Алла горбачева биография личная жизнь
Сообщество о творчестве певицы, которая была популярна в конце 90-х, в начале 2000-х годов. Клипы, песни, фото, программы.
@allagorbachyova (Алла Горбачева) родилась в небольшом областном городке Кировское под Донецком. Свою любовь к песне и прекрасный голос @allagorbachyova (Алла) унаследовала от своего деда – донского казака, фамилию которого она сейчас и носит. В детстве любила шумные игры, лазание по заборам с мальчишками, но особых хлопот родителям не доставляла. В детские же годы она обнаружила в себе любовь к пению: «Шла в детский сад и по дороге пела, а прохожие уже тогда пророчили мне большое будущее… ». @allagorbachyova (Алла) окончила музыкальную школу. Начала профессионально петь в молодежном кафе с 14 лет, учась еще в школе. Неоднократно становилась победителем различных молодежных музыкальных конкурсов. В 1997 году @allagorbachyova (Алла) была приглашена в Москву продюсером @allagorbachyova (Сергеем Обуховым), который не без оснований возложил на нее большие надежды. «С творчеством Аллы я познакомился посредством аудиокассеты, которую передали мне друзья, вернувшись с гастролей по Украине, – вспоминает Сергей. – Месяцев девять я раздумывал – «запускать» проект или нет? И потом решился. Мне показалось, что сегодня в России очень немного певцов и певиц, способных два часа работать на сцене «вживую», петь по-настоящему. Эстраду нашу настолько захлестнул стеб, прикол… А что говорить о самой музыкальной конструкции песен! Сейчас, если хочешь быть популярным – пой терцию или унисон, как пели частушки наши бабушки… Но я за то, чтобы артист работал либо на «стебе», либо на голосе. Среди моих подопечных дуэт «Хочу!» специализируется на стебе, «Забытый разговор» – на мелодизме, а Алла Горбачева, надеюсь, будет работать как голос России (не побоюсь этого слова), как славянская душа». С этого момента и началась ее работа на «большой» сцене. В том же году был записан первый, дебютный, очень удачный альбом певицы с романтичным названием «Я приду» и снято два клипа на песни «Прощай» и «Напиши». К работе над альбомом были привлечены такие авторы как Сергей Трофимов и Олег Молчанов; две песни («Он и она» и «Алые паруса»), Алла написала сама. До выхода альбома некоторые песни из него вошли в сборники студии «Союз» (именно с их помощью я познакомился с творчеством этой замечательной певицы). Дебютная пластинка вместила 12 песен. Все – глубокого лирического настроя, полные тепла и романтики. Даже откровенно «дэнсинговые» треки («Где-то рядом», «Напиши»), не говоря уж о балладных и среднетемповых поп-вещах («Он и Она», «Прощай»), звучат очень лично, эмоционально… Эта музыка, проникая в вас, не остается «висеть» мертвым грузом в ушах, а достигает самого сердца. Впрочем, для того она и предназначена – музыка. Однако и тексты этих песен выгодно отличаются от множества других, появившихся в это время, наличием в них глубокого смысла, даже в откровенно танцевальных композициях. Для Аллы хороший «раскруточный» задел имеется уже на уровне ее имени. Ну, скажите, кого не заинтригует появление на нашей сцене девушки, зовущейся так же, как «прима» русской эстрады Алла Пугачева, и носящей фамилию последнего советского политика-реформатора мирового масштаба Михаила Сергеевича Горбачева? Тем более, что уже сейчас можно констатировать: голосом и артистизмом Алла вполне соответствует тому высокому стандарту, который когда-то установила ее легендарная тезка в искусстве песни. А на то, чтобы произвести в мире российской музыки настоящую революцию, какую на политической арене устроил ее знаменитый однофамилец, у нее при соответствующей раскрутке (которая, увы, в наше тяжелое для ценителей настоящей песни время значит намного больше, чем вокальные данные…) есть все шансы. Однако в 1997 году почти никакой раскрутки проведено не было. Тем не менее, альбом был достаточно тепло встречен слушателями и особенно, что немаловажно, продавцами аудиопродукции. В первые месяц – полтора после его выхода, песни Аллы звучали отовсюду. У отечественных слушателей, истосковавшихся по сильному и чувственному женскому вокалу, наконец-то забрезжила надежда получить то, чем их до сих пор потчевали не слишком часто. С Горбачевой в музыкально-звуковое пространство отчизны ворвалась бодрящая свежая струя. В следующем году было выпущено сразу два альбома певицы. После выхода альбома «Голос» в прессе и в Интернете появилось много восторженных откликов. Также в этот альбом вошла блестяще исполненная Аллой русскоязычная версия песни Тони Брэкстон «Unbreak My Heart» – «Сердце, не плачь». Интересный и сильный вокал позволяет Горбачевой играть в песнях любые роли – от девчонки до вполне взрослого человека. «У этой певицы в голосе большие выразительные способности, множество образов… Поэтому мы и решили назвать альбом театрально – «Голос», – говорит продюсер. В этом же году был выпущен альбом «Не грусти» и снято три клипа на песни «Мама», «Сердце, не плачь», «Не грусти». При выпуске этого альбома продюсер столкнулся с большими финансовыми трудностями по причине кризиса 17 августа и вызванного им почти полного исчезновения рынка аудиопродукции, но все же альбом «Не грусти» увидел свет уже в конце 1998 года. А чуть раньше в том же году Алла успешно выступила на возрожденном конкурсе «Юрмала 98», где стала обладательницей Гран-при. В 1999 году вышел сборник лучших песен под названием «The best». В этот сборник также вошли две новых песни: «Миленький ты мой» и «Лин Ли Ло» (я с этим сборником так и не ознакомился, так как я в число лучших песен выносил другие произведения). Следующий альбом Аллы под названием «Жаль» вышел в январе 2000 года. На заглавную песню был снят клип – шестой по счету. При работе над эти альбомом продюсер решил сменить творческую команду и привлек к работе композитора и аранжировщика Дениса Малого и автора большинства текстов Тамару Ананьеву, несколько аранжировок к альбому «Жаль» сделал Дмитрий Постовалов. Альбом получился несколько слабее предыдущих – наметился небольшой крен в сторону танцевальных песен, не предназначенных для прослушивания их текста. В том же 2000-м году был снят первый сольный телевизионный концерт певицы в рамках проекта «Наша музыка». На съемку концерта (после двухнедельного просмотра танцевальных коллективов) продюсер пригласил джаз-балет «Виктория «, с которым певица продолжает выступать и по сей день. Также успешно прошел первый заграничный тур певицы по Германии и летний тур по черноморскому побережью. В марте 2001 года вышел альбом «Бессаме мучо» (рабочее название «Санта Лучия»). В него вошли песни «Бессаме мучо» (original & remake), «He повезло», «Пять часов на улице», которые сразу же охотно взяли в ротацию более 300 радиостанций СНГ и стран ближнего зарубежья (даже «Русское радио», которое до этого момента крайне неохотно пускало в эфир песни Аллы). Этот альбом развеял все мои опасения, появившиеся после выхода предыдущего альбома – все песни с этого альбома романтичны и осмысленны. Над альбомом работали композитор, аранжировщик, саунд-продюсер Денис Малый и композитор, поэт Тамара Ананьева. Исключение составили песни «День и Ночь» – музыка О. Валяндо и «Я по тебе скучаю очень» – стихи Н. Лаптевой. При записи этого альбома продюсер Сергей Обухов решил отказаться от привлечения сторонних композиторов и поэтов, так как он считает, что при различных авторах трудно создать и продемонстрировать свой собственный стиль и добиться единой стилистики альбома (хотя, на мой взгляд, при создании первых трех альбомов это очень даже неплохо удавалось). К сожалению, уровень раскрученности Аллы явно недостаточен для такой талантливой и замечательной певицы. Имя ее в настоящее время мало кому известно, о текущих проектах тоже почти ничего не слышно.
Алла Горбачева родилась в небольшом областном городке под Донецком. Свою влюбленность к песне и великолепный звук Алла унаследовала от своего деда – донского казака, фамилию которого она в текущий момент и носит. В детстве любила шумные игры, лазание по заборам с мальчишками, но особых хлопот родителям не доставляла. В детские же годы она обнаружила в себе влюбленность к пению: «Шла в ребяческий садик и по дороге пела, а прохожие уже тогда пророчили мне большое грядущее…». Алла окончила музыкальную школу. Начала профессионально напевать в молодежном кафе с 14 лет, учась ещё в школе. Неоднократно становилась победителем различных молодежных музыкальных конкурсов.
В 1997 году Алла была приглашена в Москву продюсером Сергеем Обуховым, тот, что не без оснований возложил на нее большие надежды. «С творчеством Аллы я познакомился посредством аудиокассеты, которую передали мне друзья, вернувшись с гастролей по Украине, – вспоминает Сергей. – Месяцев девять я раздумывал – «запускать» план или нет? И вслед за тем решился. Мне показалось, что ныне в России сильно мало певцов и певиц, способных два часа трудиться на сцене «вживую», напевать по-настоящему. Эстраду нашу до такой степени захлестнул стеб, прикол… А что гутарить о самой музыкальной конструкции песен! Сейчас, если хочешь быть популярным – пой терцию или унисон, как распевали частушки наши бабушки… Но я за то, чтобы артист работал либо на «стебе», либо на голосе. Среди моих подопечных дуэт «Хочу!» специализируется на стебе, «Забытый разговор» – на мелодизме, а Алла Горбачева, надеюсь, будет вкалывать как звук России (не побоюсь этого слова), как славянская душа».
С этого момента и началась ее служба на «большой» сцене.В том же году был записан начальный, дебютный, крайне удачный альбом певицы с романтичным названием «Я приду» и снято два клипа на песни «Прощай» и «Напиши».К работе над альбомом были привлечены такие авторы как Сергей Трофимов и Олег Молчанов; две песни («Он и она» и «Алые паруса»), Алла написала сама. До выхода альбома некоторые песни из него вошли в сборники студии «Союз» (как раз с их помощью я познакомился с творчеством этой замечательной певицы).
Дебютная пластинка вместила 12 песен. Все – глубокого лирического настроя, полные тепла и романтики. Даже в открытую «дэнсинговые» треки («Где-то рядом», «Напиши»), не говоря уж о балладных и среднетемповых поп-вещах («Он и Она», «Прощай»), звучат крайне лично, эмоционально… Эта музыка, проникая в вас, не остается «висеть» мертвым грузом в ушах, а достигает самого сердца. Впрочем, для того она и предназначена – музыка. Однако и тексты этих песен выгодно отличаются от множества других, появившихся в это время, наличием в них глубокого смысла, более того в открыто танцевальных композициях.
Для Аллы славный «раскруточный» задел имеется уже на уровне ее имени. Ну, скажите, кого не заинтригует явление на нашей сцене девушки, зовущейся так же, как «прима» русской эстрады Алла Пугачева, и носящей фамилию последнего советского политика-реформатора мирового масштаба Михаила Сергеевича Горбачева? Тем больше, что уже сегодня разрешается констатировать: голосом и артистизмом Алла полностью соответствует тому высокому стандарту, тот, что когда-то установила ее легендарная тезка в искусстве песни. А на то, чтобы изготовить в мире российской музыки настоящую революцию, какую на политической арене устроил ее прославленный однофамилец, у нее при соответствующей раскрутке (которая, увы, в наше тяжелое для ценителей настоящей песни время значит намного больше, чем вокальные данные…) есть все шансы.
Однако в 1997 году без малого никакой раскрутки проведено не было. Тем не менее, альбом был довольно тепло встречен слушателями и в особенности, что немаловажно, продавцами аудиопродукции. В первые месяц – полтора после этого его выхода, песни Аллы звучали отовсюду. У отечественных слушателей, истосковавшихся по сильному и чувственному женскому вокалу, наконец-то забрезжила надежда заполучить то, чем их до сих пор потчевали не чересчур зачастую. С Горбачевой в музыкально-звуковое пространство отчизны ворвалась бодрящая свежая струйка.
В следующем году было выпущено сию минуту два альбома певицы. После выхода альбома «Голос» в прессе и в Интернете появилось как собак нерезаных восторженных откликов. Также в тот самый альбом вошла блестяще исполненная Аллой русскоязычная версия песни Тони Брэкстон «Unbreak My Heart» – «Сердце, не плачь». Интересный и мощный вокал позволяет Горбачевой игрывать в песнях любые роли – от девчонки до целиком взрослого человека. «У этой певицы в голосе большие выразительные способности, уймище образов… Поэтому мы и решили окрестить альбом театрально – «Голос», – говорит продюсер.
В этом же году был выпущен альбом «Не грусти» и снято три клипа на песни «Мама», «Сердце, не плачь», «Не грусти». При выпуске этого альбома продюсер столкнулся с большими финансовыми трудностями по причине кризиса 17 августа и вызванного им без малого полного исчезновения рынка аудиопродукции, но все же альбом «Не грусти» увидел свет уже в конце 1998 года. А едва-едва раньше в том же году Алла удачно выступила на возрожденном конкурсе «Юрмала 98», где стала обладательницей Гран-при.
В 1999 году вышел сборник лучших песен под названием «The best». В тот самый сборник кроме того вошли две новых песни: «Миленький ты мой» и «Лин Ли Ло» (я с этим сборником так и не ознакомился, так как я в цифра лучших песен выносил другие произведения).
Следующий альбом Аллы под названием «Жаль» вышел в январе 2000 года. На заглавную песню был снят клип – шестой по счету. При работе над эти альбомом продюсер решил заменить творческую команду и привлек к работе композитора и аранжировщика Дениса Мкрасного и автора большинства текстов Тамару Ананьеву, немного аранжировок к альбому «Жаль» сделал Дмитрий Постовалов. Альбом получился немного слабее предыдущих – наметился невеликий крен в сторону танцевальных песен, не предназначенных для прослушивания их текста.
В том же 2000-м году был снят начальный сольный телевизионный концерт певицы в рамках проекта «Наша музыка».На съемку концерта (следом двухнедельного просмотра танцевальных коллективов) продюсер пригласил джаз-балет «Виктория «, с которым певица продолжает выступать и по этот день. Также благополучно прошел начальный заграничный тур певицы по Германии и летний тур по черноморскому побережью.
В марте 2001 года вышел альбом «Бессаме мучо» (рабочее наименование «Санта Лучия»). В него вошли песни «Бессаме мучо» (original & remake), «He повезло», «Пять часов на улице», которые тотчас же с удовольствием взяли в ротацию больше 300 радиостанций СНГ и стран ближнего зарубежья (более того «Русское радио», которое до этого момента чрезвычайно неохотно пускало в эфир песни Аллы). Этот альбом развеял все мои опасения, появившиеся следом выхода предыдущего альбома – все песни с этого альбома романтичны и осмысленны.
Над альбомом работали композитор, аранжировщик, саунд-продюсер Денис Мкумачовый и композитор, поэт Тамара Ананьева. Исключение составили песни «День и Ночь» – музыка О.Валяндо и «Я по тебе скучаю очень» – слова Н. Лаптевой. При записи этого альбома продюсер Сергей Обухов решил отступиться от привлечения сторонних композиторов и поэтов, так как он считает, что при различных авторах нелегко сформировать и продемонстрировать свой личный манера и достичь единой стилистики альбома.
К сожалению, порядок раскрученности Аллы прямо недостаточен для таковой талантливой и замечательной певицы. Имя ее в настоящее время немного кому известно, о текущих проектах также без малого ничего не слышно.
Сегодня мне вновь хочется вспомнить о великолепной певице и просто обаятельной женщине – Алле Горбачёвой. Надо сказать, что у Аллы прекрасные поклонники. Я зарегистрирован в группе “ВКонтакте” и периодически попадаю на какие-то новые фото (фактически – эксклюзив), записи или видеосъёмки (преимущественно ранних лет). Но в этом посте мне бы хотелось немного порассуждать на тему “почему Горбачёва не возвращается в шоу-бизнес?”
Можно, конечно, исходить из того, что Алла вышла замуж и родила девочку, посему решила завязать со сценой. Но вероятно, это не та причина по которой Горбачёва исчезла. Ведь случилось это в 2002 году. Вероятно, певица просто поняла, что она устала от этой бесконечной гонки. Песни, которые она создавала теперь надо было подстраивать под “формат”, а это значит гробить с десяток своих творений. Скажем, если в 97-м какое-нибудь “Русское радио” брало песни Аллы, потому что особого выбора не было, то сегодня “РР” связывается всё больше с теми, кто хорошенько платит за свои ротации. Нетрудно представить – какие это деньги и сколько должна зарабатывать Горбачёва, чтобы окупить траты на раскрутку. Вот в этом вся причина. Вместе с тем, сегодня мы можем со 100% уверенностью сказать, что предлагаемое Аллой для эфиров в момент пика её популярности 97-2000 годы, было не самым отвратительным материалом. Скорее – это были шедевры популярной музыки.
Сегодня Алла абсолютно не желает обратно в волчье логово. Есть муж, дочь, да и возраст уже не позволить скакать по сцене. Прикидываться молодкой, делать “пластику” – не в духе Горбачёвой, также как и не в её духе делать флегматичные попытки возвращения в шоу-бизнес. Лучше остаться в памяти людей той светлой и чистой Аллой, чем пытаться сразиться с адской махиной под названием шоу-бизнес. А таких кумиров 90-х, которые пытаются вернуться – море и все их попытки, как я вижу – тщетны. Они лезут в волки с собачьим хвостом.
Эту статью просмотрели 10129 раз, а также оставили 21
комментарий
(С) и (R) Все права защищены. Группа “МирМэджи”
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.
Порядок вывода комментариев:
Владимир Шматков
17.03.2016 18:05 Четверг
Эта “пышка”запомнилась по одному только клипу..Она выделялась!-Воплощенная женственность и сексуальность (но без этой привычной стервозной агрессивности)..Ее композиции имели свою изюминку,”атмосферу”что-ли..До сих пор люблю поставить ее альбом “бест”-он приятен и не бьет по ушам фальшью..(-когда певец поет о “страданиях”-а думает о бабле,которое он срубит за концерт) -Почему сейчас нет на эстраде ничего похожего?-одни убожества самовлюбленные с деформированной личностью))
Александр
27.06.2011 06:02 Понедельник
Вчера попробовал позвонить Татьяне Ивановне, вызов шел нормально, правда никто не ответил.
Александр (admin), если получится связаться, обязательно потом сообщите, что и как. Очень интересно!
admin
27.06.2011 12:37 Понедельник
Хорошо:)
DR_2012
23.06.2011 22:44 Четверг
Отлично! Спасибо, Александр!
Админ Александр, желаю удачи! Потом напишите как и что… очень хочется честно РЕАЛЬНОГО результата да и вообще знать как там Лариса… а телефончик думаю лучше заменить на ХХХХ, а то мало ли кто увидит, будет тревожить женщину.
admin
23.06.2011 23:45 Четверг
Звонил вчера-сегодня. Абонент не отвечает так как данный номер заблокирован. Может быть она маму в Америку забрала?
Александр
22.06.2011 13:28 Среда
С Ларисой Черниковой можно связаться через её маму, Татьяну Ивановну, номер телефона -7 (495) 9**-****
Я общался довольно давно с ней. Где-то в 2007 году. И тогда она рассказывала, что когда Лариса встала у руля сама, т.е без всяких продюссеров, – то ей предлагал поработать совместно и Илья Резник, и Игорь Матета (который писал ей хит “Вспоминать не надо”), но Лариса на тот момент была уже очень сильно поглощена личной жизнью, в планах было рождение ребенка и так далее. И видимо, она понимала, что сотрудничество с этими людьми, приведет к каким-то новым контрактам и обязательствам, а ей видимо на тот момент этого не хотелось.
(А как бы было здорово верись они сегодня все разом!:) И прежняя Диана, и Горбачева…)
admin
22.06.2011 14:53 Среда
О, Саш, спасибо за телефон:)
DR_2012
22.06.2011 07:39 Среда
Спасибо за коммент! Хлебникова в последние годы очень часто “висит” в соцсетях “мой мир” и пр., афишируя себя…про творчество – сказала, что очень хотела бы клип новый, но на это видимо нет средств. Новых песен я, честное слово, не видел. Может, не совсем внимательно смотрел. А так, по памяти за последние года о ней, кроме как в СМИ (желтой прессе), Битве экстрасенсов да блогах ничего не слышно.
Зашел на сайт Ларисы…и удивило очень, что нет обратной связи, кроме 07595@mail.ru – орг.концертов. Может, они смогут пролить свет как напрямую написать Ларисе…по любому у них контакты ее есть, коли концерты организуют. И значит, Лариса, иногда да приезжает сюда, в Россию. Или, как вариант, поинтересоваться о выступлениях, сходить и лично с ней поговорить… Да если и нет конц., к родным-то она приезжает. В общем, попробуй, попытка-не пытка, дай Бог, получится!
Удивить можно, конечно. Хорошим материалом, не столько качественной музыкой, текстом, сколько НЕПОДДЕЛЬНОЙ искренностью, душевностью, песнями на уровне сердца, а не ниже спины… Все, что трогает душу всегда будет понятно и принято. Пусть в ротацию просто так не возьмут, пусть на ТВ не будет…зато эти песни будут жить в сердцах народа.
admin
22.06.2011 12:03 Среда
“зато эти песни будут жить в сердцах народа.”
Самое главное! :))
admin
21.06.2011 23:37 Вторник
“Семья, муж, усталость, нежелание быть “в стае гшоу биза” – нелепые оправдания”
Ром, тут смотря как посмотреть. Видишь, Кристина написала что Обухов – человек сложный. Быть может, Горбачёва понимает что без продюсера-спонсора ей будет тяжело (это 100% факт), а с тираном не хочется иметь дело.
P.S.А как с Ларисой связаться? Чего-то я заходил на её сайт и там давненько ничего не обновлялось.
DR_2012
21.06.2011 23:03 Вторник
Кристиночка, Натали конечно утратила былые ноты в голосе, прогнулась под моду, но все равно имеет немалое количество поклонников, которые придут на концерт и обеспечат прибыль.
Хлебникова – не развивается никак, к сожалению. Думаю, ее времена действительно прошли. Впрочем, как и Дианы. Считаю неверным ходом преобразовывать было ее в Рефлекс группу, этим она причислила себя к очередной поп-группе-пустышке, а Ирина Нельсон периода 2011 совсем другой образ. Ия бы не сказал, что популярнее прежней Дианы. Диана была и есть актуальна.
Сенчукова – молодчинка. Несмотря на проволочки и пр.разногласия, творит и не стоит на месте, смотрит на все с позитивом. А про вырезали – так девушки очень впечатлительные натуры, вам бы не знать, тут можно было не только письмецо накатать…
Ветлицкая поет только то, что нравится и если сейчас ее устраивает жизнь вне сцены, то так и будет жить. В принципе, нет желания = нет результата.
admin
21.06.2011 23:42 Вторник
Очень мне нравилась та старая Диана, а вот в качестве солистки группы “Рефлекс” я её так и не принял.
Хлебникова вроде записывает песни и даже некоторые отдаёт на ТопХит?! И я бы не сказал что она выдаёт ужасные композиции. На ум пришла недавняя композиция “Зонтики”. Не хит, но и не дерьмо.
Сейчас вообще кого-то чем-то можно удивить?
Александр
20.06.2011 14:08 Понедельник
И я не являюсь поклонникам альбома “Ангел” у Черниковой. Конечно же хочется что-то в стиле “Тайны”, “Вспоминать и не надо”…
Но радует, что она представила нам (слушателям), то что было у неё на душе в определенный момент жизни.
В Черниковой меня всегда подкупала её детская непосредственность и уравновешенность. Даже в 90-х, многие – все такие важные, высокие и надменные, а она – полная им противоположность. Таким людям реально сложно уживаться в нынешнем шоу-бизнесе. Особенно когда совсем не за кого спрятаться.
У меня имеются все альбомы Черниковой, почти все Горбачевой. Именно альбомы из 90-х и слушаю чаще всего.
И еще хотелось сказать, что Анна Плетнева, входя в новый проект Винтаж, тоже уже была ни с одним ребенком, и тоже не в возрасте 18-ти лет, однако с успехом сегодня привлекает интересы молодежи. Опять же другой вопрос, с каким материалом она предстала и в каком образе… Но видимо её ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫТЬ НА СЦЕНЕ!
Поэтому даже радосто что наши любимые артисты 90-х, пусть лучше редко, пусть “тихо”, но выпускают то, что радует ухо и сердце!:)
Александр
20.06.2011 13:26 Понедельник
Может быть ни Горбачевой, ни Черниковой уже и не стоит возвращаться, – но мне их реально не хватает.
Как впрочем и не хватает прежней Натали.
Что касается Черниковой (она мне наиболее близка из певиц 90-х), то из слов её мамы (с которой я общался), Лариса никогда и не вернется на “большую сцену”, но она по прежнему записывает песни. У них остались хорошие отношения с некоторыми порядочными людьми, из шоу-бизнеса. Благодаря этому, в 2008 году в Росси вышел альбом “Ангел” на крупном лэйбле “Монолит”, другой вопрос, что раскручивать его совсем не стали. Потому как ни Черниковой, ни издателю этого было не нужно. Черникова в нём предстала совсем иной, не такой какой ма её знали в 90-х, но зато НАСТОЯЩЕЙ! И сейчас в инете выложены две её новые англоязычные композиции. И я надеюсь, что и англоязычный альбом, будет издан.
Насчет Натали, то и её все попытки вернутся к прежней популярности, пока тщетны. И как мне кажется, во-первых это из-за её обновленного образа. Он уже совсем не тот, что был в 90-х.
Новый альбом Сенчуковой называется “Необходимость”, выпущенный Союзом.
admin
20.06.2011 13:41 Понедельник
“мне их реально не хватает”
мне тоже! Но Горбачёвой лучше возвращаться с приблизительно таким же материалом. “Танго” или “Мама” и сегодня звучали бы актуально. Даже аранжировку не надо переделывать, а вот если она начнёт петь что-то типа “Alexandra Stan – Mr. Saxobeat”, то это всё – капец!
Я тоже положительно отношусь к Черниковой. Она такая вся маленькая, зажигательная, лучезарная. Но её альбом “Ангел” мне, увы, не по душе. Это песни мамы (такие композиции даже за деньги трудно раскручивать). А мне хочется чего-то в духе ранней Черниковой. Типа “Тайна” или “Я люблю тебя, Дима”.
Образ у Натали обновился уже так кардинально, что поклонники теряются в догадках что происходит с певицей. На самом деле – ничего особенного, просто ей как и любой девушке хочется быть стильной и идти в ногу со временем. Мне это тоже кажется странным, но это, увы, личное дело Наташи. Она видимо не совсем понимает что игры с образом – занятие на грани риска. Впрочем, ей не привыкать. Этим она занимается, если мне не изменяет память, года, эдак с 2003.
Александр
20.06.2011 09:55 Понедельник
Достаточно много исполнителей на нашей эстраде, которые начинали свой путь в 90-х, и которые восстребованы и по сей день.
Это и К.Орбакайте, и Н.Королева, и Т.Буланова, и А.Свиридова…
Очень много ДОСТОЙНЫХ исполнителей, которых к сожалению сейчас мы не имеем возможности слышать и видеть. Помимо Горбачевой, сюда можно отнести и Алису Мон, и Рерих, и Соболевскую…
Есть такая категоря исполнителей из 90-х, которые записывают сегодня новый материал, но слышат его лишь единицы. Опять же из-за “проблем” с ротациями. Думаю мало кто слышал, последний альбом Натали или Черниковой. Мало кто знает, что у Сенчуковой вышел новый альбом на днях.
И мало кто в курсе, что Черникова, активно работает над англоязычным альбомом, две комопзиции из которого уже доступны для прослушивания. Думаю немногие знают, что и Натали упорно работает над новым материалом… Это конечно печально, что сегодня на вершинах хит-парадов те, у кого больше денег…
Но всё же ЯВНОГО ответа дать на вопрос, почему этих исполнитей сейчас нет на ТВ, мы не можем. Помимо денежных причин, главная причина в человеке. Кто-то захотел прогнуться под “правила” и мы попрежнему их слышим и видим, кто-то от этого отказался…
Единственное, что мне “укалоло” глаз в статье, это выражение “скакать по сцене”. Я понимаю, оно образное.
Но взять ту же Фриске, Валерию… – они тоже уже не в возрастной категории Нюши, но прекрасно поддерживают интерес молодежи…
admin
20.06.2011 13:09 Понедельник
“начинали свой путь в 90-х, и которые востребованы и по сей день”
да, востребованы, но исключительно со старым материалом. Это большой минус.
То, что поют сейчас К.Орбакайте, и Н.Королева, и Т.Буланова, и А.Свиридова никак не сравнится с тем что пели они же раньше. Хотя у них и раньше то были точечные попадания (Королёва, Буланова, Свиридова). Что, у них в 90-х было много хороших песен? Не думаю. Были явные хиты только из-за того что рынок не был переполнен.
Относительно Рерих. К сожалению, я имел возможность общаться с этой женщиной и даже делать для неё материал. Она меня “убила”. Неадекватный человек. Вполне возможно, что Алиса Мон и Соболевская такие же. К слову сказать, я в этой статье хотел написать про Рерих. Одна из тех, кто делает флегматичные попытки вновь вернуться в шоу-бизнес и все они рушатся не начавшись. Как смешно!
Черниковой, думаю, уже возвращаться не нужно. Это бред. Сенчукова вполне может продолжать карьеру потому что она не уходила вникуда. Натали необходимо правильно выбирать звукорежиссёра и аранжировщика.
Я думаю что явный ответ лежит на поверхности. У Рерих, скажем, нет денег. Она ездит по стране со старым погодаевским материалом. Это стыдно и противно! Ей уже давно пора записать новые песни и перестать издеваться над автором её прежних композиций. У Горбачёвой история несколько иная. Она правильно делает что не возвращается. У неё нет денег, но даже если они появятся, то она начнёт петь песни “под формат” (те, на что укажет спонсор – это ведь будут его деньги) и всё. Конец той Горбачёвой, от которой преданный поклонник в восторге.
А фраза “скакать по сцене” это прямая фраза:) Ну что Фриске? Она не певица, не актриса. Сейчас у неё так плохи дела, что она решилась на громкий пиар-скандал с уходом из ШБ. Валерия – рафинированный продукт для публики +30.
P.S. Саш, как называется новый альбом Сенчуковой?
Кристина
21.06.2011 11:56 Вторник
Прекрасно помню, как была на концерте студии “Союз”, где Горбачева шикарно выступила с песней “Танго”, помню это было перед новым годом. Было весело.
Из того концерта помню многих ярких артистов того периода.
Странно, что по мнению admina возвращение Рерих или Черниковой – это полный бред. А Горбачева -вполне нормально.
Мне это кажется еще большим бредом. Аллу сейчас помнят единицы, и появившись она сегодня под прежним именем, ей нужно всё начинать с нуля. Ну не знает большинство сегодняшних меломанов кто такая Горбачева. И мало кому она нужна. Таких, как мы единицы.
Есть артисты с 90-х, которые как бы и не ушли в никуда, но они также и нигде. Что Сенчукова, что Хлебникова или Ветлицкая. Я их мало где вижу и слышу.
В обсуждениях упомянута певица Натали. Так это вообще смехотворище. У неё есть число поклонников, так и старалась бы удержать их, не эксперементируя. А то поёт черти что в посл время, и себя так уродует, что смотреть противно.
Упомянутая Плетнева, тоже стала популярной, потому что вернулась в новом проекте. Также как и певица Диана, пользуется успехом, потому что в 2000-х предстала солисткой новой группы Рефлекс.
Горбачева и Черникова в разные периоды времени работали с одним и тем же продюссером – Сергеем Обуховым. Он еще работал до них с Ликой Стар.
Обухов знает свое дело, но по мнению всех этих див, человек он жесткий и не очень то человечный.
Рерих я никогда не любила. На слуху у меня лишь одна её песня “Ладошки”. По этой певице я никогда особо не скучала.
По ней скучает моя подруга.
Всех этих исполнителей уже окончательно вытеснили с шоу-бизнеса. Их будут безумно рады видеть те, кто придут на фестивали “Дискотека 90-х”.
А претендовать на лидерство им будет сложно.
А вообще об артистах 90-х можно говорить много и долго. Но надо понимать, что у каждого из них, были свои обстоятельства, по которым они не захотели быть в шоу-бизнесе.
admin
21.06.2011 12:33 Вторник
“Сенчукова… Хлебникова”
Эти артисты очень даже активно выступают. И по телику их крутят (концерты, клипы и по радио). Им не нужно возвращаться с нуля. У Сенчуковой даже недавно хит был который попал в “Золотой граммофон” – “Служебный роман”. Это как “Небо номер семь” в 1996.
“Странно, что по мнению admina возвращение Рерих или Черниковой – это полный бред. А Горбачева -вполне нормально.”
Быть может я неправильно выразился:))
Кристина
21.06.2011 13:56 Вторник
Да, я помню какой Сенчукова раздула скандал, что её вырезали. И письма писала, и недовольства высказывала. Что по моему мнению, не делало ей чести. Мне было грустно, что она так ведёт себя. Это было не поведение артиста, а поведение леди, которой важно мелькнуть на экране.
А вообще я имела ввиду, что смотря сегодня стол заказов на RU TV или слушая этот же стол по Русскому Радио – не важно из какой возрастной категории дозвонились лушатели и зрители, они просят поставить Максим, Дайнеко, Потапа и Настю, Согдиану, Билана…
Но только не Сенчукову и уж тем более не Хлебникову. Меня это огрчает. Просят поставить тех, кто и так активно себя крутит.
admin
21.06.2011 23:53 Вторник
Ну, уж и не такой это был скандал. Но выглядело немного странновато – согласен. Я даже по этому поводу своё мнение в статье как-то давно писал.