Александр дитрих биография личная жизнь

Александр дитрих биография личная жизнь thumbnail

Оценка KsushaPtenchik:  5  

В детстве я была неразлучна с этой книжкой. Вопросы о мире, который окружал меня, постоянно меня мучили и приумножались день ото дня. Но спрашивать у взрослых о чем-то я не любила. Было приятнее удивлять своей эрудицией, а не выглядеть маленькой и глупенькой. И тут многие из интересующих меня ответов находились. Я была счастлива и жутко любила эту свою книжку-находку.
Великолепные иллюстрации, увлекательный стиль изложения, красочный и простой, делают эту книгу тем сокровищем, которое с ностальгической теплотой проносится по жизни каждым читателем, в памяти и сердце.
Если кто не читал – рекомендую в обязательном порядке. Рекомендую детям-почемучкам. Рекомендую взрослым, которые поймут как ответить на вопросы ребенка доступным его возрасту способом (а может и сами узнают о том, о чем не… Развернуть 

Оценка Siola:  5  

Потрясающая книга детства, которая утоляет любопытство юного ума. Из нее в свое время (уже сколько лет назад!) мне удалось узнать много новых фактов: о ветре, об энергии, да всего и не перечислить. А вопрос “почему у тени есть дерево”, разбиравшийся на одной из первых страниц, остался в моей памяти спустя годы, оставшейся как приятное воспоминание.

Рецензия написана в рамках игры “Несказанные речи”

Источник

Евгений Иванович Дитрих — российский государственный деятель. С 18 мая 2018 года Дитрих — министр транспорта Российской Федерации. Евгений Дитрих ранее занимал должность первого заместителя министра транспорта Российской Федерации (2015−2018), является действительным государственным советником Российской Федерации 1-го класса.

Образование Евгения Дитриха

Евгений Иванович Дитрих родился 8 сентября 1973 года в Мытищах Московской области. Евгений получил хорошее образование. Он окончил МИФИ по специальности «прикладная математика», а после окончания этого вуза Дитрих продолжил учебу в Высшей школе приватизации и предпринимательства по специальности «юриспруденция».

В 1999 году Евгений Дитрих еще раз повысил свою квалификацию, окончив университет по землеустройству. В университете Евгений Иванович приобрел профессиональные знания по оценке земельных и природных ресурсов, недвижимости, а также бизнес-активам. В начале «нулевых» Дитрих прошел переподготовку в Академии труда и занятости Минтруда России, говорится в его биографии на 24-СМИ.

В 1999 году Евгений Иванович Дитрих стажировался в Университете Оксфорд Брукс (Oxford Brookes University) в Великобритании. В 2002 г. прошел курс «Корпоративный директор» в московском Институте фондового рынка и управления, сообщается в его биографии на сайте ТАСС.

Карьера Евгения Дитриха

В середине 90-х Евгений Дитрих поступил на службу в Государственный комитет по управлению имуществом. Через два года комитет стал называться Министерством имущественных отношений РФ (сейчас это Федеральное агентство по управлению государственным имуществом). Евгений Иванович Дитрих занимал посты советника, начальника отдела, заместителя руководителя, наконец, был назначен главой департамента.

В 2004 году Евгений Иванович перешел на работу в Министерство экономического развития и торговли на должность заместителя директора департамента имущественных и земельных отношений и экономики.

Далее Евгений Дитрих с конца 2004 до 2012 года был заместителем главы Федерального дорожного агентства, а с 2012 по 2015 годы Дитрих работал в правительственном аппарате, где замещал директора Департамента промышленности и инфраструктуры. Он занимается устранением проблем транспортной отрасли.

 Валерий Шарифулин/ТАСС

На фото: министр транспорта РФ Максим Соколов и первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих (слева направо) во время президентского совета по правам человека по проблеме дальнобойщиков, которая складывается в связи с введением системы “Платон”, 2015 год (Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС)

С июля по октябрь 2015 Евгений Дитрих — руководитель Ространснадзора, а после ухода Олега Белозерова на должность главы РЖД Евгений Иванович стал заместителем главы Минтранса. С 12 октября 2015 года по 18 мая 2018 года Евгений Дитрих был первым заместителем министра транспорта РФ Максима Соколова.

секретариат первого вице-премьера РФ И.Шувалова/ТАСС

На фото: первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих, заместитель главного редактора журнала “За рулем” Игорь Моржаретто, министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров, министр по связям с открытым правительством РФ Михаил Абызов и начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Нилов (слева направо) во время общественного обсуждения проекта постановления правительства РФ “О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации”, 2016 год (Фото: секретариат первого вице-премьера РФ И.Шувалова/ТАСС)

Читайте также:  Василий степанов биография личная жизнь жены дети

18 мая 2018 года президент РФ Владимир Путин подписал указ о назначении Евгения Дитриха министром транспорта РФ.

Дмитрий Астахов/пресс-служба правительства РФ/ТАСС

На фото: вице-премьер РФ Дмитрий Козак, министр транспорта РФ Евгений Дитрих и вице-премьер РФ – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев (слева направо) перед началом заседания правительства РФ, 2018 год (Фото: Дмитрий Астахов/пресс-служба правительства РФ/ТАСС)

Евгений Дитрих признал, что только 10% трасс федерального значения отвечают современным стандартам. Впервые цифра прозвучала на заседании коллегии ведомства в среду, 6 июля 2016 года. Позднее информация об этом была размещена на сайте Минтранса.

Чиновник особо отметил, что в настоящее время из более чем 50 тыс. километров федеральных трасс лишь десятая часть по своим техническим характеристикам могла бы обеспечить перевозку, адекватную современным стандартам по трем параметрам: скорости, безопасности и качеству.

Новый министр назвал приоритеты ведомства на ближайшее время, выделив два проекта, на которых ранее акцентировал внимание президент. Это модернизация магистральной дорожной инфраструктуры и обустройство безопасных автомобильных трасс.

Евгений Иванович награжден: Орденом Почета (2017), Благодарностью Правительства Российской Федерации (2009), Нагрудным знаком «Почетный работник транспорта России» (2014), говорится в его биографии на сайте Минтранса.

Александр Астафьев/пресс-служба правительства РФ/ТАСС

На фото: министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова и министр транспорта РФ Евгений Дитрих перед началом церемонии вручения государственных наград РФ в Кремле в День России, 2019 год (Фото: Александр Астафьев/пресс-служба правительства РФ/ТАСС)

Отзывы о работе Евгения Дитриха

После назначения на пост министра транспорта, имя Евгения Дитриха заинтересовало ведущие СМИ. Стали появляться публикации, пытающиеся ответить на вопрос, кто такой Евгений Дитрих и что ждет отрасль с его приходом.

«Коммерсант» писал, что в Минтрансе Евгений Иванович Дитрих курировал автодорожную отрасль, которую ожидает масштабный приток средств — в послании Федеральному собранию Владимир Путин пообещал «в ближайшие шесть лет практически удвоить расходы на автомобильные дороги, направить на эти цели более 11 трлн руб.».

Глава общественного совета при Минтрансе РФ Михаил Блинкин так характеризовал Дитриха: «Несмотря на то, что Евгений Дитрих в ранге первого зама курировал Росавтодор, госкомпанию „Автодор“, проект „Безопасные качественные дороги“, ошибочно будет считать, что министром стал отраслевик-дорожник. Нет: это универсальный человек, владеющий всеми транспортными темами, разбирающийся во всех видах транспорта. Вводом Крымского моста он тоже занимался, и этот факт, уверен, ему тоже поставили в плюс».

Глава Союза пассажиров России, член общественного совета при Минтрансе Кирилл Янков называл Евгения Дитриха «старательным чиновником, который ничем особо не запятнал, как, впрочем, ничем особым себя и не проявил».

Вспоминая конфликты с дальнобойщиками по поводу «Платона» Михаил Блинкин отмечал, что «Евгений Дитрих в этом плане бесстрашный и политически отважный — готов со всеми встречаться, ругаться, доказывать свою точку зрения».

«Свободная пресса» сообщала, что Евгений Дитрих лично встречался с дальнобойщиками, протестовавшими после введения системы «Платон».

«Были высказаны различные предложения, есть у нас и обращения перевозчиков о том, что двукратное повышение тарифов очень усложнит их работу. Мы эти предложения проработаем, направим в согласованном с другими заинтересованными ведомствами варианте в правительство. И будем ожидать принятия решения», — говорил Дитрих, не вдаваясь в детали.

 Лев Федосеев/ТАСС

На фото: министр транспорта РФ Евгений Дитрих, председатель совета директоров ЗАО “Трансмашхолдинг” и ОАО “УК “Кузбассразрезуголь” Андрей Бокарев, вице-премьер РФ Максим Акимов и губернатор Мурманской области Марина Ковтун (слева направо на первом плане) на строительной площадке комплекса перегрузки угля “Лавна”, 2018 год (Фото: Лев Федосеев/ТАСС)

В интервью в начале 2018 года о системе «Платон» Евгений Дитрих говорил так: «Система работает, учтены и полностью реализованы все предложения и требования грузоперевозчиков, количество зарегистрированных пользователей постепенно растет, общее число — более миллиона. При этом уже действует скидочный коэффициент, который правительство определило к первоначально установленным тарифам: с 2015 года действует тариф 1 рубль 90 копеек. Он достаточно комфортен для бизнеса, российский рынок грузоперевозок продемонстрировал рост по итогам прошлого года. По данным Росстата, объем перевозок грузов автомобильным транспортом в 2017 году вырос на 10,3%».

Один из бизнесменов рассказал Би-би-си, что Евгений Дитрих лично участвовал в улаживании конфликта между дальнобойщиками и властями в 2015—2016 годах. По его словам, в этом конфликте он «отстаивал интересы государства, но при этом прислушивался и к мнению бизнеса, он готов идти на компромисс».

Сергей Карпухин/ТАСС

На фото: председатель правления ГК “Российские автомобильные дороги” Вячеслав Петушенко, полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев, губернатор Тверской области Игорь Руденя (слева направо) и министр транспорта РФ Евгений Дитрих (справа) во время церемонии открытия второго участка платной трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург от 97-го до 149-го км между Клином и Тверью. Общая протяженность автомагистрали М-11 составляет 669 км, 2019 год (Фото: Сергей Карпухин/ТАСС)

Читайте также:  Биография дмитрия саутина личная жизнь

Личная жизнь Евгения Дитриха

Сведения о семье министра Евгения Дитриха в доступных биографических справках лаконичны: он женат, у него трое детей.

Станислав Красильников/фотохост-агентство ТАСС

На фото: министр транспорта РФ Евгений Дитрих во время Roscongress cup. гала-матча по хоккею в рамках форума “Здоровое общество. На пути к цели 80+” на Российском инвестиционном форуме в Главном медиацентре Олимпийского парка в Сочи, 2019 год (Фото: Станислав Красильников/фотохост-агентство ТАСС)

Источник

Биография

Путь к министерскому креслу Евгений Дитрих прошел немалый: в дорожно-транспортной отрасли чиновник работает с 2004 года. За время карьеры показал себя как профессионал, глубоко вникая в отраслевые проблемы, продемонстрировал дипломатические качества, когда пришлось решать конфликты. Лично встречался с дальнобойщиками, протестовавшими после введения системы «Платон».

Детство и юность

Мужчина родился в Мытищах 8 сентября 1973 года, по национальности русский. Подробностей биографии Евгения Ивановича Дитриха, информации о родителях, детстве и юности, как и у большинства чиновников высшего звена, не найти.

К образованию Дитрих подошел основательно. После вручения диплома столичного инженерно-физического института (сегодня НИЯУ «МИФИ») парень продолжил учебу в Высшей школе приватизации и предпринимательства. К специальности «прикладная математика» добавилась вторая — «юриспруденция».

Минтранс одобрил приватизацию «Победы»

Глава Министерства транспорта РФ Евгений Дитрих рассказал журналистам, что…

Опубликовано Всё для твоего путешествия Среда, 20 ноября 2019 г.

На этом Евгений Дитрих не остановился: в 1999-м повысил квалификацию в университете по землеустройству, где научился оценивать земельные и природные ресурсы, недвижимость и бизнес-активы.

Отдельная страница в биографии — стажировка в университете Оксфорд Брукс. В нулевых Дитрих прошел переподготовку в Академии труда и занятости Минтруда России.

Личная жизнь

Сведения о личной жизни чиновника в доступных биографических справках лаконичны. Семья у будущего политика появилась еще в молодости. Вместе с женой Евгений Иванович воспитал троих детей. Фото родных он в СМИ не афиширует.

Карьера

Первым местом трудоустройства чиновника стал Государственный комитет по управлению имуществом, куда Евгений Дитрих пришел в середине 1990-х. Спустя 2 года служба трансформировалась в Министерство имущественных отношений РФ. Здесь Дитрих вырос до главы департамента, побывав на должностях советника, затем начальника отдела и заместителя начальника департамента.

В 2004 году Евгений перешел из одного ведомства в другое — Министерство экономического развития и торговли, где год трудился в должности заместителя директора департамента имущественных и земельных отношений и экономики.

С конца 2004-го по начало 2012-го Дитрих — правая рука главы Федерального дорожного агентства, где его начальниками были Олег Белозеров, а затем Анатолий Чабунин. С 2012 по 2015 год Евгений Иванович работал в правительственном аппарате, замещая директора Департамента промышленности и инфраструктуры. Его обязанности не меняются — устранение проблем транспортной отрасли.

С июля по октябрь 2015 года Дитрих руководил Ространснадзором, куда пришел на смену Александру Касьянову. Служба стала ступенькой к повышению: после ухода Олега Белозерова на должность главы РЖД чиновник заменил его в кресле заместителя главы Минтранса.

Эксперты обратили внимание на деловой подход замминистра к проблемам отрасли и нежелание их замалчивать. Евгений Дитрих признал, что 90 % трасс Российской Федерации некачественные. Соответствующими мировым стандартам Дитрих назвал только 10 % дорог.

Чиновник отметил, что снижение количества ДТП стало следствием увеличения в стране количества скоростных трасс, на которых аварийность ниже, чем на обычных дорогах. Поэтому строительство многополосных шоссейных автострад в России с 2015 по 2020 год составило 1800 км.

Евгений Дитрих и Игорь Бабушкин

Читайте также:  Надежда грановская биография личная жизнь секрет на миллион

Замминистра пришлось решать проблемы, возникшие с внедрением системы «Платон». Введение платы за грузовые перевозки по федеральным трассам вызвало громкий резонанс, грузоперевозчики приняли новшество в штыки.

Тушить пожар негативного резонанса и забастовок пришлось Евгению Дитриху, с чем он отлично справился путем диалога с отраслевиками. Заместитель министра в непрерывном диалоге с недовольными дальнобойщиками нашел компромисс, став своеобразным арбитром между ними и коллегами-чиновниками.

Благодаря Дитриху сегодня система «Платон» работает, в ней учтены все замечания и предложения российских грузоперевозчиков. В 2017-м объем перевозок грузов автомобильным транспортом вырос на 10,3 %.

Евгений Дитрих и Денис Паслер

Достижениями Евгения Дитриха в должности заместителя транспортного министра, кроме решения конфликтов с внедрением системы «Платон», эксперты называют строительство ЦКАД вокруг столицы. Чиновник отстоял проект «Безопасные качественные дороги», улучшивший ситуацию с дорогами в агломерациях.

В 2017 году Дитрих награжден орденом Почета и отмечен благодарностью президента РФ.

18 мая 2018 года председатель правительства Дмитрий Медведев прибыл в Сочи, где в резиденции «Бочаров ручей» подал список кандидатов на должности в новом Кабинете министров главе государства. Представление на нового министра транспорта РФ Дитриха, который заменил Максима Соколова, Путин подписал в тот же день.

Евгений Дитрих

Чиновника рассматривали как преемника Соколова с первых дней, когда он пришел в Минтранс и занял кресло заместителя министра. Предшественника Дитриха жестко критиковали за просчеты в работе, в частности, из-за возникшей проблемы с прекращением железнодорожного пригородного сообщения. Тогда недовольство упущениями Соколова выразил президент.

Курировать работу Евгения Дитриха входит в обязанности сменившего Аркадия Дворковича заместителя председателя КМ Максима Акимова.

Работа предстояла серьезная: в послании Федеральному собранию глава государства отметил, что в ближайшие 6 лет расходы на автомобильные дороги удвоятся, на эти цели из казны направят 11 трлн руб.

Евгений Дитрих и Александр Цыбульский

Перед назначением на министерский пост Евгения Дитриха, чья кандидатура рассматривалась как основная, его конкурентами на кресло называли гендиректора ОАО «РЖД» Олега Белозерова и председателя правления ГК «Автодор» Сергея Кельбаха.

Новый министр назвал приоритеты ведомства на ближайшее время, выделив 2 проекта, на которых ранее акцентировал внимание президент, это модернизация магистральной дорожной инфраструктуры и обустройство безопасных автомобильных трасс.

В конце 2018 года Евгений Иванович был принят в состав высшего совета «Единой России».

Евгений Дитрих сейчас

В 2019 году Дитрих продолжил успешную реализацию поставленных задач. Это и окончание строительства Крымского моста, и развитие программы по усовершенствованию автомобильных трасс, а также создание единого оператора ЦКАД по реализации беспрепятственного проезда по платным дорогам. Евгений Иванович на встрече с журналистами заявил об обеспечении скоростными дорогами западной части России в ближайший 5-летний период.

В конце года министр отчитался перед президентом о дальнейшем использовании опыта и наработок, которые были получены во время возведения моста через Керченский пролив. Предполагается, что команда строителей в скором времени приступит к работе над возведением мостов Суру и Свиягу.

Евгений Дитрих

стал и.о. министра транспорта России до назначения нового правительства.

https://truckandroad.ru/blog/ministr-transporta-rossii-ushel-v-otstavku.html

Опубликовано Грузовики и дороги – деловой информационный портал о грузовых перевозках Среда, 15 января 2020 г.

Евгений Дитрих в 2020 году

В январе 2020 года в СМИ появилась новость об отставке правительства Дмитрия Медведева. Об этом решении премьер-министр заявил после выступления Владимира Путина перед Федеральным собранием, где президент обозначил ряд задач, которые необходимо выполнить в ближайшее время.

22 января 2020 года новый председатель правительства Михаил Мишустин огласил список Кабинета министров. Евгений Дитрих сохранил за собой должность главы Минтранспорта.

Награды

  • 2009 – Благодарность правительства Российской Федерации
  • 2014 – Нагрудный знак «Почетный работник транспорта России»
  • 2017 – Благодарность Президента Российской Федерации
  • 2017 – Орден Почета
  • 2019 – Медаль «За вклад в укрепление обороны Российской Федерации»

Источник