Александра эрнст дочь константина эрнста фото

Александра эрнст дочь константина эрнста фото thumbnail

Константин Львович Эрнст – ведущий медиаменеджер и продюсер РФ, генеральный директор «Первого канала», без которого невозможно представить мир кино и ТВ страны. А что мы знаем о его женах и детях? Эта страница его жизни закрыта для широкой аудитории.

Константин Эрнст – одна из самых обсуждаемых в СМИ медиаперсон нашей страны. Удивительно то, что при всей своей публичности ему удается сохранить завесу тайны над личной жизнью. Сколько у него было жен? Был ли он когда-нибудь в официальном браке? Сколько детей у Константина Львовича Эрнста, и где можно найти их фото?

Гражданские и официальные жены Константина Эрнста

О личной жизни этого брутального и молчаливого мужчины известно очень мало. Он не балует журналистов подробностями этого плана, часто отказывается обсуждать подобные темы, причем довольно резко. Но СМИ удается иногда «вытаскивать» на поверхность новости о новых романах Эрнста.

Информация о женах и детях Константина Эрнста в разных источниках разная. К примеру, известно, что у него было три жены, но то, были ли браки с ними официальными, не подтверждено.

Первой супругой Эрнста была театральный критик Анна Силюнас. С ней Константин Львович жил до 1997 года. Потом у него был довольно длительный гражданский брак с российской предпринимательницей Ларисой Синельщиковой. В 2010 году пара рассталась.

В 2014 году Эрнст вывел в свет свою новую подругу – юную Софью Заику. Разница в возрасте между ними довольно существенная – 27 лет. Девушка является дочерью латвийского финансиста, занимается развитием актерской карьеры. Злые языки утверждают, что именно стремление стать успешной в этом плане и привело ее в объятья Константина Львовича. Пара не обращает внимания на домыслы СМИ, выглядит счастливой.

Три дочери Константина Эрнста

Старшую дочь Александру Константину Львовичу родила его первая супруга Анна Силюнас. Девочка появилась на свет в 1994 году. После расставания родителей она осталась с мамой, но и папа всегда был рядом. Теплые отношения с отцом у Саши сохранились до сих пор, он активно участвует в ее жизни.

Еще две дочери у Эрнста родились от Софьи Заики. Средняя в 2016, младшая через год – в 2017. Пара старательно ограждает их от внимания прессы, не разглашаются даже имена дочерей Константина Эрнста от Софьи Заики. Нет в свободном доступе и фотографий девочек.

Близкие друзья супругов утверждают, что малышки очень похожи на свою маму, которая напоминает принцессу из старой романтичной сказки.

Где живет чета Эрнст-Заика, тоже неизвестно. У пары есть и квартира в столице, и загородная недвижимость. Журналистам не удается ни выведать у Константина или Софьи место их постоянного проживания, ни получить фото от папарацци, которые бы позволили уточнить «координаты» семьи.

Внебрачные дети Константина Эрнста

Внебрачными детьми Эрнста журналисты ошибочно называют сына и дочь Ларисы Синельщиковой от первого брака. Сам же Константин Львович считает Анастасию и Игоря своими детьми. В период гражданского брака с их мамой он подружился с Настей и Игорем, поддерживает теплые отношения с ребятами до сих пор, помогает им, если это требуется.

Журналисты редко себе позволяют привлекать внимание к этому человеку при помощи грязных домыслов, и это говорит о многом. В СМИ нет публикаций от романах Эрнста «на стороне», детях, рожденных от тайных подруг или любовниц.

Если и просачиваются в медиа-пространство какие-либо домыслы, то очень скоро они исчезают из свободного доступа. Гораздо чаще обсуждаются скандалы, связанные с рабочими моментами. Для любого скандала Константин Львович находит разумное объяснение. Он всегда готов аргументировать свои решения, и желания раздувать мифы о нем у газетчиков быстро иссякает.

Константин Эрнст о своей личной жизни и профессиональной деятельности

Константин Львович – уроженец Санкт-Петербурга. Он вырос в культурной столице России, получил там общее и профильное образование, начинал свою карьеру. И, как настоящий питерский интеллигент, Эрнст немногословен и трудолюбив.

Константин не любит распространяться о личной стороне своей жизни. И многие журналисты в интервью обходят эту тему стороной. Все, что иногда удается добиться от Эрнста, это скупые рассказы об успехах его детей – где живут и чем занимаются.

Константин Львович гораздо охотнее обсуждает с журналистами профессиональную деятельность, новые проекты и начинания. И в этом плане ему есть о чем рассказать – он продюсирует новые фильмы и сериалы, которые чаще всего выходят именно на его канале.

Именно Эрнст руководил мероприятиями Олимпиады в Сочи. Итог его работы над этим проектом мирового значения потряс весь мир. Еще одно направление его деятельности – общественная. Он входит в Совет по развитию кинематографии страны при аппарате Президента РФ, совет Попечительский школы телевидения, является членом других общественных организаций, связанных с ТВ и кино. Как он все успевает – загадка даже для него самого.

Источник

С Сашей Эрнст мы знакомимся в Париже. Я сижу в первом ряду Cafe Beaubourg и думаю, как узнаю ее в шеренгах туристов, которые первомайскими демонстрациями проходят мимо Центра Помпиду, равняясь на него, как на Мавзолей.

Площадь перед Помпиду — цирк с клоунами. Знаю всех. Один вертит из воздушных шаров флору и фауну. Другой свистит птичкой. Третий разматывает из ведра воздушные пузыри. Вдруг мимо меня пробегает девочка-клоунесса, красотка с длинными вьющимися светлыми волосами, в широкополой шляпе. Бежит направо. Бежит налево. Внутрь! Наружу! Она.

С облегчением присаживается за стол. Еще одно жизненное задание выполнено. Журналист найден.

Я смотрю на ее волосы, яркие губы, подведенные глаза, высокий лоб и думаю, как ветеран московской жизни: «На кого же ты похожа?»

«На папу!» — отвечаю сам себе. Если посадить за столик рядом с ней юного Костю Эрнста с кудрями до плеч, они были бы близнецами. От мамы, знаменитой московской красавицы Ани Силюнас, скорее повадка, взгляд. Очаровательная неуверенность, никакой агрессии от испуга. Девочка явно умна, хороша собой и неспесива.

Ну а что ведет себя поначалу как на экзамене — понятно: она ж студентка. Учится в нью-йоркском Pratt Institute, большом художественном вузе большого города. Почему не на родине во ВГИКе, спросят бдительные. Бдительным ответим: в Москве она тоже была бы заграничной студенткой. Потому что с семи лет живет в Испании и вместо нашего ЕГЭ сдавала их IB, International Baccalaureate. Из иностранных языков одинаково хорошо владеет английским и русским.

– Мне по-испански говорить проще, — признается она. — Английский учила еще в Москве, а с двенадцати лет мама стала меня посылать на каникулы в Англию.

Саша до сих пор вспоминает жизнь в семье по обмену. Славная была семейка, звали их, похоже, Адамс.

Но по-настоящему говорить по-английски она научилась в Париже, где они с мамой провели полгода и Саша ходила в лучшую двуязычную школу Жанин Манюэль. Потом, правда, как объяснила мне Саша, мама заскучала по мужу, и они вернулись домой, в Валенсию. Девочка хотела остаться, упиралась четырьмя лапами, но пришлось.

Про Валенсию Саша рассказывает, что там чудо как хорошо. Спокойно, красиво, тепло. Только не для молодых людей: «Ты можешь, я не знаю, лежать на пляже, выпивать с друзьями, ходить в кино. Прекрасная архитектура, иногда приезжают какие-то выставки, но жить очень-очень скучно. Все было как-то слишком не для меня».

Как она вообще оказалась в Испании, лучше спросить маму. «Все очень просто, — ответила мне Аня Силюнас, — я вышла замуж. Почему за испанца — это уже совсем другой вопрос. Как отнеслась к моему браку и нашему переезду Саша, я, честно сказать, не помню. Но я была абсолютно уверена, что Карлос сможет стать для Саши родным и очень любящим человеком. К «замене отца» это никакого отношения не имеет. И Саша никогда Карлоса папой не называла. Есть Костя и есть Карлос. Два полюса, соединив которые, получишь идеальный климатический пояс».

Ну с Испанией понятно. А Нью-Йорк? Откуда он взялся в Сашиной жизни? Мало ли шумных живых городов. Берлин, Париж, Лондон, Москва, наконец. На худой конец, Мадрид.

— С четырнадцати лет мечтала о Нью-Йорке. Не знаю почему. Я там никогда не была и не смотрела американские фильмы, но сказала родителям, что хочу учиться в Нью-Йорке, и только там.

При этом она даже не знала, чему будет учиться: «Думала о коммюникейшнс, о PR. Одно время даже хотела стать актрисой». Но на это, к счастью, было кому возразить — и маме-театроведу, и дедушке, заведующему кафедрой Школы-студии МХАТ.

— Никакого «Нет, ни за что!» я от них не слышала, — пожимает плечами Саша. — Но я сама быстро поняла, что это им не очень понравится.

После школы год просидела дома, потому что хотела в себе разобраться и немного отдохнуть от выпускных мучений.

— Я дико устала. IB — это нереально трудно, я, кроме него, ничем не могла заниматься. И этот свободный год оказался самым важным, понимаете?

Это точно, безделье всему голова. Я не шучу. Саша любила фотографировать. А тут стала снимать каждый день. Купила профессиональную камеру, пленочный Canon AE-1, — «нашла в секонд-хенде, старинную, начала 1980-х». Сначала носила отснятое в лабораторию. А потом, когда поняла, что это ей интересно, отправилась на курсы, освоила проявку, сама работала при красном свете. «Я все там научилась делать — с маленькой бумагой, с большой бумагой». Проявитель, закрепитель, глянец, мат. Как полагается.

Затем начала фотографировать не просто виды, а знакомых, реальные ситуации. Купила вторую камеру, Yashica T5, тоже не новую, но очень удачную. С «Яшикой» очень приятно работать, у меня тоже когда-то была такая — маленькая, легкая, с прекрасным цейсовским объективом. Саша снимала на цветную пленку со вспышкой – каждый день по фотосессии, друзья в качестве моделей. И каждый раз удивлялась, что история, которая отпечатывалась на бумаге, оказывалась интереснее того, что происходило на самом деле.

— Я видела, что жизнь, пройдя через мои глаза и мой объектив, меняется. Это же дико круто!

— Находила интересные места — в Валенсии я каждый камень знаю. Когда поехала на два месяца в Москву к папе, просто фотографировала город. Было интересно, меня даже на парад водили, но все, что я там снимала, получалось очень стандартным. Как будто кто-то приготовил мне кадры заранее. А в Валенсии могу снимать — и никто не поймет, где это. Мои фото там очень мягкие по цвету, нежные. Так видишь, когда просыпаешься утром в комнате, залитой солнцем. В Москве так не получалось. Не знаю почему.

— Он был более серый, что ли. Но, может, мне просто не повезло.

Саша не сразу догадалась, что с фотографией у нее серьезно. А мама поняла сразу.

— Но она хотела, чтобы я все решила сама, чтобы сама заметила. И как же она была рада, когда я проявила инициативу.

Папе Эрнсту доложили не раньше, чем пришли документы, подтверждающие, что девочку приняли в Pratt. Надо было ехать в Америку.

– Мама хорошо к этому отнеслась. Отчим – я его очень люблю – не хотел, чтобы я жила так далеко, поэтому расстроился, но сказал: «Если ты будешь там счастлива, поезжай, конечно». А папа? Сначала, когда ему мама рассказала, он не понял: «В Нью-Йорк съездить — да, конечно. Но жить?» Я отправила ему свои работы. Он сам позвонил. Сказал: «Саша, тебе надо ехать», на сто процентов одобрил и стал показывать всем мои съемки. А я папу знаю. Когда ему что-то не нравится, он так прямо и говорит.

Я потом спросил у Сашиной мамы, с каким удовольствием она отнеслась к этой идее.

— Довольна ли я была, что моя единственная, домашняя, на средиземноморском побережье под пальмами выращенная дочь в восемнадцать лет уедет на другой конец света? — переспрашивает Аня. — Ответ понятен. Вы же сам отец. Но Саша так рвалась в Нью-Йорк, она заранее его полюбила. Это как с бойфрендами наших детей. Лучше с ними дружить и стараться найти общий язык.

Девочка уехала учиться фотографии, но для себя снимать почти перестала. Нет времени.

— Ты живешь, чтобы ходить в университет, и если тебе удается немного поспать, значит, уже повезло.

С первого дня в Pratt началось рисование, причем сразу обнаженной натуры.

— Я училась этому лет в тринадцать, но потом забросила. А тут оказываешься в классе среди двадцати своих однокурсников и обнаруживаешь, что половина рисует профессионально, остальные кое-как, а трое — совсем не умеют. И что им делать? Что делать мне? А тут еще говорят, что урок длится шесть часов.

Академический рисунок — это никакой не творческий полет. Он противнее математики. Мучение. Рука отваливается, и голова не варит, ты все время заходишь в тупик и не знаешь, что тебе делать дальше. И так пока не научишься.

— Сначала было невероятно тяжело, месяца через три стало легче. И домашнее задание очень-очень трудное. Например, придумать город. И изобразить его в трех проекциях. Я проводила в институте дни, вечера и ночи. Занятия заканчивались в пять. Два часа отдыхала. В семь приходила в студию — они открыты всегда, удобно. Работала до девяти утра. В девять тридцать шла на урок.

Хорошо, что первый год Саша жила рядом с институтом, на Манхэттене. Там весело и удобно, но дорого и тесно. Сейчас переехала в Бруклин, где потише, поспокойнее, посвободнее. Поселилась в той части Вильямсбурга, где двадцать-тридцать лет назад жили евреи и итальянцы, а теперь все сплошь художники с моделями без возраста, национальности и пола.

— Что делать, — говорит Саша. — Это такой фрукт джентрификации.

С родителями Константином Эрнстом и Анной Силюнас

Живет она в маленьком домике на третьем этаже, в квартире, длинной, как пульмановский вагон, такие здесь называют railroad apartment. Сначала большая кухня, потом маленькая гостиная, потом еще комната — «там большой диван, большой стол, полки и еще мольберт. А дальше — спальня, самая большая комната в квартире. Кровать и шкаф для одежды. Телевизора нет, я не люблю его смотреть, читаю книжки. Мне нравится, что нет шума. Мне нравится, что есть комната, в которой я могу работать. Мне там все нравится».

— На что тратите больше всего времени?

Рисунок, живопись, фотография, дизайн, теория цвета, английский и история искусств. Надо зарабатывать отметки, а то вместо отличной А схватишь позорную F.

— У меня целых две А, — гордо отчитывается Саша, — за английский и историю искусств.

А что не нравится? Климат! Зима ужасная, и лето ужасное. Еще Саша жалуется, что в Нью-Йорке не с кем поговорить по-человечески, по-испански. Разве что с одной девочкой с курса — она из Бильбао.

— На каком языке вы читаете?

— На английском и испанском.

— Но вас считают русской?

И она этим очень довольна. Правда, со времен испанской школы она не Саша, а Алекс. Дети задразнили, имя казалось смешным — Шаша. Сашей называет ее только Шон. Они вместе уже полгода. Познакомились на вечеринке у общих друзей.

— Я не люблю клубы. Мне лучше сидеть, пить вино и слушать хорошую музыку. Есть маленькие бары в Ловер-Ист-Сайде, где собираются друзья, те, кто не из института. Королева компании там знаменитая София Ламар, одна из Club Kids, — первый кубинец, который приехал в Америку и сменил пол. Сейчас ей шестьдесят, но она устраивает рок-н-ролльные вечеринки, я очень с ней дружу.

Шон окончил актерскую школу. Как он выглядит?

— Волосы чуть темнее, чем у меня, голубые глаза и светлая кожа. Одевается как я — иногда меняемся одеждой. Его брюки подходят мне по размеру, но женские все-таки по-другому сидят. Мы очень любим шляпы — у меня их миллион! Я, когда еду куда-то, всегда покупаю шляпу.

— Мама знакома, она приезжала в Нью‑Йорк.

— Обещал приехать в мае, но не смог. Успеет, я там надолго. Будем вместе ходить по музеям.

Я спрашиваю, как надолго. Три года в институте, потом еще лет пять, потом как пойдет. Фотография здесь востребована:

— Америка — визуальная страна, им не надо знать, достаточно видеть.

Хорошо бы научиться еще и арт-менеджменту, чтобы поменьше зависеть от галеристов. К модной фотографии она относится без энтузиазма:

— У меня были заказы. Это просто работа, я сделала ее хорошо, всем понравилось, но мои желания при этом остались за кадром.

Ее мама написала мне по секрету, что Саша по-прежнему считает Нью-Йорк своим любимым городом, но детей хочет воспитывать в Европе.

— Я подумала: «Слава богу!» Правда, до появления детей многое может измениться, — объяснила Аня. — Город великий, что тут скажешь. Пробиться в нем сложно, прорасти сквозь весь этот бетон… В той же Испании или Москве Сашина жизнь могла быть такой гладкой и легкой!

Пять точек на карте Александры Эрнст.

Нижний Ист-Сайд. Мое happy place — там я жила, когда переехала на Манхэттен. Обожаю и до сих пор фотографирую расслабленные живописные кварталы с галереями и ресторанчиками, где мы встречаемся с друзьями.

«Клойстерс». Когда хочется удрать, а далеко ехать нет возможности, отправляюсь в The Cloisters. Парк и музей в получасе от даунтауна построили в прошлом веке на деньги Джона Рокфеллера-младшего. Стилизованные под французское аббатство здания, коллекция средневекового искусства, дивные сады — забываешь даже, что находишься в Соединенных Штатах.

Фонд Aperture. Эту некоммерческую организацию основали в 1950-х несколько фотографов, чтобы продвигать и поддерживать свое искусство. Огромная галерея Aperture в арт-квартале Челси — негласный центр нью-йоркского фотосообщества. Здесь же, на мой взгляд, лучший профильный книжный в городе.

Музей американского искусства Уитни. Мне нравится подход кураторов — они стараются выставлять живых художников и скульпторов. Вселяют таким образом в нас всех надежду. Новое здание, которое построил архитектор Ренцо Пьяно, — абсолютно сумасшедшее. В хорошем смысле.

Бар Berlin. Веселое заведение прячется под другим баром в районе Ист-Виллидж. Здесь играют мою любимую музыку — от Fleetwood Mac до панк-рока. А главное, в отличие от остальных нью-йоркских баров, здесь и правда танцуют. Это наш секретный объект — никому не рассказывайте.

Источник

Дети Константина Эрнста - фото, личная жизнь

Константин Эрнст – советский и российский продюсер, режиссер и человек, без участия которого просто невозможно представить отечественное телевидение. Вот уже долгое время, возглавляемый им Первый канал является самым рейтинговым на отечественном телевидении. Также он принимает активное участие в создании и организации различных проектах, таких как Евровидение, открытие и закрытие Олимпийских игр и т.д. Дети Константина Эрнста весьма талантливы в выбранной ими профессии. Некоторые из них развиваются в сфере шоу-бизнеса, другие — выбрали свою дорогу, а третьим пока еще рано думать о призвании, так как они малы.

Дети Константина Эрнста - фото, личная жизнь

Биография

Константин Львович Эрнст родился 06.02.61 в столице России. Его родители были учеными. Так, отец Лев Константинович Эрнст был доктором сельскохозяйственных наук, является лауреатом ряда научных премий. Константин учился в Ленинграде на биолога. Он собирался продолжить семейные традиции и стать ученым. Многих интересует, какова же национальность Константина? На этот вопрос всегда отвечали, что у его семьи есть немецкие корни. Уже в возрасте 25 лет он защитил кандидатскую диссертацию в области биологии. Однако уже к тому моменту он решил, что его будущее будет связано с телевидением.

Дети Константина Эрнста - фото, личная жизнь

Познакомившись с руководителем программы «Взгляд» Александром Любимовым, ему представилась возможность попасть на телевидение. Первым его проектом стал «Матадор» — передача о кино и других разновидностях культуры. Также Эрнст помогал В. Листьеву режиссировать культовую на тот момент передачу «Взгляд». Еще до смерти, Листьев предложил Эрнсту стать своим заместителем, однако последний отказался. После убийства Листьева в 1995 году, Константин возглавил Первый канал (который на тот момент еще назывался ОРТ).

Дети Константина Эрнста - фото, личная жизнь

Под его руководством канал находится с того периода и до настоящего времени. Кроме этого, он руководил такими проектами как мюзиклы «Старые песни о главном», лейбл «Real records», церемония открытия музыкального конкурса «Евровидение-2009», проходившего тогда в Москве, а также церемониями открытия и закрытия зимней Олимпиады в Сочи. Эти церемонии и по сей день считаются одними из самых зрелищных и красочных во всем мире.

Дети Константина Эрнста — фото

Константин Львович ни разу не был женат официально, однако жил со многими женщинами гражданским браком. Первая гражданская жена – Анна Силюнас, является театральным критиком.

Дети Константина Эрнста - фото, личная жизнь

Именно она подарила Константину первого биологического ребенка – дочь Александру Эрнст, которая родилась в 1994 году. На данный момент она проживает в Нью-Йорке, США. Больше детей в этом союзе небыло.

Дети Константина Эрнста - фото, личная жизнь

Вторая гражданская жена продюсера —Лариса Синельщикова. У Ларисы двое детей – Игорь (1986) и Анастасия (1988), которые считают своим папой именно Константина, однако он не является их биологическим отцом. Константин Эрнст с детьми Ларисы находится в хороших отношениях, они не скрывают того, что гордятся своим приемным отцом, хотя официально и не носят его фамилию.

Дети Константина Эрнста - фото, личная жизнь

Недавно у Константина Эрнста появилась новая семья – он стал сожительствовать с актрисой Софьей Заикой в 2014 году. Ее не смутила огромная разница в возрасте, которая составляет 27 лет. Личная жизнь продюсера приняла новый оборот – у него родились еще две дочери в 2016 и 2017 годах.

Дети Константина Эрнста - фото, личная жизнь

Фото детей Константина Эрнста и Софьи Заики нигде не публикуется, не разглашаются даже их имена. Константин Эрнст и его дети, как родные, так и приемные, традиционно находятся в хороших отношениях.

Возможно интересно: Дети Татьяны Лазаревой, Дети Федора Конюхова.

1.00 avg. rating (44% score) – 1 vote

Источник