Актриса ольга николич личная жизнь
Если вы неосторожно познакомились с юной и самостоятельной особой, то узнайте для начала,
сколько ей лет и кто ее папа. Если ваш отец не ночует дома, знакомится с девушками на улицах, ходит в боулинг и бассейн, это еще не повод сомневаться в его моральных устоях.
Для всех, кто когда-либо попадал в зону действия любви, предлагается романтическая комедия «Взрослая дочь, или Тест на…», которую вполне можно считать полнометражной инструкцией по выживанию в зоне любовного треугольника. Но треугольника не рядового. «Маша любит Сашу, Саша любит Дашу, ну или уж на крайняк – Снежану…» – привычная схема здесь изменилась до неузнаваемости. Треугольник получился крайне остроугольным, и страсти между тремя главными героями кипят нешуточные.
За яркую и юную девушку в исполнении Ольги Николич сражаются сразу двое – «герой-любовник» Дмитрий Марьянов и «роковой мужчина» Илья Шакунов.
Но Дмитрий Марьянов, похоже, готов расстаться с привычным амплуа. В этом фильме он безумно любит, ревнует, охраняет от мужских посягательств… собственную дочь, внезапно и, как обычно бывает, не вовремя повзрослевшую. Впрочем, это не мешает отцу (с большим успехом) крутить романы с ее ровесницами, что в свою очередь вызывает протест. Дочь приводит в дом своих поклонников, которые доводят отца до бешенства. В общем – все непросто в неполной семье, где папе – 37, а дочери – 17. Шикарная квартира преуспевающего (с переменным успехом) бизнесмена превращается в зону стихийного бедствия, где хозяйничает ураган с нежным именем «Любовь».
Отношения между старшим и младшим поколениями во «Взрослой дочери…» тоже представлены неожиданно. Нет привычного брюзжания старшего и борьбы за длину юбок. Что касается юбок, то уж в них-то папа разбирается. Здесь все в точности до наоборот, дочка требует от отца стать «нормальным», остепениться, быть как все. Но это только в 17 лет кажется, что 37 – возраст предпенсионный. Заблуждение, успешно проходящее с возрастом. Недаром говорят: «Седина в бороду…» Никакой бороды у Марьянова, естественно, нет, и его герой идет по жизни с завидным обаянием и уверенностью. В действительности, самообладание подводит его только один раз – когда появляется третий, и по убеждению дочери – не лишний.
Ревность вообще не самое лучшее чувство, а в отношении избранников подросших детей – просто глупое. Тем более что любовь к родителю не исключает любви к избраннику. Для непонятливых – это разного вида любовь, и путать ее не надо. Во избежание лишних неприятностей. Но герою Марьянова приходится нелегко. Если любые гипотетические родители еще могут тешить себя мыслью, что избранник их чада окажется хорошим человеком, несмотря на дрэды, кольцо в носу или, скажем, привычку есть руками, то у нашего героя иллюзий нет. Никаких. Потому что избранник дочери – его партнер по бизнесу, которого папа знает как облупленного: то есть как немолодого уже (кстати) козла, такого же, как и он сам, любителя и знатока коротких юбок. Недаром герой Ильи Шакунова произносит фразу: «Да он меня на салат порубит». Порубит. Маслом приправит и съест. Можете не сомневаться. Мужские бои без правил – еще то зрелище. И харизма «рокового мужчины» героя Ильи Шакунова не спасет.
Спасет его любовь. Впрочем, как и следовало ожидать. Ведь «Взрослая дочь…» – это все-таки лирическая комедия с хорошим концом. А также «тест на…» зрелость и способность к настоящему чувству. А вы что подумали?
Романтическая комедия «Взрослая дочь, или Тест на…» в кинотеатрах уже с 15 июля. www.vzroslayadoch.ru
Ольга Николич: та самая взрослая дочь
В июле в прокат выходит романтическая комедия «Взрослая дочь». Главные роли в фильме исполняют Дмитрий Марьянов (как прозвали его российские критики, наш аналог Билла Мюррея), Илья Шакунов и молодая актриса Ольга Николич. Для студентки ВГИКа это дебют в большом кино.
– Ольга, расскажите, как получилось, что вас – студентку продюсерского факультета ВГИКа – пригласили на главную роль?
– Это произошло абсолютно случайно. Однажды, поднимаясь по лестнице в институте, я увидела двух мужчин, которые с пристальным вниманием и даже, как мне показалось, несколько нагло разглядывали меня. Я скорчила им гримасу, подразумевающую возмущение: «Что смотрите? Что вам нужно?» – и стала подниматься дальше. Видимо, своей реакцией я и зацепила их. Вдруг меня догоняет девушка, представившаяся директором по кастингу, и просит вернуться и познакомиться с теми двумя мужчинами. Ими оказались режиссер картины Мгер Мкртчян и оператор Алексей Федоров.
– То есть это была судьбоносная встреча? Ведь во ВГИКе учится много начинающих актрис, но режиссер остановил свой выбор именно на вас, хотя у вас и нет профессионального актерского образования?
– Да, именно так. И, кстати сказать, в тот момент, когда мы встретились, Мгер и Алексей уже собирались уходить. Возможно, трудно в это поверить, но в жизни действительно бывают вот такие счастливые случайности…
– В детстве мечтали стать актрисой?
– Любовь к театру и кино у меня с детства, я участвовала в школьных спектаклях. Играла Наташу Ростову в Театре им. Бахрушина. Но моей любимой ролью всегда была мачеха из сказки «Золушка». Обычно девочки всегда мечтают играть Золушку, но мне гораздо интереснее был образ мачехи, поскольку это отрицательный персонаж и здесь можно было проявить актерские способности.
– А как вы решили поступать во ВГИК? И почему не пошли на актерский факультет?
– После окончания школы я уехала на два года в Англию, где училась в колледже на искусствоведа. Потом в какой-то момент поняла, что не могу без кино… Вернувшись в Москву, я подала документы во ВГИК. Поскольку мне всегда нравилось заниматься организацией, я выбрала продюсерский факультет.
– Расскажите, как проходили съемки «Взрослой дочери»?
– Самыми сложными для меня оказались сцены, когда мы с Дмитрием Марьяновым – по сюжету моим отцом – выясняем отношения, ругаемся, кричим друг на друга. Мне было нужно сильно разозлиться, все эмоции выплеснуть наружу… Но я по натуре достаточно спокойный человек, и было не так-то легко это сделать. А потом Мгер и Дима стали ругать меня, и тогда я действительно разозлилась, и мы сыграли эти сцены. Лишь потом они признались, что сделали это специально.
– Как бы вы охарактеризовали свою героиню? Вы похожи на нее?
– Она – дочь своего отца. С одной стороны, это уверенная в себе девушка, с внутренним
стержнем, учится в медицинском институте, но при этом очень нежная, добрая девочка, готовая любить. Мне она понравилась, я бы с ней непременно подружилась.
– А когда вы были в возрасте своей героини, случалось так, что родители не понимали вас или старались ограничивать вашу свободу?
– У меня всегда были доверительные отношения с родителями. Каких-то проблем или конфликтных ситуаций между нами не возникало. Так получалось, что я сама никогда и не хотела идти туда, куда было нельзя.
– Сразу ли вы нашли контакт со своим экранным папой – Дмитрием Марьяновым?
– Сложностей в общении не возникало. Дмитрий – невероятно обаятельный, умный человек. С ним чувствуешь себя комфортно, он много шутит, рассказывает какие-то истории, его невозможно бояться или стесняться.
Дмитрий Марьянов – маститый актер, он ответственно относится к любой своей роли, как настоящий мастер. Но при этом я чувствовала его ответственность и за себя, его помощь и партнерскую поддержку. Я благодарна, что он помогал и тратил на меня свое время.
– Можете вспомнить самое яркое впечатление от съемок?
– Однажды вечером мы снимали сцену в машине: вокруг камеры, свет… и тут я поняла, какое чудо – кино. Сотня людей находится на площадке, и каждый человек важен, потому что каждый создает некую новую реальность, жизнь людей, которая существует лишь в этих обстоятельствах, в этом отрезке времени. Это действительно чудо.
– Режиссер Мгер Мкртчян остался доволен результатом вашей работы?
– Я очень благодарна ему за то, что он в меня поверил, и надеюсь, что он не разочарован результатом. Я старалась выложиться на все сто процентов, поскольку понимала, что он верит в меня. У нас с Мгером сложились замечательные отношения, настоящий творческий союз.
– У вас есть идеал среди актрис?
– Идеала у меня нет, поскольку я считаю, что каждый человек единственен и неповторим. Но из зарубежных актрис мне очень симпатична Ума Турман, потому что она не только хорошая актриса, но и интеллигентная, умная женщина.
– Поступали ли предложения о новых съемках в кино?
– Было несколько предложений. Но когда начался кризис, многие проекты закрылись, и, к сожалению, я не смогла принять в них участие.
– Ваша основная профессия – продюсер. Работаете в данный момент над проектами?
– Как продюсер я работаю над очень интересным проектом – организовываю девичники-вечеринки в лучших клубах Москвы. В течение двух часов яркие представительницы из разных сфер деятельности, которые увлечены творческой работой, знакомятся друг с другом, общаются, делятся идеями, контактами…
– Если попытаться представить зрителей, пришедших на картину «Взрослая дочь», кто они?
– И родители, и дети. Что может быть важнее семьи? Это вечная тема…
Илья Шакунов: «Как играть, спрошу у дочки»
Романтическая комедия «Взрослая дочь, или Тест на беременность». Страсть, ревность, безумие, смех, любовь – в калейдоскопе этих эмоций лихо закручиваются жизни героев картины. На съемочной площадке проекта собрались Дмитрий Марьянов, Олеся Судзиловская, Сергей Горобченко, Ольга Николич, а уж какие отношения завяжутся между их героями, пока тайна. Но главным возмутителем спокойствия в фильме станет герой актера Ильи Шакунова («Женская собственность», «Флэш.ка», «Гололед», «Про уродов и людей», «Русский ковчег», «Молох»), который уже, кажется, сроднился с образом рокового мужчины. Разговор с Ильей состоялся где-то между съемочной площадкой и театром «Балтийский дом». Однако обо всем по порядку.
– Выход на экраны ваших работ как воспринимаете? Волнуетесь?
– На премьеры никогда не хожу. Радуюсь процессу, а результат меня не интересует. Я не зритель, а участник. Давно перестал оценивать, как я выгляжу на экране. Оставлю эту заботу тем, кто это умеет делать лучше.
– В новой романтической комедии Мгера Мкртчяна «Взрослая дочь, или Тест на беременность…» свежий взгляд на вечный конфликт отцов и детей. Как вы сами пережили этот конфликт, когда были ребенком, и что изменилось сейчас, когда стали отцом?
– Конфликт отцов и детей как сын я так и не пережил. С родителями до сих пор бьюсь за свою правду. А вот что касается собственных детей… Макар пока еще совсем маленький, у меня с ним бесконфликтные взаимоотношения. А Василисе – пять, и она уже по полной отстаивает свою независимость.
– Отцовский опыт работает на съемочной площадке?
– На площадке работает любой опыт. Если бы у меня не было детей, я, возможно, отказался бы от этой роли.
– Часто позволяете себе роскошь отказаться от съемок или, как правило, соглашаетесь?
– Как правило, отказываюсь.
– Что служит причиной?
– Неинтересные сценарии.
– Даже в условиях «кризиса» вам хватает мужества отказаться от съемочного гонорара и ждать интересного предложения?
– Деньги, конечно, – это очень важно, и их должно быть столько, чтобы хватало тебе и твоей семье. Но, значит, мне хватает, спасибо всем, кто меня окружает, и Господу Богу, что так случилось. А принимать предложения, которые противоречат моим жизненным представлениям… не настолько у нас сейчас кризисная ситуация. Во всяком случае, у меня в жизни. Когда-то мне пришлось выбирать. И я выбрал кино. Театр не «грел». Но спустя десять лет я снова на сцене. Прошлой осенью выпустил премьеру в «Балтийском доме» в Петербурге. Спектакль «Тартюф» мы сделали в удовольствие с однокурсником Андреем Прикотенко. Там играет и моя жена (актриса Анна Дюкова. – Прим. ред.), и мои друзья. Нам нравится эта постановка, и зрителям, похоже, тоже. Мы постоянно экспериментируем, иногда у нас получается грустная лирическая история, иногда – комедия «дель арте». Просто сейчас я хочу играть роли, до которых созрел.
– Во время съемок или репетиций, если роль не дается, вы с кем-то советуетесь или предпочитаете актерские мытарства переживать в одиночестве?
– Все актерские страхи и терзания переживаю самостоятельно, а спросить совета никогда не считал зазорным. К родителям вряд ли обращусь, потому как в этой ситуации они скорее зрители, а вот с женой посоветуюсь, да и дочку на всякий случай спрошу!
– Джонни Депп, когда у него родилась сначала дочь Лили Роуз Мелоди, а потом сын Джек, стал очень много сниматься в детском кино и вообще пропагандировать его развитие. У вас есть такие мысли?
– Я тоже осознал, насколько это важно, да только не вижу, чтобы у нас снимали детское кино, а если и снимают, то меня не приглашают. Поэтому, пока я сам не начну его снимать, роль не получу.
– Чувствуете в себе режиссерский потенциал?
– Режиссерский, и не только…
– Значит, вы такой бесстрашный человек в профессии?
– Если человек на такой вопрос отвечает «бесстрашный», это значит, что он полный дурак. Просто я рад, что снимаюсь в кино, это мое любимое дело. Если могу кому-то помочь своими работами, если говорят спасибо на улицах, понимаю, что это не просто так, что это надо.
– С такой внешностью вы обречены играть романтических героев. Кто он, герой нашего времени? Какого мужчину женщины хотят видеть на экране?
– Сейчас сложно говорить о герое нашего времени, потому что у нашего времени нет героя. Он же, как правило, соответствует идеалам поколения, у нас сейчас в приоритете деньги и все, что связано с ними. Такие эпитеты, как бесстрашный, остроумный, мужественный, в равной мере присущи как герою, так и антигерою. Разница лишь в том, что у каждого из них своя правда. А какие черты могут быть присущи героям, которых играю? Мои, конечно, я же себя играю, а не кого-либо.
– Как мудро!
– Я просто только что закончил съемочную смену и очень устал, поэтому, наверно, у меня такая мудрая позиция. Может, все-таки мне удастся сегодня позавтракать и… улучить свободную минутку для детей.
– Конфликт отцов и детей как сын я так и не пережил. С родителями до сих пор бьюсь за свою правду. А вот что касается собственных детей… Макар пока еще совсем маленький, у меня с ним бесконфликтные взаимоотношения. А Василисе – пять, и она уже по полной отстаивает свою независимость.
На площадке работает любой опыт. Если бы у меня не было детей, я, возможно, отказался бы от этой роли.
– Обычно я все актерские страхи и терзания переживаю самостоятельно, но спросить совета никогда не считал зазорным. К родителям вряд ли обращусь, потому как в этой ситуации они, скорее зрители, а вот с женой посоветуюсь, да и дочку на всякий случай спрошу!
Ольга НИКОЛИЧ, «взрослая дочь»:
– У меня всегда были доверительные отношения с родителями. Каких-то проблем или конфликтных ситуаций между нами не возникало. Так получалось, что я сама никогда и не хотела идти туда, куда было нельзя.
ЖАНР
Дмитрий МАРЬЯНОВ:
– Драмой назвать этот фильм никак нельзя, это комедия, очень лирическая, трогательная история. Я в общем-то пошел сниматься во «Взрослую дочь…» из-за материала. И мне были приятны слова Мгера: «Я писал эту роль на тебя, хотел, чтобы главным героем был ты», – надеюсь, что не подвел его.
– Стоит сказать несколько слов о самом жанре. Действительно, когда во время съемок или репетиций бывает уж как-то слишком весело, этот смех редко удается передать через экран или со сцены в зрительный зал. Комедия – самый трудный жанр. Потому что и в драме, и в трагедии отчасти можно сослаться на новую интерпретацию, сказать: «Меня не поняли!» «Зашарашить» Гамлета как-то по-своему и заслониться спасительной фразой: «А я так вижу!» Но в комедии один критерий – смешно – не смешно. Тут никак нельзя сказать, что тебя не поняли – как не поняли, если не смешно?
– Поскольку конечный продукт я еще не видел, то воздержусь от категоричных высказываний, но, думаю, что «грузилова» в этом фильме не будет. Он должен получиться светлым, я на это надеюсь
ГЕРОИ
Дмитрий МАРЬЯНОВ, актер:
– В этом фильме юмор возникает из ситуации, поэтому комиковать не требовалось. Мой герой, напротив, слишком серьезен, у него свой бизнес, он уважаемый человек, а тут его на каждом шагу ставит в тупик собственная дочь. У него, правда, есть чувство юмора, но тут оно ему несколько изменяет – ведь речь идет о горячо любимой дочери.
Ольга НИКОЛИЧ, актриса:
– Моя героиня – дочь своего отца. С одной стороны, это уверенная в себе девушка, с внутренним стержнем, учится в медицинском институте, но при этом очень нежная, добрая девочка, готовая любить. Мне она понравилась, я бы с ней непременно подружилась.
– Сложностей в общении с моим экранным папой не возникало. Дмитрий – невероятно обаятельный, умный человек. С ним чувствуешь себя комфортно, он много шутит, рассказывает какие-то истории, его невозможно бояться или стесняться.
– Дмитрий Марьянов – маститый актер, он ответственно относится к любой своей роли, как настоящий мастер. Но при этом, я чувствовала его ответственность и за себя, его помощь и партнерскую поддержку. Я благодарна, что он помогал и тратил на меня свое время.
О РЕЖИССЕРЕ
Дмитрий МАРЬЯНОВ, актер:
– Режиссер Мгер Мкртчян – человек с прекрасным чувством юмора. Он знает, что делает. Что приятно (и что большая редкость) не было нервозности на площадке. Непринужденная обстановка была, такая – шутливая. Весело снимали, не напряженно…
– У нас был такой случай, когда картина была уже смонтирована, режиссер позвонил мне и сказал: «Там не хватает одной линии – с Женей Брик (Хиривской), нужна еще одна сцена». Мы сели и вместе ее придумали, Мгер написал, и уже после съемочного периода – представляете? это в кино какие деньги! – была еще одна съемочная ночь, когда мы всей группой собрались и сняли эту недостающую сцену.
Ольга НИКОЛИЧ, актриса:
– Я очень благодарна Мгеру Мкртчяну за то, что он в меня поверил, и надеюсь, что он не разочарован результатом. Я старалась выложиться на все сто процентов, поскольку понимала, что режиссер в меня верит.
О СЪЕМКАХ Мгер МКРТЧЯН, режиссер:
– В кадре получится все, если за кадром все нормально.
Ольга НИКОЛИЧ, актриса:
– Самыми сложными для меня оказались сцены, когда мы с Дмитрием Марьяновым – по сюжету моим отцом – выясняем отношения, ругаемся, кричим друг на друга. Мне нужно было сильно разозлиться, все эмоции выплеснуть наружу… Но я по натуре достаточно спокойный человек, и было не так-то легко это сделать. А потом Мгер и Дима стали ругать меня, и тогда я действительно разозлилась, и мы сыграли эти сцены. Лишь потом они признались, что сделали это специально.
– Однажды вечером мы снимали сцену в машине: вокруг камеры, свет… и тут я поняла, какое чудо – кино. Сотня людей находится на площадке, и каждый человек важен, потому что каждый создает некую новую реальность, жизнь людей, которая существует лишь в этих обстоятельствах, в этом отрезке времени. Это действительно чудо.
И как всегда, личное впечатление:
Понравилось. Легко и с юмором.