Актриса маргарита анастасьева личная жизнь
Маргарита Анастасьева
Маргарита Викторовна Анастасьева. Родилась 10 января 1925 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино, писательница. Заслуженная артистка РСФСР. Обладательница диплома № 1 Школы-студии МХАТ.
Маргарита Анастасьева родилась 10 января 1925 года в Москве.
Отец – Виктор Феликсович Анастасьев (урожденный Блуменфельд; 1888-1939).
Мать – Анна Робертовна Анастасьева (урожденная Грегер; 1897-1986).
Дед по отцу – Феликс Михайлович Блуменфельд (1863-1931), российский пианист, композитор и музыкальный педагог, Заслуженный деятель искусств Республики. Среди его учеников – Горовиц, Нейгауз. Брат композитора Сигизмунда Блуменфельда.
Отец Маргариты был репрессирован и расстрелян. В этот тяжелый момент им оказал помощь друг семьи Борис Пастернак.
Во время войны вместе с мамой находились в Москве, в эвакуацию уезжать не захотели. Они жили рядом с Эрмитажем. Именно во время войны Маргарита, проходя мимо Художественного театра, увидела, как на витрине вывешивают объявление: «Набор в Школу-студию Художественного театра». Это было то, о чем она мечтала с детства. И на на следующий же день девушка подала документы. Из тысячи претендентов к третьему туру осталось 18 человек, в т.ч. и она. Экзамены проходили в фойе театра, во главе комиссии был Иван Михайлович Москвин. “Было страшно, боязно, но, когда я увидела свою фамилию в списке принятых, ничего более радостного в своей жизни не испытывала”, – вспоминала она.
На втором курсе после экзамена она первой получила чеховскую стипендию – 400 рублей.
В 1947 году окончила школу-студию МХАТ в составе первого выпуска. Маргарита Анастасьева вошла в историю, как обладатель диплома Школы-студии МХАТ под номером 1. Она поясняла, что так получилось благодаря тому, что список был составлен в алфавитном порядке и ее фамилия шла первой. Дипломы подписывал Василий Иванович Качалов.
Маргарита Анастасьева в молодости
После окончания Школы-студии вошла в труппу театра МХАТ, для этого она скрыла, что отец был репрессирован. “Время такое было. Когда я поступала в театр, первый раз соврала: в анкете про отца расстрелянного написала, что он умер. Меня поэтому и взяли в театр”, – признавалась она.
Во МХАТ СССР имени Горького прослужила вплоть до 1985 года.
Работы Маргариты Анастасьевой в МХАТ им. М. Горького:
- Маша – «Кремлевские куранты» Н.Ф. Погодин (постановка Вл.И. Немировича-Данченко, Л.М. Леонидова, М.О. Кнебель, И.М. Раевского);
- Елена Николаевна Кривцова – «Мещане» М. Горький (постановка С.К. Блинникова, И.М. Раевского);
- Свет – «Синяя птица» М. Метерлинк (эту роль играла на протяжении 30 лет) (постановка К.С. Станиславского, И.М. Москвина, Л.А. Сулержицкого);
- Наташа Николаева – «Залп “Авроры”» М. Большинцов, М. Чиаурели (постановка М.Н. Кедрова, режиссеры А.М. Карев, В.Я. Станицын);
- Лена Трубникова – «Чужая тень» К. Симонов (постановка М.Н. Кедрова, режиссер А.М. Карев);
- Елена Андреевна – «Дядя Ваня» А.П. Чехов (постановка М.Н. Кедрова, режиссеры Н.Н. Литовцева, И.Я. Судаков);
- Майя Голубь – «Над Днепром» А. Корнейчук (постановка М.Н. Кедрова, режиссеры С.К. Блинников, И.М. Раевский);
- Тина Карамыш – «Битва в пути» Г. Николаева (постановка В.Я. Станицына и В.К. Монюкова);
- Валя – «Дорога через Сокольники» В. Раздольский (постановка В.К. Монюкова);
- Ада – «Иду на грозу» Д. Гранин (постановка В.Н. Богомолова, режиссер В.А. Гузарева);
- Лариса Лукинична – «Тяжкое обвинение» Л. Шейнин (постановка Б.Н. Ливанова);
- Графиня Рунге – «Чрезвычайный посол» А. и П. Тур (постановка И.М. Раевского);
- Павла – «Дом, где мы родились» П. Когоут (постановка В.К. Монюкова);
- Коллега по работе – «О женщине» Э. Радзинский (постановка Б.А. Львова-Анохина);
- Инна – «Старый Новый год» М. Рощин (постановка О.Н. Ефремова, режиссеры В.Н. Сергачёв, О.Г. Герасимов);
- Безла – «Кола Брюньон» Р. Ролан (постановка В.Н. Богомолова, режиссер А.А. Борзунов);
- Вице-губернаторша – «Мёртвые души» М. Булгаков по поэме Н. В. Гоголя (руководитель постановки К.С. Станиславский, режиссеры В.Г. Сахновский и Е.С. Телешева);
- Полина – «Иван и Ваня» Л. Чекалов (постановка Г.С. Соколова);
- Татьяна Николаевна – «Муж и жена» М. Рощин (постановка Р.Г. Виктюка);
- Женщина в очках – «Обратная связь» А. Гельмана (постановка О.Н. Ефремова, режиссер Л.Ф. Монастырский).
В 1954 году дебютировала в кино, сыграв роль Ирины в фильме «Испытание верности» режиссера Ивана Пырьева по пьесе братьев Тур «Семья Лутониных».
Маргарита Анастасьева в фильме “Испытание верности”
В 1957-м исполнила главную роль в драме «Четверо» режиссера Василия Ордынского. Ее героиня – ученый, вирусолог-иммунолог Алла Сергеевна. По сюжету, в районе большого сибирского строительства возникла эпидемия редкого заболевания – эндемической лихорадки. Четверо ученых занимаются разработкой вакцины против этой болезни.
Маргарита Анастасьева в фильме “Четверо”
Несмотря на удачные роли в кино, продолжать свою карьеру киноактрисы далее не стала, сосредоточившись на работе в театре.
Проработав 39 лет во МХАТе, она была вынуждена уволиться – это было связано с курсом, который начал проводить Олег Ефремов. “Он меня по существу… В общем, на пенсию перевел… А чего он меня выгнал? Ну выгнал – и хорошо. А я в полном соку была”, – вспоминала актриса. Некоторое время она держала обиду на знаменитого театрального режиссера, но потом простила.
В 1988 году она принимала участие в мероприятиях, посвящённых 125-летию своего деда – известного композитора Ф. М. Блуменфельда. А в 2002 году вышла её книга «Век любви и печали», рассказывающая о знаменитом роде Блуменфельдов-Анастасьевых, потомком которого является актриса.
В ноябре 2018 года Школа-студия МХАТ отмечала 75-летие. И одной из главных фигур юбилейного вечера была обладательница студенческого билета №1 Маргарита Анастасьева. К тому же, она оказалась единственной из всего курса, кто дожил до этого юбилея.
Личная жизнь Маргариты Анастасьевой:
Муж – Владлен Семёнович Давыдов (16 января 1924 – 30 июня 2012), советский и российский артист театра и кино, Народный артист РСФСР, лауреат двух Сталинских премий и Государственной премии РФ. Они вместе учились в театральном, затем играли во МХАТе.
Маргарита Анастасьева вспоминала: “Наша семейная жизнь начиналась с нуля. Оба – бедные студенты. Одна маленькая комната, один шкаф, одна тахта… Но мы были молоды и красивы! Сама удивляюсь, как нам удалось прожить вместе больше полувека! А ведь в разгар славы ему было всего 25 лет! Когда на экраны вышел фильм “Встреча на Эльбе”, от поклонниц отбоя не было! По улице мы ходили “под охраной” девиц. Все стены лестничной клетки в нашем доме были исписаны любовными посланиями, а во дворе под окнами по очереди дежурили фанатки. Были среди них и дочери членов… правительства! Помню, как одна из них медленно ехала на черном ЗИСе и, открыв дверцу, предлагала мужу сесть к ней в машину… Но напрасно!”.
Вместе они счастливо прожили в браке 67 лет.
В браке 2 июля 1951 года родился сын Андрей Владленович Давыдов, заслуженный артист России, актёр МХТ имени Чехова.
Внуки – Люба и Феликс.
Маргарита Анастасьева и Владлен Давыдов с сыном Андреем
Маргарита Анастасьева и Владлен Давыдов
Фильмография Маргариты Анастасьевой:
1954 – Испытание верности – Ирина, любовница Калмыкова
1957 – Четверо – Алла Сергеевна, ученый, вирусолог-иммунолог
1963 – Три Ивана (фильм-спектакль)
1967 – Кремлёвские куранты (фильм-спектакль) – Маша, дочь Забелиных
1968 – Провинциалка (фильм-спектакль) – Дарья Ивановн
1981 – Крепыш – княгиня
Маргарита Анастасьева. Фото предоставлено музеем МХТ им. Чехова.
Ее билет за номером один действительно оказался счастливым. Дочь врага народа (отец расстрелян в 1938-м) зачислили в первый набор школы при правительственном (таким неофициально считался МХАТ) театре. По окончании взяли в труппу, где она много и с успехом играла. А мужем ее стал первый мхатовский красавец Владлен Давыдов, с которым она счастливо прожила 67 лет. В МХТ работает и сын — Андрей Давыдов. До сих пор она сохраняет невероятную витальность. У Маргариты Викторовны огромные голубые глаза, она хохочет звонким смехом, улыбчива и абсолютно самостоятельна. Браво!!!
— Во время войны мы никуда с мамой не уезжали, жили в Москве, — рассказывает мне Маргарита Викторовна. — А Москва темная, вся Садовая в противотанковых ежах, а рядом с Эрмитажем, где мы жили, зенитка стреляла, если объявляли тревогу. Короче говоря, в такой обстановке я иду мимо Художественного театра, и при мне в витрине с той стороны вывешивают объявление: «Набор в Школу-студию Художественного театра». Боже мой! Я же мечтала о театре! На следующий же день побежала, сдала документы. Первым шло собеседование, на котором жестко отсеивали: из тысячи оставили триста. И в конечном счете к третьему туру из 300 нас осталось 18 восемнадцатилетних птенцов. Экзамены проходили в фойе театра, Москвин во главе комиссии. Было страшно, боязно, но, когда я увидела свою фамилию в списке принятых, ничего более радостного в своей жизни не испытывала.
— Интересно, по каким критериям раньше отбирали в актеры?
— Грубо говоря, как лошадей: чтобы были рост, стать, голос. И обязательно обаяние: Станиславский говорил Качалову, что обаяние для актера — это стопроцентный успех. Дар — как блондин ты или брюнет, как дыхание. Обаяние — это душа. Вот Василий Иванович Качалов был необыкновенно обаятельным. И потом, наш выпуск набирали с учетом классического репертуара. То есть чтоб женщины могли аристократок играть, двигаться, перчатки носить. А вы знаете, что труппу, причем любую, набирают по пьесе «Горе от ума»? Там же все персонажи есть — вот тебе и труппа сформирована.
Немирович, к сожалению, до открытия студии не дожил, хотя это была его идея — воспитать новое поколение артистов Художественного театра. За студию были Хмелев, Москвин, Качалов — старики, а среднее поколение не очень-то этого хотело. И, забегая вперед, скажу, что за четыре года, что учились, мы всех стариков перехоронили, всех, кто нас любил и пестовал. И мы попали в лапы к тем, кто, конечно, с почтением, с уважением к нам, но не так, как хотел того Немирович.
Когда нас приняли, мы оказались в раю. Кругом-то ой-ой-ой что творится, а мы при театре. Нас любили, лелеяли, воспитывали. У нас бывали Ольга Книппер-Чехова, Анна Ахматова, Пастернак, Рихтер, даже Пристли (когда был в СССР, приходил). Раз в неделю обязательно Третьяковская галерея, мы ее наизусть знали. Нас старались сделать культурными, интеллигентными людьми.
— А стипендию платили или только кормили в то время?
— На втором курсе после экзамена я первая получила чеховскую стипендию — 400 рублей (старыми), а до этого совсем мало было. Талоны — да, давали на обед УДП, то есть усиленное диетическое питание, мы называли их «умрешь днем позже». В сравнении со всеми мы в студии были как у Христа за пазухой. Красивые девочки — локоны, вот такие ресницы… Но скромные были, зажатые все, и для педагогов стояла задача нас разжать. Это сейчас, говорят, не знают, как нынешних обратно зажать.
— А как получилось, что ваш билет №1?
— Я полагаю, что по алфавиту — фамилия Анастасьева шла первой. Билеты подписывал Качалов. А сейчас вообще получилось уникально, потому что я осталась одна со всего курса — вот какое завершение. Да, все умерли, я одна, как последний листок, на дереве болтаюсь. Знаете, я себя ощущаю крестом.
— Что вы имеете в виду?
— Это (показывает на левую руку) — ХХ век, правая — XIX, а здесь (голова) — ХХI. Я же родилась в 25-м году и ХIX век ощущаю через деда.
А дед Маргариты Анастасьевой — великий пианист, дирижер, педагог Феликс Блуменфельд. Среди его учеников — Горовиц, Нейгауз. В дом к ним приходил Борис Пастернак, и именно он спас маленькую Маргошу с матерью, когда арестовали отца. Пастернак умер, многие боялись приходить на похороны, но среди немногочисленных провожатых шел мхатовец Борис Ливанов. За это ему досталось от министра культуры Фурцевой.
— А Ливанов не испугался и сказал ей: «Пастернак мой друг, и я не мог не пойти».
— Запрещать хоронить близких… Ужаснейшее проявление советской власти.
— Ну как вам сказать… Ко всему привыкаешь. Ливанов вообще был удивительной личностью. Первый фильм, который я с ним увидела в детстве, был «Дубровский». И когда его убили, я пришла домой и рыдала. «Ну что ты плачешь? Это же актер, — говорила мне мама. — Он жив». И когда я поступила в театр, первым, кого там встретила, был Ливанов. Я с ним играла в своем первом спектакле «Чужая тень» по Симонову. Он по телефону разговаривал с товарищем Сталиным. А вот потом были «Кремлевские куранты». Тяжело репетировали, и меня с Левкой Золотухиным уже подсиживали дублеры. Нас с ним даже хотели снять с ролей. Тогда позвали автора — Погодина, показали, как играем, и он сказал: «Оставить. Верится, что она читает Блока».
А тут еще вот что. Играем один из спектаклей. Приезжают Булганин и Хрущев, сидят в левой, правительственной, ложе. И когда первый акт кончается нашей с Левкой сценой, вдруг Булганин с Хрущевым аплодируют. Не успели мы выйти со сцены, директор прибежал, все довольны, то есть нас утвердили. И на следующий день выходит «Правда», на первой странице статья, что МХАТ посетили Булганин и Хрущев. Так мы вчетвером — Смирнов, Ливанов, я и Золотухин — попали в «Правду». Все! Судьба была решена! И поехали мы по всему миру с этими «Курантами». Я играла и в «Третьей патетической», и в «Залпе Авроры» — все про дедушку Ленина. Перед Сталиным играла, перед Молотовым, Хрущевым.
— Вот ведь актерская судьба — вы из благородных, пострадавших от советской власти, а роли доставались…
— Время такое было. Когда я поступала в театр, первый раз соврала: в анкете про отца расстрелянного написала, что он умер. Меня поэтому и взяли в театр, а Юра Пузырев (помните такого артиста?) — у него такая же, как у меня, история. Он все честно написал, и его не взяли в МХАТ. Это же правительственный театр был.
— 93 года в паспорте. Как вам удалось себя сохранить такой витальной?
— За счет внутреннего состояния. Я по своей природе оптимист. Не собираюсь себя хвалить, но я не злая, не завистливая, оптимистичная, доброжелательная. Понимаете, нужно быть человеком незлобным. Если крутили за моей спиной, то я все узнавала последней.
— В театре непросто сохраниться.
— А может, я сохранилась, потому что Олег Николаевич (Ефремов. — М.Р.)… Ладно, не буду говорить… Он меня по существу… В общем, на пенсию перевел. Но, вот видите, пути Господни неисповедимы — я одна осталась, первая с курса пенсионерка, самая юная. Я уже 30 лет как пенсионерка. Что, я не могла играть?
— Думаю, что очень даже могли.
— А чего он меня выгнал? Ну выгнал — и хорошо. А я в полном соку была. И если я сейчас прилично выгляжу, то 30 лет назад уж не хуже.
— Вы не простили его?
— Конечно, простила. Мне Владлен мой говорил: «Мой дом — моя крепость. А жена — крепостная актриса». (Смеется.) 67 лет прожили с ним, но это, между прочим, моя заслуга: баб-то сколько за ним бегало! И вот сейчас я имею право со стороны смотреть на свою жизнь, как в кино или в компьютере. К чему я это говорю? У меня события жизни все всполохами: вот я поступила в Школу-студию, вдруг получила роль, вдруг нашла дедовский архив и из него выяснила, что когда 50 лет было Дягилевским сезонам, с которыми работал мой дед, в этот момент я в Париже почти там же играла Елену Андреевну в «Дяде Ване».
— Как вы сейчас живете?
— Я вам скажу: сейчас как-то не очень интересно кругом, и я предпочитаю общаться с Рахманиновым, Чайковским, Микеланджело — у меня прекрасные альбомы его. Вот на кого надо равняться и брать все для души. И раньше МХАТ такой был.
— Вы не чувствуете себя одинокой?
— Нет, никогда. Это я от мамы унаследовала. Правда, сейчас тяжелый период в жизни, потому что уходят друзья. А их много не бывает.
— Как не пасть духом, когда все уходят?
— Мне Бог в помощь. У меня есть большой друг — митрополит. Я недавно была у него в Орле, он меня благословил на выступление на юбилее Школы-студии, я буду 12 ноября там речь говорить.
Источник: mk.ru
Маргариту Анастасьеву и Владлена Давыдова называли легендами МХАТа. Они оба окончили Школу-студию МХАТ в составе самого первого выпуска в 1947 году, а после отдали этому театру всю жизнь. Владлен Давыдов, сыгравший множество прекрасных ролей в театре и в кино, после выхода на экраны фильма «Встреча на Эльбе» не мог спокойно выйти из дома из-за дежуривших под окнами поклонниц. Но он до последнего своего вздоха любил самую красивую женщину Москвы, свою Марго. Ту самую, которая была обладательницей диплома № 1 Школы-студии МХАТ.
Студенческий роман
Маргарита Анастасьева. / Фото: www.kino-teatr.ru
В тяжёлые военные годы Маргарита Анастасьева оставалась вместе с матерью в Москве. Столица в то время была тёмной, на Садовом проспекте стояли противотанковые ежи, а возле Эрмитажа, где жили Анастасьевы, била зенитка, когда объявляли тревогу. И в это сложное время, проходя однажды мимо Художественного театра, юная Маргарита с изумлением увидела, как вывешивают объявление о наборе во вновь созданную Школу-студию.
На следующий же день девушка, мечтавшая о театре, отправилась подавать документы. После собеседования из 1000 претендентов оставили только 300 человек, а уже к третьему туру их осталось всего 18. Увидев свою фамилию в списке зачисленных, Маргарита Анастасьева была невероятно счастлива. И тогда же она поняла, что совершенно правильно слегка слукавила в своей анкете. Она написала о том, что отец её умер, хотя на самом деле его расстреляли в 1938 году как врага народа. Там, в Школе-студии МХАТ, Маргарита Анастасьева и увидела в первый раз Владлена Давыдова.
Владлен Давыдов. / Фото: www.auction.ru
Отец его ушёл из семьи, когда Владлен был ещё крохой, и мальчик носил фамилию матери, а вот отчество ему дал впоследствии отчим. Мама, София Лолиевна Давыдова всю себя посвящала воспитанию сына. Она водила его на выставки, в музеи и, конечно, в театр. Ещё в одиннадцатилетнем возрасте Владлен был настолько впечатлён постановкой «Платон Кречет», что даже написал письмо во МХАТ, которое попало к режиссёру Илье Судакову. Владлен Давыдов дал слово: он вырастет и обязательно станет играть на сцене любимого театра. Илья Судаков в своём ответе советовал мальчику стремиться к своей мечте всеми силами. Когда же объявили набор в Школу-студию МХАТ, Владлен успешно прошёл отбор и в 1943 году стал студентом.
Маргарита Анастасьева и Владлен Давыдов учились в одной группе, но поначалу сторонились друг друга. А потом были совместные этюды, споры об искусстве, долгие прогулки по вечерней Москве, первое свидание и первый робкий поцелуй. Они не думали о том, насколько долго будут вместе. Просто знали: их чувства – настоящие.
Владлен Давыдов. / Фото: www.postimg.cc
Их семейная жизнь начиналась в крохотной комнатке, где стоял шкаф и тахта. Но они были молоды, красивы, талантливы и страстно любили искусство и себя в искусстве. Им никогда не было скучно друг с другом.
В июле 1951 года на свет появился их сын Андрюша, который впоследствии пойдёт по стопам своих родителей и станет актёром МХТ имени Чехова. После рождения сына Маргарита Анастасьева не оставила сцену, а для мальчика супруги пригласили няню. В то время Владлен Давыдов уже успел прославиться, как киноактёр, и даже стал лауреатом Сталинской премии I степени.
Испытание славой
Владлен Давыдов в фильме «Встреча на Эльбе» / Фото: www.mycdn.me
Владлен Давыдов прославился в 1949 году, когда на экраны вышел фильм Григория Александрова «Встреча на Эльбе». 25-летний актёр воплотил образ советского военного коменданта Кузьмина и в одночасье стал всенародным любимцем. У него появились тысячи поклонниц, которые постоянно следовали за ним, сопровождая от театра до самого дома, дежурили в подъезде и писали на его стенах любовные послания.
Много лет спустя Маргарита Анастасьева скажет: её и саму удивляет, как удалось им прожить вместе всю жизнь. Ведь они с мужем даже не могли спокойно пройти по улице, всюду за ними следовал «почётный эскорт» из поклонниц Владлена Давыдова. Даже по ночам под окнами их квартиры дежурили поклонницы, как часовые, сменяя друг друга в определённое время.
Маргарита Анастасьева. / Фото: www.yandex.net
Особенно запомнила Маргарита Викторовна, как следом за ней и супругом ехал по улице чёрный ЗИС, где сидела дочь одного из членов правительства. Она даже остановилась рядом с актёром и открыла дверь, приглашая своего кумира в машину. Но всё было напрасно: рядом с ним уже была женщина, которая считалась одной из первых красавиц Москвы. Как скажет много лет спустя Владлен Семёнович, от многих жизненных ошибок его оградила преданность театру.
Владлен Давыдов и Маргарита Анастасьева с сыном. / Фото: www.yandex.net
Владлен Давыдов и Маргарита Анастасьева служили в одном театре, часто вместе отправлялись на гастроли, ездили за рубеж презентовать советские фильмы. Маленький Андрюша, отвечая на вопрос, где же его мама и папа, забавно махал ручкой и говорил: «Мама – тю-тю и папа – тю-тю». Их на самом деле очень часто не было дома, когда же вся семья собиралась вместе – это был настоящий праздник.
Маргарита Анастасьева снималась в кино гораздо меньше, чем её супруг. Она впервые появилась на экране в фильме Ивана Пырьева «Испытание верностью», затем сыграла ещё в нескольких фильмах, но всегда считала себя театральной актрисой. Несмотря на то, что фильмография Владлена Давыдова насчитывает больше 30 работ в кино, он тоже всегда называл театр своим истинным призванием.
Владлен Давыдов и Маргарита Анастасьева с сыном. / Фото: www.ria.ru
Владлен Семёнович даже в стенах МХАТа называл свою супругу птичкой. Если же у него спрашивали, правда ли его супруга была первой столичной красавицей, актёр удивлённо вскидывал брови: почему была? Ведь она на протяжении всей жизни оставалась красавицей.
В радости и в горе
Владлен Давыдов. / Фото: www.visualrian.ru
После раскола МХАТа Маргарита Анастасьева вынуждена была уйти из театра. Олег Ефремов фактически вывел актрису на пенсию, хотя сама Маргарита Викторовна уверена: она могла бы играть на сцене ещё не один год. Но выяснять отношения и плести интриги она не стала – не так была воспитана. Она тихо ушла из театра и занялась написанием книги о своем известном дедушке – Феликсе Михайловиче Блуменфельде, композиторе и пианисте.
Владлен Давыдов и Маргарита Анастасьева. / Фото: www.mr-7.ru
В то время супруг поддерживал её всеми силами. Всем известно его выражение: «Мой дом – моя крепость, а дома у меня – крепостная актриса!» Но спустя 15 лет уже Маргарита Викторовна должна была поддерживать мужа. Долгие годы Владлен Семёнович был директором музея МХАТа, по крупицам собирал его архив, готовил уникальные экспозиции. Но в 2000 году его уволили, а архив просто оставили пылиться. Владлен Давыдов переживал прощание с профессией очень остро, считая, что театр его мечты просто убили.
Владлен Давыдов и Маргарита Анастасьева с сыном Андреем Давыдовым. / Фото: www.museummhat.ru
Последние годы жизни Владлена Давыдова прошли в обществе любимой жены и сына. Сердце актёра перестало биться в июне 2012 года. Его жена, Маргарита Анастасьева предпочитает проводить время наедине с искусством, слушает классическую музыку, пересматривает альбомы Микеланджело и старается не унывать ни при каких обстоятельствах. И с любовью и неиссякаемой нежностью вспоминает свои счастливые 67 лет рядом с любимым мужем.
Успешным и знаменитым мужчинам бывает очень трудно избежать соблазнов. Их окружают поклонники и поклонницы, а женщины готовы бороться за их внимание всеми известными способами. И всё же есть среди звёзд настоящие мужчины, прожившие целую жизнь с одной женщиной, как и Владлен Давыдов. Знаменитые однолюбы не только берегут свои семьи, но и дарят окружающим веру в настоящие крепкие чувства.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: