Александра пушкина фото

Александра пушкина фото thumbnail

В интернете появился снимок и информация о том, что это единственный портрет Александра Сергеевича, сделанный при жизни.
Его фотографировал чуть ли не сам Луи Дагер.
Ниже описан процесс получения этой фотографии.

пушкин, кличко

Пластина обрабатывалась парами иода, в результате чего покрывалась сеточувствительным слоем иодида серебра.Так что же это ? Сенсация ? Давайте разбираться …

Читаем хоть и не истину в последней инстанции но все же Википедию:
Дагеротипия создана французским изобретателем Ньепсом ок. 1822 года и обнародована художником Дагером в 1839 году. Считается первым практическим способом фотографирования — это была единственная возможность получения фотографических изображений до изобретения в 1851 году мокрого коллодионного процесса, полностью вытеснившего более сложную и опасную дагеротипию.
Или чуть подробнее :
Лишь в начале XIX века француз Жозеф Ньепс всерьёз задался целью получить фотографическое изображение. Потратив уйму денег, в 1822 году он добился цели – получил первое относительно чёткое изображение, которое автор назвал «Накрытый стол».
Однако это фото не сохранилось, и поэтому первым в мире фото считается снимок «Вид из окна», сделанный Ньепсом в 1826 году.

пушкин, кличко

Тут надо заметить, что для получения этого чрезвычайно размытого и неясного снимка изобретатель выдерживал экспозицию в течение восьми часов при ярком свете. Понятно, что снимать людей таким способом было решительно невозможно.
Ньепс потратил на своё изобретение кучу денег, разорился и в 1833 году умер, так и не добившись существенного результата.
Луи-Жак-Манде Дагер (1787—1851) не изобрел фотографию, но он сделал ее действующей, сделал ее популярной.В течение 1839 года, когда он сделал свое сообщение, его имя и его процесс стали известны во всех частях света. К нему пришли слава, богатство и уверенность. Имя Жозефа Нисефора Ньепса было практически забыто.

Однако Дагер был тем человеком, который сделал все, чтобы изобретение Ньепса воплотить в жизнь, но с использованием таких химических элементов, которые были неизвестны Ньепсу. Идея Дагера заключалась в том, чтобы получать фотографии с помощью паров ртути. Сначала он проводил опыты с бихлоридом ртути, но изображения получались очень слабые. Затем он усовершенствовал процесс, используя сахар или закись хлора, и, наконец, в 1837 году, после одиннадцати лет опытов, он стал подогревать ртуть, пары которой проявляли изображение. Он превосходно фиксировал изображение, пользуясь сильным раствором обычной соли и горячей водой для смывки частиц серебряного йодида, не подвергшихся воздействию света. Но ещё два года у Дагера ушло на окончательную доводку своего изобретения, и лишь в 1839 году он представил его на суд Французской Академии Наук.
Первый официальный доклад о процессе дагеротипии состоялся на заседании французской Академии Искусств и Наук 19 августа 1839 года. Детали процесса были раскрыты влиятельным членом академии астрономом Франсуа Араго, которого Дагер заразил своим энтузиазмом. Сам Дагер сделать доклад не смог, поскольку полностью охрип из-за простуды. Практическая демонстрация процесса состоялась только 17 сентября 1839 года. Это был успех.Принцип Дагера проявлять с помощью ртутных паров был оригинален и надежен, и основан, без сомнения, на знаниях, полученных Дагером от Ньепса. К сожалению, Ньепс ничего не сделал, чтобы развить дальше свое изобретение после 1829 года, равно как и его сын Исидор, который стал партнером Дагера после смерти отца. Сын, очень нуждаясь в средствах, спустя несколько лет заключил новый контракт, в котором указывалось, что Дагер был изобретателем дагеротипа.

пушкин, кличко

Принцип Дагера проявлять с помощью ртутных паров был оригинален и надежен, и основан, без сомнения, на знаниях, полученных Дагером от Ньепса. К сожалению, Ньепс ничего не сделал, чтобы развить дальше свое изобретение после 1829 года, равно как и его сын Исидор, который стал партнером Дагера после смерти отца. Сын, очень нуждаясь в средствах, спустя несколько лет заключил новый контракт, в котором указывалось, что Дагер был изобретателем дагеротипа.
Луи-Жак-Манде Дагер. Парижский бульвар. 1839 год. Дагеротип. Эта первая фотография с человеком была отправлена Дагером королю Баварии. Оригинал, находившийся в Государственном музее в Мюнхене, погиб во время второй мировой войны.

А теперь читаем когда умер Пушкин:
(27 января) 8 февраля 1837 года Пушкин стрелялся на дуэли с Дантесом, был смертельно ранен и скончался (29 января) 10 февраля в своем доме на Мойке.
В то время Луи Дагер в своей лаборатории продолжал колдовать с химикатами, пытаясь добиться нужного результата, и никак не мог сфотографировать поэта. Очень маловероятно, что даже если бы и в 1937 году что то начало получаться у Дагера, он сломя голову помчался бы в Россию где до 27 января успел бы сфотографировать Пушкина.
Да и самое главное – нет ни одного вменяемого источника, который бы хотя бы приблизительно разъяснил, откуда появилась эта “сенсационная” фотография Пушкина.
Ну а кто хочет посмотреть как действительно выглядел Пушкин – пожалуйста:

Читайте также:  Денис майданов биография семья жена фото

пушкин, кличко

Гравюра на стали работы долго жившего в России английского художника Томаса Райта. Датируется 1837 годом. Делался ли рисунок с натуры неизвестно, но Пушкин и Райт были знакомы. Это самое продаваемое изображение поэта при жизни – цена ему была 5 рублей ассигнациями на китайской бумаге и 1 рубль серебром на веленевой.
Или вот еще точнее:

пушкин, кличко

Это его посмертная маска.

А то что на якобы фотографии больше походе …

пушкин, кличко

ну или на крайний случай на …

пушкин, кличко

А что вы думаете по этому поводу ?
И главное помните, никому нельзя верить, тем более в интернете ! 🙂

Источник: masterok.livejournal.com

Источник

В сети появилась новость о том, что найден единственный прижизненный ФОТО портрет Александра Сергеевича Пушкина, сделанный чуть ли не самим Луи Дагером!

Вот как описывается процесс получения этой фотографии …

Пластина обрабатывалась парами иода, в результате чего покрывалась сеточувствительным слоем иодида серебра.Так что же это ? Сенсация ? Давайте разбираться …

Читаем хоть и не истину в последней инстанции но все же Википедию:

Дагеротипия создана французским изобретателем Ньепсом ок. 1822 года и обнародована художником Дагером в 1839 году. Считается первым практическим способом фотографирования — это была единственная возможность получения фотографических изображений до изобретения в 1851 году мокрого коллодионного процесса, полностью вытеснившего более сложную и опасную дагеротипию.

Или чуть подробнее :

Лишь в начале XIX века француз Жозеф Ньепс всерьёз задался целью получить фотографическое изображение. Потратив уйму денег, в 1822 году он добился цели – получил первое относительно чёткое изображение, которое автор назвал «Накрытый стол».

Однако это фото не сохранилось, и поэтому первым в мире фото считается снимок «Вид из окна», сделанный Ньепсом в 1826 году.

Тут надо заметить, что для получения этого чрезвычайно размытого и неясного снимка изобретатель выдерживал экспозицию в течение восьми часов при ярком свете. Понятно, что снимать людей таким способом было решительно невозможно.

Ньепс потратил на своё изобретение кучу денег, разорился и в 1833 году умер, так и не добившись существенного результата.

Луи-Жак-Манде Дагер (1787—1851) не изобрел фотографию, но он сделал ее действующей, сделал ее популярной.

В течение 1839 года, когда он сделал свое сообщение, его имя и его процесс стали известны во всех частях света. К нему пришли слава, богатство и уверенность. Имя Жозефа Нисефора Ньепса было практически забыто.

Однако Дагер был тем человеком, который сделал все, чтобы изобретение Ньепса воплотить в жизнь, но с использованием таких химических элементов, которые были неизвестны Ньепсу. Идея Дагера заключалась в том, чтобы получать фотографии с помощью паров ртути. Сначала он проводил опыты с бихлоридом ртути, но изображения получались очень слабые. Затем он усовершенствовал процесс, используя сахар или закись хлора, и, наконец, в 1837 году, после одиннадцати лет опытов, он стал подогревать ртуть, пары которой проявляли изображение. Он превосходно фиксировал изображение, пользуясь сильным раствором обычной соли и горячей водой для смывки частиц серебряного йодида, не подвергшихся воздействию света. Но ещё два года у Дагера ушло на окончательную доводку своего изобретения, и лишь в 1839 году он представил его на суд Французской Академии Наук.

Первый официальный доклад о процессе дагеротипии состоялся на заседании французской Академии Искусств и Наук 19 августа 1839 года. Детали процесса были раскрыты влиятельным членом академии астрономом Франсуа Араго, которого Дагер заразил своим энтузиазмом. Сам Дагер сделать доклад не смог, поскольку полностью охрип из-за простуды. Практическая демонстрация процесса состоялась только 17 сентября 1839 года. Это был успех.

Принцип Дагера проявлять с помощью ртутных паров был оригинален и надежен, и основан, без сомнения, на знаниях, полученных Дагером от Ньепса. К сожалению, Ньепс ничего не сделал, чтобы развить дальше свое изобретение после 1829 года, равно как и его сын Исидор, который стал партнером Дагера после смерти отца. Сын, очень нуждаясь в средствах, спустя несколько лет заключил новый контракт, в котором указывалось, что Дагер был изобретателем дагеротипа.

Читайте также:  Бодров сергей жена дети

Луи-Жак-Манде Дагер. Парижский бульвар. 1839 год. Дагеротип. Эта первая фотография с человеком была отправлена Дагером королю Баварии. Оригинал, находившийся в Государственном музее в Мюнхене, погиб во время второй мировой войны.

А теперь читаем когда умер Пушкин:

(27 января) 8 февраля 1837 года Пушкин стрелялся на дуэли с Дантесом, был смертельно ранен и скончался (29 января) 10 февраля в своем доме на Мойке.

В то время Луи Дагер в своей лаборатории продолжал колдовать с химикатами, пытаясь добиться нужного результата, и никак не мог сфотографировать поэта. Очень маловероятно, что даже если бы и в 1937 году что то начало получаться у Дагера, он сломя голову помчался бы в Россию где до 27 января успел бы сфотографировать Пушкина.

Да и самое главное – нет ни одного вменяемого источника, который бы хотя бы приблизительно разъяснил, откуда появилась эта “сенсационная” фотография Пушкина.

Ну а кто хочет посмотреть как действительно выглядел Пушкин – пожалуйста:

Гравюра на стали работы долго жившего в России английского художника Томаса Райта. Датируется 1837 годом. Делался ли рисунок с натуры неизвестно, но Пушкин и Райт были знакомы. Это самое продаваемое изображение поэта при жизни – цена ему была 5 рублей ассигнациями на китайской бумаге и 1 рубль серебром на веленевой.

Или вот еще точнее:

Это его посмертная маска.

А то что на якобы фотографии больше походе …

ну или на крайний случай на …

А что вы думаете по этому поводу ?

И главное помните, никому нельзя верить, тем более в интернете ! 🙂

Напоминаю наши прошлые РАЗОБЛАЧЕНИЯ  и выведение ФОТОШОПЕРОВ на чистую воду.

Источник

На парадных портретах облик поэта все-таки слишком облагорожен, но есть один этюд – почти фотография, настоящий Пушкин без украшательств

Себя как в зеркале я вижу,
Но это зеркало мне льстит.

Это Пушкин написал художнику Кипренскому, о своём портрете. Вот этом:

Орест Кипренский. Портрет А. С. Пушкина. 1827

В том же 1827 году (Александру Сергеевичу – 28 лет) Тропинин написал второй канонический портрет Пушкина:

Василий Тропинин. Портрет А.С. Пушкина. 1827

Конечно, нельзя сказать, что на этих портретах писаный красавец, но всё же и уродливым поэта не назовёшь. А по описаниям современников Пушкин был объективно некрасив.

Из воспоминаний Анны Олениной, одной из муз Пушкина, которой были адресованы его стихи и чувства:

Бог, даровав ему гений единственный, не наградил его привлекательной наружностью. Лицо его было выразительно, но некоторая злоба и насмешливость затмевали тот ум, который виден был в голубых или, лучше сказать, стеклянных глазах его. Арапский профиль, заимствованный от поколения матери, не украшал лица его. Да и прибавьте к тому ужасные бакенбарды, растрепанные волосы, ногти как когти, маленький рост.

Из воспоминаний Станислава Моравского – польского доктора, друга Адама Мицкевича :

Роста Пушкин был небольшого; идя неловко волочил ноги и походка у него была неуклюжая. Все портреты его, в общем, похожи, но несколько приукрашены. Манер у него не было никаких. Вообще он держал себя так, что я никогда бы не догадался, что это Пушкин, что это дворянин древнего рода. В обхождении он был очень приветлив. Речь его отличалась плавностью, в ней часто мелькали грубые выражения. Цветом лица Пушкин отличался от остальных. Объяснялось это тем, что его жилах текла арапская кровь Ганнибала, которая даже через несколько поколений примешала свою сажу к нашему славянскому молоку.

Кстати, какой рост был у Пушкина? Это известно точно: 166,7 см.

Вернёмся к каноническим портретам Пушкина кисти Кипренского и Тропинина. Конечно, Пушкин на них “улучшен”, но всё же вполне узнаваем – сходство портретов с оригиналом подтверждали близкие Пушкина. И картины с Пушкиным, которые будут созданы уже после его смерти, будут во многом списаны с этих двух полотен – Тропинина и Кипренского.

Пётр Кончалвоский. Пушкин в Михайловском. 1940

Но существует один портрет, на котором Пушкин – такой как есть, без облагораживающих фильтров. В первый же день работы над портретом Пушкина Тропинин набросал этюд – и вот на нём Пушкин почти фотографичен.

Василий Тропинин. Портрет А. С. Пушкина. Этюд. 1827

Забавный нюанс. В лицейских записках Пушкин говорит сам о себе: “француз (смесь обезианы с тигром)”. Конечно, Александр Сергеевич был человек с чувством юмора и объективно относился к своей внешности, но всё же эту характеристику нельзя толковать буквально (хоть так делали ещё его современники). Дело в том, что “смесь обезьяны с тигром” – это фразеологизм: так называют французов за их способность сочетать в себе щегольство со свирепостью и напористостью. Выражение это пошло от Вольтера, который имел в виду вовсе не внешние, а нравственные качества. Вольтер писал, что французы «слывут милым стадом обезьян, но среди этих обезьян имеются и всегда были тигры» и что французская нация «делится на два рода: одни это беспечные обезьяны, готовые из всего сделать потеху, другие — тигры, все раздирающие».

Читайте также:  Свадьба фото нелли ермолаевой

Источник

Ôîòîãðàôèðîâàë ïî ïàìÿòè…

Ò.å. ýòî íå ôîòîïîðòðåò Ïóøêèíà? Èëè ôîòîïîðòðåò íåÏóøêèíà? Èëè ýòî Ïóøêèí, íî íå ôîòîïîðòðåò?

Ôîòîïóøêà – àâòîñåðãååâè÷.

Ýòî ôîòîïîðòðåò Ïóøêèíà, òîëüêî íå ïðèæèçíåííûé.

Õîðîøî îí ñîõðàíèëñÿ, â òå÷åíèè äâóõ ëåò

Ïèçäåæ.Ê ìîìåíòó ðàñïîñòðàíåíèå òåõíîëîãèè îí äâà ãäå ëåæàë â ìîãèëå.

Ïóøêèí äæâà ãîäà æäàë ýòîò ïîðòðåò.

À ìîæåò, Äàãåð ñäåëàë ýòîò ñíèìîê ïî ìåòîäó Íüåïñà, òîãäà ó íåãî åùå ëåò äåñÿòü îñòàâàëîñü äî äóýëè íà ×åðíîé ðå÷êå? 🙂

×åëîâåêà? Îáñêóðîé? Íà ñåðåáðÿíóþ ïëàñòèíó? Ñ âûäåðæêîé ïàðó ÷àñîâ?

âîò ýòî âûäåðæêà ó À.Ñ.)))

Íó äà… Ãîëîâó – â òèñêè. Ïðàâäà, òàì íå íà ñåðåáðî, à íà àñôàëüò ñíèìàëè… è âûäåðæêà ÷àñîâ âîñåìü. Íî ðåàëüíî.

Íåò.Ëåíü ðàñïèñûâàòü íî òàì î÷åíü áîëüøèå òåõíè÷åñêèå ñëîæíîñòè. Ê ñîæàëåíèþ ôîòî Ïóøêèíà íå ñóùåñòâóåò.

Äà ÿ â êóðñå. Åùå ñ êîíöà âîñüìèäåñÿòûõ ãîäîâ. 🙂

Ïóøêèí ýòî ôîòî â ôåéñáóêå ðàçìåñòèë…

ìîå ïåðâîå, íå ñóäèòå ñòðîãî

Ïîëó÷àåòñÿ ýòî ïîñìåðòíûé ïîðòðåò?

Êñòàòè ðàíüøå ïîêîéíèêîâ ôîòîãðàôèðîâàëè. Ïåðåä òåì êàê çàêîïàòü îäåâàëè èõ è ðàñïîëàãàëè èõ òåëà ñòîÿ èëè ñèäÿ, ÷òîáû îíè âûãëÿäåëè æèâûìè.

Àãà

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Äà, ýòî íàñòîÿùåå ôîòî Ïóøêèíà À.Ñ.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Âîò åäèíñòâåííîå ôîòî Ïóøêèíà )))

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Íó îòêîïàëè äëÿ òàêîãî äåëà.

À êîìó ïîñëåäíåå âûñòóïëåíèå Ãàÿ Þëèÿ Öåçàðÿ â ñåíàòå?! Ïîñëåäíÿÿ ïðèæèçíåííàÿ çàïèñü!

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

ýòî ôîòîãðàôèÿ Àëåêñàíäðà Äþìà

Ôîòî Ïóøêèíà íå ñóùåñòâóåò.Ïî ñóòè îí ïîñëåäíèé èç èçâåñòíûõ ëþäåé òîãî ðåìåíè ôîòî êîãî ìû íå óâèäèì íå äîæèë ïàðó ëåò âñåãî.

Âñå ïðàâèëüíî, Äàãåð ñíà÷àëà ïîýêñïåðèìåíòèðîâàë íà Ïóøêèíå, à òîëüêî ïîòîì ÿâèë ìèðó ñâîé ìåòîä

Ïðîöåññ òåñòèðîâàíèÿ è âñå òàêîå))

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

à ìîæåò îí ôîòîïîðòðåò ñäåëàë,à “ìèðó ÿâèë” ÷åðåç 2 ãîäà òîëüêî..òåñòèðîâàë

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Îí âñå æå áûë øîêîëàäíîãî öâåòà. À òàê ìîæíî áûëî áû ïîâåñòèñü.

â ÷òî ãäå êîãäà áûë ýòîò âîïðîñ

ìíå âûäàëî òàêóþ èíôó «Ïåðâîå çàêðåïë¸ííîå èçîáðàæåíèå áûëî ñäåëàíî â 1822 ãîäó ôðàíöóçîì Æîçåôîì Íèñåôîðîì Íüåïñîì (Nicéphore Niepce), íî îíî íå ñîõðàíèëîñü äî íàøèõ äíåé. Ïîýòîìó ïåðâîé â èñòîðèè ôîòîãðàôèåé ñ÷èòàåòñÿ ñíèìîê «âèä èç îêíà», ïîëó÷åííûé Íüåïñîì â 1826 ãîäó ñ ïîìîùüþ êàìåðû-îáñêóðû íà îëîâÿííîé ïëàñòèíêå, ïîêðûòîé òîíêèì ñëîåì àñôàëüòà.

È?Ïåðâûå ïîðòðåòû íà÷àëè äåëàòü â 39.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

ïðîñòî îí âûäåðæêó ðàíüøå ïðèäóìàë

+- 2 ãîäà – õóéíÿ ïîãðåøíîñòü

Âðîäå 16, +- 2 ãîäà õóéíÿ ïîãðåøíîñòü, à òóò áàö è òþðüìà.

×åë. ß ïðîñíóëñÿ ñåãîäíÿ îò òîãî, ÷òî ïîíÿë òâîþ øóòêó. Íå òî, ÷òîáû ÿ òîðìîç, íî òîãäà ÿ ïðî÷åë è îñòàâèë ïîñìåÿòüñÿ “íà ïîòîì”, âèäèìî)

Êîììåíòàðèé óäàëåí. Ïðè÷èíà: äàííûé àêêàóíò áûë óäàë¸í

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

ß äâåðü ñåáå âîçäâèã íåðóêîòâîðíóþ

ÒÑ ïîÿñíè, à ÷òî íà êàðòèíêå òîãäà?

À âîò îòêóäà òû çíàåøü? Ìîæåò è Ïóøêèíà íå ñóùåñòâóåò, à âñå êíèãè íàïèñàë êòî òî äðóãîé, èñòîðèÿ òàêàÿ øòóêà, ÷òî åå ìîæíî èçìåíÿòü è íèêòî ïîòîì íå äîãàäàåòñÿ

Êòî Ñàâå Êðàìîðîâó áàêè ïðèëåïèë?

Источник