Актриса юлия шахмуратова личная жизнь
Работа и поиск работы. Вакансии и резюме. Рынок труда: анализ, информация, статистика.
Дата публикации 22.10.2012
С дипломом знаменитой «Щуки» – Высшего театрального училища им. Б. В. Щукина – кем только она не работала! Хотя была на курсе отнюдь не из последних. Потом пошла «против течения»: переехала из родной Москвы в Петербург, где сегодня с успехом выступает на сцене государственного театра «Суббота». Недавно на сцене «Балтийского дома» в звездной компании дебютировала в антрепризе «Налево от лифта». Все это – о Юлии ШАХМУРАТОВОЙ, с которой удалось недавно побеседовать в одной из уютных петербургских кофеен.
– Да, вот так получилось: после выпуска в 2006 году не поступила ни в один театр, – предваряет она мой первый вопрос. – Пришлось трудоустраиваться не по специальности и параллельно искать место в театре. Работы не боялась, так как трудовой опыт был еще со школьной поры – после 9-го класса поработала курьером. Взяла газету и нашла место: каждый день ездила в Раменское (это два часа от дома), где устроилась аниматором по работе с детьми. С утра до вечера по десять часов: проводила дни рождения, какие-то игры. Потом ушла оттуда и стала работать официанткой в гостинице. Обслуживала банкеты, убирала, мыла полы… Такие вот роли для не худшей выпускницы Щукинского училища. Сейчас не считаю, что это плохо, – так сложилось в те полгода после получения диплома. Конечно, тогда этого не осознавала: было и отчаяние, и руки опускались. Но зато появился некоторый житейский опыт, полезные наблюдения за самыми разными людьми.
– На сцену Театра им. Е. Вахтангова приходилось выходить? Ведь он базовый для Щукинского училища.
– Да, уже на третьем курсе мы, студенты, начали играть на малой сцене полуторачасовой спектакль по «Театральному роману» Булгакова, где играла Настасью Ивановну Калдыбаеву – прототип жены Станиславского. Признаюсь, это была моя любимая роль.
– Театральная критика тоже тогда отметила дебют: восемнадцатилетняя девушка смогла так точно передать непростой образ… Тогда вдогонку вопрос. Сегодня некоторые студенты театральных вузов озабочены не столько учебой, сколько поиском хотя бы эпизодических ролей на экране – хотят пораньше «засветиться». Сама не пыталась?
– Нам было запрещено сниматься и где-либо играть. Причем с этим было очень строго. Поэтому вся погрузилась в учебу. Чему, признаться, очень рада – это по-настоящему счастливое время. Хотя некоторые, не афишируя, нарушали запрет, но я не из их числа – мне хотелось учиться и сначала овладеть профессией.
– Как попала в Петербург?
– Бывала в этом городе не раз и влюбилась в него – он мне внутренне близок. Поэтому весной 2007 года приехала в Петербург и попыталась поступить в какой-либо из театров. Спасибо родителям – поддержали меня в таком решении! Самой тоже оказалось непросто расстаться с московскими друзьями и близкими людьми. Сейчас встречаюсь с ними в Москве, они тоже приезжают в Петербург. По-хорошему завидуют мне, что живу в таком прекрасном городе, лучше понимают мой выбор. Ведь и все мои друзья безумно любят Питер.
– Да, решение нестандартное – обычное движение в обратном направлении: из Петербурга на подмостки московских театров…
– Ездила показываться в театры сюда: из Москвы созванивалась, садилась в поезд, приезжала, уезжала, ждала решения. Порой требовалось еще раз появляться. Разумеется, все за свой счет. Как-то на показе в одном из питерских театров познакомилась с девушкой, которая рассказала о государственном театре «Суббота». Решила там показаться. Созвонилась, села на поезд и поехала в Питер. Показалась там, и меня взяли. Собрала в Москве вещи, приехала и вот уже больше пяти лет здесь.
Кстати, практически в то же время мне позвонила ассистентка режиссера Ивана Вырыпаева и сообщила, что мне предлагают роль в фильме «Кислород». Это как обычно: живя в Москве, ты не нужен, а стоит уехать, сразу становишься востребованным… Согласилась, и пришлось некоторое время, наоборот, ездить из ставшего домом Питера в столицу. Потом были еще роли в кино: «Опергруппа», «Бомж», «Наркотрафик» и другие. Но я все же театральная актриса. Это профессия, и это сейчас самое главное. Мне кажется, всему свое время. Сейчас у меня есть театр, а если завтра позвонят и предложат интересную кинороль – с удовольствием приму приглашение.
– Наверное, таким же неожиданным стало приглашение в антрепризу…
– Кирилл Маркин знал меня по спектаклю «Ночь нежна», который поставил как режиссер в «Субботе» и в котором я играю роль Огюстин. Год назад он позвонил мне и предложил участвовать в его антрепризе «Налево от лифта», где у меня роль Мари. Спасибо Кириллу: он дал мне возможность проявить себя – там и пою, и танцую. Признаться, очень переживала, попав в такую сильную компанию: Андрей Носков, Леонид Алимов и другие. Но все страхи развеялись после первых же репетиций благодаря добродушной атмосфере, коллектив за время работы стал моей семьей. Это очень важно, так как влияет на сам процесс и, конечно, на результат.
14 октября выпустила новый антрепризный проект – спектакль Леды Гариной «Почему я такая дура?» Премьера состоялась в театре «Лицедеи».
– Почему выбрала актерскую профессию? Может, кто-то из родственников был связан с театром?
– Нет, никого в семье из этой среды нет. Но с детства была очень бойкой девочкой и любила устраивать домашние концерты. С трех лет пела в хоре, а в четыре мама отдала меня в музыкальную школу. Было и настоящее потрясение, когда еще дошкольницей пришла в Театр имени Ленинского комсомола: в восторг привел спектакль и великолепные актеры. Конечно, в том возрасте о выборе профессии речь не шла, но где-то в сознании это явно отложилось и потом подспудно сыграло свою роль. В 8-м классе перешла в музыкально-драматическую школу, которую открыл и руководит Сергей Зиновьевич Казарновский. Это три школы в одной: общеобразовательная, драматическая и музыкальная.
В «Щуку» поступила совершенно спокойно. В отличие от многих других абитуриентов у меня не было какого-то полубезумного состояния: «Должна поступить, и все тут!» Мне просто самой нравилась программа, которую мне помогла подготовить прекрасный педагог Елена Ласкавая. Набиравший курс Юрий Вениаминович Шлыков меня сразу после третьего тура отправил на сочинение: я не проходила ни этюды, ни конкурс – можно сказать, взяли с полпути.
Театральный институт им. Б. В. Щукина – это сильная школа. Сполна оценила ее, когда пришла в театр – на первых порах мне не было сложно. Повезло с поистине потрясающими педагогами! Достаточно назвать такие имена, как Алла Александровна Казанская, Марина Александровна Пантелеева, Альберт Григорьевич Буров, Василий Семенович Лановой. Юрий Вениаминович Шлыков со своей женой Натальей Ивановной Санько сидели с нами до полуночи, столько в нас вкладывали! В два ночи приезжала домой, а в семь утра вставала и ехала на занятия. Оказаться хотя бы на денек опять там – вот это счастье! Надеюсь побывать в альма-матер 23 октября – это день ее рождения и традиционно собираются выпускники. Хочется своим педагогам еще раз сказать спасибо!
– Тебя можно без преувеличения назвать универсальной артисткой: ведь ты еще и играешь на флейте и прекрасно поешь. Джазовые импровизации – это сложнейший жанр и показатель диапазона голоса…
– В музыкальной школе девять лет отучилась и профессионально играю на флейте. По-настоящему стала развивать вокал, обучаясь в «Щуке», а потом уже сама с удовольствием продолжала его совершенствовать. Вообще есть разница – вокальное пение и актерский голос. Тем более, вокал иногда, что называется, в строку. Когда пришла в театр «Суббота», а он очень музыкальный, то оказалась единственной поющей актрисой. Это очень ценится. У меня есть спектакли, где нет дублерши, потому что там надо петь.
– Может, нужно было попробовать себя в оперетте, мюзикле?
– Нет, мне все же ближе сугубо драматический жанр – хочу играть как актриса. Тут все индивидуально. Когда репетировали антрепризу, моей коллеге было сложно играть драму, но она прекрасно поет. Ну а я максималистка и считаю, что каждая драматическая актриса должна хорошо танцевать и петь. У кого-то это лучше получается, у кого-то хуже – надо совершенствоваться, не стоять на месте…
– Как часто приходится играть на сцене родного театра «Суббота»? Знаю, что некоторых артистов в других театрах судьба не балует – максимум 3–4 раза в месяц заняты…
– У меня в театре 10–11 спектаклей. Когда заведующий труппой вывешивает данные о занятости актеров, то у меня в месяц получается по 15–16 спектаклей. Играем не только вечером, но бывает, и утром какие-то заказные спектакли. И все, что играю, мне самой очень нравится. Каждый раз, приходя на спектакль, ищу в той или иной роли что-то новое. У меня много героинь, которых по-человечески люблю. Тем более роли разные: драматические, трагифарсовые, музыкальные. В «Субботе» раскрылась как драматическая актриса с вокальными данными, в то время как в период учебы мне в основном удавались комедийные роли. Конечно, в этом большая заслуга художественного руководителя Юрия Александровича Смирнова-Несвицкого, которому очень благодарна. Спасибо и директору Татьяне Викторовне Кондратьевой.
– Выходит, времени свободного не остается. А если все-таки выпадает, чем любишь заниматься?
– Люблю просто пройтись по центру города – это проверенное средство поднять настроение. Иногда для себя играю на флейте. Люблю путешествовать. Весной на день рождения сделала себе подарок – побывала в Вене, которая оставила незабываемые впечатления. Если говорить о хобби, то собираю фигурки ангелочков. Не зацикливаюсь на этом, но когда вижу интересную работу, обязательно приобрету.
– Не секрет, что даже именитые актеры в государственных театрах получают сравнительно небольшую зарплату. Что уж говорить о начинающих… Как удается сводить концы с концами? О съемках в сериалах и антрепризе ты уже упоминала, что-то еще бывает?
– Зимой выступаем с коллегами на новогодних елках – тут мне опыт детского аниматора очень пригодился. Есть еще дополнительные заработки, но тоже профессионального плана: пою джаз на открытиях выставок и презентациях – этот музыкальный фон создает настроение публике, приглашают на какие-то корпоративные мероприятия.
Вообще это издержки актерской профессии: предлагать себя, рассылать портфолио, ждать. Может быть, я мало этим занимаюсь, а, может, как уже говорила, просто время не пришло. Конечно, жду свою сильную драматическую роль и к ней готовлюсь. Сейчас у меня переломный момент в творческой биографии, внутреннее профессиональное взросление: мне уже больше интересна драма, чем комедия. Надеюсь, судьба преподнесет подарок – встречусь с серьезной работой. Верьте в себя, и удача от вас не отвернется.
Петр НИКОЛАЕВ
Печальная история изгнания со свадьбы невесты борца Заурбека Сидакова Мадины обрастает подробностями.
Заурбек Сидаков и Мадина Плиева. Фото: spletnik.ru
Он чемпион, она красавица
Борцу Заурбеку повезло встретить прекрасную Мадину на улице, когда она выгуливала собачку. Страсть вспыхнула внезапно. Не прошло и 3-х месяцев с даты знакомства, как молодые затеяли свадьбу. Как говорили в старом советском фильме: “Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего зря время терять?”
Прекрасная невеста Мадина с родственницей. Фото: spletnik.ru
Торжество было пышным, как принято на кавказских свадьбах. На второй день празднеств на телефоны жениха, всех его родных и приглашенных пришло пикантное видео. Главной героиней записи была прекрасная Мадина. Как выяснилось, невеста к своим 25-ти годам совсем не скучала в ожидании Принца. Вот как раз ее развлечения и были запечатлены в ролике.
Рассылка сопровождалась комментариями о том, что якобы Мадина уже давно занималась эскортом. Неожиданная новость застала жениха в тот момент, когда он плясал на радостях лезгинку. Соответственно и все его друзья тоже смогли полюбоваться фривольностями красотки в ролике.
Гордость Заурбека серьезно пострадала, он вспылил. Потому вытащил за волосы свою молодую жену с женской половины и выпроводил ее с торжества праздновать где-то в другом месте. А сам сначала поплакал, а потом погрузился в тренировки. Решил забыться процессом подготовки к Олимпиаде в Японии.
Понятно, что родные Мадины сильно расстроились. Для кавказской семьи это огромный позор. В общем, семейство не проявило толерантности к паршивой, хоть и красивой овечке, и изгнало ее из стада. Пришлось Мадине уехать из Осетии в Москву. И даже пойти на самое страшное – закрыть все свои аккаунты в соцсетях.
Банальный эскорт или великая любовь?
Подружки невесты отрицали, что Мадина занималась эскортом. Она сама из богатой семьи, зачем ей это нужно. Но подтвердили, что большая любовь у нее была три года тому назад.
Прекрасная Мадина. Фото: spletnik.ru
Юная дева воспылала страстью к 62-летнему миллиардеру Сергею Кациеву. Ни огромная разница в возрасте, ни наличие жены у Кациева не могло удержать пару от романа. Вероятно, в пылу страстей и было записано это видео.
Красавчик Сергей Кациев. Кто бы смог устоять перед таким? Фото: whoiswhopersona.info
Но то ли миллиардер не знал, что телефон дома надо прятать, то ли его супруга обладает незаурядным сыскным талантом, но видео попало в чужие мстительные руки. Целых три года обманутая жена поджидала удобного случая. Ведь месть – это блюдо, которое подают холодным. И час пробил. У свадьбы Мадины и Заурбека не было шанса на достойное завершение.
Выяснилось, что после скандала и изгнания со свадьбы миллиардер приютил опозоренную бедняжку Мадину, арендовал для нее шикарные апартаменты и убедил затихариться, пока шум не уляжется. Чует кот, чье мясо съел, мучается чувством вины, наверное.
Многие недоумевают, зачем жене миллиардера понадобилось расстраивать свадьбу. Девушка погрязла бы в семейной жизни и родах, а теперь она опять вернулась под крылышко престарелого дружка. Мстительно, но не логично. И зачем немолодой женщине позорить своего мужа, отца детей и деда внуков?
Публика стала накидывать другие возможные версии. А вдруг это какая-то подруга Мадины сделала из зависти. Она могла иметь доступ к телефону невесты. А может кто-то сильно хотел насолить жениху? Расстроить его и выбить из колеи перед Олимпиадой?
А не было ли у борца ранее другой невесты до появления Мадины? Которая была бы сильно заинтересована в срыве свадьбы? В общем, как пишут в детективах: “Ищи, кому выгодно!”
Но красавица Мадина не пропадет, миллиардеров в Москве немало.
Как думаете, кто отважился претворить в жизнь сюжет, достойный сценария сериала?
Российская актриса по имени Юлия Шарикова приобрела широкую популярность после трансляции комедийного телесериала «Дружная семейка», где она сыграла одну из главных ролей. Несмотря на то что данный проект вышел на экраны уже довольно давно, популярность актрисы не угасает. Вплоть до сегодняшнего момента она занята в съемках и при этом успевает рассказывать в многочисленных интервью о своих творческих планах и личной жизни.
Юлия Шарикова: биография и начало актерской деятельности
Родилась будущая актриса в Ленинграде (СССР) 18 октября 1978 года. В родном городе Юлия не обучалась актерскому ремеслу, так как длительное время не могла выбрать профессию. Вскорости она перебралась в Москву и поступила в школу-студию МХАТ, где отучилась в мастерской О. П. Табакова и М. Лобанова. В 2002 году Шарикова, имея за спиной диплом, начала выступать на сцене. Она стала актрисой Художественного театра, где дебютировала в пьесе У. Шекспира. Юлия Шарикова исполнила роль Гермии в спектакле «Сон в летнюю ночь», заслужив положительные отзывы критиков и одобрения наставников.
Первые работы в кино
В кинематограф молодой актрисе удалось попасть в первые годы обучения во МХАТе. В 1996-м на отечественные экраны вышла трагикомедия «Цветы календулы», где Шарикова исполнила небольшую, но значимую роль. Следующее ее появление на телевидении становится судьбоносным. Юлия снимается в комедийной теленовелле «Дружная семейка», играя роль племянницы главных героев. За период съемок она полюбилась как зрителям, так и продюсерам, которые совсем скоро пригласили её работать в свои новые проекты. Среди них был сериал «Танцор» с участием Анны Банщиковой, Бориса Хвошнянского и других.
Краткий фильмографический очерк
На протяжении более десяти лет Юлия Шарикова не отрывалась от съемок в отечественных сериалах и фильмах. Она играла различные роли в таких картинах, как «Персона нон грата», «Студенты», «Час Волкова», «Улики», «Зверобой», «Химик» и многих других. В 2012 году работала одновременно в двух проектах: «Салам, Москва!» и «Аварийное состояние». В период с 2015 по 2016 год актриса принимала участие в съемках двух сериалов – «Чума» и «Кости». Глядя на столь обширную фильмографию, можно с полной уверенностью сказать, что Юлия Шарикова – актриса с большой буквы. Ее талант позволил ей сниматься в фильмах еще до получения образования, а в дальнейшем она сумела грамотно воспользоваться своими навыками и опытом, дабы добиться больших результатов.
Личная жизнь актрисы
Впервые со своим будущим мужем Юлия познакомилась на съемках детективного сериала «Танцор». Его имя знакомо многим любителям отечественного кинематографа – Борис Хвошнянский. Свадьба состоялась в 2002 году, и с тех пор звездная пара неразлучна. При этом стоит отметить, что в совместных проектах актеры больше не принимали участие. В 2007 году Юлия Шарикова родила дочь Софию, которую воспитывала, параллельно работая на съемочной площадке. Актриса предпочла не отрываться от трудового и творческого процесса, а умело совместила материнские хлопоты и карьеру.
Современная сценическая деятельность
На протяжении всей своей двадцатилетней кинокарьеры Юлия не прекращала работать в театре. Как сама она заявляет, сцена – лучший репетитор, лучшая тренировка перед съемками в кино. В 2006 году она пополнила ряды актеров Московского драматического театра на Малой Бронной. В настоящее время Шарикова выступает на сцене в самых разнообразных амплуа. Ей, универсальной актрисе, удается исполнять как комедийные, так и драматические роли, играть злодеек и вечных мучениц. Впрочем, то же самое можно сказать и про работу Юлии в кинематографе. Каждый раз мы видим ее в совершенно новом амплуа, и с каждой из своих ролей она справляется просто великолепно.
Вышедший в 1971 году на экраны страны фильм «Офицеры» стал знаковым для нескольких поколений жителей нашей страны. Тысячи мальчишек, посмотрев картину, выбирали для себя военную стезю.
Девочка, хочешь сниматься в кино?
Не стоит и говорить о том, что на актеров, снявшихся в фильме, обрушилась невероятная популярность, а их образы следовали за ними на протяжении десятилетий.
Сцена, в которой Маша Белкина оставляет своего сына матери возлюбленного, чтобы отправиться на фронт, получилась пронзительной. Как и момент ее гибели, показанный в самом финале, на фоне знаменитой песни — после жестоких пыток немцы расстреливают захваченную в плен радистку.
В биографии актрисы Натальи Рычаговой роль в «Офицерах» стала самой яркой. В конце 1960-1970-х годов режиссеры разве что не дрались, чтобы заполучить талантливую красавицу себе в картины. Увы, за успехом пришло забвение, а затем и страшная личная трагедия…
Дочь известного художника-пейзажиста Сергея Рычагова об артистической карьере не помышляла. Но однажды в ее московской школе появились гости с киностудии, отбиравшие детей для нового фильма по повести писательницы Валентины Осеевой «Васек Трубачев и его товарищи». Режиссер Илья Фрэз отобрал Наташу на роль Нюры Синициной.
Наталья Рычагова в фильме «Васёк Трубачёв и его товарищи». 1955 г. Фото: Кадр из фильма
Первый фильм вышел на экраны в 1955 году, а спустя два года последовало продолжение под названием «Отряд Трубачёва сражается».
Картины стали очень популярными, как и мальчишки и девчонки, снявшиеся в них. Так к своим 12 годам Наташа Рычагова стала настоящей звездой, гордостью родной школы. Ее портрет повестили на доску почета отличников, хотя, откровенно говоря, она училась не на одни «пятерки».
Любовь на всю жизнь
Родители решили, что талант Наташи нужно развивать, и отвели ее в театральную студию Городского Дома пионеров. Фактически выбор профессии был предопределен, и по окончании школы девушка легко поступила во Всесоюзный государственный институт кинематографии.
Уже на первом курсе у Натальи начался студенческий роман. Отношения с однокурсником Алексеем Инжеватовым завязались на «картошке», куда, по традиции, отправляли студентов вузов, вне зависимости от профиля.
Студенческий брак, особенно в творческих профессиях, редко бывает прочным. Но у Рычаговой и Инжеватова произошло счастливое исключение из правил — они оставались вместе до гробовой доски.
В 1968 году Наталья родила дочь, которую назвали Машей. Иногда материнство для молодых актрис становится причиной для длительной паузы в профессии или вообще ухода из нее. Но у Рычаговой все получилось наоборот — она стала очень активно сниматься.
Артисты. Алексей Инжеватов. 1979 г.https://t.co/86BUrgkwWG pic.twitter.com/ez1zKJaRFB
— Папа Густав (@PapaGustav1) January 9, 2019
Ее голосом говорили Золушка и сержант Синичкина
«Тренер», «Франсуаза», «Возвращение «Святого Луки», «Море в огне», «Про Клаву Иванову», «Переступи порог» — все это фильмы с участием молодой актрисы, которые вышли в 1969-1970 годах. А в 1971 году прогремели «Офицеры».
Помимо собственных ролей, Наталья Рычагова много занималась озвучанием картин. Причем ее голосом с экрана говорили не только иностранки, но и соотечественницы.
Например, в популярной чехословацко-немецкой сказке «Три орешка для Золушки» она озвучила главную героиню, сыгранную Либуше Шафранковой. А в знаменитом фильме «Место встречи изменить нельзя» возлюбленная Шарапова Варвара Синичкина говорит голосом Рычаговой. В советском сериале о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне она озвучила миссис Ватсон. Попала Рычагова и в популярный сериал «Следствие ведут ЗнаТоКи», но уже с полноценной ролью — в фильме «Букет» на приеме» она сыграла Варю Санатюк.
Наталья Рычагова в фильме «Нет неизвестных солдат», 1965 г. Фото: Кадр из фильма
Заботливая мать
Но во второй половине 1980-х актрисе стали предлагать значительно меньше ролей, а в начале 1990-х на фоне кризиса кинематографа о Рычаговой вообще практически забыли. Ее последней работой стала картина 1993 года «Завтрак с видом на Эльбрус».
В 1990-х главным добытчиком в семье стал Алексей Инжеватов, много работавший на озвучивании зарубежных сериалов.
Наталья была заботливой матерью. Дочери Маше посвящала все свое свободное время. В детстве девочка занималась музыкой, ей сулили яркую карьеру пианистки, но Мария «переиграла руки» — так именуют профессиональное заболевание, при котором музыкант не может играть из-за сильных болей. В итоге девушка поступила во ВГИК на киноведческий факультет, а после его окончания вышла замуж. Брак едва ли можно было назвать удачным, отношения в семье были напряженными, но светом в окошке для дедушки и бабушки стал внук Сережа.
Наталья Рычагова. Фото: www.globallookpress.com
Сначала дочь, потом муж
Когда Сергею исполнилось 10 лет, Мария рассталась с мужем, и его уход в семье восприняли с облегчением. Но вскоре дочь Натальи серьезно заболела. У нее обнаружился некроз поджелудочной железы. Врачи сумели спасти ей жизнь, однако через несколько лет у молодой женщины случился инсульт. Оправиться от него Мария Инжеватова так и не смогла. В 2006 году в возрасте 38 лет она умерла.
Потеря любимой дочери подкосила Алексея и Наталью. В 2008 году Алексей Николаевич, и до этого серьезно болевший, оказался фактически прикованным к постели. Все заботы о муже и внуке легли на плечи Натальи Сергеевны. Она ни на что не жаловалась, помощи не просила, хотя ей было невероятно тяжело.
7 сентября 2010 года ушел из жизни Алексей Инжеватов.
Место упокоения
Новая потеря стала невыносимым испытанием. Рычагова жила теперь только ради внука.
3 мая 2011 года ей исполнилось 66 лет. Это был первый день рождения за многие годы без любимого мужа. У внука Сережи заканчивался очередной учебный год. 14 мая он, как обычно, утром отправился на занятия. Вернувшись домой, парень обнаружил бездыханное тело. Он позвонил знакомым, соседям, вызвали медиков, но сделать уже ничего было нельзя.
Деньги на похороны собирали все миром — соседи, друзья, Гильдия киноактеров. Забытую звезду советского кино похоронили на Кузьминском кладбище столицы рядом с мужем и дочерью. Спустя несколько лет усилиями энтузиастов и Благотворительного фонда имени Михаила Ульянова «Народный артист СССР» на могиле был установлен памятник.