Актриса маргарита шумская личная жизнь

Актриса маргарита шумская личная жизнь thumbnail

Павел Кадочников один из самых популярных и красивых актеров советского кино. “Укротительница тигров”, “Повесть о настоящем человеке”, “Заговор обреченных” – в этих, и многих других известных фильмах Павел Петрович исполнил главные роли. В кинематографе Кадочников достиг больших высот, а вот в личной жизни все складывалось не так гладко. Актер потерял двух талантливых сыновей, а с третьим внебрачным сыном ему запретила общаться его жена Розалия.

Павел Петрович Кадочников появился на свет 29 июля 1915 года в Петрограде, но уже через два года семья вынуждена была переехать на Урал. Когда Павлу исполнилось двенадцать лет, семья Кадочниковых вернулась в родной город. У одаренного мальчика была мечта – стать художником, поэтому он посещал в Ленинграде художественную студию, там и его и приметил режиссер находящейся неподалеку театральной студии. После первого же выступления Павла на сцене стало понятно, что он настоящий самородок. Режиссер добился чтобы 15-летнего юношу приняли в театральный техникум. В этом техникуме Кадочников не только обучился актерскому мастерству, но и успел дважды влюбиться.

в фильме “Укротительница тигров”

Первой любовью Павла стала актриса Татьяна Никитина, которая была намного старшего юноши, и училась на режиссера. Результатом романа стало рождение сына Константина, но Татьяна и Павел к тому времени уже разошлись. Женщина решила одна воспитывать сына и огородила его от общения с 17-летним отцом. Павел вскоре снова влюбился в свою однокурсницу Розалию Котович, которая была девушкой ответственной и серьезной. Окончив техникум молодые супруги почти десять лет выступали на сцене Ленинградского театра юных зрителей, но в 1944 году были вынуждены его оставить. Розалия посвятила себя воспитанию сына Петра, а Павел был настолько востребован в кинематографе, что времени на театр у него не оставалось.

Легендарный режиссер Сергей Эйзенштейн доверил Кадочникову исполнить сразу три роли в своем последнем фильме “Иван Грозный”, Сталин лично выбрал актера на роль Алексея Мересьева в фильме “Повесть о настоящем человеке”, а после главной роли в “Укротительнице тигров” Кадочников стал мечтой всех женщин советского союза. Влюбленные поклонницы толпами дежурили у подъезда актера в надежде увидеть своего кумира. Павел всегда хранил образ примерного семьянина, но как позже выяснилось, по крайней мере одной из почитательниц Кадочникова удалось добиться от него взаимности.

с женой Розалией

Цыганка Маргарита Шумская была невероятно красивой женщиной, прекрасно пела и танцевала, её часто приглашали на эпизодические роли в кино. Снимаясь в кино Маргарита познакомилась с Кадочниковым, в 1951 году на свет появился их сын Павел. Уходить от жены актер не собирался, хотя до Розалии доходили слухи о внебрачном ребенке мужа. К тому времени Павел прекрасно общался со своим первым сыном Константином, Петр считал его братом, а Розалия приглашала на все семейные праздники. Но узнав о существовании ещё одного внебрачного сына, категорически запретила мужу поддерживать с ним контакт. В 80-е годы в жизни Павла Кадочникова началась черная полоса.

Летом 1981 года не стало единственного общего сына Павла и Розалии Петра. Его родители были безутешны, особенно тяжело переживала Розалия, ведь она знала, что у мужа есть ещё два сына. В 1984 году остановилось сердце старшего сына Кадочникова 52-х летнего Константина. Единственный оставшийся сын актера к тому времени жил заграницей, он звонил отцу, чтобы утешить его, но Розалия по-прежнему была против любого их общения. Сам Павел ненадолго пережил сыновей, он ушел 2 мая 1988 года, ему было 72 года. Розалия пережила мужа на тринадцать лет. Дочь Петра Наталья стала актрисой и создала творческую мастерскую “Династия” имени Павла Кадочникова.

Было интересно? Ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал

Источник

Татьяна Пилецкая и Борис Агешин. / Фото: www.rg.ru

Татьяна Пилецкая и Борис Агешин. / Фото: www.rg.ru

Они встретились в то время, когда она уже была известной актрисой, а он – знаменитым на всю страну мимом. У неё за плечами было уже два неудавшихся брака и судьбоносная роль Тани Огневой в картине «Разные судьбы». А он впервые после развода с женой, злоупотреблявшей спиртным, встретил женщину, с которой захотел быть вместе до конца дней. Татьяна Пилецкая, красавица с дворянскими корнями, и Борис Агешин, первый профессиональный советский мим, прожили вместе 45 счастливых лет. Хотя в день подачи заявления она обещала уйти из ЗАГСа, если что-то пойдёт не так.

Неслучайный визит

Татьяна Пилецкая. / Фото: www.liveinternet.ru

Татьяна Пилецкая. / Фото: www.liveinternet.ru

Татьяна Пилецкая была очень дружна с цыганской певицей Маргаритой Шумской. Именно она и нагадала актрисе встречу с новой любовью. В то время, когда она вообще о мужчинах старалась не думать. Она прожила в первом браке с Константином Пилецким 15 лет, родила от него дочь, но расстались они вполне мирно, по причине несовпадения жизненных интересов.

Расставание со вторым мужем Вячеславом Тимошиным, точнее, его измену и некрасивый уход, Татьяна Львовна переживала долго и болезненно. Актрисе было трудно смириться с тем, что о его изменах было известно всем вокруг, кроме неё.

 Татьяна Пилецкая с первым мужем Константином Пилецким и дочерью Наташей. / Фото: www.7days.ru

Татьяна Пилецкая с первым мужем Константином Пилецким и дочерью Наташей. / Фото: www.7days.ru

Но Маргарита Шумская была уверена: скоро в жизни красавицы-аристократки всё изменится. Они часто созванивались, могли забежать друг к другу в гости при случае. В тот вечер Маргарита позвонила Татьяне Пилецкой после окончания своего выступления в каком-то концерте и напросилась в гости. Правда, предупредила, что придёт не одна. Актриса забеспокоилась: угощать гостей нечем. Подруга же, пообещав купить к столу какое-то угощение, повесила трубку.

Читайте также:  Актриса елена стефанская личная жизнь

Татьяна Пилецкая. / Фото: www.keeno.tv

Татьяна Пилецкая. / Фото: www.keeno.tv

Вскоре на пороге появилась подруга с каким-то невероятным красавцем за спиной. Правда, на нём была очень странная блестящая жилетка с люрексом. Смотрелась на мужчине она весьма странно. Маргарита же твёрдо заявила на кухне: привела мужчину познакомить с Пилецкой. Актриса от возмущения даже не нашла слов.

Борис Агешин. / Фото: www.newauction.ru

Борис Агешин. / Фото: www.newauction.ru

За бутылочкой рома с кусочком колбаски, принесёнными гостями к ужину, странность одеяния молодого человека быстро прояснилась. Борис Агешин – профессиональный мим, просто не успел переодеться после окончания концерта.

Татьяна Пилецкая на кинофестивале в Италии, 1957 год. / Фото: www.spbarchives.ru

Татьяна Пилецкая на кинофестивале в Италии, 1957 год. / Фото: www.spbarchives.ru

Оказалось, новый знакомый невероятно талантлив, его называют советским Марселем Марсо и пророчат великое будущее. На прощание Борис аккуратно пожал актрисе руку и попросил разрешения позвонить.

Счастливое продолжение знакомства

Борис Агешин. / Фото: www.moika78.ru

Борис Агешин. / Фото: www.moika78.ru

Борису Дмитриевичу удалось залечить сердечные раны актрисы. Он был младше её на 12 лет, но они не ощущали разницы в возрасте. Он красиво ухаживал, из всех заграничных поездок привозил для своей Татьяны оригинальные сувениры, звонил ежедневно из любой страны, где бы ни был.

Виктория Горшенина, Татьяна Пилецкая, Михаил Светин, кадр из фильма «Сильва», 1981 год. / Фото: www.kino-teatr.ru

Виктория Горшенина, Татьяна Пилецкая, Михаил Светин, кадр из фильма «Сильва», 1981 год. / Фото: www.kino-teatr.ru

А через два года, во время совместного отдыха в Сочи, вдруг заявил: по возвращении в Ленинград они подают заявление в ЗАГС. Татьяна даже растерялась. Её всё устраивало в их взаимоотношениях. Борис слегка обиделся, но актриса объяснила, что не хочет стать предметом насмешек из-за разницы в возрасте. Но будущий муж уверял любимую женщину: никто не станет над ними смеяться. Татьяна Пилецкая согласилась попробовать, но честно предупредила, если увидит хоть одну улыбку, сразу же развернётся и уйдёт.

Татьяна Пилецкая и Борис Агешин, 2 февраля 1973 года. / Фото: www.7days.ru

Татьяна Пилецкая и Борис Агешин, 2 февраля 1973 года. / Фото: www.7days.ru

День подачи заявления Борис Дмитриевич особенно любил вспоминать. Никто и не думал улыбаться. По большому счёту, ни один человек и внимания не обратил на их разницу в возрасте. 2 февраля 1973 года они стали мужем и женой.

Позднее счастье

Татьяна Пилецкая и Борис Агешин. / Фото: www.stuki-druki.com

Татьяна Пилецкая и Борис Агешин. / Фото: www.stuki-druki.com

Им часто приходилось расставаться, но и каждая новая встреча была похожа на первое свидание. Они оба спешили поделиться новостями во время телефонных разговоров и обсудить планы на будущее.

Борис Агешин. / Фото: www.78.ru

Борис Агешин. / Фото: www.78.ru

Борис Дмитриевич очень быстро нашёл общий язык с Наташей, дочерью Татьяны Львовны от первого брака, у них сложились удивительно тёплые взаимоотношения. Пройдут годы, и Борис Агешин станет крёстным отцом дочери Наташи, Лизоньки.

Татьяна Пилецкая и Борис Агешин. / Фото: www.5-tv.ru

Татьяна Пилецкая и Борис Агешин. / Фото: www.5-tv.ru

Татьяна Львовна в театре зарабатывала немного, а вот Борис Дмитриевич получал приличные гонорары. Они даже смогли приобрести машину, крохотный «Запорожец», на котором Татьяна Пилецкая очень любила полихачить.

Татьяна Пилецкая и Борис Агешин. / Фото: www.vokrug.tv

Татьяна Пилецкая и Борис Агешин. / Фото: www.vokrug.tv

Когда на супруга засматривались молоденькие коллеги Татьяны Львовны, она даже не думала ревновать. Во-первых, супруг никогда не давал для этого повода, а во-вторых, ревновать она отучилась после расставания со вторым мужем. Каждое лето супруги старались проводить в деревне под Псковом. Пока были силы, сажали огород, ухаживали за ним. После просто отдыхали, дышали свежим воздухом.

Татьяна Пилецкая и Борис Агешин. / Фото: www.7days.ru

Татьяна Пилецкая и Борис Агешин. / Фото: www.7days.ru

Когда им задавали вопрос о секрете долголетия их брака, Татьяна Львовна, смеясь, отвечала: «Я кричу, он молчит!» А Борис Дмитриевич дополнял жену: «Её в театральном учили говорить, а меня, как мима, учили молчать. Поэтому у меня всегда был только внутренний монолог!»
Они сумели сохранить свои чувства до конца дней. И с любовью и нежностью смотрели друг на друга, когда ей было уже 90 лет, а ему – 78.

Борис Агешин ушёл из жизни в апреле 2018 года. Но с его уходом не закончилась их любовь. Она просто перешла в другое измерение.

Судьба Татьяны Пилецкой может стать сюжетом для отдельного киноромана, ведь она полна ярких событий и неожиданных поворотов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Замечательный советский актер, режиссер, трижды лауреат Сталинской премии родился в Петрограде. Его любили миллионы зрителей, называли главным разведчиком СССР и совестью «Ленфильма». Он снялся более чем в ста фильмах: «Подвиг разведчика», «Повесть о настоящем человеке», «Далеко от Москва», «Антон Иванович сердится», «Укротительница тигров», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Сибириада»…

В Петербурге живет внучка Павла Петровича — актриса Наталия Кадочникова. Она занимается наследием своего деда, руководит творческой мастерской «Династия» имени Павла Кадочникова, а к 100-летию подготовила выставку и выпускает книгу своих воспоминаний о семье «Жизнь как вспышка». В этой семье актером был не только Павел Петрович, но и его жена Розалия Котович, и их сын Петр Кадочников, отец Наталии. И ее крестный — Константин Кадочников, сын Павла Кадочникова от первого, еще студенческого, брака.

— Дедушка и бабушка воспитали меня, — рассказывает «МК» Наталия Кадочникова, — заменили отца. Мне было 12 лет, когда он умер. Они дали мне все.

— Можно ли было в такой семье не стать актрисой?

— Конечно нет. В первый раз я не поступила в Ленинградский театральный институт (ЛГИТМиК) — не была подготовлена. Павел Петрович не очень хотел, чтобы я шла учиться на актрису, и сказал бабушке: не буду никуда ходить и просить за Наташу. Потом я год готовилась и поступала в два вуза: в наш, ленинградский, к Игорю Горбачеву, и в ярославский, к Владиславу Андрушкевичу, однокурснику Павла Петровича по ЛГИТМиКу. Они вместе учились у Бориса Зона и работали в новом ТЮЗе. Но дед просто костьми лег: «Не отпущу Наташку в Ярославль!» Андрушкевич возмущался, говорил ему: «Павлик, что ты ее у своей груди все время держишь? Дай ей самостоятельности! Она отучится четыре года, и я верну ее тебе в целости и сохранности». Но деду было очень важно, чтобы я была рядом. Возможно, он предчувствовал, что скоро уйдет… Он умер, когда я заканчивала первый курс. И хорошо, что не отпустил меня, — я поняла это позже. Мои первые шаги в институте связаны с ним. Он всегда был рядом, в курсе всего, что у меня происходило, я делилась своими радостями, огорчениями, неприятностями.

Читайте также:  Актриса анна фэрис личная жизнь

— То есть Павел Петрович находил время на общение с внучкой?

— Когда у него не было времени, он брал меня с собой на съемки. Там же большие перерывы бывают, и мы могли общаться. Мы с ним объездили всю страну: Сибирь, Урал, юг, Украина, огромное количество городов — не перечислить.

На фото: Наталия Кадочникова с дедом.

Фото: Из личного архива

— О чем вы разговаривали?

— Обо всем. О жизни, искусстве, театре, своих переживаниях, прочитанных книгах, рецепты вкусных блюд давал… Дедушка был бесконечно добрым, на нем все ездили. Но как он мог вспылить, если я, вредный подросток, нахамила бабушке! Просто сатанел, кричал страшным голосом: «Наташа, иди сюда! Это что такое? Чтобы я этого больше не слышал!» И кулаком по столу — у нас в прихожей стоял небольшой журнальный стол со стеклянной столешницей. И каждый раз стекло — вдребезги. Бабушка убирает, ставит новое стекло, я трясусь в своей комнате. Потом приходит бабушка: «Иди, Дидя тебя зовет». Как ни в чем не бывало дед говорит мне: «Ласточка моя, ну давай — спокойной ночки!» — «Дидя, прости меня». — «Ну ладно. С кем не бывает? И ты меня прости. Какие у тебя завтра планы?» Мы каждый вечер перед сном составляли планы. Один-единственный раз дед ударил меня. Дело было на съемках фильма «Сюда не залетали чайки». Мы с ребятами бесились в холле гостиницы, уже было поздно, и дежурная несколько раз сделала нам замечание, а потом схватила меня за руку: «Прекратите наконец шуметь, люди спят!». И тут я заявила: «А мне все можно, я внучка Кадочникова». И получила от деда такую затрещину! Он по полочкам мне разложил: ты еще ничего из себя не представляешь, ничего не сделала, чтобы могла гордиться тем, что носишь эту фамилию, а когда сама сделаешь что-то, тогда у тебя пропадет желание так себя вести. Я запомнила его слова: «Фамилия — это не право, это ответственность!». Бабуля рассказывала, что после этого он не спал всю ночь, переживал: «Я ударил Натулю!». Утром, когда я проснулась, вижу, дед сидит передо мной на коленях, в слезах, за руку меня держит и говорит: «Натуля, девочка моя, прости меня за то, что я вчера тебя ударил». В этот момент я осознала, как отвратительно поступила, и попросила прощения у него, у той женщины. Она, помню, сказала, что была поражена, как великий артист заступился за простую дежурную.

Вообще из Диди можно было веревки вить. Школьные дневники я только у него подписывала, потому что училась плохо. Часто подходила к нему, когда он был занят (писал сценарий, например): «Дидя, пожалуйста, тут девочка просит твой автограф». И дневник подсуну. «Хорошо. Имя надо написать?» — «Нет, просто распишись». Когда его в школу вызывали — «Павел Петрович, у вашей внучки за неделю восемь «двоек»!» — он недоумевал: «Какие «двойки»? Я не знал». — «Как не знали? Вы же дневник подписывали, вот ваша подпись». Папы уже не было. Мама — педагог — работала в этой же школе. Она была обижена, что я ушла жить к бабушке и дедушке, с которыми у нее были не очень хорошие отношения. Материнская ревность. Педагоги рассказывали, что, когда подходили к ней, чтобы поговорить обо мне, она отказывалась: «А вы к Розалии Ивановне и Павлу Петровичу обращайтесь, теперь Наташей они занимаются».

На фото: Павел Кадочников.

Фото: Из личного архива

— Какие подарки дарил вам дед?

— Он много чего дарил: книги, технику. Часто говорил: «Натуль, я дам тебе денег, ты купи себе что хочешь». Либо мы вместе шли в магазин за подарком. У меня сохранился чайный сервиз от бабушки и дедушки. Помню, мне было лет 14–15, и я мечтала о японском магнитофоне, а мне подарили инкрустированную чашку с блюдцем. Как я расстроилась, обиделась, ревела! А через какое-то время мне купили магнитофон. Этого магнитофона давно нет, а чашка до сих пор стоит, и я читаю на ней: «Наташеньке, любимой внучке, на день рождения от Були и Диди».

Дедуля часто отправлял мне открыточки со съемок, рисовал место, в котором находился. Я всегда ношу в своем паспорте его открытку. Вот она: «Натуленька, моя родная, любимая внученька! Пусть всегда тебе светит солнце побед и удач. Будь здорова и счастлива. Целую тебя крепко. Дидя». Как только руки опускаются — ведь всякое бывает в жизни, читаю его пожелание про «солнце побед и удач», и сразу становится легче, появляются силы, чтобы двигаться дальше.

— Легко было ходить с ним по улицам?  Приходилось Павлу Петровичу прятаться?

— Никогда он не прятался. Были разные истории. Когда я забывала взять ключи — а еще часто теряла их, — приходила домой, а дедушки с бабушкой не было, я знала, что они либо в Петропавловке гуляют, либо в парке Ленина. Шла туда и спрашивала прохожих, не видели ли они Кадочникова. Мне показывали, в какую сторону он пошел. Когда Павла Петровича останавливали, он с удовольствием отвечал на вопросы, рассказывал байки. И это превращалось в творческий вечер. Я любила его слушать, хотя что-то слышала в сотый раз. Я не застала период его сумасшедшей популярности, когда ему прохода не давали, поднимали на руки автомобиль с ним. Одно время его не снимали, был огромный перерыв в работе, его стали забывать, поэтому ему льстило внимание людей, он радовался этому. Однажды мы шли с ним с «Ленфильма». В то время он там снимал картину «Серебряные струны». Павел Петрович был очень уставший, смена выдалась тяжелой, а он уже плохо себя чувствовал. Идем под ручку, а сзади — мужчина и женщина, и мы слышим: «Смотри, Кадочников с молодой любовницей!». Я так разозлилась. Мне обязательно нужно восстановить справедливость! Ринулась в бой: «А ничего, что я внучка родная, а не любовница?!» — «Но мы же не знали. Простите нас, Павел Петрович». Дедуля улыбнулся, он всегда все в плюс переводил, и сказал: «А мне лестно, что вы считаете меня в силе даже в таком возрасте, что я могу позволить себе молодую любовницу».

Читайте также:  Личная жизнь актрисы лапиной

— Говорят, Павел Петрович моржеванием занимался?

— Да, для поддержания здоровья. Рассказывал, что это у него еще в молодости на Урале началось. Утром ему надо было обязательно окунуться в холодную воду, как кому-то начать день с чашечки кофе. Когда ему уже тяжело было ходить к проруби у Петропавловской крепости, он наливал ледяную воду в ванну, обливался.

— Розалия Ивановна была ангелом-хранителем мужа и всей семьи?

— Скорее ангелом-воителем. Этакий богатырь, охранявший вход в свои владения и никого посторонних не впускавший. Она всегда стояла на страже семьи. Хорошо чувствовала людей. Некоторые ее побаивались, даже не любили, считали стервозной. Деда она опекала, иногда даже слишком. Ездила с ним на съемки, помогала во всем, в работе и быту, следила, чтобы его не спаивали.  Она была подающей надежды театральной актрисой, но ушла из театра, когда родился сын, посвятила себя семье. Говорила, что в семье должен быть один сильный актер и надежный тыл, иначе будут заброшены ребенок, муж. Я спрашивала ее, не жалела ли она о своем поступке, она ответила: «Не жалела. Хотя очень скучала по сцене, хотелось играть!»

На фото: Наталия Кадочникова.

Фото: Владимир Бертов

— Слышала о романах Кадочникова.

— Павел Петрович был красавец, всегда его окружали поклонницы, искушений хватало. Многие знали, что у него случился роман с актрисой Театра эстрады Маргаритой Шумской. Родился внебрачный ребенок — Павел Павлович Бунин. Шумская — настоящая красавица, я видела ее фотографии. Дедушку можно понять.

Меня часто спрашивают, как я отношусь к этой истории. Но разве я вправе судить деда? И когда дядя Павел написал мне и предложил общаться, я была так счастлива! Это ведь близкий по крови человек. Он живет в Копенгагене, оператор, работал на телевидении, сейчас преподает. Мы встретились в Петербурге, провели четыре незабываемых дня и теперь постоянно на связи. Восемь лет назад я познакомилась в Лос-Анджелесе с бывшей актрисой театра «Ромэн», и она спросила меня: «Ты знаешь, что у тебя здесь есть двоюродная сестра? Хочешь познакомиться с Машей?» Конечно! Но ее в это время, к сожалению, не оказалось в городе. Кадочниковых немало по всему миру раскидано: в США, Дании, Израиле, Швеции, Норвегии…

— Кто бывал у вас в гостях?

— О-о, кто только не был! Георгий Вицин, Никита Михалков, Александр Адабашьян, Юрий Богатырев… Практически все питерские актеры — Кирилл Лавров, Михаил Светин, Владислав Стржельчик, Игорь Дмитриев… Игоря Борисовича Дмитриева я обожала. Всегда веселый, рассказывал интересные истории, приносил много шоколадок. «Ей нельзя шоколад», — говорила бабушка. «Сегодня можно!» — возражал он. На даче была замечательная история с Виталием Соломиным. Собралась шумная компания. Шашлыки, вино, веселье. Мне 12 лет, у меня была идея фикс: проверить, выдержит ли мой зонтик, если прыгнуть с ним со второго этажа. Родственную душу я почувствовала в Виталии Мефодьевиче Соломине. Рассказала ему о своем плане. «А у тебя второй зонтик есть? — спросил он. — Пошли!» И мы с ним спрыгнули одновременно. Приземлились, хохочем. Зонтики, естественно, сломались. Нас от переломов спасло то, что накануне Павел Петрович косил траву, и она лежала под окнами. Все прибежали. Меня не ругали, но дед сказал дяде Витале: «Ладно Наташка, но ты, Виталий, как мог?» — «Так ведь весело как, а?»

– Ваши дети продолжили династию?

– У меня трое детей, все носят фамилию Кадочникова. Петя – видеоинженер. Вите -16 лет, он учится в школе, но с 4-х лет снимается в кино, играет в спектаклях, выходил на сцену БДТ, Мариинского театра и «Театра на Неве». У него послужной список – дай бог! Занят во всех спектаклях нашей творческой мастерской «Династия». В этом году очень хорошо сыграл роль старшины Васкова в композиции «А зори здесь тихие». Алисе – 11 лет. Она хочет играть на ударных инструментах, заниматься пластилиновой анимацией, пишет рассказы, у нее хороший слог. Недавно ездила на «Мосфильм» на кастинг фэнтези Анны Чернаковой «Перелетные дети». Не прошла, но не расстроилась. Я даю детям возможность заниматься тем, чем они хотят. Пусть всё попробуют. Их надо слушать, доверять им. Этому я научилась у Павла Петровича.

Источник