Александра эрнст фото
Константин Львович Эрнст – ведущий медиаменеджер и продюсер РФ, генеральный директор «Первого канала», без которого невозможно представить мир кино и ТВ страны. А что мы знаем о его женах и детях? Эта страница его жизни закрыта для широкой аудитории.
Константин Эрнст – одна из самых обсуждаемых в СМИ медиаперсон нашей страны. Удивительно то, что при всей своей публичности ему удается сохранить завесу тайны над личной жизнью. Сколько у него было жен? Был ли он когда-нибудь в официальном браке? Сколько детей у Константина Львовича Эрнста, и где можно найти их фото?
Гражданские и официальные жены Константина Эрнста
О личной жизни этого брутального и молчаливого мужчины известно очень мало. Он не балует журналистов подробностями этого плана, часто отказывается обсуждать подобные темы, причем довольно резко. Но СМИ удается иногда «вытаскивать» на поверхность новости о новых романах Эрнста.
Информация о женах и детях Константина Эрнста в разных источниках разная. К примеру, известно, что у него было три жены, но то, были ли браки с ними официальными, не подтверждено.
Первой супругой Эрнста была театральный критик Анна Силюнас. С ней Константин Львович жил до 1997 года. Потом у него был довольно длительный гражданский брак с российской предпринимательницей Ларисой Синельщиковой. В 2010 году пара рассталась.
В 2014 году Эрнст вывел в свет свою новую подругу – юную Софью Заику. Разница в возрасте между ними довольно существенная – 27 лет. Девушка является дочерью латвийского финансиста, занимается развитием актерской карьеры. Злые языки утверждают, что именно стремление стать успешной в этом плане и привело ее в объятья Константина Львовича. Пара не обращает внимания на домыслы СМИ, выглядит счастливой.
Три дочери Константина Эрнста
Старшую дочь Александру Константину Львовичу родила его первая супруга Анна Силюнас. Девочка появилась на свет в 1994 году. После расставания родителей она осталась с мамой, но и папа всегда был рядом. Теплые отношения с отцом у Саши сохранились до сих пор, он активно участвует в ее жизни.
Еще две дочери у Эрнста родились от Софьи Заики. Средняя в 2016, младшая через год – в 2017. Пара старательно ограждает их от внимания прессы, не разглашаются даже имена дочерей Константина Эрнста от Софьи Заики. Нет в свободном доступе и фотографий девочек.
Близкие друзья супругов утверждают, что малышки очень похожи на свою маму, которая напоминает принцессу из старой романтичной сказки.
Где живет чета Эрнст-Заика, тоже неизвестно. У пары есть и квартира в столице, и загородная недвижимость. Журналистам не удается ни выведать у Константина или Софьи место их постоянного проживания, ни получить фото от папарацци, которые бы позволили уточнить «координаты» семьи.
Внебрачные дети Константина Эрнста
Внебрачными детьми Эрнста журналисты ошибочно называют сына и дочь Ларисы Синельщиковой от первого брака. Сам же Константин Львович считает Анастасию и Игоря своими детьми. В период гражданского брака с их мамой он подружился с Настей и Игорем, поддерживает теплые отношения с ребятами до сих пор, помогает им, если это требуется.
Журналисты редко себе позволяют привлекать внимание к этому человеку при помощи грязных домыслов, и это говорит о многом. В СМИ нет публикаций от романах Эрнста «на стороне», детях, рожденных от тайных подруг или любовниц.
Если и просачиваются в медиа-пространство какие-либо домыслы, то очень скоро они исчезают из свободного доступа. Гораздо чаще обсуждаются скандалы, связанные с рабочими моментами. Для любого скандала Константин Львович находит разумное объяснение. Он всегда готов аргументировать свои решения, и желания раздувать мифы о нем у газетчиков быстро иссякает.
Константин Эрнст о своей личной жизни и профессиональной деятельности
Константин Львович – уроженец Санкт-Петербурга. Он вырос в культурной столице России, получил там общее и профильное образование, начинал свою карьеру. И, как настоящий питерский интеллигент, Эрнст немногословен и трудолюбив.
Константин не любит распространяться о личной стороне своей жизни. И многие журналисты в интервью обходят эту тему стороной. Все, что иногда удается добиться от Эрнста, это скупые рассказы об успехах его детей – где живут и чем занимаются.
Константин Львович гораздо охотнее обсуждает с журналистами профессиональную деятельность, новые проекты и начинания. И в этом плане ему есть о чем рассказать – он продюсирует новые фильмы и сериалы, которые чаще всего выходят именно на его канале.
Именно Эрнст руководил мероприятиями Олимпиады в Сочи. Итог его работы над этим проектом мирового значения потряс весь мир. Еще одно направление его деятельности – общественная. Он входит в Совет по развитию кинематографии страны при аппарате Президента РФ, совет Попечительский школы телевидения, является членом других общественных организаций, связанных с ТВ и кино. Как он все успевает – загадка даже для него самого.
С Сашей Эрнст мы знакомимся в Париже. Я сижу в первом ряду Cafe Beaubourg и думаю, как узнаю ее в шеренгах туристов, которые первомайскими демонстрациями проходят мимо Центра Помпиду, равняясь на него, как на Мавзолей.
Площадь перед Помпиду — цирк с клоунами. Знаю всех. Один вертит из воздушных шаров флору и фауну. Другой свистит птичкой. Третий разматывает из ведра воздушные пузыри. Вдруг мимо меня пробегает девочка-клоунесса, красотка с длинными вьющимися светлыми волосами, в широкополой шляпе. Бежит направо. Бежит налево. Внутрь! Наружу! Она.
С облегчением присаживается за стол. Еще одно жизненное задание выполнено. Журналист найден.
Я смотрю на ее волосы, яркие губы, подведенные глаза, высокий лоб и думаю, как ветеран московской жизни: «На кого же ты похожа?»
«На папу!» — отвечаю сам себе. Если посадить за столик рядом с ней юного Костю Эрнста с кудрями до плеч, они были бы близнецами. От мамы, знаменитой московской красавицы Ани Силюнас, скорее повадка, взгляд. Очаровательная неуверенность, никакой агрессии от испуга. Девочка явно умна, хороша собой и неспесива.
Ну а что ведет себя поначалу как на экзамене — понятно: она ж студентка. Учится в нью-йоркском Pratt Institute, большом художественном вузе большого города. Почему не на родине во ВГИКе, спросят бдительные. Бдительным ответим: в Москве она тоже была бы заграничной студенткой. Потому что с семи лет живет в Испании и вместо нашего ЕГЭ сдавала их IB, International Baccalaureate. Из иностранных языков одинаково хорошо владеет английским и русским.
– Мне по-испански говорить проще, — признается она. — Английский учила еще в Москве, а с двенадцати лет мама стала меня посылать на каникулы в Англию.
Саша до сих пор вспоминает жизнь в семье по обмену. Славная была семейка, звали их, похоже, Адамс.
Но по-настоящему говорить по-английски она научилась в Париже, где они с мамой провели полгода и Саша ходила в лучшую двуязычную школу Жанин Манюэль. Потом, правда, как объяснила мне Саша, мама заскучала по мужу, и они вернулись домой, в Валенсию. Девочка хотела остаться, упиралась четырьмя лапами, но пришлось.
Про Валенсию Саша рассказывает, что там чудо как хорошо. Спокойно, красиво, тепло. Только не для молодых людей: «Ты можешь, я не знаю, лежать на пляже, выпивать с друзьями, ходить в кино. Прекрасная архитектура, иногда приезжают какие-то выставки, но жить очень-очень скучно. Все было как-то слишком не для меня».
Как она вообще оказалась в Испании, лучше спросить маму. «Все очень просто, — ответила мне Аня Силюнас, — я вышла замуж. Почему за испанца — это уже совсем другой вопрос. Как отнеслась к моему браку и нашему переезду Саша, я, честно сказать, не помню. Но я была абсолютно уверена, что Карлос сможет стать для Саши родным и очень любящим человеком. К «замене отца» это никакого отношения не имеет. И Саша никогда Карлоса папой не называла. Есть Костя и есть Карлос. Два полюса, соединив которые, получишь идеальный климатический пояс».
Ну с Испанией понятно. А Нью-Йорк? Откуда он взялся в Сашиной жизни? Мало ли шумных живых городов. Берлин, Париж, Лондон, Москва, наконец. На худой конец, Мадрид.
— С четырнадцати лет мечтала о Нью-Йорке. Не знаю почему. Я там никогда не была и не смотрела американские фильмы, но сказала родителям, что хочу учиться в Нью-Йорке, и только там.
При этом она даже не знала, чему будет учиться: «Думала о коммюникейшнс, о PR. Одно время даже хотела стать актрисой». Но на это, к счастью, было кому возразить — и маме-театроведу, и дедушке, заведующему кафедрой Школы-студии МХАТ.
— Никакого «Нет, ни за что!» я от них не слышала, — пожимает плечами Саша. — Но я сама быстро поняла, что это им не очень понравится.
После школы год просидела дома, потому что хотела в себе разобраться и немного отдохнуть от выпускных мучений.
— Я дико устала. IB — это нереально трудно, я, кроме него, ничем не могла заниматься. И этот свободный год оказался самым важным, понимаете?
Это точно, безделье всему голова. Я не шучу. Саша любила фотографировать. А тут стала снимать каждый день. Купила профессиональную камеру, пленочный Canon AE-1, — «нашла в секонд-хенде, старинную, начала 1980-х». Сначала носила отснятое в лабораторию. А потом, когда поняла, что это ей интересно, отправилась на курсы, освоила проявку, сама работала при красном свете. «Я все там научилась делать — с маленькой бумагой, с большой бумагой». Проявитель, закрепитель, глянец, мат. Как полагается.
Затем начала фотографировать не просто виды, а знакомых, реальные ситуации. Купила вторую камеру, Yashica T5, тоже не новую, но очень удачную. С «Яшикой» очень приятно работать, у меня тоже когда-то была такая — маленькая, легкая, с прекрасным цейсовским объективом. Саша снимала на цветную пленку со вспышкой – каждый день по фотосессии, друзья в качестве моделей. И каждый раз удивлялась, что история, которая отпечатывалась на бумаге, оказывалась интереснее того, что происходило на самом деле.
— Я видела, что жизнь, пройдя через мои глаза и мой объектив, меняется. Это же дико круто!
— Находила интересные места — в Валенсии я каждый камень знаю. Когда поехала на два месяца в Москву к папе, просто фотографировала город. Было интересно, меня даже на парад водили, но все, что я там снимала, получалось очень стандартным. Как будто кто-то приготовил мне кадры заранее. А в Валенсии могу снимать — и никто не поймет, где это. Мои фото там очень мягкие по цвету, нежные. Так видишь, когда просыпаешься утром в комнате, залитой солнцем. В Москве так не получалось. Не знаю почему.
— Он был более серый, что ли. Но, может, мне просто не повезло.
Саша не сразу догадалась, что с фотографией у нее серьезно. А мама поняла сразу.
— Но она хотела, чтобы я все решила сама, чтобы сама заметила. И как же она была рада, когда я проявила инициативу.
Папе Эрнсту доложили не раньше, чем пришли документы, подтверждающие, что девочку приняли в Pratt. Надо было ехать в Америку.
– Мама хорошо к этому отнеслась. Отчим – я его очень люблю – не хотел, чтобы я жила так далеко, поэтому расстроился, но сказал: «Если ты будешь там счастлива, поезжай, конечно». А папа? Сначала, когда ему мама рассказала, он не понял: «В Нью-Йорк съездить — да, конечно. Но жить?» Я отправила ему свои работы. Он сам позвонил. Сказал: «Саша, тебе надо ехать», на сто процентов одобрил и стал показывать всем мои съемки. А я папу знаю. Когда ему что-то не нравится, он так прямо и говорит.
Я потом спросил у Сашиной мамы, с каким удовольствием она отнеслась к этой идее.
— Довольна ли я была, что моя единственная, домашняя, на средиземноморском побережье под пальмами выращенная дочь в восемнадцать лет уедет на другой конец света? — переспрашивает Аня. — Ответ понятен. Вы же сам отец. Но Саша так рвалась в Нью-Йорк, она заранее его полюбила. Это как с бойфрендами наших детей. Лучше с ними дружить и стараться найти общий язык.
Девочка уехала учиться фотографии, но для себя снимать почти перестала. Нет времени.
— Ты живешь, чтобы ходить в университет, и если тебе удается немного поспать, значит, уже повезло.
С первого дня в Pratt началось рисование, причем сразу обнаженной натуры.
— Я училась этому лет в тринадцать, но потом забросила. А тут оказываешься в классе среди двадцати своих однокурсников и обнаруживаешь, что половина рисует профессионально, остальные кое-как, а трое — совсем не умеют. И что им делать? Что делать мне? А тут еще говорят, что урок длится шесть часов.
Академический рисунок — это никакой не творческий полет. Он противнее математики. Мучение. Рука отваливается, и голова не варит, ты все время заходишь в тупик и не знаешь, что тебе делать дальше. И так пока не научишься.
— Сначала было невероятно тяжело, месяца через три стало легче. И домашнее задание очень-очень трудное. Например, придумать город. И изобразить его в трех проекциях. Я проводила в институте дни, вечера и ночи. Занятия заканчивались в пять. Два часа отдыхала. В семь приходила в студию — они открыты всегда, удобно. Работала до девяти утра. В девять тридцать шла на урок.
Хорошо, что первый год Саша жила рядом с институтом, на Манхэттене. Там весело и удобно, но дорого и тесно. Сейчас переехала в Бруклин, где потише, поспокойнее, посвободнее. Поселилась в той части Вильямсбурга, где двадцать-тридцать лет назад жили евреи и итальянцы, а теперь все сплошь художники с моделями без возраста, национальности и пола.
— Что делать, — говорит Саша. — Это такой фрукт джентрификации.
С родителями Константином Эрнстом и Анной Силюнас
Живет она в маленьком домике на третьем этаже, в квартире, длинной, как пульмановский вагон, такие здесь называют railroad apartment. Сначала большая кухня, потом маленькая гостиная, потом еще комната — «там большой диван, большой стол, полки и еще мольберт. А дальше — спальня, самая большая комната в квартире. Кровать и шкаф для одежды. Телевизора нет, я не люблю его смотреть, читаю книжки. Мне нравится, что нет шума. Мне нравится, что есть комната, в которой я могу работать. Мне там все нравится».
— На что тратите больше всего времени?
Рисунок, живопись, фотография, дизайн, теория цвета, английский и история искусств. Надо зарабатывать отметки, а то вместо отличной А схватишь позорную F.
— У меня целых две А, — гордо отчитывается Саша, — за английский и историю искусств.
А что не нравится? Климат! Зима ужасная, и лето ужасное. Еще Саша жалуется, что в Нью-Йорке не с кем поговорить по-человечески, по-испански. Разве что с одной девочкой с курса — она из Бильбао.
— На каком языке вы читаете?
— На английском и испанском.
— Но вас считают русской?
И она этим очень довольна. Правда, со времен испанской школы она не Саша, а Алекс. Дети задразнили, имя казалось смешным — Шаша. Сашей называет ее только Шон. Они вместе уже полгода. Познакомились на вечеринке у общих друзей.
— Я не люблю клубы. Мне лучше сидеть, пить вино и слушать хорошую музыку. Есть маленькие бары в Ловер-Ист-Сайде, где собираются друзья, те, кто не из института. Королева компании там знаменитая София Ламар, одна из Club Kids, — первый кубинец, который приехал в Америку и сменил пол. Сейчас ей шестьдесят, но она устраивает рок-н-ролльные вечеринки, я очень с ней дружу.
Шон окончил актерскую школу. Как он выглядит?
— Волосы чуть темнее, чем у меня, голубые глаза и светлая кожа. Одевается как я — иногда меняемся одеждой. Его брюки подходят мне по размеру, но женские все-таки по-другому сидят. Мы очень любим шляпы — у меня их миллион! Я, когда еду куда-то, всегда покупаю шляпу.
— Мама знакома, она приезжала в Нью‑Йорк.
— Обещал приехать в мае, но не смог. Успеет, я там надолго. Будем вместе ходить по музеям.
Я спрашиваю, как надолго. Три года в институте, потом еще лет пять, потом как пойдет. Фотография здесь востребована:
— Америка — визуальная страна, им не надо знать, достаточно видеть.
Хорошо бы научиться еще и арт-менеджменту, чтобы поменьше зависеть от галеристов. К модной фотографии она относится без энтузиазма:
— У меня были заказы. Это просто работа, я сделала ее хорошо, всем понравилось, но мои желания при этом остались за кадром.
Ее мама написала мне по секрету, что Саша по-прежнему считает Нью-Йорк своим любимым городом, но детей хочет воспитывать в Европе.
— Я подумала: «Слава богу!» Правда, до появления детей многое может измениться, — объяснила Аня. — Город великий, что тут скажешь. Пробиться в нем сложно, прорасти сквозь весь этот бетон… В той же Испании или Москве Сашина жизнь могла быть такой гладкой и легкой!
Пять точек на карте Александры Эрнст.
Нижний Ист-Сайд. Мое happy place — там я жила, когда переехала на Манхэттен. Обожаю и до сих пор фотографирую расслабленные живописные кварталы с галереями и ресторанчиками, где мы встречаемся с друзьями.
«Клойстерс». Когда хочется удрать, а далеко ехать нет возможности, отправляюсь в The Cloisters. Парк и музей в получасе от даунтауна построили в прошлом веке на деньги Джона Рокфеллера-младшего. Стилизованные под французское аббатство здания, коллекция средневекового искусства, дивные сады — забываешь даже, что находишься в Соединенных Штатах.
Фонд Aperture. Эту некоммерческую организацию основали в 1950-х несколько фотографов, чтобы продвигать и поддерживать свое искусство. Огромная галерея Aperture в арт-квартале Челси — негласный центр нью-йоркского фотосообщества. Здесь же, на мой взгляд, лучший профильный книжный в городе.
Музей американского искусства Уитни. Мне нравится подход кураторов — они стараются выставлять живых художников и скульпторов. Вселяют таким образом в нас всех надежду. Новое здание, которое построил архитектор Ренцо Пьяно, — абсолютно сумасшедшее. В хорошем смысле.
Бар Berlin. Веселое заведение прячется под другим баром в районе Ист-Виллидж. Здесь играют мою любимую музыку — от Fleetwood Mac до панк-рока. А главное, в отличие от остальных нью-йоркских баров, здесь и правда танцуют. Это наш секретный объект — никому не рассказывайте.
В начале 90-х Константин Эрнст превратился в значимую фигуру отечественного телевидения. Благодаря ему канал ОРТ, ставший впоследствии Первым, изменился навсегда. Константин Львович основал звукозаписывающий лейбл, выступил креативным продюсером Олимпийских игр в Сочи, был режиссером клипов. Однако медиаменеджер признавался: главной его страстью всегда оставались фильмы.
Сегодня гендиректор Первого канала отмечает 59-й день рождения и с уверенностью может заявить, что причастен к успехам отечественного кинематографа. Он приложил руку к релизу ряда кассовых картин, последняя из которых — «Союз спасения». С 2016-го в проектах продюсера задействована и его супруга Софья. Поклонники лишь задавались вопросом, почему же счастливый семьянин не афишировал брак с привлекательной актрисой.
Впрочем, о личной жизни Константин Львович никогда не любил распространяться. Даже близкие не догадывались о причинах его разрыва с предыдущими избранницами. Зато о конфликтах Эрнста с коллегами и скандалах Первого канала знала вся страна. С кем же и почему не поладил продюсер?
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Первый выпуск «Матадора» вышел на экраны в 1991-м
Будущий медиаменеджер родился в Москве в семье уважаемого биолога, доктора сельскохозяйственных наук Льва Константиновича Эрнста. Отца назначили руководителем научного центра в Ленинграде, так что детство Константина прошло в Северной столице. Мальчик увлекался живописью, однако планировал пойти по стопам папы и стать академиком.
По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет. По воле случая научную карьеру Константин Львович продолжать не стал.
В конце 80-х он пришел на вечеринку, где познакомился с продюсером Александром Любимовым. Последний предложил Эрнсту попробовать себя в телепрограмме «Взгляд». В считанные месяцы биолог стал режиссером, сценаристом и интервьюером. Кроме того, он прекрасно справлялся с административными вопросами благодаря умению вести переговоры.
Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева
В 1989-м Константину Львовичу дали возможность создать собственную передачу, посвященную культуре и творческим людям, и в 1991-м на экраны вышел первый выпуск «Матадора». Эрнст экспериментировал с подачей материала, что в то время считалось новаторством.
Телевидение стремительно менялось, а ведущий находился в центре событий. В 90-е он стал едва ли не единственным человеком, к которому прислушивался Влад Листьев. Последний в жизни Листьева Новый год друзья и коллеги встречали вместе. «Под утро мы стояли у окна и, глядя на падающий стеной снег, весельчак Влад сказал: «Клево… Как страшно хочется жить», — вспоминал Эрнст. — Я удивленно на него посмотрел, он чуть смутился и сказал: «Нет, ну я в смысле, как клево жить». В контексте того, что случилось ровно через два месяца, мне это потом казалось мистическим предчувствием».
не пропуститеКонстантин Эрнст: «Я бы с удовольствием видел Влада Листьева гендиректором Первого канала»
В начале 1995-го Константин Львович хотел уйти с телевидения, считая, что попал туда случайно, «заблудившись по дороге к кино». А уже на следующий день после похорон Листьева Эрнсту предложили занять место друга.
«Мне настойчиво звонили с этим предложением раз в неделю. Спустя два месяца, в течение которых я видел, как Первый канал — тогда это была телекомпания «Останкино» — разваливается на глазах, я ответил «да», — пояснял Константин Эрнст.
В конце 90-х наш герой стал гендиректором Первого канала
В должности генерального продюсера Константин Львович смог изменить политику канала, расширить аудиторию, создать новый формат новогодних телефильмов «Старые песни о главном», за что получил ТЭФИ.
В конце 90-х ОРТ сменил название, и Эрнст стал гендиректором Первого канала. Тогда же он основал звукозаписывающую компанию REAL Records. Также медиаменеджер продюсировал популярные кинопроекты: «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Викинг».
СКАНДАЛЫ
Конфликт медиаменеджера с Земфирой быстро сошел на нет
За последние годы влияние Константина Эрнста на мир российского шоу-бизнеса значительно возросло. При его известности критика была неизбежна, особенно, со стороны звезд. Так, в 2014-м на открытии Олимпийских игр в Сочи на стадионе прозвучала песня Земфиры. Исполнительница назвала это прямым нарушением авторских прав, так как Первый канал использовал музыку без ее личного согласия. В ответ на угрозу суда Константин Львович напомнил вокалистке, что много сделал для ее карьеры.
«Могу сказать, что Земфира нарушила договор с компанией, которой в то время я руководил, и я не стал подавать на нее в суд, — отметил продюсер в эфире программы «Телехранитель» на радио «Эхо Москвы». — Это было пять или семь лет назад. Ну, она может подать иск, но тогда, боюсь, я буду вынужден вернуться к истории нарушения ею контракта с REAL Records».
не пропуститеДевочка-скандал: самые громкие конфликты и провалы Земфиры
До зала заседаний история так и не дошла, а певица сообщила, что лишь выразила недовольство ситуацией. А вот конфликт гендиректора центрального канала с Максимом Фадеевым растянулся на годы. В 2014-м продюсер SEREBRO судил сразу два конкурса: «Голос.Дети» на Первом и, по приглашению экс-возлюбленной Эрнста Ларисы Синельщиковой, — «Главную сцену» на «Россия 1». По словам Фадеева, в последний момент коллега изменил дату финала «Голоса» так, что оба шоу выходили в один день.
«Эрнст сказал, чтобы я сделал выбор, — пояснял Максим Фадеев в YouTube-шоу Юрия Дудя. — Мне пришлось, как идиоту, перебегать из одной студии в другую и сидеть на креслах там и там. Все это происходило в прямом эфире. Это было в истории мирового телевидения один раз».
Максим Фадеев судил одновременно два музыкальных проекта на разных каналах
Возможно, случившееся было лишь стечением обстоятельств, однако Фадеев воспринял это как личную обиду, решив, что Эрнст хотел поставить его в неловкое положение.
Жалобы публики поступали и по поводу контента конкретных проектов Первого канала. В 2017-м была создана петиция, направленная против участия Аллы Пугачевой в эфире праздничных новогодних программ. Тогда Константин Львович пояснил, что, хотя возмущение молодежи ему понятно, системные зрители шоу — люди 45+, любящие Примадонну и Софию Ротару, так что без них никакой «Голубой огонек» невозможен.
не пропуститеКонстантин Эрнст высказался о скандале с Аллой Пугачевой
Брать на себя удар продюсеру приходилось и в скандале с шоу «Голос.Дети», когда в прошлом году с огромным отрывом от соперников конкурс выиграла дочь Алсу. Триумф Микеллы оказался преждевременным, ведь после расследования выяснилось, что имела место накрутка голосов. По мнению большинства звезд, Константин Львович принял единственное правильное решение в сложившейся ситуации: объявил всех финалистов победителями и подарил им по миллиону рублей на продолжение музыкальной карьеры.
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
Гражданской женой Константина Эрнста была Анна Силюнас
Первой избранницей Константина Львовича стала театральный критик Анна Силюнас. В гражданском браке у пары родилась дочь Александра, однако это обстоятельство не удержало влюбленных от расставания. Наследница Эрнста успела пожить в Испании, а затем переехала учиться в Америку: у девушки настоящий талант к живописи и фотографии.
12 лет Константин Львович прожил с бизнесвумен Ларисой Синельщиковой. У них сложился прекрасный творческий тандем: компания Синельщиковой производила рейтинговые шоу для Первого канала. Вскоре после разрыва с Эрнстом Лариса продала акции «Красного квадрата» и уехала жить на Лазурный берег.
не пропустите«Я боролась за этого парня»: жена Константина Эрнста впервые о детях и свадьбе
С 2014-го гендиректор Первого канала стал выходить в свет с дочерью финансиста Софьей Заикой. Начинающая актриса тогда училась в Школе-студии МХАТ, а впоследствии не раз принимала участие в кинопроектах, продюсируемых возлюбленным. Несмотря на разницу в возрасте в 27 лет, поклонники отмечали, что пара смотрится гармонично.
«Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла — он именно тот, о ком я мечтала и о котором молилась», — вспоминала артистка.
Константин Львович и Софья не афишировали свадьбу
Влюбленные не хотели афишировать отношения и отказались от пышной свадьбы. «У Константина не было свободного времени и ресурса на долгие ухаживания. Мы быстро стали жить как муж и жена, то есть просто вместе. И узаконили отношения», — делилась Софья.
В 2016-м у супругов родилась малышка Эрика, а через полтора года — Кира. Лишь недавно Софья Эрнст начала откровенничать о семейной идиллии. И если сперва актрисе казалось, что она недостаточно хороша или образованна для мужа, теперь она стала увереннее в себе и как женщина, и как артистка. «Сейчас потребность защищаться возникает нечасто, — подчеркивала Софья. — Я все реже думаю, что муж поймет, что я самозванка, и выгонит меня. Думаю, наверное, он все-таки говорит правду и меня любит».
не пропуститеКонстантин и Софья Эрнст снова станут родителями
В минувшем ноябре стало известно, что в семье продюсера намечается пополнение. Супруги с нетерпением ждут счастливого события. «Конечно, Софья очень рада, — сообщили «СтарХиту» знакомые звезд. — Она уже опытная: следит за питанием, чтобы не набрать лишний вес и потом быстро вернуться в форму».
По материалам Tatler, Meduza.
Фото: Gennadiy Usoev, Marina Zaharova / Legion-Media, Геннадий Авраменко/пресс-служба, Facebook, Instagram, кадр из программы «Голос.Дети» на Первом канале