Актриса жанна воробьева личная жизнь
Жанна Воробьева
Жанна Юрьевна Воробьева. Родилась 11 февраля 1978 года. Российская актриса театра и кино, продюсер, педагог.
Жанна Воробьева родилась 11 февраля 1978 года.
С пяти лет обучалась в музыкальной школе по классу фортепиано.
Училась в Славянско-англо-американской школе «Марина», досконально освоила английский язык.
Окончила Московскую государственную юридическую академию. Работала юристом в консалтинговой компании.
После окончания юридического вуза решила стать актрисой. Работала в театральной мастерской «АктэМ», играла в спектаклях: «Маркиза де Сад»; «Восемь с половиной женщин на грани нервного срыва»; «Царь Никита» по пьесе Александра Пушкина; «Психоз 4.48».
В 2012 году основала вместе с Аркадием Яценко и Денисом Банниковым независимую кинокомпанию Brave Rabbit.
Выступала продюсером фильмов «Больше – Меньше» и «Дуэль. Пушкинъ – Лермонтовъ».
Жанна Воробьева в кино
Сниматься начала с 2003 года. Сыграла роли в картинах «Зона» (Екатерина Савчук), «Слушая тишину» (Вика), «След» (Маша Воропаева), «Золушка с острова Джерба» (Вика), «Женские мечты о дальних странах» (Женя), «Шапито-шоу» (Алиса / “Мерилин Монро”).
В 2013-м сыграла главную роль – Татьяну – в трагикомедии «Больше – Меньше». По сюжету героини приходят в клинику пластической хирургии, чтобы изменить грудь: одна хочет ее увеличить, другая – уменьшить, потому что обе чувствуют дисгармонию с окружающим «прекрасным» «совершенным» миром. В фильме «пластическая хирургия» выступает в качестве гиперболы перекройки сознания, чувств и личности. Действие фильма разворачивается в трех измерениях – наши дни, СССР 1970-х годов и античные времена.
Жанна Воробьева в фильме “Больше – Меньше”
В 2014-м сыграла госпожу N.A. в историческом фэнтези «Дуэль. Пушкинъ – Лермонтовъ». В основе сюжета – историческая альтернатива, другой 19 век. Автор поместил реальных персонажей русской истории и культуры в вымышленные предлагаемые обстоятельства 1857 года. Выиграна Крымская война. Россией по-прежнему правит Николай I. На экране – Пушкин, Лермонтов, Бенкендорф, Вяземский, Гончарова и даже Грибоедов, судьба которого в 1829 году сложилась иначе.
Жанна Воробьева в фильме “Дуэль. Пушкинъ – Лермонтовъ”
Рост Жанны Воробьевой: 162 сантиметра.
Личная жизнь Жанны Воробьевой:
Замужем. Имеет сына Гошу.
Фильмография Жанны Воробьевой:
2003 – Возвращение Мухтара-1 – Лиза
2004 – Любовные авантюры – служанка
2005 – Зона – Екатерина Савчук, старший прапорщик
2005 – Аэропорт – Переводчица Марина
2006 – Слушая тишину – Вика, манекенщица, сестра Лены
2006 – Русское средство – эпизод
2006 – Автономка – Светлана Перова (нет в титрах)
2008 – След – Маша Воропаева
2008 – Проклятый рай-2 – Стелла
2009 – Человек, который знал все – американка
2009 – Золушка с острова Джерба – Вика
2009 – Дом на Озёрной – эпизод
2010 – Нанолюбовь – эпизод (нет в титрах)
2010 – Женские мечты о дальних странах – Женя
2010 – Гаражи – Алина
2010 – Башмачкин (фильм-спектакль) – газетчица
2011 – Шапито-шоу – Алиса / “Мерилин Монро”
2011 – Борис Годунов – светская дама (нет в титрах)
2013 – Жить дальше – Перепёлкина, банковская служащая
2013 – Больше – Меньше – Татьяна – главная роль
2014 – Дуэль. Пушкинъ – Лермонтовъ – госпожа N.A.
2018 – Offroad (не был завершен) – Лизон / Элси Карлайл
Продюсерские работы Жанны Воробьевой:
2013 – Больше – Меньше
2014 – Дуэль. Пушкинъ – Лермонтовъ
2018 – Offroad (не был завершен)
последнее обновление информации: 03.04.2020
Интервью 2012 года.
Съемки фильма «Больше – Меньше» состоялись, прокат прошел успешно. Снят еще один полнометражный фильм «Пушкин. Лермонтов. Дуэль», о котором на тот момент Жанна еще не знала. Обе картины снимались в Крыму. Читаем.
– Жанна, ты актриса – красивая, веселая, эффектная! Ты счастлива?
– Страшно давать оценки и определения, но, наверное, да!
– Что для тебя счастье?
– Лет в двадцать я точно знала, что такое счастье, как его достичь, распознать и не упустить. С возрастом категоричность и уверенность, что ты знаешь все на свете, рассеивается и улетучивается. Ведь счастье – такая эфирная, такая воздушная и неуловимая вещь. Ее невозможно зафиксировать и сохранить, хотя очень хочется. Это такое внутреннее состояние гармонии, света, тихой радости, переливающейся изнутри. Сейчас для меня счастье – в очень простых и каких-то основополагающих вещах. В доме. В любви. В том, чтобы близкие были здоровы. В том, чтобы жить именно своей жизнью и созидать. Чтобы делать свои проекты – те, в которые ты веришь, чтобы говорить со сцены и экрана о том, что волнует именно тебя. Чтобы затрагивать души и заставлять их работать. Чтобы отдавать себя, свою любовь, заботу своим близким и получать такую любовь и заботу от них.
– Если бы тебе нужно было: снять фильм, сериал и поставить пьесу на сцене театра – какие произведения бы ты выбрала?
– Сейчас я как раз занимаюсь именно тем, что участвую и продвигаю свои проекты. Потому что уже накопилось столько всего, о чем хочется сказать, чем поделиться. Хочется выходить на сцену и сниматься в кино не просто, чтобы светиться, получать награды, давать интервью и «собирать кассу». Хочется говорить о том, что волнует, что затрагивает сердца, что близко и понятно не только людям «в пределах Садового кольца» или «концептуальным критикам и ценителям искусств», а всем зрителям. Какие-то простые и сейчас почему-то немодные человеческие ценности. Мы сейчас с единомышленниками поставили и играем спектакль «Больше – Меньше» по авторской пьесе Дениса Банникова (он же – режиссер и исполнитель мужских ролей). Играем на одной из центральных театральных московских площадок – в Доме Высоцкого на Таганке. Мы сделали этот проект намеренно независимым – без финансовой поддержки, участия политических партий, медийных лиц и рекламной поддержки. Сделали профессионально, честно и от души. И зритель отвечает нам такой взаимностью и признательностью! Слухи о спектакле расползаются «сарафанным радио», к нам приходят по несколько раз! Для меня это – высшая награда и осознание, что я занимаюсь своим делом. Бог даст, снимем одноименный фильм. Есть еще несколько очень разных и очень интересных киносценариев, всему свое время. Я уверена в том, что они будут востребованы зрителем, который уже соскучился по настоящим героям и настоящему кино.
– Автоматически для себя самой роль в этих постановках была бы отведена?
– Ну конечно, я же актриса! И это не столько актерские амбиции, сколько внутренняя потребность самореализации через свои роли. И накопленный опыт, мысли, чувства, которыми хочется поделиться.
– Ты выбирала бы роли для актеров, базируясь только на их профессионализме, учитывая привычное амплуа, исключая дружеские отношения?
– Как говорят «хороший человек – не профессия». К сожалению, сейчас общая тенденция такова: сумасшедших стали называть «пассионарными», страшных – «фактурными», а профнепригодных – «органичными»… Во многом, потому что уходит настоящая актерская школа и очень снизились требования отбора в профессию. Конечно, выбирая актера, нужно прежде всего ориентироваться и на профессионализм, талант, и на то, насколько его (или ее) внешность и его органика «ложится» на героя. Но важно еще быть единомышленниками. Когда ты делаешь свое дело, что-то, что для тебя является не просто очередным проектом, очень важно, чтобы люди, которых ты привлекаешь, «горели» материалом. Чтобы разделяли твои взгляды и ценности. Тогда проект получается очень личностным и не может не пробиться к сердцам зрителей.
– Я спрашиваю о режиссерской работе, хотя не знаю – близко тебе это или нет?
– И да, и нет. Я работаю как режиссер в детской театральной студии и делаю международный Шекспировский детский театральный фестиваль. Но сделать взрослый спектакль или снять фильм не решусь. Все же режиссер – это отдельная профессия. Но мне очень нравится вместе с режиссерами на равных создавать свои роли и свои образы. Ко мне прислушиваются.
– Затронув привычное амплуа актеров, скажи, почему нам, зрителям, нравится видеть в Вячеславе Тихонове Штирлица, в Александре Демьяненко Шурика, а самих актеров это не всегда радует. Им хочется кардинально это изменить, попробовав себя во всех возможных ролях. Нужно ли это? Правильно ли? Чаплин – был Чаплиным, и это здорово!
– Потому что такая у нас противоречивая и жестокая профессия. Сначала мы изо всех сил пытаемся пробиться, запомниться, сыграть что-то значимое. А потом всеми силами пытаемся уйти от «выстрелившего» образа, доказать, что мы многогранны, что мы не актер или актриса одной роли, что у нас есть много других красок и образов. Я, кстати, много думала о том, что лучше – быть «белым листом», «глиной», уметь изменяться до неузнаваемости или иметь свой четкий почерк в игре, узнаваемую, яркую, только тебе свойственную особенность во внешности и пр. Сейчас я для себя понимаю так – конечно, актер должен быть глиной, иначе он вечно будет транслировать самого себя. Что, собственно, сейчас очень часто мы и видим на экранах в сериалах и кино. И это не является актерской профессией, это первый курс театрального института – этюды на собственную органику. Но если личность актера сама по себе мощная, многогранная, то так или иначе эта личность затрачивается на те роли, которые мы играем. Ведь роль рождается и строится изнутри. И тогда зритель как завороженный следит за многослойностью и глубиной, которую нам дарят такие личности – артисты. Вспомните Янковского, Аль Пачино, Мерил Стрип или Людмилу Чурсину – они везде разные, но везде за персонажами я вижу мощь этих актеров как личностей.
– Счастливый актер – это постоянно востребованный актер или есть другая, более точная формулировка УСПЕХА?
– Это каждый сам для себя решает. Так же, как и в вопросе о счастье. Для кого-то счастье – это постоянное нахождение в работе, независимо от того, реклама, сериал, ТВ, кино, театр – главное, быть «в обойме». Для кого-то это – внутренний рост и стремление высказаться. Я раньше очень переживала, буду ли я востребована, занята, нужна. Сейчас для меня гораздо важнее иметь возможность каждой ролью (и это даже не обязательно главная роль!) сказать что-то значимое, важное для меня. Что-то, что может изменить чье-то мировоззрение, пробиться к душе или помочь ответить на какой-то свой вопрос.
– Чем ты любишь заниматься больше всего?
– Спать.
– Существует реальность, где хорошая актриса – не всегда хорошая жена и мать. Постоянная работа, поездки не позволяют полноценно заниматься семьей. Как быть?
– Решать в какой-то момент, что для тебя важнее. Не то, что тебе навязывают или что «надо». А что нужно именно тебе. Иногда надо уметь отложить что-то на второй план и даже отказаться от чего-то. Пусть на время. Но это должно быть по внутреннему ощущению – опять же, к вопросу о счастье и внутреннем ощущении гармонии. В этом нет жертвенности, на мой взгляд. Но и семья тоже, в идеале, должна понимать тебя и поддерживать важные для тебя начинания. А уж если совсем в идеале – то и семья, и начинания совмещаются одними и теми же людьми.
– Главные люди твоей жизни?
– Мои близкие. Моя семья.
– Любимый фильм?
– Это как с вопросом о любимой книге, невозможно ответить и выделить что-то одно.
– Чего ты хочешь больше всего?
– Чтобы мои близкие были здоровы и счастливы. И чтобы исполнилось мое заветное.
Материал из Циклопедии
Жанна Воробьёва
Жанна Юрьевна Воробьёва
Имя при рождении | Жанна Юрьевна Воробьёва |
Жанна Юрьевна Воробьёва — российская актриса театра и кино.
[править] Биография
Закончив Славянско-Англо-Американскую Школу «Марина» и Московскую Государственную Юридическую Академию, Жанна поступила на курс Андрея Дрознина и Елены Колесниковой, которые преподавали в Академии Эвритмического Искусства и открыли свою актёрскую мастерскую «АктэМ». Кинодебют Жанны состоялся в 2003 году. С тех пор Жанна снялась у таких режиссёров как Петр Штейн («Зона», «Автономка»), Владимир Мирзоев («Башмачкин», «Человек, который знал всё»), Сергей Лобан («Шапито Шоу»), Оксана Байрак («Золушка с райского острова») и другими. Широкому кругу зрителей Жанна также запомнилась по скандальной роли Стеллы из сериала «Проклятый рай 2». В театре Жанна играла в спектаклях «Акакий А. Башмачкин» (реж. Владимир Мирзоев) и в спектакле «Дураки» (реж. Стас Булов), Центр драматургии и режиссуры им. Казанцева и Рощина. Но самой важной театральной работой для неё стало участие в спектакле «Больше-Меньше» Дениса Банникова, который игрался на сцене Дома Высоцкого в сезон 2011—2012 годов. Жанна сыграла в этом спектакле калейдоскоп женских ролей. Спектакль вызвал большой резонанс у публики, поэтому решено было снять фильм. Создатели спектакля основали свою независимую кинокомпанию «Brave Rabbit» (www.braverabbit.ru) и сняли фильм «Больше-Меньше» (www.bolshemenshe.com). Фильм выпустили в 2013 году, и сразу его выход стал кинособытием. Пресса, критика, фестивальные комиссии восприняли фильм неоднозначно — от бурных восторгов до резкого неприятия. Зритель фильм принял «на ура», подтвердив убежденность его создателей в нужности и своевременности картины. По жанру это — политическая сатира, трагифарс. Жанна сыграла в фильме «Больше-Меньше» одну из двух главных ролей — роль Татьяны. С этого же фильма началась карьера Жанны Воробьевой как кинопродюсера.
Жанна также преподает актёрское мастерство в СААШ «Марина», свободно говорит на английском языке, знает французский и немецкий языки. У Жанны есть свой сайт www.vorobiova.com, а также страница на facebook https://www.facebook.com/zhanna.vorobiova.1
[править] Роли в театре
- «Восемь с половиной женщин на грани нервного срыва» по пьесе Робера Тома — Луиза
- «Царь Никита» по сказке Пушкина (моноспектакль)
- «Психоз 4.48» Сары Кейн (учебный моноспектакль)
Театр. ДОК «Шесть пьес»
- «Акакий А. Башмачкин» (режиссёр Владимир Мирзоев) — Анечка
- «Снежная сказка» — Снежная Королева
Центр драматургии им. Казанцева и Рощина — спектакль «Дураки», режиссёр — Стас Булов, все женские роли «Больше- Меньше» — Дом Высоцкого на Таганке (2011—2012), автор и режиссёр — Денис Банников
[править] Фильмография
- 2005 — Зона — старший прапорщик Екатерина Савчук
- 2006 — Автономка — шпионка Светлана Перова
- 2007 — Слушая тишину — манекенщица Вика
- 2008 — Проклятый рай – 2 — Стелла
- 2008—2010 — Золушка с райского острова — реж. О. Байрак, Вика
- 2009 — Человек, который знал всё — американка
- 2011 — Шапито-шоу — Алиса / Мерлин Монро
- 2009 — Башмачкин — Анечка / хозяйка
- 2010 — Мечты женщин о дальних странах — реж В. Шевельков, Женя
- 2010 — Нанолюбовь
- 2013 — Больше – Меньше — автор и режиссёр Денис Банников, роль Татьяны
[править] Ссылки
- Жанна Воробьёва (англ.) на сайте Internet Movie Database
- персональный сайт Жанны Воробьёвой
- Жанна Воробьёва в ruskino.ru
www.vorobiova.com www.braverabbit.ru www.bolshemenshe.com
Жанна Воробьева родилась 11 февраля 1978 года в городе Москва. Ее мать руководила детским танцевальным ансамблем, с которым ездила на разные конкурсы и давала концерты, отец работал в музыкальном коллективе под руководством Владимира Назарова, выступал на самых разных площадках СССР и ездил в зарубежные поездки. У мамы в студии Жанна пела и танцевала, а в пять лет поступила в музыкальную школу по классу фортепиано.
Затем ее определили в Славянско-Англо-Американскую Школу «Марина», где научили свободно говорить по-английски , немного по-немецки, а также показали мир. В школе была своя театральная студия, в которой Жанна играла три года. Она участвовала в постановке американского мюзикла «Grease» совместно с American Children’s Theater, с которым студия гастролировала в Калифорнии и выступала по ТВ. Там будущая актриса сыграла Лауру из «Стеклянного зверинца» Теннесси Вильямса и Гермию из «Сна в летнюю ночь» Вильяма Шекспира.
После окончания школы поступила в Московскую Государственную Юридическую Академию и параллельно работала. Жанна добилась карьерных успехов, работая корпоративным юристом в международной консалтинговой корпорации. После поступила в театральную мастерскую «АктэМ» к Андрею Наумовичу Дрознину и Елене Владимировне Колесниковой, которые преподавали в Академии Эвритмического Искусства.
В «АктэМе» актриса сыграла много интересных ролей. С ноября 2005 года она участвует в проекте Театра. ДОК «Шестьпьес» режиссера О.Лысак, поставленном по новеллам Линор Горалик и Станислава Львовского в рамках проекта «Открытая диафрагма». Спектакль принес актрисе хороший театральный опыт и две интересные роли: она играет в нем Пряничную женщину в новелле «На третий день» и Женщину в новелле «Три года».
Кинодебют актрисы состоялся в 2003 году в фильме «Любовные авантюры» режиссера Валерия Зеленского, где актриса сыграла соблазнительную служанку-дурочку Жанетту. Затем актриса снялась у Петра Штейна, Владимира Мирзоева, Сергея Лобана, Оксаны Байрак и других. Широкому кругу зрителей актриса запомнилась по роли Стеллы из сериала «Проклятый рай 2». В 2012 году Жанна основала вместе с Аркадием Яценко и Денисом Банниковым независимую кинокомпанию “Brave Rabbit”.
В театре Жанна принимала участие в спектаклях «Акакий А. Башмачкин» Владимира Мирзоева и в спектакле «Дураки», поставленного Стасом Буловым в Центре драматургии и режиссуры имени Казанцева и Рощина. Важной театральной работой для актрисы стало участие в спектакле «Больше-Меньше» Дениса Банникова, который ставился на сцене Дома Высоцкого в сезон 2011—2012 годов. Жанна сыграла в этом спектакле калейдоскоп женских ролей.
Спектакль вызвал большой резонанс у публики, поэтому решено было снять фильм. Создатели спектакля основали свою независимую кинокомпанию «Brave Rabbit» и сняли фильм «Больше-Меньше». Фильм выпустили в 2013 году, его выход стал большим кинособытием. По жанру это — политическая сатира, трагифарс. Жанна сыграла в фильме «Больше-Меньше» одну из двух главных ролей — роль Татьяны. С этого же фильма началась карьера Жанны как кинопродюсера. Актриса преподает актёрское мастерство в СААШ «Марина».
10.02.2018
КРАТКО
- Дата рождения:
- 11 февраля 1978 (42 года)
- Место рождения:
- Профессия:
- актер
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
АктэМ (Театр-студия), спектаткли: “Маркиза де Сад”, Анна;
“Восьми с половиной женщин на грани нервного срыва”, Луиза;
“Царь Никита”;
“Психоз 4.48”
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Училась в Славянско-англо-американской школе “Марина”. Окончила юридический ВУЗ.
Актер
19 работ
РАЗВЕРНУТЬ
2014
2013
2011
2011
2010
2010
2010
2010
2009
Chelovek, kotory znal vsyo The Man Who Knew Everything
2009
2009
2008
2007
2006
2006
2006
2005
2004
2003
Продюсер
2 работы
РАЗВЕРНУТЬ
2014
2013
Данные отсутсвуют
Данные отсутсвуют
ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ