Актриса наталья журавлева личная жизнь
Наталья Журавлёва (II)
Наталья Алексеевна Журавлёва (II). Родилась 6 ноября 1962 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Советская непрофессиональная актриса, сыгравшая в фильме «В моей смерти прошу винить Клаву К.».
Наталья Журавлёва родилась 6 ноября 1962 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).
В 1985 году закончила Ленинградский электротехнический институт им. Ульянова-Ленина (ЛЭТИ), факультет приборостроения, биомедицинской и экологической инженерии.
Когда ей исполнилось 16 лет, она училась в 10 классе, девушке предложили сняться в кино. Она согласилась.
Роль в мелодраме «В моей смерти прошу винить Клаву К.» Николая Лебедева и Эрнеста Ясана стала ее единственной, но яркой работой в кино.
В картине Наталья сыграла Тусю (Таню) Ищенко – девушку, влюбленную в одноклассника Сергея (Владимир Шевельков).
По сюжету фильма действия происходят в областном центре на юге России. Молодые интеллигенты Павел и Рита Лавровы приводят в детский сад своего четырёхлетнего сына Серёжу. Тот плачет и никак не хочет здесь оставаться. Тогда заведующая вызывает симпатичную девочку Клаву Климкову, которая берёт мальчика за руку и ведёт собирать жёлуди. Серёжа с помощью родителей набирает их гораздо больше, чем другие дети, чем сразу завоёвывает симпатии девочки…
Проходит время. Климкова и Лавров – третьеклассники. Он хорошо учится, активно занимается спортом, поёт в школьном хоре. Она же умеет только красиво подавать цветы, но Серёжа решает за девочку все проблемы. Он постоянно делает Клаве подарки – как вещи, принадлежащие ему, так и барометр отца или игрушки младшего брата…
И вот уже Клава и Сергей учатся уже в старших классах. Он, как и прежде, гордость школы – победитель математических олимпиад, чемпион школы по шахматам, спортсмен и просто красавец. В него безответно влюблена одноклассница Таня Ищенко, а для Клавы Серёжа лишь игрушка, уже изрядно надоевшая. Сам же юноша совершенно не представляет себе жизнь без своей подруги: «Когда её нет рядом, я не существую… Жду, когда её увижу. Мне без Клавы ничего не интересно, даже если Нобелевскую премию будут давать, а её при этом нет – всё! Отпадает!».
Внимание же Климковой привлекает перспективный новенький мальчик из параллельного класса Лаврик – сын врача, также отличник, однажды даже сыгравший вничью с Михаилом Талем. Сергей пытается вернуть себе внимание девушки, но та всё больше выказывает желание порвать с ним. Даже на угрозу юноши совершить суицид она заявляет, что она пошла бы с ним куда угодно, только если бы он был способен совершить заявленное.
Тане и Лаврику с трудом удаётся остановить Лаврова.
Клава же, наоборот, жестоко высмеивает Сергея перед одноклассниками. Но она может этого и не делать – огонёк в глазах юноши гаснет, и ни правильные слова со стороны окружающих, ни туристическая поездка в горы с родителями не могут вывести его из угнетённого состояния.
По приезде Сергея из похода выясняется, что умерла мать Тани и девушка бросила школу, чтобы зарабатывать на жизнь. Юноша потрясён этим. Он больше не встречается с Клавой, но никак не может её забыть. Даже когда он бродит по городу с Таней, то видит в проходящих девушках свою возлюбленную.
Однажды Сергей и Клава всё-таки встречаются у Лаврика и затем идут гулять. Девушка пытается просить прощения: «Это трудно объяснить. У нас всё не так получилось. Всё могло быть иначе… Ты всё время дарил мне себя, а Лаврик подарил мне меня, понимаешь?»
Через какое-то время Сергей неловко пытается признаться Тане в любви:
– Я люблю тебя, Таня.
– Так не бывает.
– Бывает.
– Ты всю жизнь будешь любить Клаву.
– Так не бывает.
– Бывает…
Наталья Журавлёва в фильме “В моей смерти прошу винить Клаву К.”
В 2013 году Наталья Журавлёва приняла участие в программе «Сегодня вечером», посвященной судьбам актеров, сыгравших в фильме «В моей смерти прошу винить Клаву К.».
Личная жизнь Натальи Журавлёвой:
Замужем. Проживает в Санкт-Петербурге.
Фильмография Натальи Журавлёвой:
1979 – В моей смерти прошу винить Клаву К. – Туся (Татьяна) Ищенко, одноклассница и подружка Клавы.
Уральский самородок — именно так называл режиссер культового сериала «День рождения буржуя» актера Анатолия Журавлева. Для Анатолия это была одна из первых значимых ролей, которая принесла ему популярность у зрителей. Мечта стать актером появилась у парня давно, еще когда он учился в школе, но путь к ней был долгим и тернистым. Мальчик рос в неполной семье.
После того, как родители развелись он остался жить с матерью. Вскоре она заболела, и его взяла на воспитание бабушка. Но и та вскоре стала жаловаться на здоровье. В итоге Толик оказался в интернате. Там он долгими вечерами мечтал стать актером. Он представлял как выходит на сцену и ему аплодируют зрители.
Но Анатолий считал свою мету не достижимой. Все свои усилия он сосредоточил на учебе и занятии спортом. Он профессионально занимался тхэквондо. Позже эти спортивные навыки пригодились ему на съемках некоторых фильмов. После окончания школы парень подал документы на филологический факультет.
Во время учебы Журавлев не забывал о своей мечте стать актером. Он играл в студенческом театре, а позже устроился в драматический театр Нижнего Тагила. После возвращения из армии Анатолий устроился работать в школу учителем.
После года работы он окончательно понял, что такая работа не для него и поехал в Санкт-Петербург поступать в театральный ВУЗ. Так, спустя много лет, сбылась его мечта.
Любвеобильный парень
Журавлев благодаря своим выходкам не раз попадал в скандальные хроники. Больше всего он прославился своими романами и историями с внебрачными детьми. Своего первого внебрачного ребенка Анатолий долго не признавал, а потом признался, что жалеет об этом.
Анатолий Журавлев с внебрачным сыном
Его первый сын родился, когда Журавлев был еще никому не известным начинающим актером. Он еще жил на Урале, когда повстречал девушку Надю. Между молодыми людьми возникли романтические отношения, которые закончились беременностью девушки.
О беременности своей подруги Анатолий узнал, когда уже был в Москве. Надежда написала ему письмо, где сообщила о том, что ждет ребенка, но Журавлев не поверил. На этом связь с го возлюбленной прервалась. Попросту парень был не готов к ответственности. Годами девушка пыталась доказать, что Анатолий отец ее сына. Он поверил в это, когда увидел его взрослым. Ведь отец и сын были очень похожи.
БИОГРАФИЯ
Анатолий Журавлев родился и вырос на Урале. Родители развелись, а мама болела, поэтому мальчик сначала оказался на пятидневке в детском саду, а потом в интернате. Оттуда его забрала бабушка.
Актер вспоминает: «Детство прошло в деревне Чаровка, близ Нижнего Тагила. Замечательное было время, сказка… Деревенская жизнь, свой дом, хозяйство – все это стало мне настолько близким, что без преувеличения скажу: почувствовал деревню. Знаю ее. Хотя родился в городе и всегда считал себя городским. Но пока жил у бабушки, с удовольствием копал картошку, колол дрова. И с нетерпением ждал декабря – ведь дрова лучше колются именно в декабре».
Чтобы отбиваться от хулиганов, Толя начал заниматься боксом. А в восьмом классе увлекся сценой – читал стихи на школьных мероприятиях и забавно изображал пьяниц и тунеядцев в составе агитбригады. Эти выступления имели успех, и Анатолий задумался о том, чтобы стать артистом.
Окончив школу, Журавлев поехал в Москву, подал документы в театральные вузы – и везде провалился на первом же туре. «Я, конечно, был очень огорчен, потому что вся деревня считала, что я – артист и поступлю однозначно», — вспоминает он.
Пришлось вернуться на Урал и поступить на филологический факультет пединститута. Много лет спустя актер признавался: «Сейчас понимаю: филологический – это была лишь ступенька перед театральным институтом. Ведь подсознательно, да и не только, понимал: образования у меня маловато».
После вуза была служба в армии, а потом еще год работы в школе учителем русского языка и литературы. Наконец, Анатолий Журавлев отправился в Ленинград и поступил на актерский факультет ЛГИТМиКа (курс В. Петрова), который окончил в 1992 году.
Разрушенный брак
Первой законной женой Анатолия стала девушка по имени Наталья Дубонос. До знакомства с актером она работала воспитательницей в детском саду. После свадьбы он помог ей устроиться работать в театр Табакова реквизитором.
Вместе Анатолий и Наталья прожили почти 20 лет. Назвать эти годы для супругов счастливыми и безоблачными вряд ли получится. Женщина то ли дело узнавала об изменах мужа, но прощала его. Последней каплей стало известие о рождении внебрачной дочери Полины от актрисы Татьяны Шитовой. Эта новость стала в разы больнее так как совместных детей у Анатолия и Натальи не было.
Дочь Полина появилась в результате короткого и страстного романа двух актеров. Анатолий и Татьяна вместе работали над одним проектом. Там между ними вспыхнули чувства, которым они не могли противиться. Но роман закончился, а Татьяна узнала, что ждет ребенка. Что касается Журавлева, то и на этот раз он не поверил, что он отец ребенка. Это удалось доказать лишь после проведения теста ДНК.
После расставания с законной женой и оформления развода актер попробовал наладить отношения с Шитовой. Они сделали попытку создать семью и вместе воспитывать дочь. Но их отношения быстро разладились и они предпочли идти каждый своей дорогой.
Как все начиналось
Отец был не в восторге, что его дочка решила связать жизнь с театром. Но не противился ее выбору. Будущая актриса Наталья Журавлева получила диплом в актерской кузнице — школе-студии МХАТ. Училась на курсе В. Станицына. Интересно, что когда поступала, одновременно подала документы и в Щукинское училище. Но поступила туда, и мечтала — в Школу-студию.
По распределению едва не отправилась в Кострому. Но обстоятельства сложились в пользу Натальи — и она начала работать в труппе Театра им. Ленинского комсомола. Сперва играла в небольших комедийных ролях.
От отца ей передались по наследству превосходные способности к художественному чтению. И Наталья Журавлева решила устроить гастроли — давала концерты. Но в душе артистке хотелось большего — передать свой опыт и умения молодому поколению. Поэтому через много лет после того, как получила диплом Школы-студии, женщина вернулась туда в роли преподавателя. Сценической речи она обучала студентов до самой смерти.
Любовь на всю жизнь
Сейчас, когда Анатолию Журавлеву 55 лет он говорит, что наконец-то счастлив и встретил любовь всей своей жизни. Это событие произошло почти 8 лет назад. Он приехал в Санкт-Петербург и случайно попал в театр «Мастерская» на премьеру спектакля. После его пригласили на капустник посвященный этому событию.
Там Анатолий обратил внимание на молодую привлекательную брюнетку, которая выступала на сцене и веселилась с друзьями. Первая мысль у него была, что это очередное его увлечение на несколько дней, и он смело пошел знакомится. Девушку звали Полина. На предложение пойти куда-то повеселиться она ответила актеру отказом.
Именно отказ и раззадорил Анатолия, он начал активно ухаживать за девушкой. Чем больше он узнавал Полину, тем интересней она ему становилась. Буквально через три месяца актер понял, что влюбился. Журавлев не стал медлить и сделал своей возлюбленной предложение. Девушка ответила на него согласием.
Счастью влюбленных не помешала и разница в возрасте. Анатолий старше Полины на целых 25 лет. Свадьбу они сыграли спустя 2 года после знакомства. До этого каждый из них был занят в различных проектах и на организацию торжества попросту не хватало времени.
Через два года после свадьбы супруги стали счастливыми родителями. Полина родила прекрасного сына, которого назвали Глебом. Когда Журавлев обрел долгожданное счастье, он открыто делится им с поклонниками. Он практически всегда появляется на публике вместе со своей женой. Они выглядят счастливыми и довольными друг другом.
Анатолий признается, что именно по настоянию Полины он возобновил общение со своими двумя детьми от предыдущих отношений. Именно она помогла объединить его семью и понять сколько он причинил страдания другим женщинам, прежде чем стать счастливым.
21.12.1937, Москва – 30.09.2017, Москва
Заслуженная артистка России (2000)
Детство
Наталья Журавлёва родилась в семье народного артиста СССР Дмитрия Николаевича Журавлева, мастера художественного слова, работавшего на эстраде с чтением произведений классиков отечественной литературы: Пушкина, Чехова, Маяковского, Тургенева, Зощенко, Блока и др. Вспоминая о своём детстве, Наталья Дмитриевна отмечала, что это было счастливое время, несмотря на то, что пришлось оно на тяжёлые военные годы. Атмосфера в семье всегда была пропитана духом театра, и девочка ни о какой другой профессии, нежели актрисы, не мечтала.
Ленком
Наталья очень хотела учиться именно в Школе-Студии МХАТ. Туда она и подала документы после окончания школы, а также, на всякий случай, ещё и в Щукинское училище. Экзамены она сдала успешно в оба вуза, и в итоге выбрала Школу-студию, где была зачислена на курс Виктора Яковлевича Станицына.
Школу-студию МХАТ Наталья окончила в 1959 году. Некоторое время начинающая актриса выступала с чтецкой программой на школьных концертах, пока, наконец, не получила приглашение в Московский театр им. Ленинского комсомола, которым тогда руководил Борис Толмазов. Этой сцене Наталья Журавлёва отдала много лет, исполняя разноплановые роли – комедийные и драматические, в постановках Анатолия Эфроса, Марка Захарова, Оскара Ремеза, Сергея Штейна, Петра Штейна, Юрия Мочалова, Владимира Монахова и других режиссёров. Среди её героинь: Лифтерша («Гамлет из квартиры № 13»), Девушка («Наташкин мост» Эмиля Брагинского), Петровна («В день свадьбы» Виктора Розова), Лиля («104 страницы про любовь» Эдварда Радзинского), Кухарка и Служанка («Страх и отчаяние в третьей империи» Бертольда Брехта), Ренэ («Мольер» Михаила Булгакова), Матрёна («Суджанские мадонны» Юрия Нагибина и Цезаря Солодаря), Черепаха Тортила («Золотой ключик» Алексея Толстого), Гавриловна («Вера, Надежда, Любовь…» Алексея Арбузова), Эдди («Лисички», Лилиан Хелман), Стивен («Тиль» Григория Горина), Тетя Христя («В списках не значился» Бориса Васильева), Приживалка («Мудрец» Александра Островского).
Театр п/р Табакова
В начале 90-х Наталья Журавлёва параллельно с работой в Ленкоме начала преподавать художественное слово в Школе-студии МХАТ. Со временем она стала доцентом Школы-студии.
В 1997 году актриса приняла решение перейти из Ленкома в труппу Театра п/р Олега Павловича Табакова, где и проработала до конца своих дней. Здесь её талант засверкал новыми гранями. Актриса создала целую галерею интересных, запоминающихся образов. Она играла в постановках пьес Антона Павловича Чехова «Дядя Ваня» (Марина) и «Три сестры» (Анфиса), комедий Александра Островского «На всякого мудреца довольно простоты…» (гадалка) и «Не все коту масленица» (Феона). Сыграла Федосью в спектакле «Последние» по пьесе Максима Горького, Васюту в спектакле «Анекдоты» по пьесе Александра Вампилова, Кормилицу в спектакле «Отец» по роману Августа Стриндберга и ряд других ролей.
Кино и ТВ
В кино Наталья Журавлёва снималась крайне редко. В 1966 году она исполнила эпизодическую роль жены обвиняемого в мелодраме «Не самый удачный день», поставленной по повести Юлиана Семенова «Дунечка и Никита», в 1976-м сыграла соседку-агрономшу Кузнецову в комедии Марка Захарова «12 стульев» по знаменитой повести Ильфа и Петрова. Ещё пару эпизодов актриса сыграла в начале 80-х.
В новом веке Наталья Журавлёва стала появляться на телевизионных экранах в фильмах-спектаклях театра п/р Табакова, таких как: «Идиот», «Псих», «Последняя жертва», «Дядя Ваня», «Не всё коту масленица».
Игорь BIN
Использованные материалы: Страница актрисы на сайте https://www.lenkom-bilet.su
ТЕАТР
Долгое время театральная карьера у артиста не складывалась. Сначала он четыре года служил в Театре комедии под руководством Дмитрия Астрахана в Петербурге, затем уехал в столицу, показался Олегу Табакову и был принят в труппу его знаменитой «Табакерки». Там он провел еще пару лет, но интересных ролей так и не появилось.
«Когда актеры заканчивают театральный институт, одних приглашают в театр, других – в кино, а есть и такие, которые остаются не у дел… У меня так получилось, что серьезной работы в театре не было», — рассказывает Журавлев. Затем было несколько работ в Театре киноактера, но и там Анатолий не задержался.
В результате артист нашел себя в антрепризе. Сыграл в постановках «Вендетта-Бабетта, или Любовный капкан», «Джексон моей жены», «Зубастая няня», «Четверо в Петербурге», «Чужая жена», «Три грустных мужа и один веселый», «Сафари любви» и многих других. Среди лучших его работ – роли в спектаклях «Покровские ворота» (Савва Игнатьич) и «Любовь и голуби» (Вася).
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
Первой женой Анатолия Журавлева была его землячка Наталья. После переезда в Москву она стала работать реквизитором в Театре-студии Олега Табакова. Супруги прожили вместе более 20 лет, но брак все же распался.
Долгое время актер считался бездетным. Однако в одном из выпусков программы «Прямой эфир» актриса Татьяна Шитова рассказала, что несколько лет назад родила от него дочь Василису. Также стало известно, что у Анатолия Журавлева есть взрослый сын на Урале.
В 2011 году на одном из театральных капустников Анатолий познакомился с молодой актрисой Полиной Приходько. Спустя два года они поженились, а в 2020 стали родителями сына.
О подробностях личной жизни актер рассказал в передаче «Судьба человека с Борисом Корчевниковым».
В ЖИЗНИ
Анатолий Журавлев привык поддерживать себя в хорошей спортивной форме, поэтому всегда находит время для тренировок. Он обязательно бегает в парке, занимается на тренажерах, иногда плавает. Обстановку предпочитает простую и минималистичную, это помогает расслабиться: «Мне хорошо в таком интерьере – ничего лишнего. Минимализм меня успокаивает».
В свободное время актер любит ходить в театры на спектакли коллег и читать русскую классику: Чехова, Достоевского, Куприна. А вот на охоту или рыбалку его не заманишь — эти развлечения он категорически отвергает.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 марта 2019;
проверки требуют 6 правок.
Наталия Дмитриевна Журавлёва (1937–2017) — советская российская актриса, мастер художественного слова. Педагог Школы-студии МХАТ, профессор. Заслуженная артистка Российской Федерации (2000).
Биография[править | править код]
Родилась 21 декабря 1937 года в семье актёра, режиссёра и педагога Дмитрия Николаевича Журавлёва и Валентины Павловны Журавлёвой. Театром увлеклась ещё в детстве, участвуя в домашних постановках. Среди первых зрителей будущей актрисы были Святослав Кнушевицкий, Илья Эренбург, Борис Захава и многие другие друзья её отца.
В 1955–1959 годах училась в Школе-студии МХАТ на курсе Виктора Станицына. Окончив вуз, по распределению могла отправиться в Кострому, в местный драматический театр, однако была принята в труппу театра «Ленком», в которой состояла до сентября 1997 года.
Большинство своих главных ленкомовских ролей сыграла при художественном руководстве Анатолия Эфроса, возглавлявшего театр в 1963–1967 годах. Участвовала в трёх его спектаклях: «В день свадьбы», «104 страницы про любовь» и «Мольер». С приходом на пост художественного руководителя (главного режиссёра) Владимира Монахова, а затем Марка Захарова значимых ролей в репертуаре Наталии Журавлёвой становилось всё меньше. За 23 года работы при Захарове актриса получила всего пять ролей.
Тяжело переживая отсутствие серьёзной работы на театральных подмостках, актриса пошла по следам своего знаменитого отца — занялась художественным чтением, подготовив ряд чтецких программ, и долгие годы выступала с концертами.
В 1991 году пришла работать в Школу-студию МХАТ, где до самой смерти преподавала сценическую речь. Многие нынешние актёры МХТ им. А.П. Чехова, Театра Олега Табакова и других столичных театров — её ученики.
«Блаженство мое еще и в том, что многие в этом театре если не учились у меня, то по крайней мере учились в Школе-студии и знают меня как педагога. Мы все здороваемся, любим друг друга, нам интересно друг с другом, нам важны семейные наши новости, нас радуют успехи друг друга!» — говорила актриса[1].
В начале 1995 года Олег Табаков пригласил актрису на одну из ролей в спектакль Адольфа Шапиро «Последние». Спустя два года Наталия Дмитриевна, к тому моменту игравшая в нескольких постановках Московского театра Олега Табакова, была принята в его труппу. За 22 года службы в театре актриса сыграла в 13 спектаклях.
Про Наташу Журавлеву можно сказать, что тут есть некий исторический поворот. Ее отец, выдающийся русский актер Дмитрий Николаевич Журавлев, — человек, пришедший в столицу с юга и предпринявший невероятные усилия, чтобы освободиться от своего южного говора. Он был, по сути дела, лучшим мастером художественного чтения своего времени. <…> Наташа, родившаяся в его семье, рано встретилась с прекрасным. Природа распорядилась так, что особенность ее индивидуальности, ее амплуа таковы, что с юности она была обречена играть возрастные роли. Но вот истовость и свежесть, с которой Наталия Дмитриевна каждый раз это проделывает, несомненно, достойны всякого восхищения. Меня радует и ее просто невиданная и какая-то безграничная доброта и внимание к младшим, стремление поделиться с ними знаниями, что она, в частности, реализует, являясь профессором сценической речи в Школе-студии МХАТ. — Олег Табаков. «Моя настоящая жизнь»
Наталия Журавлёва умерла 30 сентября 2017 года[2] после продолжительной болезни. Похоронена на Троекуровском кладбище.
Творчество[править | править код]
Театральные работы[править | править код]
Ленком[править | править код]
1960 — «Цветы живые» — Продавщица мороженого
1960 — «Гамлет из квартиры № 13» — Лифтёрша
1961 — «Друг детства» — Нюра
1961 — «Наташкин мост» — Девушка
1962 — «Центр нападения умер на заре» — Мэри
1962 — «Убежавшая с портрета» — Нюра
1963 — «Двадцать лет спустя» — Дуня
1964 — «В день свадьбы» — Петровна
1964 — «104 страницы про любовь» — Ляля
1966 — «Мольер» — Рэне, нянька Мольера
1967 — «Страх и отчаяние в Третьей Империи» — Служанка; Кухарка
1967 — «Суджанские мадонны» — Матрена
1969 — «Вера, Надежда, Любовь» — Гаврилова
1969 — «Дождь — хорошая погода» — Почтальон
1970 — «Золотой ключик» — Черепаха Тортилла
1971 — «Вечером, после работы» — Елизавета Васильевна
1972 — «Колонисты» — Верхолыха
1973 — «Лисички» — Эдди
1973 — «Автоград XXI» — Первая официантка
1974 — «Тиль» — Стивен
1975 — «В списках не значился» — Христя
1978 — «Сержант, мой выстрел первый!» — Завмаг
Московский театр Олега Табакова[править | править код]
1995 — «Последние» — Федосья, няня
1995 — «Псих» — Тётя Шура
1996 — «Анекдоты» — Васюта
1997 — «На всякого мудреца довольно простоты» — Гадалка
1998 — «Любовь как милитаризм» — Ангелина Максудовна
1999 — «Идиот» — Горничная
1999 — «Отец» — Кормилица
1999 — «Не всё коту масленица» — Феона
2001 — «Опасные связи» — Госпожа де Розмонд
2004 — «Дядя Ваня» — Марина
2010 — «Женитьба» — Арина Пантелеймоновна
2013 — «Страх и нищета в Третьей империи» — Служанка
2014 — «Три сестры» — Анфиса, нянька
МХТ им. А.П. Чехова[править | править код]
2003 — «Последняя жертва» — Михевна
2007 — «Двенадцать картин из жизни художника» — бабушка Дитина
Работы в кино[править | править код]
1966 — «Не самый удачный день»
1975 — «Беда от нежного сердца»
1976 — «12 стульев»
1980 — «Мой папа — идеалист»
2006 — «Многоточие»
Литература[править | править код]
Табаков О. П. Моя настоящая жизнь: в 2 т. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Московский театр п/р О. Табакова, 2012.
Резников Ф. «Благословение, что в моей жизни был такой человек…» / Журнал Театра Олега Табакова “Театральный подвал”. № 84 (2017)
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Страница Наталии Журавлёвой на сайте Московского театра Олега Табакова.