Актриса наталья гребенкина личная жизнь
– Наташа, назовите последний фильм с вашим участием.
– Не так давно закончила сниматься в восьмисерийном сериале «Тотализатор», где сыграла главную роль. Картину поставил режиссер Владимир Крупницкий. Уверена, что он зрителям понравится. В нем есть все для того, чтобы его было интересно смотреть. А нам, артистам, было очень интересно в нем сниматься. Сейчас озвучиваю сериал «Свой человек», где играю Валентину.
– А где вы появились впервые?
– В фильме «Парижский антиквар» Игорь Шевлак доверил мне роль вдовы. Когда получила приглашение, то очень волновалась, потому что до этого опыта работы в кино и на телевидении не было. Но порадовало, что сначала у меня был только один эпизод, а после того, как отработали съемочный день, для меня специально дописали еще одну сцену.
– Вам везло с партнерами?
– Не могу сказать, что работала с очень известными актерами, но те, кто имел уже опыт съемок, мне помогали. Например, на съемках «Наваждения» моим партнером был питерский актер Андрей Краско (известный по сериалу «Агент национальной безопасности»). Он играл роль моего мужа. Андрей оказался потрясающим человеком, несуетливым, спокойным, обаятельным. Да и с другими моими партнерами у меня обычно складывались добрые человеческие отношения.
– Скажите, среди режиссеров, с кем вы работали, есть люди, близкие к вашему идеалу в этой профессии?
– Мне сложно говорить о кинорежиссерах, потому что я еще не очень много сыграла в кино. Что касается театра, то, конечно же, это режиссер нашего театра, наш мастер Сергей Николаевич Арцибашев, который дал мне, как актрисе, очень и очень много. В последнее время, к огромному сожалению, мы с ним работаем намного меньше, потому что он сейчас очень занят в Театре имени Маяковского. И еще мне также очень интересно было работать с Андреем Максимовым, с которым мы выпустили спектакль «Последние страницы из дневника женщины».
– Наташа, вы, конечно, знаете, что очень красивы. Но вы бы согласились сыграть возрастную роль, к примеру, какую-нибудь старуху Изергиль?
– Согласилась, мне бы это было очень интересно. Хочется играть все то, чего еще не было в моем репертуаре. Пусть это будет какая-нибудь стервозная особа или с сумасшедшинкой, с каким-то дефектом, некрасивая. Внешность моей героини меня совершенно не пугает.
– После съемок с кем-нибудь из актеров поддерживаете отношения, или снялись – и разъехались?
– В «Наваждении» я сыграла маму главной героини, роль которой исполнила молодая, но уже известная актриса Таня Арнгольц. У нас с ней остались дружеские отношения. Это замечательный человек, с которым приятно общаться. Добрые отношения у меня остались с Аней Легчиловой, которая была режиссером двух сериалов, где я снялась. Вместе с Таней они приходили ко мне в театр, смотрели спектакль с моим участием.
– С Легчиловой вы познакомились на съемках?
– Гораздо раньше. Она давно собиралась снимать свой первый фильм «Хлопушка», у нее был готов сценарий полнометражной картины, и Анна пригласила меня на пробы. У нас сразу произошел контакт, но, к сожалению, я не смогла работать в этом фильме, потому что в это самое время получила приглашение на три месяца во Францию. Потом я узнала, что и у нее тоже что-то не сложилось. Но впоследствии все-таки снялась у Анны в двух сериалах. Аня сама актриса, и она точно, конкретно выражает то, что хочет от актера. Причем делает это тонко, тактично. Кстати, в детективном сериале «Вкус убийства» мне пришлось играть некрасивую, забитую мужем и жизнью женщину, которая давно уже махнула на себя. Вечно она ходила с синяком под глазом, который ей то и дело ставил муж. Его играл замечательный актер Анатолий Белый. Следом вышел сериал «Наваждение», и я тоже с большим удовольствием снималась у Ани.
– Вы закончили московский театральный вуз?
– Я училась в Екатеринбургском театральном институте, который закончила в 1992 году. Меня приглашали в Челябинск, я подумывала о том, чтобы поехать в Смоленск, показывалась в Рижском театре, но мой педагог Аркадий Анатольевич Праудин, работающий сейчас в Санкт-Петербурге, посоветовал, не раздумывая, ехать в Москву. Здесь у меня никого не было, но мне было всего двадцать лет, в этом возрасте все немного авантюристы, так что я собрала свой чемоданчик и отправилась покорять столицу. Остановилась у друзей и стала показываться в московские театры. Как-то мой приятель посоветовал пойти посмотреть, как репетирует Сергей Николаевич Арцибашев. Я посмотрела репетицию «Бесов» и поняла, что хочу работать только с этим режиссером. Первой моей ролью была Верочка в спектакле «Месяц в деревне», кстати, с этой ролью меня выдвигали на премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший дебют». Сергей Николаевич оказался именно «моим» режиссером. Еще мне повезло, что меня замечательно приняла труппа.
– И никогда не хотелось выйти на большую сцену? Ведь Театр на Покровке все-таки маленький, и сцена – это не то, что, например, в Театре имени Маяковского.
– Когда в 1992 году попала к Арцибашеву, то не думала, как буду строить свою карьеру, долгое время не показывалась в театральных агентствах, наивно предполагая, что, кому надо, оценят меня и предложат роли. Лишь потом поняла, что своим продвижением должна заниматься сама.
– Какая героиня, которую вы играете, наиболее близка вам по характеру?
– Наталья в «Последних страницах из дневника женщины». С этим спектаклем связана, на мой взгляд, мистическая история. На третьем курсе института я выбрала для экзамена по сценической речи отрывок из «Последних страниц» Валерия Брюсова. Этот материал мне и тогда очень нравился. С этим отрывком я показывалась Сергею Николаевичу Арцибашеву, а через двенадцать лет этот материал ко мне вернулся вновь.
– Когда я смотрел этот спектакль, в качестве зрителя в зале присутствовал Олег Павлович Табаков с женой Мариной Зудиной. Очень волновались?
– То, что они в зале, я узнала, когда начался спектакль. Разумеется, я чувствовала особую ответственность, хотелось сыграть особенно достойно, но меня никогда не пугает присутствие таких людей, просто интересно следить за их реакцией.
– Наташа, поделитесь секретами, с помощью которых вы поддерживаете свою красоту, как вам удается оставаться в такой замечательной форме. Женская часть аудитории не простила бы мне, если бы я не задал этого вопроса, пусть даже он звучит и банально.
– Каждая актриса, как и каждая женщина, знает секреты своего обаяния, что сделать, чтобы лучше выглядеть. Но я ни на какой диете не сижу, просто «слежу за своей тарелкой», стараюсь не есть жирного, жареного, поменьше сладкого, мучного и т.д. Хотя и в школе, и в институте, и в первые годы работы в театре я была очень худая и мечтала… поправиться. Это мне удалось. И я себя сейчас устраиваю. Большое внимание уделяю уходу за телом и кожей. У меня вся ванная заставлена различными кремами, лосьонами, гелями для душа, шампунями…Самый главный человек, который заставляет меня оставаться в форме, – это муж Сергей. Он танцовщик-хореограф, ему 43 года, но больше 33 лет ему не дают.
– Говорят, детство человека формирует его будущее. Каким было ваше детство?
– Я из Владикавказа, из Северной Осетии, тогда город назывался Орджоникидзе. Отец – инженер-конструктор, мама – рабочая, сейчас я их, кстати, забрала к себе в Москву. Старший брат Александр тоже живет в Москве, занимается бизнесом. Очень большое влияние на меня оказала бабушка, она из терских казачек, была очень интересным человеком. В войну одна подняла двоих сыновей, была очень сильной, целеустремленной, волевой. И мне вся родня сейчас говорит, что я похожа на нее. Бабушка учила меня читать, каждое лето возила на море, занималась со мной. Когда она умерла, мы стали разбирать ее вещи. Среди них попались несколько писем от дедушки с фронта, которого я никогда не видела, он пропал без вести в 43-м году. На пожелтевших от времени листочках бумаги было написано о войне, о том, как продвигается его часть. Но мне особенно запомнилось, что он хвалил бабушку за то, что она водит сыновей в театр. Он писал, что «театр – это очень важно для детей, обязательно продолжай это делать, потому что там они получат то, что не могут получить в обычной жизни». «Монолог о театре» в письме с фронта занимает большую часть листа. Когда я читала это письмо, то думала о связи времен. В то время я уже училась в театральном институте. Разве мог мой дед на войне подумать о том, что когда-нибудь его внучка станет актрисой?
– Почему вы выбрали именно театральный? Никто не удивлялся вашему выбору?
– Я никогда не занималась ни в театральных студиях, ни в театральных кружках. Но всегда, сколько себя помню, хотела быть только актрисой и никем другим. Осталась одна фотография, на которой мне лет десять-одиннадцать. У меня там очень строгий взгляд, поднятый подбородок. На обороте фотографии моим детским почерком написано: «Все равно буду актрисой!». И я ею стала.
– У вас необычайная пластика, грация. Вы занимались спортом?
– Чем я только не увлекалась! Занималась музыкой, художественной гимнастикой. Но бросила, потому что пришло увлечение бальными танцами. Я пропадала на занятиях постоянно, особенно любила танцевать ча-ча-ча, самбу, джайв, румбу.
– Чем вас покорил ваш будущий муж? Кстати, Сергей ваш второй муж?
– Да, первый раз я вышла замуж за своего однокурсника, но вскоре мы поняли, что нас ничего не связывает, и он уехал к себе домой во Владивосток. С Сережей мы познакомились на телевидении. Была такая передача «50х50», отмечалось ее пятилетие. От нашего театра мы поздравляли передачу с юбилеем. Там на съемках и познакомились. Сначала жили гражданским браком, потом он уехал в Германию. Я думала, что все между нами закончилось. Но через девять лет, то есть два года назад, мы с ним все-таки поженились.
– Наташа, а о детях не задумывались?
– Думаю, что уже созрела для этого. Школьницей почему-то была уверена, что у меня обязательно будет трое детей. А теперь хотя бы одного вырастить. Самое главное, чтобы твой ребенок стал достойным человеком.
– Какой подарок в день рождения для вас самый дорогой?
– Для меня главное то, что в день рождения, 18 сентября, дома не умолкает телефон. Звонят родные, близкие, друзья, даже те, с кем приходится общаться достаточно редко, из других городов, из других стран, и я слышу в трубке теплые слова. Мне хорошо оттого, что меня помнят, любят, и это является самым лучшим подарком.
– Были ли у вас в жизни события, которые потрясли до глубины души?
– У меня в жизни произошло настоящее чудо. Мне долгое время приходилось жить у друзей, снимать углы, комнаты, квартиры. Понятно, что на зарплату актрисы театра купить квартиру не могла. Но совершенно неожиданно встретились два человека, мужчина и женщина, я не буду называть их фамилии, мужчина – человек очень известный, которые подарили мне однокомнатную квартиру. Когда я спросила, как могу с ними расплатиться, услышала ответ: «Наташа, просто будь счастлива»…
Маленький Славик с утра собрал свой рюкзачок, куда сложил нехитрые пожитки, и отправился в холл реабилитационного центра. Так и просидел на стульчике несколько часов, пока за ним ни приехали его новые родители.
Мальчик готов был ждать ещё и ещё, потому что знал: теперь у него будет семья и другая жизнь. Эта история завершилась счастливо: Славик, который при живых родителях остался сиротой, обрёл маму и папу. А у Сергея и Натальи Гребёнкиных история большой семьи только начиналась. Сегодня в их доме семеро детей, шесть из которых – приёмные.
Встретились Сергей и Наталья более 20 лет назад. Поженившись, молодые люди мечтали о большой семье с кучей ребятишек, но судьба распорядилась иначе. Родился только один сын, Коля. Шло время, и сынишка начал просить родителей поехать туда, где детей раздают, потому что у всех его приятелей есть братики или сестрички, а он один.Тогда Гребёнкины задумались об усыновлении. Решили, что возьмут на воспитание девочку, с тем и отправились в областной центр. Наталья с мужем рассматривала фото девочек, но сердце молчало. Тогда им предложили посмотреть мальчишек — просто так. Сердце ёкнуло. Супруги, не сговариваясь, обратили внимание на одного мальчугана с грустными большими глазами и сразу же поехали с ним познакомиться.
«Заходит наш Славик, такой маленький, жалкий. Глаза голубые-голубые и яркие черты лица. Захотелось просто объять его собой. Буквально через две недели мы забрали мальчика домой. А наш старший сын Коля сразу взял его под свою опеку и стал для него настоящим старшим братом», — вспоминает Наталья.
Но супруги продолжали мечтать о дочке. И вдруг звонят из органов опеки и говорят, что появилась девочка, нуждающаяся в опеке. Но есть нюансы, и нужно поговорить. Как выяснилось, у пятилетней Саши были кровные братик Ваня шести лет и девятилетняя сестра Даша.
Сразу трое? Страшновато? — рассуждали супруги. Но не возьмём мы, поедут они в детский дом, что станет с ребятишками? — сказали Сергей и Наталья. Так в семье стало 5 детей.
«Когда в семью приходит новый человечек, всё меняется в твоей жизни: быт, уклад. В следующий раз ты даже не знаешь, каким станешь после очередного ребёнка. Ты меняешься вместе с ним», — делится Наталья.
Наше знакомство с Натальей Гребёнкиной произошло в редакции газеты. В кабинет вошла очень симпатичная молодая женщина, ухоженная и красиво одетая. В разговоре понимаю, что это коммуникабельный, глубокий и мудрый человек. Будучи многодетной мамой, она не зациклилась на бытовых проблемах. Работает, занимается косметологией, учится на 4-м курсе института культуры и искусств. А в этом году поступила ещё в Валуйский колледж, где изучает лечебное дело.
— Наталья, сегодня у вас уже 7 детей…
— Да, в 2015 году в нашей семье появился Костя. А Вика вошла в нашу жизнь совершенно неожиданно, в конце лета. Случилось так,что девочка срочно нуждалась в семье, и мы решили, ну а кто, если не мы, где шестеро, там и семеро. Когда мы спросили у старшего сына, который уже студент, и остальных детей, как они относятся к прибавлению? Они ответили: конечно, брать. Ты ведь, мам, по‑другому не сможешь. А 1 сентября Вика уже пошла в 1-й класс и даже читала на линейке стихотворение.
— Ваши дети сразу начали называть вас мамой?
— Не все. Я и не требовала. Славику, например, говорила, называй меня так, как чувствуешь. Сначала было «вы», потом «ты». Но когда месяца через четыре он назвал меня мамой, я просто рыдала. До сих пор у меня слёзы на глазах, когда вспоминаю. Это дорогого стоит, ведь он всё это прочувствовал. И сейчас я не понимаю, как мы жили без каждого из наших детей.
— Вы стали одной семьёй? Приходилось ли в чём‑то ломать ваших детей?
— Конечно, стали. Мы одно целое. У нас нет «я» отдельно друг от друга, у нас только мы. А ломать? Я бы так не говорила. Скорее, помочь детям адаптироваться и преодолеть тот эмоциональный груз, с которым они к нам пришли. Иной раз слушаешь их рассказ и понимаешь, сколько же они пережили за свою маленькую жизнь! И плакали вместе, и по ночам не спали. Были проблемы с бытом. Иногда доходило до того, что детвора таскала еду под одеяло – боялись, что им кушать не дадут. И всё это нужно им объяснить, показать, научить. Каждого в отдельности. И всех по–разному.
Говорят: ребёнок неуправляемый. Не может быть такого. Они рождаются все одинаковые. Мы, взрослые, их делаем такими, какие они есть. К каждому ребёнку я стараюсь найти свою тропинку. Ведь они все разные. Когда чувствуешь, что в этой головке зреет какое‑то беспокойство, идём на кухню, пьём чай, разговариваем. Я не родила своих детей физически, я их родила сердцем. Это мои дети. Они, может быть, в какой то степени дороже достались, чем мой кровный ребенок. Потому что если какие‑то проблемы с кровным, понимаешь, откуда это. Где‑то не доглядел. А с приёмным ребёнком ты не знаешь, откуда то или иное поведение. Проблему нужно пропустить через себя. Если этого не сделать, можно что‑то пропустить в своём ребёнке и в будущем просто не найти с ним общий язык.
— Ваш материнский инстинкт понятен. А как муж отнёсся к тому, что в семье будут приёмные дети?
— А у него отцовский инстинкт! Мы живем в браке 20 лет. И никакой привычки! Мы друзья, соратники, муж и жена. Мы очень близки по духу и взглядам на жизненные ценности. Мы одинаково чувствуем и мыслим. А это самое главное! Если отношения другие, ничего не будет.
— Как вы решаете бытовые проблемы?
— Очень просто. Каждая суббота – это коллективная уборка. Дети наводят порядок у себя в комнатах. Старшие девочки помогают мне на кухне, но уже могут и сами покушать приготовить. Мальчишки по хозяйству помогают папе.
— Вам хватает средств для нормальной жизни?
— Да всё бывает. Порой и нам не хватает. Человек он такой, сколько ни дай, ему всё равно мало. Но мы, прежде всего, прививаем детям не материальные ценности, а духовные. Если жить в нашем мире так, как он того требует, это уже будет не человек, а биоробот. Человеком нас делает нечто другое — добрые отношения друг к другу, понимание и уважение.
— Ваши дети ссорятся между собой?
— Конечно, как и любые дети. Но на уровне каких‑то бытовых моментов. Хотя было некоторое сопротивление между старшими сыном и дочкой. Каждый из них хотел быть лидером. Но я всегда говорю, что главный — это не довлеющий над другими, а отвечающий за тех, кто рядом. И если с братом или сестрой что‑то произойдёт, отвечаешь ты. Мы поговорили с дочкой, и я предложила: «Если считаешь, что сможешь за всех и отвечать – пожалуйста». Она подумала и сказала: «Пусть Коля будет главным». Сегодня проблем нет. Дети дружат и скучают друг по другу. А когда старший Коля приезжает домой с учёбы, в доме всеобщая радость. Как завалятся все на большой диван, попкорн едят, фильмы смотрят, болтают без умолку. Все вместе. А как иначе? Мы же семья!
— Наталья, откуда берёте силы и время? Вы жена и мама семерых детей, хозяйка большого дома. Работаете и учитесь…
— Не знаю, родилась такой. Быть мамой — моё призвание. На мой взгляд, женщина приходит в этот мир, чтобы стать мамой. Без этого она не состоится.
Наталья не скрывает, что до сих пор многие недоумевают, зачем вам всё это нужно, Гребёнкины? Ведь жизнь так тяжела и полна проблем. Но наша героиня только улыбается и признаётся, что счастлива той ролью, которую ей предназначил в этом мире Бог. Быть мамой и дарить любовь и тепло детям, мужу. И нет у неё на сегодняшний день приёмных детей — они все родные! И жизни без них Наталья Гребёнкина себе не представляет.
Кто мы и зачем делаем Кинориум…
Факты
Наталья Гребёнкина родилась 17 сентября 1971 года в городе Орджоникидзе. Окончила Екатеринбургский государственный театральный институт (1992, факультет актёрского мастерства, курс Анатолия Праудина), после института пришла в Театр на Покровке п/р Сергея Арцибашева.
Участвовала в радиоспектаклях «Радио России» и передачах канала «Культура».
График фильмографии
Рейтинг фильмов: 4.74
Мои оценки:
- Криминал 38%
- Драма 25%
- Военный 13%
- Комедия 13%
- Детектив 13%
1
2015 — Алевтина, мать Арины
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: —
- Критики: —
2
2012 — Лидия Ивановна Андреева, судья Мосгорсуда
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: 5.8
- Критики: —
3
2011 — Ксения
Друзья
:
—
Кинориум
:
5.1
- IMDb: 4.7
- Критики: —
4
2011 — уборщица
Друзья
:
—
Кинориум
:
3.7
- IMDb: 4.7
- Критики: —
5
2010 — женщина
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: —
- Критики: —
6
2010 — Ася Затевахина
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: —
- Критики: —
7
2010 — Алла
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: 3.3
- Критики: —
8
2009 — Катерина
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: 4.6
- Критики: —
9
2008 — Марианна Готская
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: —
- Критики: —
10
2008 — Лена Медведева
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: —
- Критики: —
11
2007 — … — Жанна
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: 4.5
- Критики: —
12
2006 — Наташа
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: 3.6
- Критики: —
13
2005 — жена Собинова
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: —
- Критики: —
14
2005 — Валентина
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: 4.4
- Критики: —
15
2004 — мать
Друзья
:
—
Кинориум
:
4.7
- IMDb: 5.6
- Критики: —
16
2004
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.4
- IMDb: 5.9
- Критики: —
17
2004 — 2013 — Наташа
Друзья
:
—
Кинориум
:
3.8
- IMDb: 3.3
- Критики: —
18
2003 — Ольга
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: —
- Критики: —
19
2003 — Лариса
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: 4.1
- Критики: —
20
2001 — жена Турчина
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: 4.0
- Критики: —
1
Feel the Beat, 2020
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.3
- IMDb: 6.3
- Критики: —
2
Emma., 2020
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.7
- IMDb: 6.7
- Критики: 87%
3
Black Christmas, 2019
Друзья
:
—
Кинориум
:
3.5
- IMDb: 3.2
- Критики: 39%
4
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.7
- IMDb: 6.5
- Критики: 47%
5
The Addams Family, 2019
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.5
- IMDb: 5.8
- Критики: 44%
6
Zombieland: Double Tap, 2019
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.6
- IMDb: 6.7
- Критики: 68%
7
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.2
- IMDb: 7.4
- Критики: 84%
8
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.3
- IMDb: 6.2
- Критики: 70%
9
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.1
- IMDb: 6.9
- Критики: 69%
10
Mortal Engines, 2018
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.2
- IMDb: 6.1
- Критики: 26%
11
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.2
- IMDb: 6.3
- Критики: 62%
12
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.1
- IMDb: 6.9
- Критики: 78%
13
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.5
- IMDb: 6.7
- Критики: 79%
14
Jurassic World: Fallen Kingdom, 2018
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.2
- IMDb: 6.2
- Критики: 47%
15
Pacific Rim: Uprising, 2018
Друзья
:
—
Кинориум
:
5.7
- IMDb: 5.6
- Критики: 43%
16
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.8
- IMDb: 7.4
- Критики: 61%
17
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.2
- IMDb: 5.8
- Критики: 45%
18
Друзья
:
—
Кинориум
:
4.8
- IMDb: 4.5
- Критики: 12%
19
2017
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.6
- IMDb: 6.9
- Критики: 55%
20
Phantom Thread, 2017
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.1
- IMDb: 7.5
- Критики: 91%
21
Darkest Hour, 2017
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.7
- IMDb: 7.4
- Критики: 84%
22
Happy Death Day, 2017
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.6
- IMDb: 6.5
- Критики: 71%
23
The Snowman, 2017
Друзья
:
—
Кинориум
:
5.6
- IMDb: 5.1
- Критики: 7%
24
Blade Runner 2049, 2017
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.9
- IMDb: 8.0
- Критики: 88%
25
Друзья
:
—
Кинориум
:
4.0
- IMDb: 3.9
- Критики: 17%
26
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.8
- IMDb: 6.5
- Критики: 79%
27
mother!, 2017
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.3
- IMDb: 6.6
- Критики: 68%
28
Victoria & Abdul, 2017
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.8
- IMDb: 6.8
- Критики: 66%
29
2017
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.0
- IMDb: 5.8
- Критики: 22%
30
Rough Night, 2017
Друзья
:
—
Кинориум
:
5.6
- IMDb: 5.2
- Критики: 45%
31
The Circle, 2017
Друзья
:
—
Кинориум
:
5.7
- IMDb: 5.3
- Критики: 15%
32
Gifted, 2017
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.9
- IMDb: 7.6
- Критики: 73%
33
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.0
- IMDb: 7.0
- Критики: 64%
34
Get Out, 2017
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.4
- IMDb: 7.7
- Критики: 98%
35
Rings, 2017
Друзья
:
—
Кинориум
:
4.7
- IMDb: 4.5
- Критики: 8%
36
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.4
- IMDb: 7.2
- Критики: 81%
37
Going to Brazil, 2016
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.1
- IMDb: 5.3
- Критики: —
38
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.1
- IMDb: 6.7
- Критики: 42%
39
Друзья
:
—
Кинориум
:
5.8
- IMDb: 5.8
- Критики: 41%
40
La reina de España, 2016
Друзья
:
—
Кинориум
:
5.6
- IMDb: 5.1
- Критики: 31%
41
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.2
- IMDb: 6.3
- Критики: 74%
42
Max Steel, 2016
Друзья
:
—
Кинориум
:
4.4
- IMDb: 4.6
- Критики: 0%
43
Inferno, 2016
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.4
- IMDb: 6.2
- Критики: 23%
44
Deepwater Horizon, 2016
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.3
- IMDb: 7.1
- Критики: 83%
45
Snowden, 2016
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.0
- IMDb: 7.3
- Критики: 61%
46
The Magnificent Seven, 2016
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.9
- IMDb: 6.9
- Критики: 64%
47
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.7
- IMDb: 6.7
- Критики: 36%
48
After Earth, 2013
Друзья
:
—
Кинориум
:
5.3
- IMDb: 4.8
- Критики: 11%
49
The Dictator, 2012
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.4
- IMDb: 6.4
- Критики: 57%
50
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.1
- IMDb: 7.0
- Критики: 82%
51
Друзья
:
—
Кинориум
:
3.4
- IMDb: 3.6
- Критики: 9%
52
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: 3.8
- Критики: —
53
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.4
- IMDb: 6.3
- Критики: 46%
54
Hot Tub Time Machine, 2010
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.2
- IMDb: 6.4
- Критики: 63%
55
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.5
- IMDb: 5.7
- Критики: 18%
56
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.1
- IMDb: 6.3
- Критики: 22%
57
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.5
- IMDb: 7.1
- Критики: 39%
58
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.5
- IMDb: 7.3
- Критики: 67%
59
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.7
- IMDb: 6.8
- Критики: 46%
60
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.6
- IMDb: 6.2
- Критики: 21%
61
Друзья
:
—
Кинориум
:
6.8
- IMDb: 7.0
- Критики: 84%
62
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.2
- IMDb: 7.1
- Критики: 91%
63
Друзья
:
—
Кинориум
:
7.5
- IMDb: 7.7
- Критики: 95%
1
2015
Друзья
:
—
Кинориум
:
—
- IMDb: 4.4
- Критики: —
Попробуйте расслабить фильтры