Актриса шитал шет личная жизнь
Возможно конечно это выдавание желаемого за действительное. Но вот что могло натолкнуть на эти мысли… видео ( в сообществе я его вроде не нашла) со съемок.
https://www.youtube.com/watch?v=nll2119J-iY&featur..
На 1,03 минуте Шитал нежно обнимает Лизу, рука Лизы несколько долго задерживается на коленке Шитал.
Поэтому вопрос: Ведут ли себя так коллеги по работе?
И опрос
https://vkontakte.ru/video-10144330_139837345
Посмотрите и другие видео, она – Лиза – всегда всех трогает – такая манера общения :))) По поводу опроса: ну мы ведь всё равно никогда этого не узнаем! 😉 и всё-таки, учитывая её склонность нарушать все запреты и явное желание со стороны Шитал, – голосую ЗА :))))))
Когда они там толпой сидели за столом, то там сначала Лиза сидела с “Зиной”, но руки на ее колени не распускала, а с Шитал и руки и в объятия прислонилась))))))))
Да это одна из первых читок сценария, они только познакомились!! :))) Хотя, вариант “сразу в койку”, – это по-нашему, по-бразильски ;)))))))))) ржунимагу
Ну конечно несколько постельных сцен в работе, как то наверно сразу сближают людей… но что то мне кажется что Лиза все равно свою “манеру общения” больше распространяет на Шитал ))))))
Секс сближает людей, несомненно :)))))))) “… людей связывает вовсе не
знание языков; вы их будете дважды учить всуе и дважды забывать, как Адам.
Чтобы понять друг друга, надо друг с другом переспать”, – Павич “Пейзаж, нарисованный чаем”.
)))))) Вот тут вынуждена не согласится с Павичем)))))
Можно любить человека и не спать с ним .. увы)
Можно спать и оставаться друг другу незнакомцами, даже на протяжении лет..
а момент,где Лиза поправляет Шитал ресницы у зеркала (в промежутках съемки сцены,когда Лейла уходит от Талы) и при этом улыбается, играет мимикой,что-то мило втирает в её уши…почти флиртует/заигрывает(нужное подчеркнуть XDDD), а сама Шитал чуть ли не отвесив челюсть завороженно смотрит на Лизу… Тааакой момент, в него же им не надо играть в любовь на камеру… И еще Лиза же не бегала по всей съёмочной площадке, чтобы выискивать “жертв” слипшихся ресниц дабы им их расправлять XDDD, и я не думаю, что она всех подряд рядом сидящих девушек при прочтении любого рабочего текста щупает обеими руками за колено и еще пришлёпывает, задерживаясь на них(коленках)))))…
Совершенно согласна, уж слишком хорошо актрисы справляются.. Им веришь безоглядно. Такое возможно воплотить лишь с условием сильной взаимной симпатии, а возможно и более глубокого чувства
Елена
на ваш каммент из поста #4: “Да это одна из первых читок сценария, они только познакомились!! :)))”
TWU был снят раньше ICTS, так что вариант с 1м знакомством на съемках ICTS отпадает сразу XD
В общем, снят раньше ICTS – он был первым, но из-за юридических проблем его премьера состоялась позже, чем TWU, а с конца 2008 и весь 2009 компания Шамим и Ханан и вовсе представляла два релиза одновременно.
Хм, все-таки мы всегда видим то, что нам хочется видеть… Интригует именно то, что точного ответа на вопрос не знает никто кроме Лизы, Шитал и возможно их окружения. Но я согласна с Леной, Лиза просто человек очень склонный к физическим контактам, чувственным людям это свойственно, и как было сказано выше “постельные сцены сближают” ;-)))
Однако и Лена и ASHLEY проголосовали за ;)))))
Что то мы о Лизе и о ее “манере общения”…)) но судя по видяхе там Шитал была инициатаршей! и именно она притянула к себе Лизу о.О
Слишком быстро актрисы нашли общий тактильный интерес
Что опять же говорит в пользу нашей версии;)
И потом, ох как не каждая актриса решится сыграть в темном фильме у неизвестной режиссерши. Тут же не просто сыграно, но и повторено в следующем проекте.
А значит процесс всем без исключения участникам понравился.
В сообществе про личною жизнь Шитал известно только то, что она .. вегетаринка…. @.@ Это наводит на разные мысли, значит есть что скрывать? )))
Я где то читала,что Лиза была и ранее знакома к кем то из Шамим или Ханнан, задолго до съемок
Не уверена, ведь она впервые пришла на кастинг ICTS, даже не имея понятия О ЧЕМ будет фильм….
Не, было-было где-то… Кажется, с Ханан, познакомилась, когда училась в Лондонской школе драмы…
А как же она в интервью рассказывала, что как раз на самом первом кастинге она беседовала с Ханан, говорила что понятия не имеет о чем фильм и т.д. и что Ханан должна была подумать, что она явно не в себе… Или это была уже не первая их встреча?
боюсь, надо искать источники :)))
Äëÿ êèòàÿíêè ó íåå äîâîëüíî âûñîêèé ðîñò, ïî÷òè 170 ñì, ïðè ýòîì âåñèò îíà âñåãî 54 êã. Îíà – ñ ìàëåíüêîé ãîëîâêîé è òî÷åíîé ôèãóðîé, îáëàäàåò ïðèâëåêàòåëüíîé âíåøíîñòüþ è óòîí÷åííîé õàðèçìîé. Âñå ýòî ïîçâîëèëî åé ñòàòü ìîäåëüþ, à ïîçæå êèíîçâåçäîé.
Ïÿòü ðàç îíà áûëà íàãðàæäåíà Ãîíêîíãñêîé êèíîïðåìèåé, 4 ðàçà – òàéâàíüñêîé, îíà – ëàóðåàò Áåðëèíàëå è Êàííñêîãî êèíîôåñòèâàëÿ. Áëàãîäàðÿ åå àêòåðñêîé ðàáîòå, êèòàéñêîå òðàäèöèîííîå ïëàòüå-öèïàî ñíîâà âîøëî â ìîäó. Åå ÷àñòî íàçûâàþò ïðîñòî – «áîãèíÿ». Êàê âû äóìàåòå, î êîì èäåò ðå÷ü? Ìíîãèå, íàâåðíîå, óæå äîãàäàëèñü ÷òî ýòî àêòðèñà ×æàí Ìàíüþé, êîòîðàÿ â ìèðå èçâåñòíà êàê Ìýããè ×óí.
Ðîäèòåëè Ìýããè óðîæåíöû Øàíõàÿ, íî ñåìüÿ ïåðååõàëà â Ãîíêîíã, òàì ðîäèëàñü äî÷ü â 1964-ì ãîäó. À çàòåì ñåìüÿ è âîâñå ïîêèíóëà Àçèþ, îáîñíîâàâøèñü â Àíãëèè.
Îáðàçîâàíèå Ìýããè íà÷àëîñü â Ãîíêîíãå, à ïîñëåäóþùèé ïåðååçä è æèçíü â Âåëèêîáðèòàíèè ïî÷åìó-òî ïîêàçàëèñü äåâóøêå ñëèøêîì ïðåñíûìè. Îíà ðåøèëà âåðíóòüñÿ íà ðîäèíó- â Ãîíêîíã â 1982-ì. Ðîäèòåëÿì ñêàçàëà, ÷òî îòïðàâëÿåòñÿ â îòïóñê, à ñàìà îñòàëàñü.
 Ãîíêîíãå 18-ëåòíÿÿ Ìýããè íà÷àëà ðàáîòàòü ìîäåëüþ è êîíñóëüòàíòîì â ñàëîíå êðàñîòû, à óæå ÷åðåç ãîä, ò.å. â 1983 ãîäó çàíÿëà âòîðîå ìåñòî íà êîíêóðñå êðàñîòû «Ìèññ Ãîíêîíã», òàêæå ñòàâ «Ìèññ Ôîòîãåíè÷íîñòü».
 òîì æå ãîäó îíà ó÷àñòâîâàëà â êîíêóðñå Ìèññ Ìèðà, íî âûáûëà èç áîðüáû â ïîëóôèíàëå.  ýòîì æå êîíêóðñå ó÷àñòâîâàëà è Ìèøåëü Éåî íî îò Ìàëàéçèè, îíà íå äîáðàëàñü äàæå äî ïîëóôèíàëà.
 1984 ãîäó Ìýããè íà÷àëà ñâîþ àêòåðñêóþ êàðüåðó. Åå êèíîäåáþò ñîñòîÿëñÿ â ðîìàíòè÷åñêîé êîìåäèè «Ïðåêðàñíûé ïðèíö», ñíÿòîé çíàìåíèòûì ðåæèññåðîì Âàí Öçèíîì. 1985-1986 ãîäû íå áûëè ñàìûìè ÿðêèìè â åå êàðüåðå, íî îíà óñïåëà ñíÿòüñÿ â ïàðå çàìåòíûõ ôèëüìîâ: ñ Äæåêè ×àíîì â «Ïîëèöåéñêîé èñòîðèè», ñ ×îó Þíüôàòîì â «Ñåäüìîì ïðîêëÿòèè» è «Ðîçå», à òàêæå òðåòüåé ÷àñòè ïîïóëÿðíîãî ñåðèàëà «Ñ÷àñòëèâûé ïðèçðàê». À óæå â ñëåäóþùåì, 1987 ãîäó, àêòðèñà ñíÿëàñü ñðàçó â ñåìè êàðòèíàõ.
Âî ìíîãèõ èíòåðâüþ Ìýããè íàçûâàåò 1988 ãîä – ãîäîì ñâîåãî ðîæäåíèÿ êàê àêòðèñû. Òîãäà îíà, íåñìîòðÿ íà ïîñòîÿííîå ó÷àñòèå â êîìåäèÿõ, ñîãëàñèëàñü ïîïðîáîâàòü ñâîè ñèëû â äðàìå «Ïîêà íå âûñîõíóò ñë¸çû» äåáþòíîé êàðòèíå ðåæèññåðà Âîíãà Êàðâàÿ.
Äëÿ Ìýããè îòêðûëñÿ íîâûé áîãàòûé íà ýìîöèè ìèð äðàìû, â ïîñëåäóþùèå ãîäû îíà åùå íå ðàç ñíÿëàñü ó Âîíãà Êàðâàÿ, à òàêæå ðàáîòàëà ñ ðåæèññåðàìè àðò-êèíî Ãîíêîíãà è êîíòèíåíòàëüíîãî Êèòàÿ.
 1993 ãîäó Ìýããè ñíÿëàñü â äâåíàäöàòè ôèëüìàõ, ýòî ñòàëî ðåêîðäíûì ÷èñëîì â åå òâîð÷åñêîé êàðüåðå.  1994 ãîäó âûøëè ëèøü äâå êàðòèíû ñ åå ó÷àñòèåì, à â 1995-ì – íè îäíîé. ×àñòè÷íî ïåðåðûâ ðàáîòå áûë ñâÿçàí ñ èçáûòî÷íûì âíèìàíèåì ïðåññû.
Äîøëî äî òîãî, ÷òî îäíî èçäàíèå îïóáëèêîâàëî ëþáîâíûå ïèñüìà Ìýããè ×óí. Ñïóñòÿ íåêîòîðîå âðåìÿ àêòðèñà âåðíóëàñü ê ðàáîòå è íà÷àëà ñíèìàòüñÿ ó ôðàíöóçñêèõ ðåæèññåðîâ: ñíà÷àëà ó Ýíí Ôîíòåéí â êàðòèíå «Àâãóñòèí», à çàòåì ó Îëèâüå Àññàÿñà â ôèëüìå «Èðìà Âåï». Ïîñëåäíèé âàìïèðñêàÿ ñàãà, êóäà ïàðèæñêèé ïîñòàíîâùèê ïðèãëàñèë íà ãëàâíóþ ðîëü Ìýããè ×óí, ñîâñåì íå âëàäåþùóþ ôðàíöóçñêèì.
Ïðèêëþ÷åíèÿ íà÷àëèñü, êîãäà Ìýããè ïðèáûëà íà ìåñòî ñúåìîê. Ìåæäó íåé è Îëèâüå âñïûõíóëè ÷óâñòâà, â 1998 ãîäó ïî÷òè ñðàçó æå ïîñëå ïðåìüåðû îíè ïîæåíèëèñü. Ïîñëå òîãî Ìýããè ÷åðåäîâàëà ñúåìêè íà ðîäèíå ñ ó÷àñòèåì â ìåæäóíàðîäíûõ ïðîåêòàõ. Ê íåé ïðèøëà ìèðîâàÿ ñëàâà: â 1997 ãîäó îíà áûëà â æþðè Áåðëèíñêîãî êèíîôåñòèâàëÿ, à â 1999-ì Âåíåöèàíñêîãî.
Êñòàòè, äîñòàòî÷íî äîëãîå âðåìÿ àêòðèñà ïðîâåëà íà ñúåìêàõ ôèëüìà «Ëþáîâíîå íàñòðîåíèå» Âîíãà Êàðâàÿ.  êîíöå 90-õ ðåæèññåð î÷åíü äîëãî ðàáîòàë íàä ñâîèì «äåòèùåì», íåñêîëüêî ðàç ïðèîñòàíàâëèâàÿ ïðîåêò è ïåðåäåëûâàÿ óæå îòñíÿòûé ìàòåðèàë. Ê ñîæàëåíèþ, ðàññêàçàòü, î ÷åì ôèëüì, ïðàêòè÷åñêèé íåâîçìîæíî, íà ïîâåðõíîñòè – ýòî ðàññêàç î ìóæ÷èíå è æåíùèíå, æèâóùèõ ïî ñîñåäñòâó.
Ïî ðÿäó ìåëêèõ ñîâïàäåíèé îíè ïîíèìàþò, ÷òî ó èõ ïàðòíåðîâ ïî áðàêó åñòü êòî-òî íà ñòîðîíå. Ýòî, â ñâîþ î÷åðåäü, äàåò íà÷àëî êðàñèâîìó, öåëîìóäðåííîìó ðîìàíó ìåæäó òåìè, êîãî ïîêèíóëà ëþáîâü. Âî âñåõ ðåêëàìíûõ ïðîñïåêòàõ ôèëüì ïîäàåòñÿ êàê «ðåòðî-ìåëîäðàìà íåâûñêàçàííûõ ÷óâñòâ», è ýòî äåéñòâèòåëüíî òàê. Ðîìàí ìåæäó äâóìÿ ãëàâíûìè ãåðîÿìè íàñòîëüêî èíòèìíûé è òðåïåòíûé, ÷òî îíè íå ðåøàþòñÿ äîâåðèòüñÿ äðóã äðóãó.
Êàðòèíà âûøëà â 2000 ãîäó è ýòî áûë ãðàíäèîçíûé óñïåõ. Çà ãëàâíóþ ðîëü â ôèëüìå Ìýããè ×óí ïîëó÷èëà ñðàçó Ãîíêîíãñêóþ êèíîïðåìèþ è «Çîëîòóþ ëîøàäü» òàéâàíüñêîé êèíîïðåìèè. Èíòåðåñíî, ÷òî áëàãîäàðÿ áëåñòÿùåé àêòåðñêîé ðàáîòå â ôèëüìå «Ëþáîâíîå íàñòðîåíèå» Ìýããè ×óí âîçðîäèëà ïîïóëÿðíîñòü òðàäèöèîííîãî ïëàòüÿ-öèïàî, ïîñëå ÷åãî îíî ñòàëî óâåðåííî çàâîåâûâàòü ïîïóëÿðíîñòü â ìèðå âûñîêîé ìîäû.
Ê ñîæàëåíèþ, ðàáîòà ìåøàëà ñåìåéíîé æèçíè Ìýããè: ó êàæäîãî èç ñóïðóãîâ áûë íàïðÿæåííûé ãðàôèê. Äà è îáçàâîäèòüñÿ äåòüìè ýòîé ïàðå áûëî íåäîñóã. Ìýããè ×óí è Àññàéàñà õâàòèëî ëèøü íà 4 ãîäà áðàêà. Îíè íå ññîðèëèñü, íå äåëèëè èìóùåñòâî ïðîñòî ìèðíî ðàçîøëèñü.
Èõ áðàê ðàñïàëñÿ â 2002 ãîäó, õîòÿ áûâøèå ñóïðóãè ñîõðàíèëè õîðîøèå îòíîøåíèÿ. Âïîñëåäñòâèè Ìýããè åùå ñíèìåòñÿ ó Îëèâüå â ìåëîäðàìå «Î÷èùåíèå», â êîòîðîé ñûãðàëà áûâøóþ íàðêîìàíêó. Çà ýòó ðîëü àêòðèñà ñòàëà ëàóðåàòîì Êàííñêîãî êèíîôåñòèâàëÿ 2004 ãîäà, áóäó÷è ïåðâîé àêòðèñîé èç Àçèè, ïîëó÷èâøåé ïðåìèþ â ýòîé íîìèíàöèè.
Âîçâðàùåíèå ýòî ìîãëî ñîñòîÿòüñÿ è ðàíüøå, â 2009-ì åå âûòàùèë èç “òâîð÷åñêîãî îòïóñêà” Êâåíòèí Òàðàíòèíî, ïðèãëàñèâøèé åå íà îäíó èç ðîëåé â ñâîé íîâûé ïðîåêò “Áåññëàâíûå óáëþäêè”, îäíàêî âñþ ðîëü Ìýããè â èòîãå âûðåçàëè ïðè ìîíòàæå.
Òåì íå ìåíåå, â ïîñëåäíèå äåñÿòü ëåò àêòðèñà óæå íå ìå÷åòñÿ îò ñúåìîê ê ñúåìêàì, à óäåëÿåò âñå áîëüøå âíèìàíèÿ îáùåñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè, â ÷àñíîñòè áëàãîòâîðèòåëüíîñòè.  2011 ãîäó Ìýããè ×óí ñòàëà ïî÷òíûì äîêòîðîì Ýäèíáóðãñêîãî óíèâåðñèòåòà Âåëèêîáðèòàíèè.  2014 ãîäó 50-ëåòíÿÿ àêòðèñà ïîïðîáîâàëà ñåáÿ â ïåíèè, ïðèíÿâ ó÷àñòèå â ìóçûêàëüíîì ôåñòèâàëå àâàíãàðäíîé ìóçûêè Strawberry â Ïåêèíå è Øàíõàå.
Óæå â ñëåäóþùåì ãîäó Ìýããè íàïèñàëà ïåñíþ ê ôèëüìó «Ãîðîäà ëþáâè» ïîä íàçâàíèåì «Åñëè á íå áûëî òåáÿ» è ñàìà åå èñïîëíèëà. Â 2016 ãîäó îíà âûïóñòèëà ñâîé ïåðâûé ñèíãë «Ïîñìîòðè â ãëàçà».
Ïðèðîäíîå èçÿùåñòâî è ïðèîáðåòåííàÿ êîñìîïîëèòè÷íîñòü ñäåëàëè ×óí æåëàííîé ïîäðóãîé ìîäíûõ Äîìîâ, ñòðåìÿùèõñÿ ïîêîðèòü ïàäêóþ íà ëþêñ àçèàòñêóþ àóäèòîðèþ. Ìîäíûå ïîêàçû è øîó íàðÿäó ñ êèíîôåñòèâàëÿìè è êèíîïðåìüåðàìè òå ðåäêèå ñîáûòèÿ, ãäå ×óí ïîÿâëÿåòñÿ ïîñëå çàâåðøåíèÿ àêòåðñêîé êàðüåðû.
×àùå âñåãî ×óí ìîæíî óâèäåòü íà ìåðîïðèÿòèÿõ Dior è Burberry, à â 2010 ãîäó Rodarte ñäåëàëè íåñêîëüêî ïëàòüåâ, âäîõíîâëåííûõ îáðàçàìè êèíîãåðîèíü Ìýããè ×óí, ÷àñòü äåíåã îò ïðîäàæè êîòîðûõ ïåðå÷èñëèëè â äåòñêîå ïîäðàçäåëåíèå ÎÎÍ ÞÍÈÑÅÔ, ÷üèì ïîñëîì äîáðîé âîëè â Êèòàå ×óí ñòàëà â òîò æå ãîä.
Èçáðàííàÿ ôèëüìîãðàôèÿ:
66 Äåñÿòü òûñÿ÷ âîëí (2010)
65 Òåïëûå ëåòíèå äíè (2010)
64 Ïðàõ âðåìåí (1994)
63 Âîèíû Ëóíû (1993)
62 2046 (2004)
61 Î÷èùåíèå (2004)
60 Ãåðîé (2002)
59 Ëþáîâíîå íàñòðîåíèå (2000)
58 Ëþáîâü ñ ïåðâîãî âçãëÿäà (2000)
57 Êèòàéñêàÿ øêàòóëêà (1997)
56 Ñåñòðû Ñóí (1997)
55 Ñåñòðû Ñóíã (1996)
54 Òîâàðèùè: Ïî÷òè èñòîðèÿ ëþáâè (1996)
53 Èðìà Âåï (1996)
52 Ïåðâûé âûñòðåë (1993)
51 Íîâûé ïåðèîä ñîâìåñòíîé æèçíè (1994)
50 Çåëåíàÿ çìåÿ (1993)
49 Ïàëà÷è 2 (1993)
48 Ñ ïàðíÿìè ïðîñòî (1993)
47 Áåçóìíûé ìîíàõ (1993)
46 Ñâÿùåííîå îðóæèå (1993)
45 Ëåòàþùèé êèíæàë (1993)
44 Áîñîíîãèé (1993)
43 Ãåðîè÷åñêîå òðèî (1993)
42 Ãåðîè, ñòðåëÿþùèå ïî îðëàì (1993)
41 Êîðîëü ñ òûñÿ÷üþ ëèö (1992)
40 Âàëåíòèíêà (1992)
39 Òàâåðíà Äðàêîíà (1992)
38 Ïîëèöåéñêàÿ èñòîðèÿ 3 (1992)
37 Äèêèå äíè (1991)
36 Íó è ãåðîé! (1992)
35 Ñåìåéíîå ñ÷àñòüå (1992)
34 Áëèçíåöû-äðàêîíû (1992)
33 Âå÷åðèíêà ìíîãî÷èñëåííîé ñåìüè (1991)
32 Àêòðèñà (1991)
31 Èäåàëüíàÿ ïàðà (1991)
30 Êðàñíàÿ ïûëü (1990)
29 Ïðîùàé, Êèòàé (1990)
28 Äðàêîí èç Ðîññèè (1990)
27 Ñåðäöå â ñåðäöå (1990)
26 Ñâåòëîå áóäóùåå III (1989)
25 Ïîëíîëóíèå â Íüþ-Éîðêå (1989)
24 Âî èìÿ ëþáâè (1989)
23 Ïîäîçðèòåëüíàÿ èñòîðèÿ (1989)
22 Ëåäÿíàÿ êîìåòà (1989)
21 Ïåñíÿ õîëîñòÿêà (1989)
20 Íåâåðîÿòíî ñòðàííîå êèíî (ÒÂ-ñåðèàë (ñ 1988 ãîäà))
19 Ìàòü ïðîòèâ ìàòåðè (1988)
18 Ïîñëåäíÿÿ ëþáîâü (1988)
17 Ïîëèöåéñêàÿ èñòîðèÿ 2 (1988)
16 Êàê ñíèìàòü äåâóøåê (1988)
15 Ïîêà íå âûñîõíóò ñëåçû (1988)
14 Âîèí ëþáâè (1988)
13 Ôèêòèâíûé áðàê (1988)
12 Äåâóøêè áåç áóäóùåãî (1988)
11 Òû ìîÿ ñóäüáà (1987)
10 Îïåðàöèÿ À 2 (1987)
9 Çâåçäà ðîìàíòèêè (1987)
8 Ñåäüìîå ïðîêëÿòèå (1986)
7 Ñ÷àñòëèâûé ïðèçðàê 3 (1986)
6 Èñòîðèÿ Ðîçû (1985)
5 Â íàïèòêå áîìáà! (1985)
4 Ïîëèöåéñêàÿ èñòîðèÿ (1985)
3 Ñàãà î ßíãàõ (1986)
2 Çà æ¸ëòîé ëèíèåé (1984)
1 Ñêàçî÷íûé ïðèíö (1984)
Sheetal Sheth – американская актриса и производитель. Она играла главную роль напротив Альберта Брукса в его фильме, Ища Комедию в мусульманском мире. Она дебютировала к восторженным отзывам в фильмах ABCD и американский Цэн, и появилась в культовых фильмах, я не Могу Думать Прямо и Невидимый Мир (оба из которых она играет главную роль в Лесбийских ведущих ролях). Sheth был отобран, чтобы представлять такие бренды как уход за волосами CHI и Reebok. Она была также первой индийской американкой, которая появится в журнале Максима.
Молодость
Родившийся в Филлипсбурге, Нью-Джерси, Sheetal Sheth – первый американец поколения. Ее родители приехали в Соединенные Штаты из Гуджарата, Индия в 1972. Второй из трех детей, у Sheth есть старшая сестра и младший брат. Когда ей было двенадцать лет, ее семья, перемещенная в Вифлеем, Пенсильвания, где ее родители все еще проживают. Как молодежь она часто ехала в Индию с ее семьей и продолжает посещать семью там регулярно. Английский язык – ее основной язык, но она бегло говорит на гуджарати и изучила хинди, французский и испанский язык.
Как ребенок, Шет любил выступать и смотреть телевизор и фильмы, но академики были ее приоритетом. Она также изучила относящийся к разным культурам танец и была очень вовлечена в легкую атлетику, особенно баскетбол.
В средней школе друзья поощрили ее прослушиваться для школьной игры, и ей предложили лидерство в производстве «Небольшой Снисходительности». Хотя она выделилась в академиках, танец и спортивные состязания, действуя обеспечили ее первый истинный вызов. Она начала учиться, полный решимости учиться и выделиться при действии. Когда она обучалась, ее страсть к ремеслу выросла, и она скоро поняла, что хотела сделать действие работы ее жизни.
Карьера
1999–2005
Шет дебютировала как лидерство в инновационном фильме 1999 года ABCD, играя главную роль напротив Madhur Джеффри и Aasif Mandvi. Фильм выиграл Лучшую Инди-Особенность на Хьюстонском кинофестивале и получил критическое признание от подобных Hollywood Reporter, и Бродягу Шет широко похвалили за ее выступление. И фильм и характер Шета вызвали consisderable противоречие. «Но», Шет ответила, «это – точно вид характера, который мне нравится играть. Я хочу сказать видам историй, что у людей есть сильная реакция на, положительный или отрицательный. Это означает, что это коснулось их в некотором роде, и затем я сделал свою работу».
В 2001 она играла танцора в американском Цэне. Фильм получил Премию Аудитории на Кинофестивале Slamdance 2001 года с New York Post, описывающим его как «небольшой, но сладкий фильм». Sheth продолжал выступать во множестве ролей в независимом фильме и на сетевом телевещании, включая лидерство в фильме Крылья Надежды, для которой она выиграла Лучшую Актрису на Кинофестивале Cinevue.
2005–2010
В 2005 Sheth играл главную роль как язык майя напротив Альберта Брукса в фильме Брукса, Ища Комедию в мусульманском мире. Брукс провел обширный международный поиск идеального актера, чтобы изобразить язык майя и говорит относительно Sheth, «Как только я столкнулся с нею, я наблюдал все, что я мог. Я не хотел смотреть на кого-либо еще …, я просто знал, что должен был поместить ее в фильм». Фильм был снят на местоположении в Индии (Дели и Агра). Sony Pictures Entertainment первоначально несла фильм, но Брукс расстался пути с ними, когда он отказался от требования Sony удалить слово «Muslim» из названия. Фильм был забран и в конечном счете опубликован Warner Independent Pictures.
После ее успеха в Поиске Комедии в мусульманском мире Шет выиграл повторяющуюся роль Мартины в сериале NBC Стол Одиночных игр, противоположная Алисия Сильверстоун в главной роли и Джон Чо. Шесть эпизодов были застрелены, но ряд, никогда не передаваемый. Она также выполнила в ансамбле Проблему С Романом и играла главную роль в триллере Первый Страх напротив Шона Патрика Флэнери.
Работа Шета принесла ей к вниманию отмеченного наградой писателя и директора Шэмима Сэрифа. Шет играл главную роль напротив Лайзы Рэй в двух лесбийских тематических фильмах, я не Могу Думать Прямо и Невидимый Мир, и письменный и направленный Сэрифом. Я не Могу Думать, Прямо получил больше чем десять Лучших премий Особенности на кинофестивалях во всем мире. Мир, Невидимый показавший впервые в Торонто Международный Кинофестиваль и, продолжал получать четыре Лучших премии Особенности на международном уровне. Невидимый Мир, который был застрелен на местоположении в Южной Африке, также охватил южноафриканский Фильм 2008 года и Телевизионные Премии, выиграв одиннадцать SAFTA’s (эквивалент Южной Африки Оскарам). Шет получил три Лучших премии Актрисы за ее выступление в Невидимом Мире. Оба фильма достигли культового статуса и заработали для Шета многочисленных, лояльных поклонников для ее изображений Лейлы (я не Могу Думать Прямо), и Amina (Невидимый Мир).
С 2010 подарками
Sheth продолжал выступать в том, Почему я Делающий Это и играл главную роль в Безвыходном положении напротив Джоша Рэндалла и Бюргера Дженкинса, для которого она была назначена на Лучшую Актрису в 2011 Кинофестиваль Статен-Айленда. Она гость играл главную роль в популярном Зажиме/Складке телешоу, Королевских Болях и, и предоставил голоса Sumi и Shark в анимационном фильме Джонни Браво Гоес к Болливуду, основанному на популярном мультипликационном сериале Сети мультфильма Джонни Браво.
В 2011 Sheth играл главную роль напротив Mercedes Masöhn и Анджелы Зэхры в Трех Завесах, которая изображает трех ближневосточных женщин, живущих в Соединенных Штатах. Даже, прежде чем это было выпущено, фильм зажег интенсивное противоречие, и угрозы смерти были сделаны против связанных с производством фильма. Три Завесы получили многочисленные Лучшие премии Особенности на кинофестивалях на международном уровне, и выступление Шета широко приветствовалось.
В 2012 Sheth продолжал выбирать множество сложных ролей в независимых фильмах. Она играла главную роль напротив Линн Чен и Пэрри Шена в Да, Мы Открыты, сексуальная комедия, исследуя открытые отношения. Она снова соединилась с Ченом в Хорошей Женской Команде, которая также звезды Мишель Крюзиек, и играла главную роль в Дереве Мудрости, фильм, смешивающий научную фантастику, новый век и мистику. Sheth ступил позади камеры в Господство co-produce, драматизация короткометражного фильма, как отсутствие передачи может привести к войне. Она также играла главную роль в фильме, который был написан и направлен Кимберли Дженценом и выстрелом Oscar-назначенным Кинематографистом Джеком Грином. Господство получило Премию Заслуги от Лучших Шорт.
Sheth начал ее карьеру в то время, когда немного выходцев из Южной Азии и очень немного индийских американских женщин зарабатывали на жизнь как актеры. Однако, она была удивлена найти себя пионером. Ничто в ее опыте, образовании или личной перспективе не подготовило ее к роли, которую ее этническая принадлежность будет играть в кастинге решений. Она, как часто ожидали, поменяет свое имя на что-то «больше американца» и даже отрицалась представление, когда она приняла решение выступить под ее собственным именем. В конечном счете ее собрание произведений демонстрирует, что ее экспертные знания как актер и ее талант к акцентам позволяют ей изобразить знаки большого разнообразия этнических принадлежностей, характеров и обстоятельств. Ее успешная карьера открыла двери для других южноазиатских актеров, чтобы продолжить карьеру в американском фильме и телевидении. Sheth поддерживает азиатских американцев и другие недостаточно представленные группы в их преследовании карьеры в индустрии развлечений, не только через ее собственную новаторскую работу как актер, но также и появляясь на фестивалях, семинарах и группах и говоря непосредственно с проблемами, стоящими перед теми сообществами.
Другие проекты
Карьера Шета и личная репутация привлекли внимание компаний на международном уровне. Она была отобрана как докладчик для продуктов для ухода за волосами CHI и представляла нью-йоркский катер Reebok в их 2008 международная Вольная кампания. Она была также первой индийской американкой, которая появится в журнале Максима. CHI говорит относительно Sheth, «Изящество, мастерство, страсть и самые востребованные элементы каждой культуры – это – сущность Sheth».
Гуманитарные причины
В то время как в NYU Sheth продолжал ее историю обслуживания для ее сообщества. Она была отобрана, чтобы быть частью AmeriCorps, подразделением Корпорации для Национального и Общественной работы, созданной американским президентом Биллом Клинтоном. Через Americorps она работала в средней школе бедного района, развивая прогрессивные планы уроков и действия, обучение и контакт с урегулированием конфликтов.
Sheth активно вовлечен в работу с населением и причины, которые важны для нее. Она участвует в Старших сестрах Старших братьев Большего Лос-Анджелеса как Старшая сестра, она также поддерживает и продвигает Женские Голоса Теперь организация, которые поощряют сообщества, которые недостаточно представлены в американских СМИ, чтобы сделать их голоса услышанными.
Личная жизнь
Хотя ее родители были набожными джайнами и активный в местном сообществе джайна, они зарегистрировали Шета в местной католической школе из-за ее внимания на академиков и репутацию крутизны. Шет учился в католической школе до возраста 12, когда ее семья переехала в Вифлеем, Пенсильвания.
Шет учился в Средней школе Свободы (Вифлеем, Пенсильвания), где она была очень привлечена в школьные организации и студенческое правительство, работающее в студенческом консультативном совете. Она получила Студенческую правительственную Премию за свой вклад в школу и была одним из двух студентов, приглашенных говорить в ее вручение дипломов. В то время как в средней школе, Шет обнаружил ее страсть к действию и был полон решимости справиться с ремеслом через исследование и работу. После рассмотрения множества студенческих программ Шет прослушивался и был принят в Школу Tisch Искусств в Нью-Йоркском университете.
В Tisch Sheth изучил классику – некоторые ее любимые работы включали Антигону и Суровое испытание. Она также обучалась экстенсивно в театре Ли Страсберга и Институте кинематографии в технике, известной как «Метод». Она провела лето за границей в Амстердаме как часть интенсивного Международного театра Семинар, учащийся при таких уважаемых действующих учителях как Кристин Линклейтер. Sheth превзошел и заработал честь того, чтобы быть отобранным участвовать в Программе Ученого Tisch. После окончания Tisch с отличием Sheth продолжил ее исследования, как раз когда она построила успешную карьеру. В Нью-Йорке она училась с Уинном Хэндменом, одним из основателей американского театра Места. В Лос-Анджелесе она посетила еженедельные классы только для приглашения с известным действующим преподавателем Милтоном Кэтселасом до его смерти в 2008.
Sheth в большой степени вовлечен в работу с населением и причины, которые важны для нее. Она проявляет активный интерес к политике, она обслуживается в AmeriCorps, она участвует в Старших сестрах Старших братьев Большего Лос-Анджелеса как Старшая сестра, и она поддерживает и продвигает организации, такие как Женские Голоса Теперь, которые поощряют сообщества, которые недостаточно представлены в американских СМИ, чтобы сделать их голоса услышанными. Она также регулярно говорит о группах и форумах на международном уровне.
Sheth женат на муже Ниле Моди и имеет одну дочь.
Премии
: Победитель, лучшая актриса, крылья надежды, кинофестиваля Cinevue, 2 003
: Победитель, лучшая актриса, мировой невидимый, кинофестиваль Гран-Канарии, Испания, 2 009
: Победитель, Лучшая Актриса, Мировой Невидимый, Фестиваль Дель-Мар, Ибица 2 009
: Победитель, лучше всего ведя работу, невидимый мир, берет кинофестиваль, Даллас 2 009
Фильмография
—
Цитаты
Внешние ссылки
- Официальный сайт Sheetal Sheth