. Вахтангова, проработал там более 20 лет актёром и режиссёром.
Известный комедийный актёр, сыгравший звёздные роли в фильмах «Волга-Волга», «Девушка с характером», «Карнавальная ночь». Режиссёр-постановщик популярных фильмов «Свадьба в Малиновке» и «Мы с вами где-то встречались».
Поставил в Театре им. Е. Вахтангова драму Лермонтова «Маскарад», причём премьера лермонтовского «Маскарада» в постановке А. Тутышкина была показана накануне войны – 21 июня 1941 года. В одну из первых военных бомбёжек (23 июля 1941 года) в здание театра попала бомба. Среди погибших был один из лучших актёров театра Василий Куза – друг Тутышкина. Здание было сильно разрушено, уничтожены многие декорации. По Арбату ещё долго были раскиданы элементы декораций и реквизита спектакля «Маскарад».
22 октября 1941 года А. Тутышкин с театром был эвакуирован в город Омск, где снова поставил лермонтовский «Маскарад» в здании Омского театра драмы. В 1943 году руководил фронтовой группой театра им. Вахтангова.
Был художественным руководителем Ленинградского театра музыкальной комедии (1945-1947), 1-го Московского кукольного театра (1949-1950), главным режиссёром Ленинградского театра имени Ленинского комсомола. Заслуженный артист РСФСР (16.12.1946).
В 1952 главный режиссер Сталинабадского (Душанбинского) русского драматического театра. В середине 1960-х годов Андрей Тутышкин фактически перестал сниматься, всё чаще занимая место по ту сторону кинокамеры и поставил такие фильмы, как «Безумный день», «Вольный ветер», «К Чёрному морю», «Крыса на подносе», «Как рождаются тосты», «Шельменко-денщик».
К сожалению, его творчество не было оценено по достоинству. Он не получил высоких званий и наград, его имени нет почти ни в одной энциклопедии, а режиссёрские работы были безжалостно раскритикованы современниками. Сегодня они – Золотой фонд киноискусства.
Скончался 30 октября 1971 года. Похоронен в Москве на Головинском кладбище рядом с могилой отца, профессора Петра Тутышкина.
Актёр:
1935 — Мяч и сердце — почтальон
1938 — Волга-Волга — счетовод Алёша Трубышкин
1939 — Девушка с характером — Берёзкин
1939 — Личное дело
1939 — Ночь в сентябре — Иван Николаевич, офицер госбезопасности
1941 — Сердца четырёх — профессор Аркадий Васильевич Ершов
1944 — Поединок — инженер Леонтьев
1945 — Близнецы — Листопадов-отец
1948 — Три встречи — эпизод
1954 — Мы с вами где-то встречались — Федор Васильевич, пенсионер
1954 — Запасной игрок — директор киногруппы
1956 — Карнавальная ночь — Фёдор Петрович Миронов, бухгалтер
1957 — К Чёрному морю — директор МТС
1957 — Сапоги — король Бобеш
1958 — Матрос с «Кометы» — режиссёр
1959 — В степной тиши (снимался, но роль не указана)
1960 — Бессонная ночь — Власюк
1960 — Испытательный срок — приказчик
1961 — Академик из Аскании — Анисимов, начальник управления
1961 — Артист из Кохановки — Иван Иванович Костенко, профессор
1961 — Взрослые дети — Борис Владимирович
1962 — Капроновые сети — эпизод
1967 — Анна Каренина — адвокат Лавьер
Озвучивание:
1939 — Лимпопо
1940 — Сказка о попе и его работнике Балде — старый Бес
1960 — Человечка нарисовал я
1963 — Три толстяка — Три толстяка
Режиссёр:
В Театре имени Е. Вахтангова:
1939 г. «Соломенная шляпка» Эжена Лабиша и Марк-Мишеля
1941 г. «Маскарад» М. Ю. Лермонтова, премьера состоялась 21 июня 1941 г., в последний вечер перед началом войны.
1964 г. «Волшебники живут рядом», Александр Хазин в Ленинградском театре миниатюр под руководством и при участии Аркадия Райкина.
Поставил фильмы:
1954 — Мы с вами где-то встречались
1956 — Безумный день
1957 — К Чёрному морю
1961 — Вольный ветер
1963 — Крыса на подносе
1963 — Как рождаются тосты
1967 — Свадьба в Малиновке
1971 — Шельменко-денщик
Сценарист:
1971 — Шельменко-денщик
Как уходили кумиры. Последние дни и часы народных любимцевРаззаков Федор
ТУТЫШКИН АНДРЕЙ
ТУТЫШКИН АНДРЕЙ (актер кино: «Волга-Волга» ( 1938), «Девушка с характером» (1939), «Сердца четырех» (1945), «Карнавальная ночь» (1956) и др.; кинорежиссер: «Мы с вами где-то встречались» (1954), «Вольный ветер» (1961), «Свадьба в Малиновке» (1967) и др.; скончался 1 декабря 1971 года на 62-м году жизни).
Последней работой Тутышкина-кинорежиссера стала комедия «Шельменко-денщик», которая вышла на широкий экран в конце августа 1971 года. Тутышкин застал ее премьеру, но спустя три месяца скончался. Случилось это внезапно. Накануне вечером он был на юбилейном вечере Аркадия Райкина, посвященного 60-летию актера, а когда вернулся с него домой, тут же почувствовал себя плохо. Родственники немедленно вызвали врача, но было уже поздно – сердце режиссера остановилось до того, как примчалась «Скорая».
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Похожие главы из других книг:
Андрей
Дураков подчини и эксплуатируй, умных и сильных старайся сделать своими союзниками, но помни, что те и другие, должны быть твоими орудиями, если ты в самом деле умнее их, будь всегда с хищниками, а не с их жертвами, презирай неудачников, поклоняйся
СУРАЙКИН АНДРЕЙ
СУРАЙКИН АНДРЕЙ (фигурист, серебряный призер Олимпиады-72; скончался в октябре 1996 года на 47-м году жизни).Рассказывает мама спортсмена Калиса Давыдовна: «Андрей редко болел, даже в детстве. Живой, подвижный, неугомонный. И так неожиданно для меня было узнать,
ТУТЫШКИН АНДРЕЙ
ТУТЫШКИН АНДРЕЙ (актер кино: «Волга-Волга» ( 1938), «Девушка с характером» (1939), «Сердца четырех» (1945), «Карнавальная ночь» (1956) и др.; кинорежиссер: «Мы с вами где-то встречались» (1954), «Вольный ветер» (1961), «Свадьба в Малиновке» (1967) и др.; скончался 1 декабря 1971 года
ВЕРТОГРАДОВ Андрей
ВЕРТОГРАДОВ Андрей (актер театра, кино: «Журналист» (1967; переводчик), «Далеко на Западе» (1969; французский лейтенант Жервиль), «Красная палатка» (радист), «Судьба резидента» (главная роль – молодой ученый-физик Владимир Барков), «Крушение империи» (все –
КРАСКО Андрей
КРАСКО Андрей (актер театра, кино: т/ф «Никудышная» (1980; парень в кафе), «Штормовое предупреждение» (1982), «Прорыв» (1986; Александр Костромин), «Фонтан» (1988; Андрюша), т/ф «Дон Сезар де Базан» (1989; Пабло), «Афганский излом» (1991; штабист), «Глухарь» (1994), сериал «Улицы
МИРОНОВ Андрей
МИРОНОВ Андрей (актер театра, кино: «А если это любовь?» (Петя), «Мой младший брат» (Юра) (оба – 1962), «Три плюс два» (1963; главная роль – ветеринар Роман Любешкин), «Берегись автомобиля» (главная роль – Дима Семицветов), «Год как жизнь» (главная роль – Фридрих
ПЕТРОВ Андрей
ПЕТРОВ Андрей (композитор, автор музыки к фильмам: «Человек-амфибия» (1961), «Путь к причалу» (1962), «Я шагаю по Москве» (1964), «Берегись автомобиля» (1966), «Зигзаг удачи» (1969), «Старики-разбойники» (1971), «Служебный роман» (1978), «Осенний марафон» (1980), т/ф «О бедном гусаре
РОСТОЦКИЙ Андрей
РОСТОЦКИЙ Андрей (актер кино: «В ожидании чуда» (Никита), «Они сражались за Родину» (ефрейтор Кочетыгов) (все – 1975), «Это мы не проходили» (Митя), «На край света…» (Владимир Пальчиков), т/ф «Дни Турбиных» (главная роль – Николка Турбин) (все – 1976), «Конец
САХАРОВ Андрей
САХАРОВ Андрей (академик, трижды Герой Соцтруда, один из активных участников правозащитного движения в СССР; скончался 14 декабря 1989 года на 69-м году жизни).
У Сахарова было больное сердце, которое он надорвал в годы своей правозащитной деятельности. Однако
СУРАЙКИН Андрей
СУРАЙКИН Андрей (фигурист, серебряный призер Олимпиады-72; скончался в октябре 1996 года на 47-м году жизни).
Рассказывает мама спортсмена Калиса Давыдовна: «Андрей редко болел, даже в детстве. Живой, подвижный, неугомонный. И так неожиданно для меня было
ТАРКОВСКИЙ Андрей
ТАРКОВСКИЙ Андрей (кинорежиссер: «Иваново детство» (1962), «Андрей Рублев» (1966, 1971), «Солярис» (1973), «Зеркало» (1975), «Сталкер» (1980), «Ностальгия» (1983), «Жертвоприношение» (1986); скончался 29 декабря 1989 года на 58-м году жизни).
Первые признаки недомогания Тарковский
ТОЛУБЕЕВ Андрей
ТОЛУБЕЕВ Андрей (актер театра, кино: «Еще можно успеть» (1974; главная роль – Слава Карасев), «Призвание» (1975; велогонщик), т/сп «Старые друзья» (1977; Аркадий), т/ф «Крутой поворот» (1979; Гусев), т/ф «Тростинка на ветру» (1980; муж Нади Валерий Николаевич), т/ф «20
Андрей Бедняков
Любимый город — Нью-ЙоркКастингКогда было решено взять в качестве соведущего Алана Бадоева, формат программы был еще не определен, поэтому во многом ему было проще вписаться в кадр. Намного сложнее оказалось найти замену Алану. Изначально вся команда
Андрей
В начале февраля Евгений Львович едет в Москву. Поселяется у Крыжановских.13 февраля 1950 года у Наташи родился сын, которого назвали Андрей. Через несколько лет Евгений Львович посвятит ему шуточное стихотворение:
Звать его Андрей,
Дед его еврей,
Бабушка —
Мой брат Андрей
Здесь я хочу поподробнее рассказать о своем старшем брате, Андрее Симукове. Его детство проходило у меня на глазах, но формирование его личности стало цельнее вырисовываться у меня после того, как я прочитал его дневники. Ему было тогда 13–14 лет.
АНДРЕЙ ДЕЛЬЦОВ
Я всегда — а знакомы мы с Дельцовым довольно давно — удивлялся популярности этого человека. Прямо не парень из провинциального городка, а герой — любовник из кинофильма. Коммуникабельный, общительный, с совершенно ровным характером и в то же время