Актриса наталья парашкина личная жизнь
Фильм ” Одиноким предоставляется общежитие” стал одним из самых любимых для многих зрителей. История о молодых женщинах, которые ищут свое личное счастье, близка и понятна. В прокате фильм посмотрели 23 миллиона зрителей. И хоть с момента выхода фильма на экраны прошло уже более 35 лет, он не теряет своей актуальности.
Сюжет фильма разворачивается в общежитии, где Вера в исполнении блистательной Натальи Гундаревой, помогает устроить личную жизнь своим подругам. Она уже не надеется встретить любовь, когда отставной моряк Виктор Петрович Фролов становится комендантом в их общежитии.
А как складывала личная жизнь актрис за кадром, все ли вышли замуж, как их героини?
В фильме”Одиноким предоставляется общежитие” все хотели замуж, а как сложилась реальная личная жизнь актрис
Наталья Гундарева трижды выходила замуж. Первый муж, режиссер Леонид Хейфец, был другом и наставником молодой актрисы. Он был старше её на 14 лет. Они были вместе шесть лет. Потом Наталья Гундарева увлеклась своим партнером по театру, Виктором Корешковым. Брак оказался недолговечным. В 38 лет известная актриса снова вступила в брак. Избранником стал Михаил Филиппов, который заботился о Наташе до последнего её дня.
Фото из свободных источников
Елена Драпеко всем запомнилась в фильме, как не умеющая готовить Нина, молодая жена горячего восточного мужчины в исполнении Фрунзика Мктрчана. Елена вышла замуж еще студенткой, но вскоре рассталась с супругом. Вторым мужем актрисы стал актер Олег Белов. В семье родилась дочка Настя. Когда же Елена сменила актерскую профессию на политическую карьеру, брак распался. Став политиком, Елена не афишировала свою личную жизнь, хотя в её жизни есть любимый человек.
Утром яичница, вечером яичница…
Татьяна Божок сыграла юную Машу, которая ждала и надеялась встретить свою любовь. А в реальной жизни Татьяна еще школьницей нашла свою судьбу в лице одноклассника. Она стала актрисой, а он учителем физкультуры. Нежный и любящий муж, которого Татьяна считает главным подарком в жизни. Они счастливы вместе до сих пор. Единственный сын Сергей занимается спортивным бизнесом.
Фото из свободных источников
Татьяна Агафонова не вышла замуж ни в кино, ни в жизни. Жизнерадостный характер не дает Татьяне унывать. Она успела поработать даже председателем совхоза. Сейчас ей 55 лет, она ведет активную жизнь, продолжает сниматься в кино.
Фото из свободных источников
Иру Санько сыграла Елена Майорова. Еще в театральном институте она вышла замуж за Владимира Чаплыгина, однако они недолго были вместе. Вторым мужем стал художник Сергей Шерстюк. Детей у пары не было. Елена трагически погибла в 39 лет.
-Жалоб нет, да? -Почему, есть. -Слушаю вас. -Нет счастья в личной жизни.
Вера Трофимова сыграла забавную Милочку. Актриса не была ни разу замужем, но у неё есть сын. Карьера сложилась не очень удачно, в кино ролей у актрисы было очень мало.
Фото из свободных источников
Галина Семенова, исполнившая роль Шуры, яркая актриса эпизода ушла рано на 42 году жизни. рак. У неё есть сын, Олег.
Ну а главный мужчина в фильме, актер Александр Михайлов, женат дважды, отец троих детей.
Фото из свободных источников
Спасибо за Ваши лайки, подписывайтесь на канал и не пропускайте новые истории. Оставляйте Ваши комментарии. А Вы любите этот фильм?
Эпизод фильма Константина Лопушанского «Роль». Двое: она, Зинка, — Наталья Парашкина, он, молчаливый, бритый наголо пассажир без опознавательных знаков, — Максим Суханов. Она коротко стрижена, будто после тифа, волосы чуть отрасли, топорщатся ежиком. На ней бесформенная телогрейка нараспашку, под которой исподнее. В руках бутыль самогона. Вот она входит в эпизод из какой-то шумной компании по соседству, обращается к герою: «Эй, кавалер, покурить имеешь?» Сплевывает через плечо, получив отрицательный ответ.
Н. Парашкина (Робин). «Сон в летнюю ночь». Фото С. Левшина
Эта сцена в кинокартине — не больше пяти минут. Почти все время крупным планом в кадре артистка. В таком фокусе любые перемены выражения лица, настроения заметны и значительны. В течение эпизода мы наблюдаем несколько разных состояний героини. Вот она, разбитная, наглая, «горячая», с бутылью самогона. Потом, вспоминая боевую юность, красно-зеленый отряд товарища Шмаки и то, что «в рубке равных не было», с тоскою и жутковатым упоением бросает «эх, красиво гуляли!» Переходит к сокровенному, рассказывая о детстве («а в малолетстве я тихая была, богомольная»), и с новым чувством, без наносной бравады, жесткости вспоминает о матери. Страшная кульминация эпизода — рассказ о том, как папаня снасильничал: «нету Бога вашего, все, все кончено», значит, все можно, все разрешено… И совсем уже другим голосом, тихо, скупо описывает, как пришла в себя, как бабки выходили…
Н. Парашкина. Фото Ю. Богатырева
Жесткая, страшная сцена просто и отчаянно смело сыграна актрисой. Режиссер не дает нам возможности переключиться, не уводит камеру в сторону, как бы нейтрализуя эффект от рассказанной героиней истории, не смягчает свет — он и здесь, и во всем фильме почти рембрандтовский: высвечены лица и фигуры, остальное — в темноте, сумерках…
Наталья Парашкина училась на курсе у Владимира Викторовича Петрова. Если попытаться определить родовые черты «метода Петрова», то к ним я бы, безусловно, отнесла острую характерность до эксцентричности, внимание к бытовому жесту, эмоциональную подвижность, гуттаперчевость, сочность, а иногда и смачность сценического рисунка артистов, умение на подсмотренной и потом присвоенной персонажем бытовой детали (будь то характерность пластики, голосовые или речевые особенности) создать образ.
Уже в студенческой работе — в «Стульях» по Э. Ионеско в постановке Юрия Ядровского, где Парашкина играла в дуэте со своим сокурсником Сергеем Умановым, — и режиссер, и артисты сделали очень внятную историю, их персонажи были не условными, а из плоти и крови, со скрупулезно, в деталях прописанной партитурой психофизического существования, с черточками, жестами, пристройками.
Наталья Парашкина прошла и школу «Лицедеев», развив и «прокачав» те качества своей актерской природы, что определяют ее особость, самобытность. Она — актриса яркого эксцентрического дарования, подвижная, со вкусом к детали, жесту, виртуозно умеющая переключать регистры состояний.
Такой она была в одной из ранних своих ролей в театре — в спектакле «КаВеО» режиссера Светланы Свирко, трагикомедии по произведениям Д. Хармса и А. Введенского, в дуэте со Светланой Обидиной. И много позже — в роли Ангела в спектакле Андрия Жолдака «Москва—Петушки». (Интересно, что в предыдущей работе режиссера в «Балтдоме», «Тарасе Бульбе», случившемся в 2000 году, Парашкина тоже играла персонаж без очевидных гендерных свойств.)
Вообще, в силу некоторой все еще несвободы отечественного, или yже — петербургского театра, а также театральных школ от системы амплуа, от необходимости маркировать артистов по их природным психофизическим данным (рост, тип сложения, лицо и пр.) спектр ролей Парашкиной до сих пор таков: комические и не очень старухи (те же «Стулья», или, например, Павла Бальзаминова в «Женитьбе Бальзаминова», или Толстая барыня в «Исхитрилась, или Плоды просвещения»), тусклые женщины трудной судьбы (Люба в «Фантазиях Фарятьева», Тамара в «Зеленом шатре»), персонажи неопределенного гендера (клоуны, ангелы).
Л. Алимов (Илья Ильич Обломов), Н. Парашкина
(Агафья Матвеевна Пшеницына). «Жизнь Ильи Ильича».
Фото Ю. Богатырева
Возможности Парашкиной-клоунессы раскрыты в спектакле «Ты, я…» по пьесе Ильи Члаки, режиссер — Юрий Ядровский. Роль Парашкиной в этом спектакле для тех, кому за 35, так и обозначена — Клоунесса. Здесь за полтора часа сценического времени Парашкина сыграет четыре роли — мать, жена Ирина, первая школьная любовь — девочка Вера, отец. Вот Парашкина-мать: котелок на голове, взъерошенные волосы, хозяйственные сумки в руках, бесформенное пальто и такой же бесформенный халат (помните знаменитое фото: супруга Хрущева Нина Петровна в советском цветастом платье-халате с воротничком и утонченная, элегантная Джекки Кеннеди? Вот-вот), съедающие естественные пропорции и утяжеляющие фигуру. У нее суетливые жесты, она сквозь халат без стеснения поправляет, подтягивает трусы. А говорит она с визгливо-истерическими и причитающими интонациями. Парашкина—Ирина: сперва робкая, интеллигентная девушка из Ленинграда, мягкий тембр голоса, нерешительные жесты, неяркое, приталенное, чуть ниже колен платьице, туфли на небольшом каблучке, почему-то сразу видны маленькие, аккуратные кисти рук, девичьи ладошки, тоненькие ножки, золушкин размер ноги. Потом эта Ирина становится женой и превращается в упрекающую и требующую, истеричную, вспыхивающую, отчаявшуюся, злую женщину (помните жен из пьес Вампилова?). Стремительное переключение — и вот уже в глубине сцены нечто бесформенное в шляпе, скрипучий стариковский голос, кхекхекающий и полинявший от прожитых лет. Это отец героя, отталкивающий, пьющий тип, который в финале жалостливо и проникновенно запричитает, запросит: мол, приходи ко мне, сынок, мне ничего не надо, приходи хоть изредка. Еще одно превращение — и мы видим над шкафом только голову с бантами-шарами, слышим вкрадчивый, а потом бойкий девчачий голос, это первая любовь героя Вера Натурина.
Н. Парашкина (Тамара). «Зеленый шатер». Фото Ю. Богатырева
Л. Алимов (Мишель Валлон), Н. Парашкина (Вероника Валлон). «О чем говорят мужчины & женщины».
Фото Ю. Богатырева
Н. Парашкина (Зоя Пельц). «Зойкина квартира». Фото В. Акимова
Все эти превращения, смена ролей с легкостью удаются Парашкиной (на спектакле, который видела я, мне показалось, что сама актриса будто утомлена и пресыщена этой легкостью), она убедительна в каждой из ипостасей, заставляет зрителей поверить, даже когда превращается в пожилого малосимпатичного мужчину. Местами казалось, что актриса чуть пережимает, работает на публику, особенно в узнаваемом образе суетливой, требовательной, истеричной матери. А все-таки в финале, когда герой Юрия Елагина звонит маме, а та отвечает как бы уже издалека, с эхом, оттуда, возникают и сожаление, и острое чувство оставленности, брошенности.
Не вписывается в заданный амплуа ряд ролей последняя работа Парашкиной в театре, на сцене «Балтдома» — Зойка в «Зойкиной квартире» М. Булгакова, режиссер — Юрий Ядровский. Зою Денисовну Пельц, как известно, играли записные театральные красавицы очень разного сценического темперамента — Цецилия Мансурова, Любовь Полищук, Ирина Мазуркевич. Неожиданно раскрывается в спектакле Ядровского и Наталья Парашкина. Трагическую буффонаду Булгакова Ядровский интерпретировал как мистерию. Зойка Парашкиной сразу персонаж очень неоднозначный, вовсе не отрицательная героиня, не шаржированная, не характерная. Эта Зойка виртуозно меняет наряды, как меняет маски — деловая, хваткая, бойкая или томная обольстительница, по-рабочему строгая и чуть уставшая от дел или роскошная, уверенная, праздная. За всеми этими «ролями» героини проступают и жесткая хватка, и трагическое исступление человека, цепляющегося за последний шанс, единственную возможность выжить, сбежать. Для нее все средства хороши — и притон под вывеской мастерской, и шантаж, и взятка, и давление, и лесть. В этой Зойке сразу чувствуется какой-то излом, угадывается драма. И в момент, когда крах близок, Гусь-Ремонтный убит, Аметистов сбежал с деньгами, которые всеми неправдами копились на побег во Францию, вдруг с Зойки—Парашкиной слетает весь лоск, вместо модной прически — копна взъерошенных волос, голос уставший, спокойное отчаяние человека, который поставил все на возможность перемены участи и проиграл. И последний жест щедрой на любовь ко всем слабым и обездоленным, сирым и убогим — увести из «плохой», а теперь уже и пропавшей квартиры беспомощного, потерявшегося Обольянинова.
Н. Парашкина (Клоунесса), Ю. Елагин (Дмитрий). «Ты, я…». Фото Ю. Богатырева
К. Анисимов (Оберон), Н. Парашкина (Робин). «Сон в летнюю ночь». Фото Ю. Богатырева
Н. Парашкина (Алиса Галло). «Путешествие Алисы в Швейцарию».
Фото Ю. Богатырева
Пытаясь понять, описать природу и особость актрисы Натальи Парашкиной, я по привычке искала аналоги, пару, актрис или актеров схожей природы. Кто вспомнился? Роза Хайруллина. Джульетта Мазина. Или, может, Анна Маньяни? Помните ее Пину из фильма «Рим, открытый город», сцену расстрела? В «Роли» Лопушанского Зинку Парашкиной не убивают. Рассказывая о пережитом, она будто умирает на наших глазах, мы видим эту перемену в ней, перемену зримую и страшную, видим, как уходит мягкое, чистое, ранимое, живое, как меняются тембр голоса, манеры, как закрывается героиня, как она снова «впрыгивает» в себя громкую, грубую, разбитную, вульгарную, расхристанную (Бога нет!). Диапазон, в котором существуют многие, если не все сценические героини Парашкиной — диапазон между клоуном и ангелом, а в сердцевине — острое, трагическое, экзистенциальное по сути восприятие жизни через страдание, проживание ее конечности. Правда, все чаще с налетом усталости и даже обреченности.
Май 2016 г.
Н. Парашкина (Зоя Пельц). «Зойкина квартира». Фото В. Акимова
Фото © vk.com / yasya_degtyareva
Слепые
В 2016 году девятилетняя Ярослава Дегтярёва выступила на слепых прослушиваниях третьего сезона шоу “Голос. Дети”. Девочка спела песню Виктора Цоя “Кукушка”. Несмотря на то что обернулись не все члены жюри (кнопку нажали Дима Билан и Пелагея, а Леонид Агутин воздержался), видеоролик с этим выступлением стал самым популярным на официальном ютуб-канале шоу за всё время его существования. В данный момент его просмотрели почти 82 млн раз. Чем же так привлекла эта робкая малышка из маленького городка Ростовской области?
Авария
Фото © YouTube / “Сегодня вечером”
У Яси (так её называет мама) сложная судьба. Когда девочке было пять лет, она попала в страшную аварию. За рулём был папа Ярославы. На ростовской трассе машину выбросило в обрыв. Отец девочки пострадал не так сильно, а вот Ярослава получила тяжёлые травмы. Врачи долго боролись за её жизнь. У неё обнаружили открытую черепно-мозговую травму, раздробление кости ноги, было повреждено зрение. Малышку откачали, но впереди была долгая реабилитация — она заново училась ходить и видеть. И это были не все испытания. После ДТП родители Ярославы развелись, и девочка с мамой переехала к бабушке.
Фото © vk.com / yasya_degtyareva
— В этой аварии виноват отец Яси. Они вылетели в обрыв, и девочка получила страшные травмы, её глаз буквально висел… Пострадала не только моя внучка, но и дочь — мама Яси. С переломами и ушибами она вытащила окровавленную Ясю на дорогу и стала просить помощи. За это отец Ярославы понёс наказание. Был суд.
Всё только начинается
И мама, и бабушка Ярославы Дегтярёвой серьёзно занимались вокалом. Яся тоже пела с раннего детства. После восстановления было решено попробоваться в детском “Голосе”. Это был триумф девочки. Она дошла до финала, её стали узнавать на улице, и посыпались предложения. Сейчас Яся часто гастролирует по российским городам и снимается в кино.
— Меня стали приглашать на концерты, на туры с “голосятами”. У меня появились свои песни, я снялась в двух фильмах. Я объездила почти половину России и даже выступила за границей.
В кинопортфолио у Ярославы уже две картины. В фильме “Жги” она исполнила главную роль, сыграв героиню Алевтину Романову в детстве. По сюжету этого фильма девочка обладала потрясающими вокальными данными, но стеснялась демонстрировать их на публике. Это история восхождения новой звезды эстрады. С ролью Яся справилась достойно.
Фото © vk.com / yasya_degtyareva
Следующей работой стала роль дочери главного героя в фильме “Заповедник”. Сергей Безруков выступил не просто коллегой по съёмочной площадке и наставником, но и партнёром по вокалу — вместе они спели песню “C какой мы планеты” на концерте “Безумный день рождения Сергея Безрукова” в “Крокус сити холле”.
Рост
https://yadi.sk/d/DhYY50Ukg_PSUA
И всё-таки основной своей стезёй Ярослава Дегтярёва видит пение. Она стала востребованным артистом, у неё есть свой менеджер. На её канал в “Ютубе” подписано 170 тыс. пользователей, а у страницы в соцсети “ВКонтакте” — 41 тыс. подписчиков. У Яси даже есть бойфренд, имя которого она не афиширует.
Девочка очень выросла, и речь не только о сантиметрах, хотя даже для своих 12 лет Яся выше многих сверстников. Она выросла и как вокалист. Голос с железными волевыми нотками стал более стабильным и ровным. У неё появился свой автор песен, а впереди — новые вызовы.
Наталья Рогожкина – талантливая актриса театра и кино. Ее жизнь напоминает американские горки, но она никогда не сдается. Вдобавок развевается рыжая копна волос, озаряет лицо улыбка и хочется ей верить, как в кадре, так и на сцене. Большая часть ее жизни связана с известным актером Андреем Паниным. Он ушел из жизни, оставив ее с двумя сыновьями. А какой была ее жизнь до него, с ним и после ухода, то есть сейчас?
Жизнь до Андрея Панина: детство и юность
Наталья родилась в Москве. Мама обычная учительница, папа госслужащий. Девочка была их радостью. Училась старательно, вела себя примерно. Родители считали, что ей надо непременно стать врачом. И она соглашалась, хотя и боялась, что не пройдет по конкурсу, провалится на вступительных экзаменах.
И вдруг Наталья решила пойти другим путем. Ей захотелось стать актрисой. Эту идею семья не поддержала. Папа решил доказать, что она не пригодна для такой деятельности. Он помог ей попасть на прослушивания к самому Табакову. А великий актер лишь подтвердил родительские опасения: не получится из нее актрисы.
И все же через год Наталья подготовилась и поступила в Школу-студию МХАТ. Она стала студенткой и с головой окунулась в новую жизнь.
Жизнь с Андреем Паниным
Наталья встретила Панина в училище. Он был приглашен к ним на курс ассистентом преподавателя, когда готовился спектакль «Женитьба Бальзаминова». Она таких людей раньше не видела. От Андрея исходило столько позитива, энергии, что от него нельзя было оторвать глаз. Она им восхищалась везде и при каждом удобном случае. Но это не была любовь, хотя он тоже ее заметил и выделил среди студентов курса.
Наталье было всего 19, Андрею уже исполнилось 32. Он был женат и она не могла строить отношения с несвободным мужчиной, ее не так воспитывали.
Еще ближе они сошлись, когда вместе участвовали в подготовке спектакля «Ундина». Он, как опытный актер, учил ее мастерству. И тут уже границы дружбы оказались стертыми. Он стал окружать ее своим вниманием настолько, что других она уже не замечала.
А потом Наталья и Андрей стали жить вместе, потому что он расстался с первой женой. Только оказавшись на одной территории, Наталья поняла, насколько разным бывает этот человек. Он не собирался меняться или под кого-то подстраиваться. Став мужем, Андрей Владимирович продолжал жить только так, как ему удобно.
В их семье родилось 2 сыновей, но и это не изменило актера. Наталья оказалась сильной женщиной, она научилась не замечать его недостатки, закрывать глаза на некоторые поступки. Более того она старалась всюду помочь ему, подставить свое плечо. И даже называла Андрея своим третьим сыном, за которым нужен глаз да глаз.
А для детей Андрей Владимирович был замечательным отцом. Правда, у него не так много было времени на общение. Но, оказавшись свободным от съемок, он не отходил от них: вместе шутили, бегали, пугали друг друга. Для семьи он зарабатывал деньги, чтобы его жена и сыновья ни в чем не нуждались.
Жизнь без Андрея Панина
Андрей Владимирович ушел из жизни внезапно. Его не стало в марте 2013 г. В таких случаях забываются обиды, мелкие неурядицы. Наталья ощутила пустоту, с которой пришлось смириться, чтобы жить дальше.
Сейчас Наталье Сергеевне 45 лет. Она посвятила свою жизнь детям. Старшему сыну Александру уже 19 лет. Внешне он схож с отцом. Парень любит спорт, увлекается музыкой. Младшему сыну Петру – 12 лет.
Наталья Рогожкина активно снимается в кино, играет в театре. Зритель тепло принял ее в фильмах и сериалах «Доктор Рихтер», «Парфюмерша», «Бывшие», «Тайны города «ЭН», «Шоколадная фабрика», «Серебряный бор», «Большая игра». Сейчас она работает на площадке в составе команды режиссера Александра Котта, который создает 8-ми серийный военный фильм «Седьмая симфония». Наталья получила главную роль.
Опорой семьи после ухода Андрея стал его друг – директор Геннадий Русин. Их отношения с Натальей стали близкими. Сейчас они живут вместе, но брак не регистрировали. Геннадий с детства знал мальчишек, он помогает им становиться на ноги без отца.
Источник всех фото https://yandex.ru/images/
О других знаменитостях можно прочитать:
Певец Сергей Волчков: жена и 2 дочери певца
Певица Зара: кто они и как выглядят ее 2 мужа и 2 сына. С кем сейчас живёт красавица?
Кто она – мама Дмитрия Маликова
Спасибо всем, кто читал статью!
Приглашаю к обсуждению: мне важно ваше мнение и приятна любая оценка.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой в соцсетях!
Буду рада, если станете подписчиком канала «Звездное житие» или оставите лайк. Обещаю быть на Вашей волне!