Актриса игнатова мария личная жизнь
Марина Игнатова и её роль в кинокартине “Тайны следствия”. Кадр из фильма
Марина Игнатова обаятельная актриса, которая умеет заворожить зрителя даже когда ей приходится молчать в кадре. Многие знают артистку по ее знаменитой роли в сериале «Ментовские войны».Сама же Марина Игнатова является разноплановой актрисой, легко умеет входить в самые разные амплуа, а за ее плечами множество театральных и киношных ролей.
Марина Игнатова и её роль в кинокартине “Ментовские войны”. Кадр из сериала
Родилась Марина Игнатова в обычной семье, родители посвятили свою жизнь медицине, а дочь должна была пойти по их стопам. С детства девочка увлекалась стихами, постоянно их читала и запоминала наизусть. Так же она любила спорт, занималась фехтованием. После школы у нее и мысли не было стать актрисой, в семье уже все было решено и девушка готовилась к поступлению в медицинский. Ее мнение поменял репетитор, который и готовил ее к поступлению в институт. Ему было нелегко заниматься с Мариной Игнатовой, которая постоянно зачитывала стихи, вместо того, чтобы заниматься решениями задач. Он то и посоветовал ей идти в театральный, а она послушалась совета. В Москве экзамены Марина Игнатова провалила, поэтому приехала в родной Горький и поступила в местное театральное училище. Все же она решила добиться поставленной цели и на втором курсе еще раз попробовала уехать учиться в Москву. На этот раз ей удалось попасть в ГИТИС, где она и доучилась.
Марина Игнатова и её выступление в театре. Фото взято из свободного источника
Марина Игнатова оказалась достаточно талантливой студенткой, и уже на четвертом курсе получила свою первую роль в фильме. Дальше ее ждал театр и новые предложения в кино. Не сказать, что она с легкостью заработала невероятную славу, но небольшими шагами ей все же удалось дойти до звания народной актрисы, заслужить высокие оценки критиков и получить несколько номинаций.
Единственный муж Марины Игнатовой – музыкант Александр Беляев. Фото взято из свободного источника
В личной жизни Марины Игнатовой все сложилось успешно. Она вышла замуж раз и навсегда. Супругом ее стал известный музыкант Александр Беляев. Подруга актрисы работала с различными музыкантами, как-то раз ей нужно было разместить группу, Марина Игнатова согласилась предоставить для этого свой дом. Так она и познакомилась со своей будущей любовью. Сначала было нелегко, Александр Беляев жил в Санкт-Петербурге, а актриса в столице, ей приходилось постоянно ездить туда-сюда. Возлюбленный переезжать в Москву отказался, тогда она решила уехать к нему, как раз в этот момент ей предложили работу в Ленкоме. С тех пор пара неразлучна. По своей натуре Марина Игнатова довольно спокойный человек. Несмотря на свое трудолюбие, она не прочь поваляться на диване, и говорит, что если бы работы не было, то она спокойно это пережила. Актерская карьера является всего лишь увлечением, а не смыслом жизни, самое ценное для нее это семья. Супруг же наоборот человек активный, при этом непростого характера. Это неудивительно, ведь он является закоренелым рокером. Актриса рассказывала, что Александр Беляев ее главный критик, он смотрит ее работы, дает оценку, при этом не боится говорить жене то, что думает.
Марина Игнатова сейчас (2020 год). Фото взято из свободного источника
Сейчас Марине Игнатовой 64 года, актриса хорошо выглядит и ведет полноценную жизнь. Снимается она не так часто, как раньше, но судя по тому, как она отзывалась о своей работе – это ее совсем не беспокоит. Последняя картина с ее участием выходила в 2018 году. Сейчас Марина Игнатова занята работой в театре, на сцены Санкт-Петербурга она выходит стабильно, несколько раз в месяц. Актриса увлекается рыбалкой, при этом не в качестве охоты. Весь свой улов она всегда отпускает.
Natali3333
Эксперт + домашний мастер + психолог + экономист
6714
43 подписчика
Спросить
24 марта 2019
Актрису театра и кино Марину Игнатову знают по роли Нателлы в «Тайнах следствия» и работе в «Доме, который построил Свифт». Более всего она играет на сцене Большого Драматического Театра им. Г.А. Товстоногова. Лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая женская роль» за исполнение роли Федры в спектакле по произведению Ж. Расина.
Марина Октябрьевна родилась в Горьком (Нижнем Новгороде) 19 марта в 1956 году в семье медиков. С детства она любила вечера в школе, увлекалась чтением стихов Цветаевой, Блока. Но при этом самодеятельностью девочка не занималась. Ей более всего нравился спорт. Выбрала Марина фехтование.
Поступать девушка собиралась в медицинский. Перед экзаменами занятия проходили с репетитором. Преподавателю пришлось непросто. Во время занятий ученица более охотно читала стихи, а не решала задачи. В результате репетитор сам выдвинул предложение поступать не в мед, а в театральный.
Марина согласилась. Она отправилась в столицу. В Школу-студию. МХАТа поступить не удалось, поэтому Игнатова вернулась домой. Там она стала в 1974 студенткой театрального училища у Валерия Семеновича Соколоверова.
Затем соискательница вновь поехала в Москву. Ей удалось поступить в ГИТИС в 1979 по 1981. Училась Марина в Андрея Гончарова при Театре имени Маяковского. Девушка увлекалась творчеством Татьяны Дорониной. Она посещала все спектакли с участием кумира, подражала ей. Далее были увлечения Екатериной Васильевой, Инной Чуриковой, Зинаидой Славиной, Алисой Фрейндлих, Ольгой Яковлевой и другими.
После выпуска Игнатова работала до 1998 в столичном «Ленкоме». С 1998 она перешла в Драматический Большой Театр имени Товстоногова. Еще студенткой Игнатова начала играть у Гончарова. Он взял Марину к себе после просмотра отрывка из «Фантазий Фарятьева», где второкурсница сыграла Любу.
Девушка получила роль в пьесе Радзинского «Она в отсутствие любви и смерти». Затем начинающая актриса побывала Лидией Варавкой в спектакле о Климе Самгине. Премьера состоялась только к четвертому курсу, так как Гончаров предпочитал длительные репетиции.
«Ленком» и БДТ
Вместе с Ириной Серовой Игнатова пришла в «Ленком». Марина только подыгрывала Ире. Однако взял именно Игнатову. Ей предложили стать миссис Пейдж для «Виндзорских проказниц» в версии Васильева. Ждать роли приходилось очень долго. Нередко спектакли не выходили.
Однако репетиции оказывались удивительно захватывающими. Замуж Марина вышла за музыканта Александра Беляева. Первой группой его стал питерский «Телевизор». Проработав в коллективе с момента основания, Беляев перешел в «Наутилус Помпилиус».
Жить в столице музыкант не пожелал. С ним актриса отправилась в Петербург. Она была уверена, что теперь артистическая карьера завершена. Конкуренция в «Ленкоме» исполнительнице не нравилась: на одну роль там претендовало по несколько актрис.
Поначалу пришлось жить на два города. Марина играла в столице, а в Питер приезжала дважды в неделю. Затем пришло время выбора. Так как на съемках «Лабиринта любви» она познакомилась с Андреем Толубеевым, то решила созвониться с ним. В итоге на показ «Чайки» с ее участием прибыл Кирилл Лавров.
Он предложил Марине работу в Большом Драматическом Театре имени Товстоногова. В театральную среду Петербурга Игнатова вписалась сразу. В столице она работал и в Театре Маяковского, и в «Ленкоме», разительно отличающихся от БДТ своей эстетикой и способом существования. Но перестраиваться на новый лад не пришлось.
Играет актриса в различных постановках, оказываясь каждый раз на своем месте. Она побывала Гурмыжской из «Леса», становилась Федрой в одноименной пьесе, госпожой де Сотанвиль из «Жоржа Дандена». Игнатова перевоплощалась в баронессу Штраль для «Маскарада», играла Елизавету в «Марии Стюарт», Ренату в «Идеальном воре».
В Александрийском театре Марина стала Протасовой в «Живом трупе», Аркадиной из «Чайки». Лизой в «Малых супружеских преступлениях» она была для «Русской антрепризы», актриса играла в «Гамлете» Гертруду. Режиссерами Игнатова востребована разноплановыми. Самыми точными совпадениями стали работы с Чхеидзе и Дитятковским.
Все их работы один раз просмотреть недостаточно. Постановки хочется вновь и вновь пересматривать, открывая новые планы. Все работы демонстрируют артистически вкус, интеллигентность, полное отсутствие фальши.
В кинокартине «Дом, который построил Свифт» Игнатова снималась во времена учебы на четвертом курсе. Она не сожалеет ни о чем, полагает, что судьба сама решает, какие роли предлагать. Даже театр Марна называет хобби, а не смыслом существования. Во всем сериалам актриса относится критически.
Интерес работа в них вызывает редко. Как раз к таким исключениям относится образ Нателлы в «Тайнах следствия». Марина всегда старается вжиться в образ, дополнить его особенными чертами. Съемки занимают немало времени, большая часть которого уходит на поиск решений. Поклонники уверены, что актриса обладает магнетическим обаянием, оттого за ней всегда интересно наблюдать.
К фанатам профессии Игнатова себя не относит. Ей нравится природа, она очень любит рыбалку. При этом всех пойманных рыб Марина отпускает. Ей нравится качественное кино. Любимейшими режиссерами она считает признанных классиков мирового кино. Любимейшим писателем был и остается Лев Толстой.
Правда, Игнатова временами читает лишь одного автора либо единственное направление литературы. Награждена Международной премией Станиславского за артистическое мастерство и памятной медалью к полуторавековому юбилею Чехова за личный вклад в развитие драматического искусства.
Источники:
- Марина Игнатова
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Игнатова.
Марина Октябрьевна Игнатова (по мужу — Беляева; род. 19 марта 1956, Горький) — российская актриса театра и кино. Народная артистка России (2009)
Биография[править | править код]
Марина Игнатова родилась в Горьком; родители посвятили себя медицине, и будущая актриса, в детстве предпочитавшая театру спорт, тоже готовилась в медицинский иснститут. Но по окончании школы, неожиданно для себя самой, отправилась в Москву поступать в Школу-студию МХАТ. Не понравившись приёмной комиссии, вернулась в Горький и в 1974 году поступила в Горьковское театральное училище, а через два года вновь приехала в Москву и на этот раз была принята в ГИТИС, в мастерскую Андрея Гончарова[1].
В те годы её кумиром была Татьяна Доронина: «…Ходила на все её спектакли, дома подражала ей. Мне казалось, что Татьяна Васильевна необыкновенная, фантастическая, что актриса должна быть именно такой»[1]. С Дорониной Марине Игнатовой, в то время студентке второго курс, довелось играть на сцене Театра им. Маяковского в спектакле «Она в отсутствие любви и смерти», — роль Жены, оказавшаяся вакантной после ухода из театра Светланы Мизери, стала её дебютом на московской сцене. За успешным дебютом тут же последовало предложение сыграть Лидию Варавку в «Жизни Клима Самгина», но премьера спектакля состоялась, когда Игнатова училась уже на 4-м курсе[1].
В 1981 году Игнатова окончила ГИТИС и была приглашена Марком Захаровым в Театр им. Ленинского комсомола. Молодой актрисе была предложена роль миссис Пейдж в «Виндзорских проказницах», которые ставил Анатолий Васильев. Но спектакль так и не вышел; дебютировать пришлось в «Дорогой Памеле» — в главной роли, в которой Игнатова заменила Елену Фадееву, годившуюся ей в бабушки[1].
В «Ленкоме» Марина Игнатова служила до 1998 года и сохранила о нём не лучшие воспоминания: «Ролей в „Ленкоме“ было мало, поддерживался дух конкуренции. Например, на роль Маши в „Чайке“ были назначены четыре актрисы (если не пять!), включая меня. Этакие Олимпийские игры…»[1]
Выйдя замуж за ленинградского музыканта Александра Беляева («Телевизор», «Наутилус Помпилиус»), Марина Игнатова в течение многих лет оказалась вынуждена жить на два города и в конце концов решилась переехать к мужу в Петербург. Большой драматический она полюбила ещё в середине 70-х, когда театр приезжал на гастроли в Горький; в 1998 году Кирилл Лавров, посмотрев в «Ленкоме» «Чайку», в которой Игнатова играла Машу, пригласил её в БДТ[1].
В качестве дебютной актрисе была предложена роль Раневской в чеховском «Вишневом саде», поставленном Адольфом Шапиро ещё в 1993 году. С тех пор Марина Игнатова является одной из ведущих актрис Большого драматического театра. Одновременно выступает на сценах других театров Санкт-Петербурга.
В кино Игнатова дебютировала в 1982 году, вместе с другими артистами «Ленкома» приняв участие в телевизионном фильме Марка Захарова «Дом, который построил Свифт».
Награды и звания[править | править код]
- Заслуженная артистка России (25.08.1997)[2].
- Народная артистка России (05.02.2009)[3].
- Орден Дружбы (24.07.2018)[4].
- «Золотой Софит 2001» в номинации «Лучшая женская роль» — за роль Федры в БДТ им. Г. Товстоногова.
Творчество[править | править код]
Театральные работы[править | править код]
Театр им. Маяковского
- 1980 — «Она в отсутствии любви и смерти» Э. Радзинского; режиссёр В. Портнов — Жена
- «Жизнь Клима Самгина» М. Горького; режиссёр А. Гончаров — Лидия Варавка
«Ленком»
- 1982 — «Дорогая Памела» Дж. Патрика — Памела
- 1984 — «Проводим эксперимент» — Женщина, так или иначе связанная с Ростиным
- 1985 — «Встречи на Сретенке» — Леля
- 1986 — «Диктатура совести» М. Шатрова; режиссёр М. Захаров — Светлана
- 1989 — «Мудрец» по пьесе А. Н. Островского «На всякого мудреца довольно простоты»; режиссёр М. Захаров — Клеопатра Львовна
- 1994 — «Чайка» А. П. Чехова; режиссёр М. Захаров — Маша
Большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова
- 1998 — «Вишнёвый сад» А. П. Чехова; режиссёр А. Шапиро — Раневская (ввод)
- 1999 — «Лес» А. Н. Островского; режиссёр А. Шапиро — Гурмыжская
- 2000 — «Федра» Ж. Расин; режиссёр Г. Дитятковский — Федра
- 2003 — «Жорж Данден» Ж. Б. Мольера; режиссёр Жак Лассаль — г-жа Де Сотанвиль
- 2003 — «Маскарад» М. Ю. Лермонтова; режиссёр Т. Чхеидзе — Баронесса Штраль
- 2005 — «Мария Стюарт» Ф. Шиллера; режиссёр Т. Чхеидзе — Королева Елизавета
- 2008 — «Идеальный вор» Я. Ивашкевича — Рена
- 2011 — «Дом Бернарды Альбы» Ф. Гарсиа Лорки — Бернарда
Театр «Приют комедианта»
- «Гамлет» У. Шекспира; режиссёр В. Фильштинский — Гертруда
Русская Антреприза им. Андрея Миронова, Санкт-Петербург:
- «Малые супружеские преступления» Э. Шмитт; режиссёр Антон Яковлев — Лиза
Александринский театр
- «Живой труп» Л. Толстого; режиссёр Валерий Фокин — Лиза Протасова
- «Чайка» А. Чехова; режиссёр Кристиан Люпа — Аркадина
- «Гамлет» У.Шекспира, драматургическая адаптация В.Леванова, постановщик Валерий Фокин — Гертруда, королева датская, мать Гамлета.
Фильмография[править | править код]
- 1982 — Дом, который построил Свифт — Ванесса / лапутянка
- 1985 — Из жизни Потапова — Лена
- 1986 — Детская площадка — Людмила
- 1991 — Телохранитель — эпизод
- 1992 — Наш американский Боря — Менеджер брачного агентства
- 1993 — Лабиринт любви — Елена Зорина
- 1998 — Самозванцы — Анна
- 2001 — Тайны следствия-1 (Мягкая лапа смерти) — Нателла Редничук
- 2002 — Улицы разбитых фонарей. Менты-4 — Тамара Петровна
- 2004 — Ментовские войны-1 — Татьяна Николаевна Кожурина
- 2005 — Ментовские войны-2 — Татьяна Николаевна Кожурина
- 2006 — Ментовские войны-3 — Татьяна Николаевна Кожурина
- 2007 — Дюжина правосудия — Алена Сергеевна Крупнина
- 2008 — Ментовские войны-4 — Татьяна Николаевна Кожурина
- 2008 — Ментовские войны. Эпилог — Татьяна Николаевна Кожурина
- 2008 — Передел. Кровь с молоком — Маргарита Васильевна Петряева
- 2010 — Ментовские войны-5 — Татьяна Николаевна Кожурина
- 2010 — Катерина-3. Семья — Татьяна Ильинична
- 2011 — Ментовские войны-6 — Татьяна Николаевна Кожурина
- 2012 — Агент особого назначения-3 — Надежда Андреевна Платкова
- 2012-2013 — Ментовские войны-7 — Татьяна Николаевна Кожурина
- 2018 — Ворона — Рита, мать Анны Воронцовой
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
Игнатова (Беляева по паспорту и по мужу) Марина (Мария) Октябрьевна родилась 19
марта 1956 года в городе Горький.
В 1974 году поступила в Горьковское театральное училище.
В 1979 году поступила в ГИТИС, который окончила в 1981 году.
С 1981 по 1998 годы работала в театре «Ленком» в Москве.
С 1998 года – Актриса Большого Драматического Театра им. Г.А. Товстоногова.
Детство
Марина Игнатова в детстве любила школьные вечера, обожала читать стихи. Читала
Блока, Цветаеву. Но в самодеятельности не занималась, а увлекалась спортом, она —
фехтовальщица. Дочь медиков, собиралась поступать в медицинский, занималась с
репетитором. Рассказывает Марина: «И вот мы сидим, какие-то задачи по физике
решаем, а я все стихи читаю. Мне задачки решать, а я — стихи. И репетитор говорит:
«Марин, иди в артистки!» Вот, отправилась в Москву».
Учёба
В Москве Марина поступала в Школу-студию МХАТ, но её не взяли, сказали: истеричная
она какая-то, странная… Тогда она вернулась в Горький и поступила в Горьковское
театральное училище к Валерию Семеновичу Соколоверову, а после опять поехала в
столицу и стала студенткой ГИТИСа.
Была студенткой Андрея Александровича Гончарова, училась при Театре имени
Маяковского и увлекалась Татьяной Дорониной, ходила на все ее спектакли, дома
подражала ей. Марине казалось, что Татьяна Васильевна необыкновенная,
фантастическая, что актриса должна быть именно такой. Когда во МХАТе увидела
Екатерину Васильеву, испытала потрясение, её просто с ног сбило. Подумала: вот
какой должна быть актриса! И называть любимые имена она может долго: Инна Чурикова
в «Ленкоме», в Театре имени Маяковского – Лидия Сухаревская, в БДТ – Алиса
Фрейндлих (а сейчас Марина, кстати, делит со своим кумиром одну гримёрную), Зинаида
Славина, Ольга Яковлева и другие эфросовские актеры…
Театр имени Вл.Маяковского, Ленком
Е. А. Гончаров взял Марию Игнатову в театр еще студенткой – после того как студенты
показали ему отрывок из «Фантазий Фарятьева», где она сыграла Любу. Так что в
театре она работала со 2-го курса. Он ввел Марию вместо уволившейся Светланы
Мизери на роль Жены в спектакль «Она в отсутствие любви и смерти» по пьесе
Радзинского, а потом предложил роль Лидии Варавки в своем «Климе Самгине».
Получив роль на 2-м курсе, премьеру она сыграла лишь на 4-ом, поскольку Андрей
Александрович репетировал годами. А затем ушла к Марку Анатольевичу Захарову.
В «Ленком» она пришла вместе с подругой Ирой Серовой: та — показываться, Марина —
подыгрывать. Но в результате взяли Марию, предложили роль миссис Пейдж в
«Виндзорских проказницах», которых ставил Анатолий Васильев. К сожалению, с ним
так и не удалось поработать: спектакль не вышел. В «Ленкоме» много времени уходило
на ожидание ролей, это касалось всех артистов, даже звезд — новая работа
появлялась раз лет в пять. Репетировать с Захаровым безумно интересно, но он
любит, чтобы на роль было по нескольку претендентов.
Замужество. Переезд в Санкт-Петербург
Когда Марина покидала Москву, то думала, что у неё все вообще может закончиться
как у актрисы, а не начаться – ехала в никуда. Просто ехала за мужем – Александром
Беляевым, музыкантом. Сейчас он не занимается музыкой. Его первая группа —
ленинградский «Телевизор», в которой он был с самого основания, а через несколько
лет ушел в «Наутилус Помпилиус». В Москве у Саши была работа, но он не любит
столицу. Сам из Питера, он просто фанат этого города. И у Марии в столице не все
интересно складывалось, вот она и подумала: а что, собственно, теряю? Ролей в
«Ленкоме» было мало, поддерживался дух конкуренции. Например, на роль Маши в
«Чайке» были назначены четыре актрисы (если не пять!), включая её. Этакие
Олимпийские игры…
Сначала, довольно долго, жили с мужем на два города. Некоторое время Марина
приезжала в Питер два раза в неделю. Отыграет спектакль — и в Питер, там два дня —
и обратно в Москву на спектакль. Когда переехала в Питер и пришла пора выбирать,
подумала: если в Питер, то куда еще, как не в БДТ? А до этого она снималась с Андреем
Толубеевым в фильме «Лабиринт
любви», и он сказал: если решишь к нам — звони. Когда решила, Кирилл Юрьевич
Лавров приехал на «Чайку» и после просмотра объявил, что берет её. И все — легко. ..
Большой Драматический Театр имени Г.А.Товстоногова
Недавно Марина Игнатова награждена Призом зрительских симпатий – за плодотворное
творческое 10-летие на сцене БДТ им. Г. А. Товстоногова. 10 лет назад в БДТ им. Г.А.
Товстоногова появилась новая актриса – Марина Игнатова. Приехала из Москвы, где
более 10 лет играла сначала в Театре им. В. Маяковского, потом в Театре им.
Ленинского Комсомола. Оба театра по своей эстетике, способу существования очень
далеки от БДТ. Но актрисе вроде бы и не пришлось перестраиваться. Она стала играть
в очень разных спектаклях, и во всех была на своем месте. Актриса, 17 лет
прослужившая в «Ленкоме», не избалованная признанием и количеством ролей (хотя
была работа и на других подмостках, а также в кино), удачно вписалась в театральную
среду Северной Пальмиры.
За 10 лет работы в БДТ сыграно не так уж много (Гурмыжская в «Лесе», Федра в «Федре»,
госпожа де Сотанвиль в «Жорже Дандене», баронесса Штраль в «Маскараде», Елизавета
в «Марии Стюарт», Рената в «Идеальном воре»). Правда, актриса сыграла еще
несколько очень значимых ролей в других театрах (Протасову в «Живом трупе» и
Аркадину в «Чайке» в Александрийском театре, Лизу в «Малых супружеских
преступлениях» в «Русской антрепризе» им. А. Миронова, Гертруду в «Гамлете» в
театре «Приют Комедианта»). Получается 10 ролей за 10 лет. Вроде бы немного. Но какие
роли!
М. Игнатова востребована очень разными режиссерами. Но наиболее точные
совпадения актрисы и режиссеров можно наблюдать в спектаклях Т. Чхеидзе и Г.
Дитятковского.
Все спектакли с участием М. Игнатовой (таково уж свойство актрисы и режиссеров)
недостаточно посмотреть один раз. Их хочется пересматривать и открывать в них
новые планы. Во всех ролях актрисы видны вкус, интеллигентность, серьезность,
отсутствие фальши и наигрыша.
Кино
Еще на четвертом курсе Марина снялась в «Доме, который построил Свифт», были и
другие фильмы. Сама ни о чем не сожалеет: «Что Бог дает, то и замечательно. Хотелось
бы, конечно, чтобы доверили что-то хорошее, например, поработать у Сокурова. Ну а не
принесет судьба — буду лежать на диване, читать, смотреть хорошее кино, гулять. Я
человек созерцательный. Думаю: если кому-то понадоблюсь — позовут. Не могу
сказать, что театр — это моя жизнь: это работа, хобби, но не смысл существования.
Мужу такая позиция не нравится, он человек активный, настоящий «старый рокер».
К сериалам, в которых немало снимается Марина Игнатова, она относится довольно
критично: «Да, они помогают в материальном плане, освобождают голову от мысли о
бюджете… но разве есть в сериалах про милицию что-то выдающееся? Как редкие
исключения попадаются интересные роли, например, Нателлы в «Тайнах следствия». И
какого бы уровня ни был сериал, стараешься придумать что-то… На съемочный процесс
уходит много времени, и его используешь на поиск». Поклонники Игнатовой говорят,
что у актрисы магнетическое обаяние, даже когда она молчит, за ней интересно
наблюдать.
Личная жизнь
Марина Игнатова не считает себя фанатиком профессии, уверена, что есть вещи и
интереснее, чем театр. Очень любит природу, обожает рыбалку. Бывало, пойдёт на
даче, наловит в трехлитровую банку карасей и выпустит. На следующий день опять
наловит и выпустит. Любит хорошее кино… Любимые режиссёры – Микеланджело
Антониони, Лукино Висконти, Бертран Блие, Райнер Вернер Фассбиндер, Фолькер
Шлендер, Педро Альмодовар. Может из дома не выходить — лежать и до боли в боках
смотреть такое кино.
Среди самых любимых писателей — Гончаров (обожает его «Обрыв», «Обломова»), Лев
Толстой. Любит какое-то время читать одного автора. Например, будучи студенткой,
некоторое время читала только Достоевского, практически всего. Но Толстой
нравится больше… В другой период читала только японскую литературу. Кто еще
среди любимых? Пушкин, конечно. Тютчев. Баратынский. Бунин. Из зарубежных — Борхес.
Маркес. Фолкнер. Томас Манн, «Иосиф и его братья» — одно из любимейших зарубежных
произведений.