Актриса ирина полянская личная жизнь
ПАМЯТИ ИРИНЫ ПОЛЯНСКОЙ
Недавно помогала дочери покойной Ирины ПОЛЯНСКОЙ готовить к публикации последнюю подборку рассказов, найденных в ее архиве. Скоро сможете прочитать эти чудесные рассказы – они выходят в №5 журнала «Знамя». Перебирала ее рукописи, перечитывала письма, вспоминала пережитое нами чувство возмущения и гнева несправедливым решением Букеровского жюри, лишившего заслуженной награды ее роман «ПРОХОЖДЕНИЕ ТЕНИ». В этом году исполнится пять лет, как ее нет с нами. По моему глубочайшему убеждению, не будь этой нелепой и позорной Букеровской истории, Ирина была бы жива. Она просто загнала себя, пытаясь что-то кому-то доказать, писала и писала из последних сил – чтоб ответить литературным злопыхателям, не признающим право женщины на художество, на то, чтобы называться прозаиком.
ИСТОРИЯ МОЕЙ ПЕРЕПИСКИ С ГРУППОЙ АМЕРИКАНСКИХ И ДР. СЛАВИСТОВ (ИЗ НАШИХ), В БЛОГЕ КОТОРЫХ Я НАТКНУЛАСЬ НА УПОМИНАНИЕ НЕКОЕЙ ДАМЫ, СЫГРАВШЕЙ ТАКУЮ ПЕЧАЛЬНУЮ РОЛЬ В ТВОРЧЕСКОЙ (И НЕ ТОЛЬКО ТВОРЧЕСКОЙ) СУДЬБЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ПИСАТЕЛЬНИЦЫ ИРИНЫ ПОЛЯНСКОЙ:
Уважаемая Milla Fedorova!
В одном из ваших старых постов наткнулась на упоминание Катерины Кларк.
Вы пишете:”Катерина Кларк уже уехала, но пикареска была самым примечательным ее выступлением.”
Это та самая КАТЕРИНА КЛАРК, профессор Йельского университета, которая входила в жюри премии Букера-98 и своим активным противодействием помешала заслуженному присуждению премии роману Ирины Полянской “Прохождение тени» и получению ею солидного денежного приза, в котором она так нуждалась.
К этому времени Ирина Полянская была уже тяжело больным, медленно умирающим человеком, но чтобы заработать на лекарства и хлеб, была вынуждена писать чудовищные и изнуряющие халтурные тексты для коммерческих издательств, укорачивая себе жизнь.
Всех интересующихся этой отвратительной историей отсылаю на персональную страницу Ирины ПОЛЯНСКОЙ на сайте журнала «Новый мир» – https://magazines.russ.ru/novyi_mi/redkol/poliansk/index.html
Я была знакома с Ириной Николаевной (ныне уже, к большому сожалению, покойной), и даже опубликовала с ней большое интервью в «Вопросах литературы». Материал мой называется «ЛИТЕРАТУРА – ЭТО ПОСЛАНИЕ». Он есть на сайте Полянской , только читайте ПОЛНЫЙ БЕЗ КУПЮР текст, а не журнальный, подвергшийся сильному редактированию. Курсивом отмечены места , касающиеся одной из самых скандальных и позорных страниц в истории Русского Букера – всей этой грязи, связанной с невручением этой премии гениальному роману Полянской «Прохождение тени».
Ирина Полянская – по мнению многих критиков и читателей, это лучший автор журнала «Новый мир» рубежа 90-х, лучшего журнала страны, следовательно, один из лучших писателей конца века. Она опубликовала 4 романа и множество рассказов и повестей. Все они широко обсуждались и доступны в интернете на сайте Журнального зала.
Из свежих публикаций об этой истории – главы из мемуарной книги известного писателя Руслана КИРЕЕВА, завпрозой «Нового мира», одна из глав посвящена Ирине Полянской https://magazines.russ.ru/znamia/2008/3/ki11.html –
Елена Черняева (Москва) – прозаик, критик, сценарист.
ОТВЕТ БЫЛ ТАКИМ:
Елена,
вы смешиваете присуждение литературной премии, пусть и отягощенной денежным призом, с человеческим отношением к больному. У всех у нас есть друзья и знакомые, находящиеся в тяжелом положении. К сожалению, мы не можем требовать от других помощи им. Мы можем лишь помочь им сами. Тем более, если речь идет о ЛИТЕРАТУРНОЙ премии, а не воспомоществовании. Вы действительно не можете поверить, что Кларк просто не понравился роман? И что в американской науке не принято обращать внимание на привходящие обстоятельства? И, мало того, что она, как это не ужасно предположить, не была знакома с этими обстоятельствами, но честно попыталась противопоствить свое мнение тому, что считала конъюнктурой.
Интервью ваше по-человечески очень неприятное. Очень много уничижительных эпитетов: “гогочка, тварная бабья ревность”. Я понимаю, что человек с тяжелой судьбой может быть желчен, но заботиться о репутации одного, замазывая других – проигрышная стратегия.
Оставьте “врагов” Полянской в покое, им от этого не холодно не жарко. Если вам так дороги романы Ирины Полянской, продвигайте их.
МОЙ ОТВЕТ НА ОТВЕТ:
Milla Fedorova!
В американской науке, как и в занзибарски-мадагаскарской, как и во всякой другой, во главу угла ставится принцип объективности, трезвой оценки литературных достоинств произведения, его места в текущем литпроцессе – именно поэтому роман Полянской был признан ЛИДЕРОМ (и ЛИДЕРОМ с большим отрывом!) финальной шестерки, именно об этом писали все газеты, прогнозируя будущего победителя, и именно это не понравилось Катерине Кларк, заявившей: «что это нам навязывают готовое решение?», «а давайте поступим оригинально – поощрим аутсайдера, чтоб удивить всех». Именно на это кокетливое и бессердечно-равнодушное поведение славистки Кларк был направлен весь пафос моего интервью.
Именно нарушение регламента премии (повесть Морозова «Чужие письма» была написана 30 лет назад и романом не является) и явное подыгрывание заведомо слабому тексту вызвало такой взрыв возмущения в литературных кругах. А вовсе не то, что Полянская больной человек.
Незатейливая повестушка Морозова была отвергнута 30 лет назад Твардовским – это-то и растрогало Катерину Кларк, идейного борца с совреализмом, продолжающей сводить счеты с советским прошлым. В том числе за чужой счет – за счет законного победителя букеровского марафона. Три члена жюри (все представители академической науки – Андрей Зорин, Борис Дубин и Катерина Кларк) попытались оживить замшелого графомана Морозова, не написавшего за 30 лет больше ни строчки, но, как показало время, в этом не преуспели. Против выступали известнейший критик и министр культуры Евгений Сидоров и замечательный писатель Михаил Кураев – и выступали активно, со скандалом. Евгений Сидоров долго отказывался выходить из переговорной комнаты и все интервью начинал с фразы – «Этот текст не может быть победителем!»
Моя злость и ярость простительны – это литература, это литературная борьба, как писал Мандельштам: «Литературная злость – ты приварок к пресному хлебу понимания».
И наконец, к вашим словам о «конъюнктуре». Вы очевидно решили, что роман Полянской на кавказскую тему продиктован внелитературными соображениями. Он был опубликован после первой чеченской кампании, и хотя там нет ни одного чеченца, некоторые сочли, что это все такое «антивоенное», в пользу российской политики на Кавказе. Об этом говорил автору парижский издатель, когда изданный на французском языке роман был восторженно принят критикой и выдвинут на премию Гонкуров в номинации за луч роман на иностр. языке: «Конечно, у нашего романа нет соперников , но премию скорей всего не дадут – Франция заложница у своего мусульманского населения». Все дело в том, что в романе высказано немало нелестного в адрес некоторых кавказских обычаев и порядков, главным образом по отношению к женщине. Роман заканчивается отъездом героини, за поездом которой бегут вереницей ее друзья – слепые музыканты, положившие руку на плечо впереди идущего, как на картине Брейгеля – одна из самых пронзительных сцен этого удивительного пр-ия! То есть, объяснял француз, кавказские народы (ингуш, осетин и грузин) бегут вслед отъезжающей России, которую олицетворяет эта сердобольная девушка, отдавшая им столько сердечного тепла.
Конъюнктурным было решение трех критиков, посчитавших этот роман «неполиткорректным».
И последнее, наконец.
Вам, ловким ребятам и девчатам, сумевшим окопаться в хлебных университетах и потихоньку зарабатывающим на теле русской литературы, должно быть стыдно за одну из ваших коллег.
Нам, русским писательницам, борющимся за свое истиное и заслуженное место в литературе, противостоящим нужде, презрению издателей, нацеленных на масскульт, мужскому высокомерию к женской прозе, все еще сохраняющемуся в русском литсообществе, нужна ваша помощь, ваше сочувствие и понимание, а не высокоморальные нравоучения. Слава Богу, что есть такие слависты, как Лена Гощило, ангел во плоти, сделавшая столько доброго для многих из нас, неустанно пропагандирующая русскую женскую литературу.
Мы, группа русских писательниц, отправили тогда коллективное письмо на имя Катерины Кларк. В этом письме стояло одно только слово, оно начинается на букву «с» и означает одно малосимпатичное домашнее животное. Угадайте, что это за слово?
И ЕЩЕ ОДИН МОЙ ОТВЕТ:
Уважаемые коллеги!
Простите мне мою запальчивость, персональное сорри ни в чем не виноватой Миле, в блог которой я вломилась без всякого приглашения. Но в этом и состоит, согласитесь, одно из преимуществ интернета, благодаря которому ты открыт всем и все открыты тебе.
Вы угадали: я вышла на ваш блог совершенно случайно, задав в поисковик имя Катерины Кларк и найдя в вашей переписке упоминание этой дамы. Все не теряю надежды раздобыть ее почтовый адрес – хочу высказать ей лично, что я (и не одна я) о ней думаю.
В начале 90-х мы входили в группу «Новые амазонки», о которой многие из вас наверняка слышали, боролись за расширение литературного поля для себя и других женщин, идущих за нами, выпускали сборники, манифесты, есть масса свидетельств того, как это непросто происходило – почитайте хотя бы записки С.Василенко. Вот кстати ссылка на чудесный очерк Светланы Василенко, где подробно излагается история объединения “Новые амазонки”- https://www.a-z.ru/women_cd1/html/vasilenko_e.htm
Никому не известная славистка Катерина Кларк не только отняла заслуженную победу у Полянской, она (женщина-славист!) лишила нас шанса ярко и во всеуслышанье заявить о себе – ведь это был бы первый случай русского женского Букера! Гениальный роман Полянской идеально подходил для этого! Ведь нельзя же считать прозой второсортный глинозем Л.Улицкой, предстательствующей теперь за нас всех. Все пошло не так и не туда. Роман Полянской ждала бы мировая издательская судьба. Тогда еще в зарубежном литсообществе сохранялся интерес к Русскому Букеру, и роман «Прохождение тени», несущий в себе столько поэзии, музыки, истории, красоты, смог бы многое рассказать о нас и задал бы высокую планку для всех – и для тех, кто пишет, и для тех, кто читает.
А Катерина Кларк нам тогда и не ответила. Умоляю, ну хоть кто-нибудь – сообщите мне ее координаты!
Елена Черняева.
Талантливый актер Роман Полянский, прославился благодаря съемкам в фильме «Зеркала». Кроме того, он воплощал многих интересных персонажей на сцене театра. На самом деле, Роман прекрасно справляется с любой ролью.
Роман родился и вырос в спортивной сибирской семье, и в детстве ничего не говорило о том, что он станет актером. Мальчик рос спортивным и активным учеником, участвовал во всех школьных соревнованиях. Позже увлекся музыкой, стал посещать музыкальную школу по классу кларнет.
Роман Полянский
Затем юноша продолжил обучение в Омском музыкальном училище им. В. Я. Шебалина, где освоил еще один инструмент – саксофон тенор. В период учебы начал посещать любительский театр, играл в постановках по произведениям Островского, Чехова и других классиков. В “Грозе” исполнил роль Бориса Григорьевича, что и послужило решением покорить московские театральные вузы.
Приехав в Москву Роману посчастливилось поступить сразу два учебных заведения: Щуку и Театр-студию МХАТ. Выбрал Театральное училище имени Б.В. Щукина, которое окончил в 2008 году.
Роман Полянский на сцене
В том же 2008 году был принят в труппу Театра имени Вахтангова, в котором добился большого успеха и получил награду «За самый лучший актерский бой» – первый фестиваль по сценическому фехтованию «Серебряная шпага». В 2009 году Роман Виктюк пригласил актера в свой театр, где играл в спектакле «Ромео и Джульетта», а также был задействован в спектакле «Ferdinando».
Роман Полянский на сцене
Роман очень благодарен своим учителям: Роман Григорьевич Виктюк очень многому научил меня в актерской профессии. Я считаю его одним из своих трех педагогов. Это режиссеры, которые направили меня в актерстве. Первый, который объяснил, что такое театр и как это делается, как играется — Елена Михайловна Понамарёва, второй — Владимир Владимирович Иванов, у которого учился в Щуке. Ему благодарен за то, что взял меня, простого парня из Сибири. А третий — Виктюк, у которого за месяц репетиций в «Ромео и Джульетте» получил огромный опыт игры на сцене.
Роман Полянский в картине “Кодекс чести-3”
Карьера в кино началась еще в студенческие годы, в сериале о Великой Отечественной войне «Я вернусь». Начинающий артист сыграл в картине главного героя Митю – студента, прошедшего всю войну, оказавшегося впоследствии в лагере, якобы, за дезертирство и совершившего побег.
Роман Полянский в картине “Зеркала”
Первую широкую популярность получил после выхода комедийного сериала «Игрушки», посвященного жизни офисных сотрудников. По-настоящему глубокую роль, требующую от актера мудрости и исторической достоверности, он исполнил в биографической драме «Зеркала». Фильм об известной поэтессе Марине Цветаевой и ее возлюбленных.
Роман Полянский в картине “Чистая психология”
Сейчас на счету актёра более семидесяти ролей в сериалах и фильмах. Роману повезло, что он не застрял в амплуа какого-нибудь ловеласа, а играет много разных типажей.
Что касается личной жизни, то на публику свою жизнь Роман предпочитает не выносить. Известно, что он счастливо женат. Его супруга – актриса Дарья Жулай, с которой артист познакомился в Щукинском училище.
Роман Полянский Дарья Жулай
Свадьбу сыграли после окончания вуза, когда стали самостоятельными людьми. Спустя три года семья пополнилась дочерью, которую супруги назвали Марфа.
Сегодня супруга Романа не только актриса, но и преподаватель, которая занимается с детьми в школе-студии, созданной ею и ее коллегами по театру.
Роман Полянский с семьей
Несмотря на большую загруженность, Полянский старается уделять как можно больше внимания своей семье и очень любит заниматься с подрастающей дочкой.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ДЕЛИТЕСЬ ПУБЛИКАЦИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЛАЙКИ. БУДЕМ РАДЫ НОВОЙ ВСТРЕЧЕ.
ХОХО
Биография Елены Полянской
Елена Полянская – российская актриса театра и кино, известной которой принесли роли в сериалах «13», «Цыганское счастье»,«Гордиев узел», «Верность».
Детство и юность
Елена родилась 4 сентября 1988 года в Белгороде. С ранних лет девочка занималась танцами, а затем сценическим мастерством в местной театральной студии.
После окончания школы Елена поступила в ГИТИС, но затем перевелась в Театральный институт им. Щукина (мастерская Валентины Петровны Николаенко). Заочно девушка отучилась на факультете журналистики Белгородского государственного университета.
Карьера
Первые роли в кино Полянская сыграла еще в институте: эпизод в фильме-спектакле «Белая акация» в постановке Театра им. Вахтангова, небольшая роль в мистическом сериале Николая Крутикова «Здесь кто-то есть» и несколько других.
В 2012 году выпускница театрального вуза была зачислена в Московский драмтеатр им. Гоголя, а следующие два года актриса работала в Театре С.А.Д. под руководством Кирилла Рубцова. В эти годы Полянская продолжала активно сниматься в эпизодических и второстепенных ролях в российских сериалах и фильмах, в числе которых «Без срока давности», «Карпов» и др.
В 2013 году Елене досталась ее первая главная роль. В мистическом сериале «13», действие которого разворачивается в редакции газеты, пишущей о необъяснимом, актриса сыграла фотографа Лизу Терещенко. Роли коллег героини Елены исполнили Антон Феоктистов, Анна Данькова и Александр Карпов.
После ряда небольших ролей Полянской вновь досталась главная роль – на этот раз в мелодраматическом сериале «Цыганское счастье». Елена предстала в образе современной девушки, живущей в мире гаджетов и соцсетей, которая в один прекрасный день сталкивается с красавцем-цыганом Яном (Алексей Нестеренко). Сериал был показан в феврале 2017 года на канале Россия 1.
В 2013 году девушка участвовала в семинаре у голливудского педагога актерского мастерства Мишель Даннер, а также прослушала мастер-класс сценариста Джоны Триби.
В 2014 году актриса появилась в главной роли в украинском мини-сериале «Гордиев узел» и в роли дочери подполковника Степана Волкова (Андрей Биланов) в сериале «Частный детектив Татьяна Иванова».
В это же время актриса перешла в «ARCADIA-театр» – сообщество актеров, режиссера и художников, спектакли которых до 2014 года проходили на сцене Театра С. А. Д.
Как утверждает сама Полянская, театр более близок ей, чем кинематограф, он ей доставляет больше удовольствия, нежели работа на съемочной площадке, однако от интересных предложений актриса никогда не отказывается.
Так, в 2015 году Елена появилась в 8 эпизодах второго сезона сериала «Пасечник» в роли медсестры Галины. В 2016 году Полянскую утвердили на главную роль в мини-сериал Киры Ангелиной «Верность» о красотке-бизнесвуман Асе, которая вскружила голову всем мужчинам в родной деревне. Напарниками Елены по съемочной площадке стали Игорь Бочкин, Вадим Андреев, Софья Каштанова, Ирина Шеянова.
Личная жизнь Елены Полянской
Елена встречается с актером и бывшим однокурсником Павлом Поповым («Ангел или демон», «Первая любовь», «В зоне доступа любви»). Судя по странице девушки в Instagram, актеры вместе как минимум с 2013 года.
Елена Полянская сейчас
В ноябре 2017 года на канале ТВЦ вышла 4-серийная мелодрама «Миллионерша» о невероятной жизненной истории простой девушки Светы, которую сыграла Полянская.
9 декабря 2017 года на канале Россия-1 вышел мини-сериал «Мне с Вами по пути», главные роли в котором исполнили Полянская, Илья Ермолов, Елена Дубровская, Аделина Шарипова. Также Елена сыграла одну из ведущих ролей в сериале Вячеслава Лаврова «Четыре кризиса любви».
В апреле 2018 года зрители увидели Елену в мелодраме «Я тоже его люблю». Полянская перевоплотилась в девушку по имени Ася. Ее героиня глубоко несчастна – она влюблена в своего преподавателя Егора (Александр Соколовский), но тот женится на ее младшей сестре Алине (Виктория Клинкова). Но свадьба омрачилась несчастьем: из-за аварии Егор становится инвалидом. Алина тут же исчезает из его жизни, но Ася готова на все, лишь бы молодой человек выбрал ее.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Елена Полянская — биография
Елена Полянская – молодая российская актриса театра, кино, ставшая известной после выхода фильмов «Цыганское счастье», «Пасечник», «Без срока давности». Ее карьера находится на взлете, сейчас в фильмографии актрисы – 34 работы. Кинокритики считают эту актрису невероятно талантливой, и часто дают об ее работе положительные отзывы.
Детство и юность
Елена Полянская родилась в Белгороде 4 сентября 1988 года. Родители девочки не имели отношения к миру искусства, но они очень внимательно относились своей дочери. Уже в раннем детстве было заметно, что Леночка тяготеет к творчеству. С шести лет она стала посещать танцевальный кружок, занималась там с большим удовольствием. Однако вскоре кружок прекратил работу, а творческая энергия девочки требовала выхода.
На фото Елена Полянская
Мама записала Лену в театральную студию, работавшую при средней школе, где училась девочка. Под руководством опытного педагога Ольги Федоренко юное дарование стремительно обучалось актерскому мастерству. Руководитель студии была очень высокого мнения о способностях Лены, рекомендовала ей продолжать обучение в театральном ВУЗе. На школьной сцене участники студии ставили спектакли по классическим произведениям, в которых всегда участвовала и Лена Полянская.
Образование
Однако после окончания средней школы девушка поступает в местный ВУЗ на факультет журналистики. Здесь не было случайности, девушка просто не слишком верила в свои силы, считая профессиональных актеров настоящими небожителями, обладающими сверхспособностями. Свою роль в выборе Елены сыграли и родители, считавшие актерскую профессию крайне нестабильной в денежном отношении. Через некоторое время девушка поняла, что предала свою детскую мечту, а впереди ее ждет нелюбимая работа.
Она собирает вещи и отправляется в Москву, успешно сдает вступительные экзамены в ГИТИС. Через некоторое время девушка переводится в Щукинское училище.
Чтобы не обижать родителей, Лена решила учиться одновременно в двух ВУЗах. Она обучалась на очном отделении Щукинского училища, на заочном — в Белгородском государственном университете.
Талантливую и целеустремленную Елену зачислили в мастерскую Валентины Николаенко. Дипломными работами выпускницы были роли в постановках «Фальшивая монета», «Три сестры», «В разных жанрах», «Остров».
Театр
После окончания театрального ВУЗа Елена служит в театре имени Гоголя. Через год ее пригласили в труппу театра «С.А.Д.», руководителем которого был Кирилл Рубцов. Под его началом Елена работала недолго, ее пригласила на работу в «ARCADIA-театр» режиссер Ирина Пахомова. Елена считает себя театральной актрисой, ей необходимо обмениваться своей энергией со зрителями. На сцене она получает гораздо больше удовольствия от своей работы, чем в кинематографе.
Елена Полянская в театре
На подмостках «ARCADIA-театра» она играла в спектаклях «Слуги и снег», «Балаган», «Лоскутик и облако». Эту актрису можно увидеть и в постановках студии «Белый шар», в режиссерских работах Павла Любимцева «Бег», «Пир хищников». В обоих спектаклях Полянская играет главные роли.
Фильмы
Кинематографическая карьера этой актрисы началась в 22 года. Девушку пригласили сниматься в фильме «Здесь кто-то есть», который впервые показали на канале «ТВ3». Это была небольшая эпизодическая роль, но она дала возможность девушке показать свой талант и красоту. После выхода этого фильма кинорежиссеры стали приглашать юную актрису сниматься в главных ролях.
Елена Полянская в фильме «Верность»
Критики называют первой значимой работой этой актрисы картину «Грибной царь», созданную по произведению Юрия Полякова. Ве произошло по воле случая, актриса, прошедшая кастинг на главную роль, заболела. Вместо нее без всяких проб утвердили Полянскую, которая отлично справилась со своей ролью.
Уже через год ее приглашают принять участие в целом ряде проектов, самыми популярными из которых стали фильмы «Карпов», «Без срока давности», «По горячим следам». Она успешно работает и в интернациональных фильмах, российско-турецких лентах «Прощай, Катя» и «Сентябрь».
2013 год стал очень плодотворным для молодой актрисы. Елена снимается в семи фильмах, в двух проектах ей доверили играть главные роли. Самым значимым фильмом этого года стала картина «13», рассказывающая о журналистах, занятых необычными расследованиями. Здесь очень пригодился практический опыт Елены, ведь по второму образованию она журналист. Партнером актрисы по съемочной площадке был Антон Феоктистов, блестяще исполнивший роль настоящего скептика.
Елена Полянская в сериале «Карпов»
Многим зрителям понравилась работа Елены в фильме «Цыганское счастье». Обстоятельства сложились так, что девушка по имени Надежда оказалась в цыганском таборе. Именно здесь она и находит свое счастье. В киноленте «Пасечник» актриса сыграла роль второго плана, вместе ней снимались Анатолий Журавлев, Леонид Окунев. После этого была работа в проектах «Джуна», «Гордиев узел», «Верь мне».
В сериале «Верность» (2016) Полянская сыграла роль молодой успешной женщины. Ее соседом по даче был замкнутый нелюдим, которого сыграл Игорь Бочкин. Заинтригованная его тайной, девушка неожиданно для себя влюбляется в этого непонятного человека, и он отвечает ей взаимностью. Премьера этого фильма состоялась в 2017 году.
В конце 2017 года Полянская принимала участие в создании фильма «Миллионерша». Молодой актрисе досталась главная роль. Она создала образ молодой девушки, которой все время не везет. Но так будет до той поры, пока подруга не подарит невезучей Светлане лотерейный билет. Пессимистично настроенная Света не считает подарок удачным, однако уже на следующий день вся ее жизнь круто изменилась. Вместе с Еленой в этом фильме снимались Эмилия Спивак, Глафира Козулина, Сергей Перегудов.
В фильме «Мне с вами по пути» Елена играет продавца Надежду. У девушки есть мечта, она хочет работать медсестрой, но вынуждена зарабатывать деньги, стоя за прилавком. Кажется, что знакомство с Артемом изменит ее жизнь к лучшему, молодой человек заступается за девушку. Но эта помощь не приносит пользы, наоборот, заканчивается трагедией для обоих героев.
В результате молодой человек становится инвалидом, любимая женщина уходит от него. Надежда, вынужденная выплачивать огромный долг, подрабатывает патронажной медсестрой. Ее первым подопечным стал Артем, обвиняющий Надю во всех своих несчастьях. Кроме Елены, в этом фильме снимались Олег Гарбуз, Илья Ермолов, Аделина Шарипова.
Елена Полянская в фильме «Четыре кризиса любви»
В 2018 году Елена была занята в трех проектах. Это фильм «Открытое окно», «Четыре кризиса любви», «Женщина в зеркале». В «Четырех кризисах любви» актриса создала образ Ирины, переехавшей на новое место жительства. Милая, лучезарная женщина переживает тяжелую драму, но соседи даже не догадываются об этом. Им самим нужна помощь и поддержка, и они ищут её у этой сильной женщины.
В картине «Женщина в зеркале» актриса перевоплощается в виолончелистку Татьяну, игравшую в знаменитом оркестре. Девушка встречается с Михаилом, но эти отношения давно утомили ее своей бесперспективностью. Михаил женат, и жизнь с двумя женщинами его вполне устраивает, он не собирается что-либо менять. Татьяна решила взять на себя инициативу в отношениях и расстаться с любовником. В этом фильме снимались Анна Вартанян, Кирилл Жандаров, другие актеры.
Личная жизнь
Актриса не любит распространяться о своей личной жизни. Но очевидное трудно скрыть от внимательных глаз. В последнее время Елена часто появляется на публике с Павлом Поповым, актером, снимавшимся в фильмах «Ангел или демон», «Охота», «Первая любовь». Елена и Павел – однокурсники, они стали вместе посещать светские мероприятия с 2016 года. Молодые люди оформили свой союз официально летом 2018, детей у них пока нет. Актеры сейчас слишком заняты своей карьерой. У Елены есть своя страничка в «Инстаграме», где она выкладывает личные фото и видео.
Елена Полянская с Павлом Поповым
Елена очень любит путешествовать, много читает, ее любимый автор – Пушкин. У зрителей иногда возникают вопросы по поводу родства Елены с известным актером Романом Полянским. Никакой информации об этом найти не удалось, актеры комментариев не дают. Из этого можно сделать простой вывод – Елена и Роман обыкновенные однофамильцы, ведь их фамилия считается очень распространенной.
Избранная фильмография
- 2010 – «Здесь кто-то есть…
- 2011 – «Сентябрь»
- 2012 – «Карпов»
- 2013 – «Цыганское счастье»
- 2014 – «13»
- 2017 – «Чисто московские убийства»
- 2017 – «Любимая»
- 2017 – «Мне с вами по пути»
- 2018 – «Открытое окно»
- 2018 – «Женщина в зеркале»
- 2018 – «Разоблачение Единорога»
- 2019 – «Адаптация-2»
Ссылки
- Инстаграм
- Полная фильмография
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.