Актриса келли райлли личная жизнь

Актриса келли райлли личная жизнь thumbnail

Биография

Келли Райлли – популярная британская актриса театра и кино, продюсер, лауреат премий Каннского кинофестиваля, Empire Awards и других. Известна любителям кино по лентам «Британия», «Черный ящик», «Экипаж».

Детство и юность

Биография Келли началась в графстве Суррей в южной Англии 18 июня 1977 года. Детство будущей актрисы прошло в окрестностях Лондона, в городке Чессингтон. Ее отец Джек Райлли был отставным полицейским, а мать работала секретарем в больнице – родители не имели отношения к театру, а потому удивились проявлению актерского таланта у дочери.

Актриса Келли РайллиАктриса Келли Райлли

Своей яркой внешностью актриса обязаны ирландским корням – рыжие волосы и серо-зеленые глаза стали ее визитной карточкой. В детстве маленькая Келли посещала закрытую школу для девочек и надеялась добиться успеха в научной сфере. Но так было до первого посещения театра. Прикосновение к миру искусства поменяло ее жизненные приоритеты.

Не имея опыта игры даже в драматической школе, Келли всё-таки получила роль в телевизионном проекте «Главный подозреваемый» – она сама написала письмо продюсерам киноленты и через полгода выиграла кастинг.

Келли Райлли в молодостиКелли Райлли в молодости

В 1997 году целеустремлённая Райлли уехала из дома, чтобы принять участие в съемках сериала – ей пришлось играть несовершеннолетнюю наркоманку, которая обвиняется в убийстве матери. Эта роль позволила поверить в собственные силы, что окончательно определило выбор будущей профессии. В этой картине дебютантка играла вместе с Хелен Миррен.

Через 6 лет повзрослевшая актриса снова вернулась в этот проект и снималась в продолжении фильма «Главный подозреваемый 4: Узкий круг», но уже в другой роли. Миррен отметила, что не сомневалась в успехе настойчивой и талантливой Келли.

Келли Райлли в сериале «Главный подозреваемый»Келли Райлли в сериале «Главный подозреваемый»

Приняв решение о карьере в мире кино и театра, Келли направила все свои силы на достижение успеха на этом поприще. Добиваясь ролей, она посещала многочисленные пробы и кастинги, поэтому так и не получила никакого образования, в том числе и театрального. Но девушка сама обеспечивала себя – в начале карьеры, когда юной актрисе еще не платили серьезные гонорары, она подрабатывала официанткой.

Фильмы

После дебюта в кино последовала первая роль в театре – в 1997 году девушка принял участие в постановке английского драматурга Терри Джонсона «Очки Элтона Джона», которая проходила в театре Уотфорд Палас в Хартфордшире.

Келли Райлли в фильме «Миссис Хендерсон представляет»Келли Райлли в фильме «Миссис Хендерсон представляет»

Сам Джонсон отзывался о Келли как об очень талантливой и эмоциональной актрисе с большим запасом терпения. В дальнейшем Райлли принимала участие и в других постановках драматурга. Также в 1997 году вышел первый фильм в ее фильмографии – детективная мелодрама «Ребекка».

Актриса совмещает работу в театральных проектах и съёмки. За последовавшую 20-летнюю карьеру Келли снялась в 45 проектах, также на ее счету 13 театральных постановок. Работоспособность, естественность и природный талант актрисы отмечены солидными номинациями и наградами.

Келли Райлли в фильме «Шерлок Холмс»Келли Райлли в фильме «Шерлок Холмс»

На счету Райлли несколько номинаций на премию Лоуренса Оливье и Британского независимого кино. Кстати, первая номинация на эту премию за постановку “After Miss Julie” на сцене столичного театра Донмар была в 2003 году – на тот момент актрисе было 26 лет. Это своеобразный рекорд, поскольку более молодого номинанта за всю историю премии не было.

В 2009 году Келли номинировалась на премию Оливье за роль Дездемоны в театральной постановке «Отелло». За созданный в ленте «Красотки» образ Келли получила номинацию на премию Сезар, работа над фильмами «Миссис Хендерсон представляет», «Райское озеро» принесла Премию британского независимого кино.

Келли Райлли в сериале «Британия»Келли Райлли в сериале «Британия»

В 2005 году актриса получает премию Chopard за лучшую женскую роль – ее вручили в Каннах. В 2012 году на международном кинофестивале в Голливуде ей досталась награда Spotlight за роль в фильме «Экипаж».

Также критики оценили ее работу в картине «Миссис Хендерсон представляет» – за неё актриса получила награды премии Национального совета кинокритиков США и Empire Awards. Роль Морин позволила актрисе завоевать официальное признание критиков. Кроме того, у нее немало ярких ролей – Мэри Морстен в «Шерлоке Холмсе», Кэролайн Бингли в экранизации книги «Гордость и предубеждение».

Ванесса Редгрейв и Келли Райлли в сериале «Черный ящик»Ванесса Редгрейв и Келли Райлли в сериале «Черный ящик»

В 2010 году Келли Райлли выступила в роли сопродюсера в сериале «Черный ящик», в котором в паре с Ванессой Редгрейв играла одну из главных ролей. Вообще за актерскую карьеру Райлли поработала на одной площадке со многими мировыми знаменитостями – это Дензел Вашингтон, Кира Найтли, Сэм Рокуэлл, Одри Тоту, Ромен Дюрис и другие.

Личная жизнь

Райлли считается британской актрисой, но уже давно ее постоянным местом пребывания стала Америка – это связано с изменением семейного положения. В 2012 году Келли стала супругой Кайла Богера и переехала в Нью-Йорк. Деятельность ее мужа не связана с миром искусства – он банковский работник.

Келли Райлли и ее муж Кайл БогерКелли Райлли и ее муж Кайл Богер

До встречи с Кайлом Келли не заводила длительных романов, поскольку, по ее словам, они «перекрывали ей кислород». Ранее в числе ее бойфрендов были коллеги Джей Филд и Джона Лотан, и в интервью актриса заверяла, что не сможет создать семью с человеком, который не понимает образ жизни артистов.

Сейчас семья знаменитости – только ее муж, детей у пары нет.

Келли Райлли сейчас

Последние работы актрисы в кино – это фэнтезийные сериалы «Британия» и «Йеллоустоун». Райлли предпочитает не афишировать личную жизнь, редко появляется на фотосессиях в модных журналах или на красной дорожке фестивалей, постах в «Инстаграме» и «Твиттере».

Келли Райлли в 2018 годуКелли Райлли в 2018 году

По словам Келли, она хочет запомниться персонажами в кино, а не и роскошными нарядами – актриса против самопиара на модных тусовках.

Фильмография

  • 2019 – «Эли»
  • 2018 – «Британия»
  • 2017 – «10 на 10»
  • 2016 – «Крутые меры»
  • 2014 – «Зажигая звезды»
  • 2013 – «Голгофа»
  • 2013 – «Китайская головоломка»
  • 2012 – «Экипаж»
  • 2011 – «Шерлок Холмс: Игра теней»
  • 2009 – «Шерлок Холмс»
  • 2008 – «Райское озеро»
  • 2007 – «Гриб дождевик»
  • 2005 – «Гордость и предубеждение»
  • 2002 – «Испанка»
  • 1997 – «Ребекка»

Источник

Промо-кадр к фильму “Полдарк”, 1996 г.

Келли Райли – британская красавица с ирландскими корнями. Актриса пришла в актерскую профессию в 18 лет. Она написала письмо создателям популярного криминального телесериала с Хелен Миррен в главной “Главный подозреваемый” 1991-2006 г. и выразила желание сыграть в нем эпизодическую роль. Ее желание было исполнено и в 1995 г. она впервые появилась на телеэкране.

Кадр из мини-сериала “История Тома Джонса, найденыша”, 1997 г.

Юная рыжеволосая красавица и ее актерское мастерство были по достоинству оценены фильммейкерами. Последующие пять лет Келли Райли активно снималась в различных телевизионных проектах, в числе которых “История Тома Джонса, найденыша” 1997 г., “Полдарк” 1996 г., “Дети Нового леса” 1998 г., “Ребекка” 1997 г.

Параллельно актриса ступила на театральную сцену и признание в качестве театрального деятеля к ней пришло намного быстрее, чем в киноиндустрии. Уже к началу 2000-х годов ее комедийные роли были щедро восхвалены в многочисленных рецензиях. А в 2006 г. Терри Джонс специально для Келли Райли написал и поставил пьесу “Piano/Forte“.

Кадр из фильма “Миссис Хендерсон представляет”, 2005 г.

Читайте также:  Актриса ирина медведева личная жизнь сегодня

В 2000-е Келли Райли из телевизионной актрисы превратилась в завсегдатая большого экрана. Она сыграла в таких крупных проектах как “Все возможно, детка” 2000 г. с Хью Лори и Роуэном Аткинсоном, “Испанка” 2002 г. с Одри Тоту (в дальнейшем проект превратился в успешную интернациональную трилогию), “Распутник” 2005 г. с Джонни Деппом и Джоном Малковичем, “Гордость и предубеждение” 2005 г. с Кирой Найтли, “Миссис Хендерсон представляет” 2005 г. с Джуди Денч и Бобом Хоскинсом. Однако во всех этих проектах она играла второстепенные роли.

Кадр из фильма “Гриб-дождевик”, 2007 г.

К концу первого десятилетия 2000-х годов ее имя и лицо стали широко узнаваемы. Она сыграла свою первую главную роль в мистическом триллере “Гриб-дождевик” 2007 г.

Следом она сыграла главную кроль в фильме ужасов “Райское озеро” 2008 г. с Майклом Фассбендером, а также приняла участие в таких крупных голливудских проектах как “Сортировка” 2009 г. с Колином Фарреллом и “Я и Орсон Уэллс” 2009 г. с Заком Эфроном.

Кадр из фильма “Шерлок Холмс”, 2009 г.

А в 2009 г. она сыграла одну из самых главных на данный момент своих ролей. Келли Райли воплотила на экране образ жены доктора Ватсона в фильмах “Шерлок Холмс” Гая Ричи 2009 и 2011 г.

Промо-кадр из сериала “Вне подозрений”, 2009 г.

В этом же 2009 г. она вернулась на малый экран, но уже в качестве главной звезды криминального сериала “Вне подозрений“. В этом сериале она снималась до 2012 г. – 4 сезона на телеканале ITV.

Кадр из фильма “Экипаж”, 2012 г.

Покорив британский театр, кино и телевидение, Келли Райли пошла дальше и начала покорение Голливуда. В 2012 г. она снялась в фильме Роберта Земекиса с Дэнзелом Вашингтоном “Экипаж“, в 2013 с Сэмом Роквеллом в “Единственный выстрел“, в 2014 г. с Грегом Кенниром в “Небеса реальны” и др.

В 2014 г. она снялась в громком ирландском проекте “Голгофа“, созданного Джоном Макдона. В фильме она играет дочь священника в исполнении Брендана Глисона.

Кадр из сериала “Черный ящик”, 2014 г.

В этом же году она сыграла главную роль в американском сериале “Черный ящик“, выходившем на телеканале ABC и рассказывающем о психически нездоровой женщине ученой.

Кадр из сериала “Настоящий детектив”, 2015 г.

В 2015 г., несмотря на слабый успех первого ее американского сериала, Келли Райли получила одну из основных ролей во втором сезоне успешного сериала HBO “Настоящий детектив“.

Кадр из сериала “Йеллоустон”, 2018 г.

Спустя 20 лет после своего первого появления на телеэкране, Келли Райли продолжает блистать на малом экране. Только теперь она играет не второстепенные роли в британских сериалах. Она в качестве звезды воплощает главные роли в крупных голливудских проектах. Последние ее роли на телевидении – это “Британия” 2017 г. и “Йеллоустон” 2018 г.

Промо-фото к фильму “10 на 10”, 2018 г.

Также актриса продолжает сниматься в крупных кинопроектах, последнее время отдавая предпочтение триллерам и хоррорам, таким как “10 на 10” 2018 г. и “Элай” 2019 г.

А британскую театральную сцену она сменила на главную театральную сцену мира, теперь Келли Райли блистает на Бродвее.

Сегодня Келли Райли 43 года. Она выглядит великолепно и с каждым годом становится все более и более популярнее. Ей отлично удаются роли в костюмированных драмах, романтических комедиях и кровожадных хоррорах. А о своей растущей популярности она скромно говорит: “Положа руку на сердце, я нахожу это несколько неправильным. Мне вовсе не хочется быть лицом с обложки журналом. Я мечтала о том, чтобы заниматься тем, чем я сейчас занимаюсь. Этого достаточно.” А о своем возрасте Келли Райли говорит “Женщины, когда им исполняется 30, ставят наконец свой багаж на землю и говорят сами себе “Я такая как есть”. С возрастом приходит большая свобода, раскрепощенность и самодостаточность.”

Источник

P.S. Статья написана по желанию подписчика канала – Твирильян Манифаскет. Если хотите, чтобы мы написали статью про вашу любимую звезду, принимаются заказы 🙂

Источник

Эксперт + психолог-консультант   + коуч

8110

116 подписчиков

Спросить

4 апреля 2019

Рыжеволосая красавица с серо-зелеными глазами Келли Райлли в детстве мечтала стать ученой, а теперь она известная актриса театра и кино. Также в Британии ее знают как продюсера. Келли за свою работу получила несколько престижных премий, в том числе Empire Awards.

Родилась Келли Райлли в 1977 году в графстве Суррей. Детство будущая актриса провела в местечке Чессингтон, тихом и спокойном. Глава семейства работал полицейским, мама – секретарем. Они никогда не были ярыми поклонниками театра, поэтому очень удивились, когда дочь заявила, что хочет стать актрисой.

Это заявление она сделала, когда родители отвели ее в первый раз в театр. Келли училась в закрытой школе для девочек, мечтала стать ученой и совершать научные открытия. Однако тот случай кардинально все изменил.

Когда ей исполнилось восемнадцать лет, она написала письмо продюсеру с просьбой взять ее в проект «Главный подозреваемый». Ее пригласили на кастинг, и она успешно прошла его. Чтобы стать настоящей актрисой, Райлли пришлось уехать из дома – съемки сериала требовали этого. Роль наркоманки Келли удалась. Это помогло поверить в свои силы и убедиться окончательно, что выбор профессии актрисы был верным.

Кстати сказать, когда снимали продолжение «Главного подозреваемого», Келли снова пригласили в проект, но уже на другую роль.

А тогда, поставив цель стать актрисой, Райлли начала посещать кастинги, пробы, прослушивания. Чтобы заработать на жизнь, подрабатывала официанткой.

Кейлли очень хотелось попробовать себя в роли театральной актрисы, и вот в 1997 году ее берут в театр Уотфорд Палас для участия в постановке «Очки Элтона Джона». Режиссер Терри Джонсон позже говорил, что не ошибся в выборе актрисы, хотя у нее нет специального театрального образования. И позже он приглашал Райлли в другие свои постановки.

Этот год стал для Келли удачным: она снялась в ленте «Ребекка» в роли Клариссы.

С тех пор Келли совмещает работу в съемках и на сцене театра. У нее около двух десятков театральных работ и больше пятидесяти ролей в кино. Коллеги отмечают высокую работоспособность актрисы, ее талант и необыкновенную искренность, которая покоряет зрителей. Критики также высоко оценивают ее вклад в искусство, а эксперты отмечают солидными наградами.

В биографии Райлли есть уникальный случай: она стала самой молодой номинанткой на премию Лоуренса Оливье за роль в спектакле «After Miss Julie». В 2009 году – та же номинация за роль Дездемоны в известной постановке «Отелло».

Награды в кино тоже не заставили себя ждать: за роль в «Красотках» она номинировалась на «Сезар», а лента «Райское озеро» помогла получить Премию британского независимого кино. И это список можно продолжить.

Читайте также:  Виктория исакова актриса личная жизнь дети фото

Келли не любит рассказывать о личном. Она считает, что главное в актрисе – это ее роли, а личная жизнь должна оставаться «за кадром».

Из открытых источников известно, что она встречалась с коллегами Джееем Филдом и Джоном Лотаном. Однако ничего серьезного из этого не вышло.

В одном интервью она сказала, что супруги должны понимать друг друга, другого она не приемлет. И тот факт, что она вышла замуж за банковского работника, говорит о многом. Ее мужем в 2012 году стал Кайл Богер из Нью-Йорка. Детей у пары нет.

Источник

90-ëåòíèé ðåæèññ¸ð Êëèíò Èñòâóä âåðí¸òñÿ â êèíî ñ íîâîé ðàáîòîé «Cry Macho». Îí òàêæå ñûãðàåò â ôèëüìå ãëàâíóþ ðîëü.

Ïî ñþæåòó, äåéñòâèå ïðèñõîäèò â 1978 ãîäó. Ïîæèëîé ðàçâîä÷èê ëîøàäåé ñîãëàøàåòñÿ çà äåíüãè âûïîëíèòü ïðîñüáó ñâîåãî áûâøåãî íà÷àëüíèêà — çàáðàòü ñûíà îò ìàòåðè-àëêîãîëè÷êè è ïåðåâåçòè åãî èç Ìåêñèêè â Òåõàñ. Ãëàâíûé ãåðîé ó÷èò ìàëü÷èêà æèçíè, îáà ïîìîãàþò äðóã äðóãó â òðóäíûõ ñèòóàöèÿõ ïî ïóòè äîìîé.

 2011 ãîäó ê ëåíòå áûë ïðèêðåïë¸í Àðíîëüä Øâàðöåíåããåð. Îäíèì èç àâòîðîâ ñöåíàðèÿ «Cry Macho» âûñòóïèò àâòîð îðèãèíàëüíîé êíèãè Í. Ðè÷àðä Íýø. Òåêñò òàêæå àäàïòèðóåò Íèê Øåíê («Ãðàí Òîðèíî»). Ôèëüì ìîæåò âûéòè äî êîíöà çèìû.

Ïðåäûäóùèé ïðîåêò Èñòâóäà «Äåëî Ðè÷àðäà Äæóýëëà» âûøëà â êîíöå äåêàáðÿ 2019 ãîäà. Ñàì Èñòâóä â ïîñëåäíèé ðàç ïîÿâëÿëñÿ íà ýêðàíå â ñâî¸ì æå «Íàðêîêóðüåðå» 2018 ãîäà.

Äæåéê Äæèëëåíõîë è Îñêàð Àéçåê ñûãðàþò â ôèëüìå î ñîçäàíèè «Êðåñòíîãî îòöà»

Íîâîñòè êèíî (30 ñåíòÿáðÿ - 6 îêòÿáðÿ) Ôèëüìû, Ñåðèàëû, Àêòåðû è àêòðèñû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

 Ãîëëèâóäå ãîòîâÿò ôèëüì î ñîçäàíèè «Êðåñòíîãî îòöà». Îñêàð Àéçåê ñûãðàåò ðåæèññåðà êàðòèíû Ôðýíñèñà Ôîðäà Êîïïîëó, à Äæåéê Äæèëëåíõîë ïîÿâèòñÿ â ðîëè åå ïðîäþñåðà è áûâøåãî ãëàâû Paramount Ðîáåðòà Ýâàíñà.

Ôèëüì ïîä íàçâàíèåì «Ôðýíñèñ è „Êðåñòíûé îòåö“» ðàññêàæåò î ïðîáëåìàõ, ñ êîòîðûìè ñòîëêíóëèñü ñîçäàòåëè ïåðåä ñúåìêàìè êóëüòîâîé ëåíòû. Òàê, Êîïïîëà ïûòàëñÿ óáåäèòü Ýâàíñà ïîçâîëèòü ñíèìàòü êàðòèíó â Íüþ-Éîðêå, õîòÿ â ïåðâîé âåðñèè ñöåíàðèÿ ñîáûòèÿ ðàçâîðà÷èâàëèñü â Êàíçàñ-Ñèòè. Êðîìå òîãî, ïðîäþñåðû ñîìíåâàëèñü, ÷òî Ìàðëîíà Áðàíäî ñòîèò áðàòü íà ðîëü Âèòî Êàðëåîíå, ïîñêîëüêó àêòåð äîëãîå âðåìÿ íå ñíèìàëñÿ â ïîïóëÿðíûõ ôèëüìàõ. Ó Ýâàíñà òîæå áûëè òðóäíîñòè: ñòóäèÿ íàõîäèëàñü íà ãðàíè áàíêðîòñòâà, à ðåàëüíûì ãàíãñòåðàì íå íðàâèëîñü, ÷òî èõ îáðàç æèçíè ïîêàæóò â ãîëëèâóäñêîì êèíî.

Êàðòèíó ñíèìåò Áàððè Ëåâèíñîí, ïîñòàíîâùèê «×åëîâåêà äîæäÿ» è «Ñïÿùèõ». Ôðýíñèñ Ôîðä Êîïïîëà ëè÷íî ïîääåðæàë êàíäèäàòóðó ðåæèññåðà.

Çà ïîñëåäíåå âðåìÿ ýòî âòîðîé èç àíîíñèðîâàííûõ ôèëüìîâ, â êîòîðîì ïîÿâèòñÿ Ðîáåðò Ýâàíñ.  àâãóñòå ÑÌÈ ñîîáùèëè, ÷òî Áåí Àôôëåê ñíèìåò êàðòèíó î äðóãîì åãî ïðîäþñåðñêîì ïðîåêòå — «Êèòàéñêîì êâàðòàëå» Ðîìàíà Ïîëàíñêîãî.

Ðîáåðò Äàóíè-ìë. õî÷åò ñäåëàòü èç «Øåðëîêà Õîëìñà» äåòåêòèâíóþ êèíîâñåëåííóþ

Íîâîñòè êèíî (30 ñåíòÿáðÿ - 6 îêòÿáðÿ) Ôèëüìû, Ñåðèàëû, Àêòåðû è àêòðèñû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Âî âðåìÿ âûñòóïëåíèÿ íà ôåñòèâàëå èííîâàöèé Fast Company Ðîáåðò Äàóíè-ìë. çàÿâèë, ÷òî «Øåðëîê Õîëìñ 3» — ýòî íå ïîñëåäíÿÿ ÷àñòü ñåðèè. Ïî ñëîâàì àêòåðà, òðåòüÿ êàðòèíà äîëæíà ïîëîæèòü íà÷àëî íîâîé äåòåêòèâíîé êèíîâñåëåííîé ñ ïåðñîíàæàìè èç òðèëîãèè è ïðîèçâåäåíèé Àðòóðà Êîíàíà Äîéëà.

«Íàì êàæåòñÿ, ÷òî íà äàííûé ìîìåíò íå ñóùåñòâóåò íè îäíîé äåòåêòèâíîé âñåëåííîé, à Êîíàí Äîéë äî ñèõ ïîð îñòàåòñÿ îäíèì èç ãëàâíûõ ãîëîñîâ â æàíðå, — ãîâîðèò Äàóíè-ìë. — Òàê ÷òî ÿ ïîäóìàë, çà÷åì äåëàòü òðåòèé ôèëüì, åñëè âû íå ñîáèðàåòåñü ñîçäàòü èç íåãî íå÷òî íîâîå, ñ ðàçíûìè âðåìåíàìè è ýëåìåíòàìè?»

Ïðîäþñåð è æåíà àêòåðà Ñüþçàí Äàóíè îòìåòèëà, ÷òî ñïèí-îôôû ñ ïåðñîíàæàìè òðåòüåãî ôèëüìà â èòîãå ìîãóò ïîÿâèòüñÿ íà êàíàëå HBO èëè ñòðèìèíã-ïëàòôîðìå HBO Max.

«Ìû äóìàåì, ÷òî åñòü âîçìîæíîñòü ðàñøèðèòü ìèð Øåðëîêà, — çàìåòèë Äàóíè. — Ñäåëàòü ñïèí-îôô ñ ïåðñîíàæàìè èç òðåòüåãî ôèëüìà. Ñòîèò ïîñìîòðåòü, ÷òî ïðîèñõîäèò íà òåëåâèäåíèè, ÷òî Warner Media äåëàåò ñ HBO è HBO Max».

Ñåé÷àñ â ðàáîòå íàõîäèòñÿ òðåòèé «Øåðëîê Õîëìñ». Äåêñòåð Ôëåò÷åð, ïîñòàíîâùèê ôèëüìîâ «Ýääè Îðåë» è «Ðîêåòìåí», çàíèìàåò ðåæèññåðñêîå êðåñëî. Êðèñ Áðåíêåòî, ðàáîòàâøèé íàä ñåðèàëàìè «Ãàííèáàë» è «Íàðêî», íàïèñàë ñöåíàðèé ïðîäîëæåíèÿ. Ðîáåðò Äàóíè-ìë. è Äæóä Ëîó âåðíóòñÿ â ðîëÿõ ýêñöåíòðè÷íîãî äåòåêòèâà è åãî âåðíîãî íàïàðíèêà.

Äåòàëè ñþæåòà íå ðàñêðûâàþòñÿ. Èçâåñòíî ëèøü, ÷òî äåéñòâèå ñèêâåëà ðàçâåðíåòñÿ ñïóñòÿ äåâÿòü ëåò ïîñëå ñîáûòèé âòîðîãî ôèëüìà.

Õëîÿ Ãðåéñ Ìîðåö èñïîëíèò ãëàâíóþ ðîëü â ýêðàíèçàöèè «Ïåðèôåðèéíûõ óñòðîéñòâ» Óèëüÿìà Ãèáñîíà

Íîâîñòè êèíî (30 ñåíòÿáðÿ - 6 îêòÿáðÿ) Ôèëüìû, Ñåðèàëû, Àêòåðû è àêòðèñû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Õëîÿ Ãðåéñ Ìîðåö èñïîëíèò ãëàâíóþ ðîëü â ñåðèàëå «Ïåðèôåðèéíûå óñòðîéñòâà» — ýêðàíèçàöèè îäíîèìåííîãî áåñòñåëëåðà Óèëüÿìà Ãèáñîíà. Ñîçäàòåëè «Ìèðà Äèêîãî Çàïàäà» Äæîíàòàí Íîëàí è Ëèçà Äæîé ðàçðàáàòûâàþò ïðîåêò äëÿ ñòðèì-ñåðâèñà Amazon. Ñêîòò Á. Ñìèò íàïèøåò ñöåíàðèé àäàïòàöèè, à Âèí÷åíöî Íàòàëè çàéìåòñÿ ïîñòàíîâêîé.

Äåéñòâèå ðîìàíà ðàçâîðà÷èâàåòñÿ â íåäàëåêîì áóäóùåì.  öåíòðå ñþæåòà íàõîäÿòñÿ Ôëèíí Ôèøåð è åå áðàò Áåðòîí, ñëóæèâøèé â êîðïóñå ìîðñêîé ïåõîòû, â ýëèòíîì ïîäðàçäåëåíèè Ïåðâîé ãàïòè÷åñêîé ðàçâåäêè.

Ïîñëå ñëóæáû Áåðòîíó ïîäâîðà÷èâàåòñÿ íåïûëüíàÿ ðàáîòåíêà — òåñòèðîâàíèå íîâîé âèäåîèãðû. Îäíàæäû îí ïðîñèò Ôëèíí ïîäìåíèòü åãî, è äåâóøêà íå âèäèò â ïîðó÷åíèè íè÷åãî îñîáåííî ñëîæíîãî. Ðàáîòà âûãëÿäèò ïðîñòîé è íåèíòåðåñíîé, ïîêà îíà ñëó÷àéíî íå ñòàíîâèòñÿ ñâèäåòåëüíèöåé ñòðàííîãî ïðîèñøåñòâèÿ, ñïîñîáíîãî íàâñåãäà èçìåíèòü ïðèâû÷íûé ìèð.

Âèäåî ñî ñúåìîê «Ìèññèÿ: íåâûïîëíèìà 7»: Òîì Êðóç êàòàåòñÿ íà êðûøå ïîåçäà

 ñåòè ïîÿâèëîñü íîâîå âèäåî ñî ñúåìî÷íîé ïëîùàäêè áîåâèêà «Ìèññèÿ: íåâûïîëíèìà 7» â Íîðâåãèè. Íà êàìåðó óäàëîñü ïîéìàòü, êàê ðåæèññåð Êðèñòîôåð ÌàêÊóîððè è Òîì Êðóç ãîòîâÿòñÿ ê ñúåìêàì ýêøåí-ñöåíû íà êðûøå ïîåçäà. Âìåñòå ñ àêòåðîì è ïîñòàíîâùèêîì ïîåçäêîé íàñëàæäàþòñÿ Õåéëè Ýòâåëë è ñúåìî÷íàÿ ãðóïïà.

ÌàêÊóîððè ðàáîòàåò íàä ñåäüìûì è âîñüìûì ôèëüìàìè ïàðàëëåëüíî. Êàêèå-ëèáî ïîäðîáíîñòè ñþæåòîâ ïðîäîëæåíèÿ íå ðàñêðûâàþòñÿ. Âìåñòå ñ âåòåðàíàìè ýêøåí-ôðàíøèçû â íîâûõ ôèëüìàõ íà ýêðàíå ïîÿâÿòñÿ Ýòâåëë, Ïîì Êëåìåíòüåôô è Øåé Óèãýì.

Âåñòåðí «Çà ïðèãîðøíþ äîëëàðîâ» ñòàíåò ñåðèàëîì. Àâòîð «Èãðû ïðåñòîëîâ» íàïèøåò ñöåíàðèé

Íîâîñòè êèíî (30 ñåíòÿáðÿ - 6 îêòÿáðÿ) Ôèëüìû, Ñåðèàëû, Àêòåðû è àêòðèñû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Êëàññè÷åñêèé âåñòåðí Êëèíòà Èñòâóäà «Çà ïðèãîðøíþ äîëëàðîâ» ñòàíåò îñíîâîé äëÿ íîâîãî ñåðèàëà, ðàçðàáàòûâàåìîãî êèíîêîìïàíèåé Mark Gordon Pictures. Êîìïàíèÿ òàêæå ïðèîáðåëà ïðàâà íà àäàïòàöèþ ëåíòû Àêèðû Êóðîñàâû «Òåëîõðàíèòåëü», ñþæåò êîòîðîé ëåã â îñíîâó êàðòèíû ñ Èñòâóäîì.

Ñîãëàñíî èñòî÷íèêàì Deadline, ñöåíàðèé ïðîåêòà íàïèøåò Áðàéàí Êîãìàí («Èãðà ïðåñòîëîâ»). Ñåé÷àñ ñ àâòîðîì âåäóòñÿ ïåðåãîâîðû.

Öåíòðàëüíûé ïåðñîíàæ âåñòåðíà è ôèëüìà Êóðîñàâû — îäèíîêèé ñòðàííèê, âîèí, ÷åëîâåê áåç èìåíè, êîòîðûé ïðèáûâàåò â ìàëåíüêèé ãîðîäîê, íàïîëíåííûé íàñèëèåì. Õèòðîñòüþ è îáìàíîì îí çàñòàâëÿåò äâå âðàæäóþùèå áàíäû óíè÷òîæèòü äðóã äðóãà.

Îæèäàåòñÿ, ÷òî ñåðèàë ñîõðàíèò îñíîâíóþ ñóòü îðèãèíàëà, ïåðåñêàçàâ èñòîðèþ â ñîâðåìåííûõ óñëîâèÿõ.

Äæåéìè Ôîêñ ñíîâà ñûãðàåò Ýëåêòðî. Îí ïîÿâèòñÿ â «×åëîâåêå-ïàóêå 3» ñ Òîìîì Õîëëàíäîì

Íîâîñòè êèíî (30 ñåíòÿáðÿ - 6 îêòÿáðÿ) Ôèëüìû, Ñåðèàëû, Àêòåðû è àêòðèñû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Äæåéìè Ôîêñ ìîæåò âíîâü èñïîëíèòü ðîëü Ýëåêòðî. Êàê ñîîáùàåò The Hollywood Reporter, àêòåð íàõîäèòñÿ íà ôèíàëüíîé ñòàäèè ïåðåãîâîðîâ î ñâîåì ó÷àñòèè â òðåòüåé ÷àñòè «×åëîâåêà-ïàóêà» ñ Òîìîì Õîëëàíäîì.

Ðàíåå Ôîêñ èãðàë Ýëåêòðî â ôèëüìå «×åëîâåê-ïàóê: Âûñîêîå íàïðÿæåíèå», ñîáûòèÿ êîòîðîãî ïðîèñõîäÿò â äðóãîé âñåëåííîé. Ïî âñåé âèäèìîñòè, åãî ïîÿâëåíèå â êàðòèíå ñ Õîëëàíäîì îáúÿñíÿò ñ ïîìîùüþ êîíöåïöèè ìóëüòèâñåëåííîé, ïî êîòîðîé íåñêîëüêî ìèðîâ ñóùåñòâóþò ïàðàëëåëüíî.

«Ìàéîð Ãðîì: ×óìíîé Äîêòîð» âûéäåò 8 àïðåëÿ 2021 ãîäà

Íà Comic Con Russia ñîñòîÿëàñü ïðåçåíòàöèÿ ðîññèéñêîãî êèíîêîìèêñà «Ìàéîð Ãðîì: ×óìíîé Äîêòîð». Ôèëüì ïðåäñòàâèëè ïðîäþñåðû Ðîìàí Êîòêîâ è Àðòåì Ãàáðåëÿíîâ, ðåæèññåð Îëåã Òðîôèì è àêò¸ðñêèé ñîñòàâ â ëèöå Òèõîíà Æèçíåâñêîãî, Ëþáîâè Àêñåíîâîé è äðóãèõ. Îíè ïîêàçàëè òðåéëåð, à òàêæå îáúÿâèëè äàòó ïðåìüåðû — 8 àïðåëÿ 2021 ãîäà.

Читайте также:  Актриса елизавета курбанмагомедова личная жизнь

Netflix íà÷àë ðàáîòó íàä ñåðèàëîì î Êîíàíå-âàðâàðå

Íîâîñòè êèíî (30 ñåíòÿáðÿ - 6 îêòÿáðÿ) Ôèëüìû, Ñåðèàëû, Àêòåðû è àêòðèñû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Netflix âûïóñòèò ñåðèàë, îñíîâàííûé íà öèêëå ðîìàíîâ Ðîáåðòà È. Ãîâàðäà î Êîíàíå-âàðâàðå, ñîîáùàåò Deadline. Êîìïàíèÿ ïîëó÷èëà ïðàâà íà ïðîèçâåäåíèÿ â ðàìêàõ ñäåëêè ñ Conan Properties International è ìîæåò ñîçäàâàòü ñ ïåðñîíàæåì ôèëüìû è ñåðèàëû — êàê èãðîâûå, òàê è àíèìàöèîííûå. Ñåé÷àñ èäóò ïîèñêè àâòîðà, êîòîðûé íàïèøåò ñöåíàðèé àäàïòàöèè.

Êîíàí — ãëàâíûé ãåðîé öèêëà ïîâåñòåé î Õàéáîðèéñêîé ýðå Ðîáåðòà Ãîâàðäà, èçäàâàâøèõñÿ â æóðíàëå Weird Tales. Ïåðñîíàæ âïåðâûå óâèäåë ñâåò â ðàññêàçå «Ôåíèêñ íà ìå÷å» â 1932 ãîäó. Ìîãó÷èé âîèí èç Êèììåðèè ñòàë ÷ðåçâû÷àéíî ïîïóëÿðåí è âïîñëåäñòâèè ïîÿâëÿëñÿ íà ñòðàíèöàõ êîìèêñîâ, â âèäåîèãðàõ, ìóëüòôèëüìàõ, ñåðèàëàõ è íåñêîëüêèõ ïîëíîìåòðàæíûõ ôèëüìàõ.

 1982-ì âûøåë ôèëüì «Êîíàí-âàðâàð», ãäå ãëàâíóþ ðîëü ñûãðàë Àðíîëüä Øâàðöåíåããåð.  1984 ãîäó ïîÿâèëîñü ïðîäîëæåíèå «Êîíàí-ðàçðóøèòåëü».

 2011-ì áûëà âûïóùåíà êàðòèíà Ìàðêóñà Íèñïåëà «Êîíàí-âàðâàð» ñ Äæåéñîíîì Ìîìîà â ðîëè ëåãåíäàðíîãî ïåðñîíàæà. Êîíàí òàêæå ñòàë ãåðîåì äâóõ ìóëüòñåðèàëîâ è îäíîãî èãðîâîãî òåëåñåðèàëà.

Ñàáðèíà Êàðïåíòåð èñïîëíèò ãëàâíóþ ðîëü â ìþçèêëå «Àëèñà â Ñòðàíå ÷óäåñ» îò Netflix

Íîâîñòè êèíî (30 ñåíòÿáðÿ - 6 îêòÿáðÿ) Ôèëüìû, Ñåðèàëû, Àêòåðû è àêòðèñû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Netflix ãîòîâèò ñîâðåìåííóþ àäàïòàöèþ êóëüòîâîé ñêàçêè «Àëèñà â Ñòðàíå ÷óäåñ». Ïîìèìî òîãî, ÷òî êàðòèíà áóäåò ñíÿòà â æàíðå ìþçèêë, å¸ äåéñòâèå ðàçâåðí¸òñÿ â íàøå âðåìÿ. Ãëàâíóþ ðîëü ïîëó÷èëà ïåâèöà è àêòðèñà Ñàáðèíà Êàðïåíòåð, êîòîðàÿ òàêæå çàéì¸òñÿ ïðîäþñèðîâàíèåì.

Ñàáðèíà Êàðïåíòåð ðàíåå óæå ðàáîòàëà ñ Netflix íàä ôèëüìîì «Øàã çà øàãîì».

Êàÿ Ñêîäåëàðèî ñûãðàåò ãëàâíóþ ðîëü â ïåðåçàïóñêå «Îáèòåëè çëà»

Íîâîñòè êèíî (30 ñåíòÿáðÿ - 6 îêòÿáðÿ) Ôèëüìû, Ñåðèàëû, Àêòåðû è àêòðèñû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ðåæèññåð Éîõàííåñ Ðîáåðòñ îáúÿâèë àêòåðñêèé ñîñòàâ ïåðåçàïóñêà ôðàíøèçû «Îáèòåëü çëà». Â êàðòèíå ñûãðàþò:

Êàÿ Ñêîäåëàðèî («Ìîëîêîñîñû») — Êëýð Ðåäôèëä;

Õàííà Äæîí-Êýéìåí («×åëîâåê-ìóðàâåé è Îñà»)— Äæèëë Âàëåíòàéí;

Ðîááè Àìåëë («Çàãðóçêà») — Êðèñ Ðåäôèëä;

Òîì Õîïïåð («Àêàäåìèÿ „Àìáðåëëà“») — Àëüáåðò Âåñêåð;

Ýâàí Äæîãèà («Zîìáèëýíä: Êîíòðîëüíûé âûñòðåë») — Ëåîí Êåííåäè;

Íèë ÌàêÄîíàô («Éåëëîóñòîóí») — Óèëüÿì Áèðêèí.

Ôèëüì Ðîáåðòñà áóäåò îñíîâàí íà ïåðâûõ äâóõ èãðàõ ñåðèè «Resident Evil». Ðàíåå åå ýêðàíèçèðîâàë Ïîë Ó. Ñ. Àíäåðñîí. Îí ñíÿë øåñòü êàðòèí, êîòîðûå â ñóììå çàðàáîòàëè 1,2 ìëðä äîëëàðîâ â ìèðîâîì ïðîêàòå.

Íîâûé äóáëèðîâàííûé òðåéëåð ôèëüìà «Ãëàâíûé ãåðîé»

Ó ñîòðóäíèêà êðóïíîãî áàíêà âñ¸ èä¸ò ïî íàêàòàííîé, ïîêà îí îäíàæäû íå âûÿñíÿåò, ÷òî îêðóæàþùèé åãî ìèð — ÷àñòü îãðîìíîé âèäåîèãðû, ãäå èãðîêè ìîãóò äåëàòü âñ¸, ÷òî çàõîòÿò. È òîëüêî îí ìîæåò ñïàñòè ýòîò ìèð îò îêîí÷àòåëüíîãî óíè÷òîæåíèÿ.

 ãëàâíûõ ðîëÿõ: Ðàéàí Ðåéíîëüäñ, Äæîäè Êîìåð, Òàéêà Âàéòèòè, Äæî Êèðè, Ëèë Ðåë Õîâåðè.

Ðåæèññ¸ð: Øîí Ëåâè.

Äàòà âûõîäà â Ðîññèè: 10 äåêàáðÿ 2020.

Ýíäè ÌàêÄàóýëë âïåðâûå ñûãðàåò âìåñòå ñî ñâîåé äî÷åðüþ Ìàðãàðåò Êóýëëè

Íîâîñòè êèíî (30 ñåíòÿáðÿ - 6 îêòÿáðÿ) Ôèëüìû, Ñåðèàëû, Àêòåðû è àêòðèñû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ñåìüÿ â æèçíè è íà ýêðàíå — Ýíäè ÌàêÄàóýëë è Ìàðãàðåò Êóýëëè ñûãðàþò ìàòü è äî÷ü â íîâîì ïðîåêòå Netflix «Ãîðíè÷íàÿ». Ýòî ïåðâîå ñîâìåñòíîå ïîÿâëåíèå ÌàêÄàóýëë âìåñòå ñ äî÷åðüþ íà ýêðàíå.

Ñîîáùàåòñÿ, ÷òî ÌàêÄàóýëë èñïîëíèò ðîëü Ïàóëû — ìàòåðè ãëàâíîé ãåðîèíè Àëåêñ. Îíà ýêñöåíòðè÷íà, ïðèâëåêàòåëüíà è ÿâëÿåòñÿ äóøîé êîìïàíèè, íî ïðè ýòîì ïðîäîëæàåò áîðîòüñÿ ñî ñâîèìè ïñèõîëîãè÷åñêèìè ïðîáëåìàìè. Ñàì ñåðèàë îïèñûâàåòñÿ êàê êðàñèâîå, ïîëíîå æèçíè, ñìåëîå è âäîõíîâëÿþùåå èññëåäîâàíèå ÿâëåíèÿ áåäíîñòè â Àìåðèêå.

 êàñòå òàêæå çàÿâëåíû Íèê Ðîáèíñîí è Àíèêà Íîíè Ðîóç. Ïðîäþñèðîâàíèåì â òîì ÷èñëå çàíèìàåòñÿ êîìïàíèÿ àêòðèñû Ìàðãî Ðîááè.

Ñú¸ìêè óæå ñòàðòîâàëè â Âàíêóâåðå, íî áûëè âðåìåííî ïðèîñòàíîâëåíû èç-çà îæèäàíèÿ ðåçóëüòàòîâ òåñòèðîâàíèÿ íà Covid-19.

Ñåðèàë «Ìèëëèàðäû» ïðîäëèëè íà øåñòîé ñåçîí

Íîâîñòè êèíî (30 ñåíòÿáðÿ - 6 îêòÿáðÿ) Ôèëüìû, Ñåðèàëû, Àêòåðû è àêòðèñû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïîêà ïðîèçâîäñòâî ïÿòîãî ñåçîíà «Ìèëëèàðäîâ» ñòîèò íà ïàóçå èç-çà ïàíäåìèè êîðîíàâèðóñà, Showtime ïðîäëèë ñåðèàë íà øåñòîé. Åãî ïðîèçâîäñòâî íà÷í¸òñÿ â 2021 ãîäó — òîãäà æå â ýôèð âûéäóò îñòàâøèåñÿ ýïèçîäû.

Òàêæå èçäàíèå Deadline óçíàëî, ÷òî ïîÿâèâøèéñÿ êàê ïðèãëàø¸ííûé àêò¸ð Êîðè Ñòîëë òåïåðü çàéì¸ò ïîñòîÿííîå ìåñòî â ïðîåêòå. Ê ñâîèì ðîëÿì òàêæå âåðíóòñÿ Äýìèåí Ëüþèñ è Ïîë Äæàìàòòè.

Íàïîìíèì, ÷òî ïåðâûå ñåìü ýïèçîäîâ ñåðèàëà âûøëè â ìàå, à çàêëþ÷èòåëüíûå ïÿòü íå óñïåëè äîñíÿòü èç-çà Covid-19.

«Ìèëëèàðäû» ðàññêàçûâàþò î ïðîòèâîñòîÿíèè ôèíàíñèñòà ñ Óîëë-ñòðèò Áîááè Àêñåëüðîäà ñ ôåäåðàëüíûì ïðîêóðîðîì ×àêîì Ðîäñîì.

Netflix çàêðûë ñåðèàë «Áëåñê» ïîñëå òðåòüåãî ñåçîíà. «Ìîëîäûõ îõîòíèö çà ãîëîâàìè» — ïîñëå ïåðâîãî

Íîâîñòè êèíî (30 ñåíòÿáðÿ - 6 îêòÿáðÿ) Ôèëüìû, Ñåðèàëû, Àêòåðû è àêòðèñû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ñåðèàë «Áëåñê» î æåíñêîì ðåñòëèíãå íå âåðí¸òñÿ íà ýêðàíû. Netflix ïðåêðàòèë ïðîèçâîäñòâî ÷åòâåðòîãî ñåçîíà, êîòîðûé áûë çàêàçàí â àâãóñòå 2019-ãî. Ðàáîòà íàä ïðîäîëæåíèåì øëà ïîëíûì õîäîì, è ñîçäàòåëè óñïåëè îòñíÿòü ïåðâûé ýïèçîä, êîãäà ñú¸ìêè ïðèøëîñü çàìîðîçèòü èç-çà ïàíäåìèè êîðîíàâèðóñà.  ñâÿçè ñ äîðîãîâèçíîé ïðîåêòà â êîíå÷íîì ñ÷¸òå ñòðèì-ñåðâèñ ïðèíÿë ðåøåíèå ïîëíîñòüþ çàêðûòü ñåðèàë. Àêò¸ðñêîìó ñîñòàâó è ñúåìî÷íîé ãðóïïå ïîëíîñòüþ îïëàòèëè ðàáîòó.

Êðîìå «Áëåñêà», Netflix çàêðûë ñåðèàë «Ìîëîäûå îõîòíèöû çà ãîëîâàìè». Ñåðèàë ðàññêàçûâàåò î äâóõ ñ¸ñòðàõ-ñòàðøåêëàññíèöàõ, êîòîðûå äí¸ì ó÷àòñÿ â øêîëå è ïûòàþòñÿ îáóñòðîèòü ëè÷íóþ æèçíü, à â ñâîáîäíîå îò ýòîãî âðåìÿ çàðàáàòûâàþò íà êàðìàííûå ðàñõîäû, âûñëåæèâàÿ è çàäåðæèâàÿ áåãëûõ ïðåñòóïíèêîâ. Ïðîåêò âûøåë 14 àâãóñòà 2020 ãîäà è ïîëó÷èë â îñíîâíîì ïîëîæèòåëüíûå îòçûâû êðèòèêîâ è çðèòåëåé. Íåñìîòðÿ íà ýòî, Netflix îñòàëñÿ íåäîâîëåí ïðîñìîòðàìè è íå ñòàë ïðîäëåâàòü ñåðèàë íà âòîðîé ñåçîí.

Ðàéàí ̸ðôè ãîòîâèò ñåðèàë î ñåðèéíîì ìàíüÿêå Äæåôôðè Äàìåðå

Íîâîñòè êèíî (30 ñåíòÿáðÿ - 6 îêòÿáðÿ) Ôèëüìû, Ñåðèàëû, Àêòåðû è àêòðèñû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ñîçäàòåëü ñåðèàëîâ «Àìåðèêàíñêàÿ èñòîðèÿ óæàñîâ», «Ãîëëèâóä» è «Ðýò÷åä» Ðàéàí ̸ðôè ðàçðàáàòûâàåò íîâûé ïðîåêò äëÿ Netflix.

Ìèíè-ñåðèàë «Ìîíñòð» ðàññêàæåò î ñåðèéíîì óáèéöå Äæåôôðè Äàìåðå. Òîò â 1980-å ãîäû óáèë 17 þíîøåé, ïîñëå ÷åãî íàñèëîâàë èõ è óïîòðåáëÿë â ïèùó.  1994 ãîäó Äàìåð áûë óáèò â òþðüìå îäíèì èç çàêëþ÷¸ííûõ.

Ïî èíôîðìàöèè èñòî÷íèêîâ, ïðîèñõîäÿùåå â ñþæåòå áóäåò ðàññìîòðåíî ñ ïîçèöèè æåðòâ. Îäíó èç ðîëåé â ñåðèàëå èñïîëíèò Ðè÷àðä Äæåíêèíñ. Ñöåíàðèé íàïèøåò Äæàíåò Ìîê («Ïîçà», «Ãîëëèâóä»).

Ïåðâûé âçãëÿä íà Ãåðàëüäà, Öèðè è Éåííèôåð âî 2-îì ñåçîíå «Âåäüìàêà»

Íîâîñòè êèíî (30 ñåíòÿáðÿ - 6 îêòÿáðÿ) Ôèëüìû, Ñåðèàëû, Àêòåðû è àêòðèñû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Íà ïåðâûõ ôîòî Ãåíðè Êàâèëëà â îáðàçå Ãåðàëüòà èç âòîðîãî ñåçîíà âèäíî, ÷òî ãåðîé îáëà÷¸í â íîâóþ áðîíþ. Öèðè íà ôîòî äåðæèò äåðåâÿííûé òðåíèðîâî÷íûé ìå÷.  ïðåäñòîÿùåì ñåçîíå åé ïðåäñòîèò îñâàèâàòü áîåâûå èñêóññòâà ïîä ðóêîâîäñòâîì Ãåðàëüòà. Ñóäÿ ïî ôîòî ñ êàíäàëàìè, Éåííèôåð çàõâàòèëè â ïëåí.

Ïðåìüåðà 25-ãî ôèëüìà Áîíäèàíû «Íå âðåìÿ óìèðàòü» ïåðåíåñåíà íà àïðåëü 2021 ãîäà

Íîâîñòè êèíî (30 ñåíòÿáðÿ - 6 îêòÿáðÿ) Ôèëüìû, Ñåðèàëû, Àêòåðû è àêòðèñû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î÷åðåäíîé è âïîëíå âîçìîæíî ñàìûé òÿæ¸ëûé óäàð ñðàæàþùèìñÿ çà ñâî¸ âûæèâàíèå êèíîòåàòðàì ïëàíåòû íàíåñëà ñåãîäíÿ ñòóäèÿ MGM. Ïðåìüåðà äâàäöàòü ïÿòîãî ôèëüìà Áîíäèàíû «Íå âðåìÿ óìèðàòü» ïåðåíåñåíà ñ 20 íîÿáðÿ íà 2 àïðåëÿ ñëåäóþùåãî ãîäà. Ýòî áóäåò ïðàçäíè÷íûé ïàñõàëüíûé óèê-ýíä.

Îòìåòèì, ÷òî ïåðâîíà÷àëüíî áîåâèê òîæå äîëæåí áûë âûéòè íà ýêðàíû â ïàñõàëüíûå ïðàçäíèêè. Ñòóäèÿ MGM îäíîé èç ïåðâûõ ïî÷óâñòâîâàëà ñåðü¸çíîñòü ñèòóàöèè è ïåðåíåñëà ðåëèç íà íîÿáðü. Ñ òåõ ïðîøëî ïîëãîäà, îäíàêî âñå ïðîáëåìû îñòàëèñü. Êèíîòåàòðû Ëîñ-Àíäæåëåñà è Íüþ-Éîðêà ïî-ïðåæíåìó çàêðûòû, à çíà÷èòåëüíàÿ ÷àñòü ïîòåíöèàëüíûõ çðèòåëåé â ÑØÀ ñ÷èòàåò ïîõîä â êèíî ÷ðåçìåðíûì ðèñêîì.

×òî äàæå åù¸ õóæå, çíà÷èòåëüíûé ðîñò çàáîëåâàåìîñòè íàáëþäàåòñÿ ïðàêòè÷åñêè âî âñåõ ñòðàíàõ Åâðîïû. Íà ãðàíè âîçâðàòà ñòðîãîãî êàðàíòèíà â ïîñëåäíèå äíè îêàçàëàñü ÿâëÿþùàÿñÿ êëþ÷åâûì ðûíêîì äëÿ ôðàíøèçû Âåëèêîáðèòàíèÿ. Ïðåäûäóùèå äâà ôèëüìà Áîíäèàíû «007: Êîîðäèíàòû Ñêàéôîëë» è «007: ÑÏÅÊÒл çàðàáîòàëè òàì ñîîòâåòñòâåííî $161 ìëí è $125 ìëí.

Âñëåä çà ôèëüìîì î Äæåéìñå Áîíäå ïîìåíÿë äàòó ïðåìüåðû è äåâÿòûé «Ôîðñàæ»

Актриса келли райлли личная жизнь