Актриса елена фадеева биография личная жизнь
msm023
Эксперт + Психолог
3379
4 подписчика
Спросить
7 октября 2019
Елена Фадеева в шутку называла себя актрисой «недоигранной». Однако по складу характера она была свободна от амбиций. Получая значимую роль, Фадеева просто благодарила судьбу. Играя роли менее пышные, Елена Алексеевна с тем же мастерством входила в образ. Ей удавалось порой одним взглядом, без всяких слов передавать сложные чувства, переполнявшие ее героинь.
Будущая драматическая актриса родилась 25 марта 19914-го года в Москве. Папа девочки был практикующим врачом. Лена в раннем возрасте осталась без родительского внимания: вначале из семьи ушел папа, потом от тифа умерла мама. С семилетнего возраста Елену воспитывали тетя и дед.
Первое образование Фадеева получала в трудовой школе. А в 1929-ом она поступила в техникум, который ничего общего с творчеством не имел: учащиеся постигали особенности костеобрабатывающей, парфюмерной и жировой промышленности. Но учебу пришлось оставить: Елену преследовали болезни.
В начале 30-х Фадеева работала в качестве лаборатнта-биохимика в столичном мединституте. Но химия девушку нисколько не привлекала. Она хотели связать свою судьбу с театральным творчеством.
В 1934-ом Елена Алексеевна стала студенткой театрального училища, существовавшего при МХТ. Одним из ее наставников стал И. Берсенев. Знакомство с этим человеком оказало мощное влияние на дальнейший жизненный путь актрисы. Именно Берсенев предложил Елене работу в Ленкоме. Играла она больше в массовках, но грезила о главных ролях. И тут повезло: Фадеевой поручили заменить заболевшую актрису. Елене пришлось учить роль Лизы в известной постановке «Живой труп». Режиссер не пожалел о своем выборе. Зрители и руководство театра сразу отметили талантливую игру Фадеевой. Эту роль Елена Алексеевна исполняла полтора десятка лет, – настолько удачной стала трактовка образа в ее исполнении.
С теплотой отозвались критики и о роли Веры в спектакле «Месяц в деревне». Несомненной актерской удачей актрисы можно считать роль Люси в пьесе «Годы испытаний».
С середины 50-х Фадеева начала сниматься и в кино, но всегда оставалась преданной театральной сцене. За свои работы в кинематографе и театре Елена Алексеевна получила звание заслуженной артистки России.
Фадеевой удавалось создавать очень точные психологические портреты своих героинь, привнося в характеры глубокий драматизм и раздумья над жизнью. Больше всего актрисе удавались роли матерей. В то время, когда в Ленкоме стремились к новшествам, Елена Алексеевна свято хранила воспринятые ею традиции старой актерской школы. Этому знаменитому театру актриса отдала шесть десятилетий своей жизни.
Фадеева была застенчива, очень интеллигентна и временами даже закрыта. Но за этими чертами скрывалась чувственность, эмоциональность, умение передать внутренний мир персонажа одним взглядом. Те, кто хорошо знал актрису, отмечали ее поэтичность, чистоту помыслов, доброжелательность и сердечность.
Актрисы не стало 29 июня 1999-го года. Ее прах покоится на Головинском кладбище столицы России.
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Фадеева Елена Алексеевна
25.03.1914 – 29.07.1999
Фильмография: 32 работы в 32 проектах
Родилась 25 (12 ст.ст.) марта 1914 года в Москве.
Заслуженная артистка РСФСР (12.02.1954).
Народная артистка РСФСР (8.03.1960).
Народная артистка СССР (24.01.1978).
В 1937 году окончила Театральное училище при театре имени Евг. Вахтангова.
С 1938 года — актриса театра имени Ленинского комсомола в Москве (в 1941-1943 годах — актриса во фронтовом филиале театра имени Евг. Вахтангова).
В кино с 1954 года.
Ушла из жизни 29 июля 1999 года в Москве. Похоронена на Головинском кладбище (4 участок).
«Месяц в деревне» И. С. Тургенева — Верочка
«Наш общий друг» по роману Диккенса — Белла
«Годы странствий» А. Н. Арбузова — Люся Ведерникова
«Святая Жанна» Б. Шоу — Жанна
«За тех, кто в море!» Б. А. Лавренева — Евгения Сергеевна Шабунина
«Друзья-сочинители» Н. А. Венкстерн — актриса Антураж
«Опасный возраст» С. Д. Нариньяни — Вера Павловна
«Чемодан с наклейками» Д. Угрюмова — тетя Сима
«Живой труп» Л. Н. Толстого — Лиза Протасова
«Сирано де Бержерак» Э. Ростана — Роксана
«Юность отцов» Б. Л. Горбатова — Наташа
«Семья» Попова — Ольга
«Чайка» А. П. Чехова — Ирина Николаевна Аркадина
1977 — «Парень из нашего города» К. М. Симонова; постановщики М. А. Захаров и Ю. А. Махаев — Полина Францевна Сюлли, преподавательница языков
Раиса – “В этом милом старом доме”, А.Арбузов (реж. Ю.Мочалов).
Лауреат Государственной премии СССР (1968).
Первая премия II-го Всесоюзного кинофестиваля “За лучшую роль” в фильме “Сердце матери” (Киев, 1966 год).
Орден «Знак Почёта» (1947)
Орден Трудового Красного Знамени (1967)
Елена Алексеевна Фадеева родилась 12 (25) марта 1914 года в г. Москве в семье врача. Елена Алексеевна рано потеряла родителей. Брак ее матери, Фадеевой Веры Сергеевны (урожд. Урусовой) с ее отцом, Фадеевым Алексеем Максимовичем распался. Отец с семьей не общался, помощи от него не было. В 1921 г. мать умерла от тифа. Елена Алексеевна вместе с младшей сестрой Екатериной была взята на воспитание дедом Урусовым Сергеем Дмитриевичем и тетей Урусовой Софьей Сергеевной.
Сергей Дмитриевич происходил из старинного княжеского рода, входившего в XVII веке в число шестнадцати знатнейших фамилий. С.Д. Урусов – известный политический деятель, занимал посты вице-губернатора г. Тамбова, губернаторов Бессарабии и Твери, товарища министра внутренних дел в правительстве Витте, был депутатом 1-й Государственной думы, написал книгу «Записки губернатора», переведенную на многие иностранные языки. Бабушка Елены Алексеевны, Софья Владимировна являлась племянницей П.Л. Лаврова.
В 1929 г. Е.А. Фадеева окончила 9-ю Советскую Трудовую школу Хамовнического района. Затем училась в техникуме Объединения жировой, парфюмерной и костеобрабатывающей промышленности, из которого выбыла в 1931 г. по болезни. С 1932 г. по 1934 г. работала в 3-м Московском Государственном медицинском институте лаборантом кафедры биохимии, которую возглавлял С.Е. Северин. Е.А Фадеевой прочили научное будущее, однако она не планировала связывать свою жизнь с химией.
В 1934 г. Елена Алексеевна поступила в Театральное училище при Московском художественном театре Втором. Вместе с ней учились Г.М. Вицин, Н.О. Гриценко, Т.М. Карпова, Ю.П. Любимов. Одним из преподавателей в училище был И.Н. Берсенев, определивший дальнейшую сценическую судьбу актрисы. После закрытия в 1936 г. Московского художественного театра Второго училась в школе Государственного театра им. Евг. Вахтангова. Существующее в школе скрытое стремление подавить своеобразие личности ученика, тяготение к стандартам вынудило Фадееву уйти. С августа 1937 г. по август 1938 г. она работала в Московском Областном колхозном театре им. М. Горького.
Осенью 1938 г. по приглашению И.Н. Берсенева Елена Алексеевна перешла в Московский Государственный театр им. Ленинского комсомола.
Первое время Е.А. Фадеева играла в массовых сценах, ей поручали маленькие роли. Но ей повезло типичным везением начинающей актрисы. В 1939 г. во время гастролей театра в Ленинграде заболела исполнительница роли Лизы в спектакле «Живой труп». Елене Алексеевне предложили ее заменить. Игра Фадеевой понравилась зрителям и руководству театра. В этой роли актриса выходила на сцену на протяжении пятнадцати лет.
В годы войны Елена Алексеевна не смогла уехать с театром в эвакуацию – на руках был маленький сын. Но Фадеева вошла в организованную мужем, актером Вахтанговского театра Игорем Константиновичем Липским фронтовую бригаду из оставшихся в Москве актеров. Основу ее составила часть труппы Театра им. Евг. Вахтангова. Фронтовой филиал театра выступал в воинских частях не только с концертными программами, но и с целыми спектаклями. Е.А. Фадеева играла центральную роль в спектакле «Не все коту масленица».
В 1943 г. труппа Театра им. Ленинского комсомола вернулась в Москву и Фадеева вновь приступила к работе.
Особый успех принесла актрисе роль Люси Ведерниковой в спектакле «Годы странствий» по пьесе А.Н. Арбузова (1954). Эту роль Елена Алексеевна сыграла так, что именно она стала психологическим центром спектакля.В этом же году Е.А. Фадеевой было присвоено звание заслуженной артистки РСФСР.
Следующей этапной работой была роль Жанны д`Арк в спектакле «Святая Жанна», ставшая одной из вершин творчества актрисы (1958).
В 1960 г. Е.А. Фадеевой было присвоено звание народной артистки РСФСР.В 1964 г. режиссер Марк Семенович Донской задумал снять фильм-дилогию о матери Ленина. Из многочисленных актрис претендующих на роль, М.С. Донской просмотрев кинопробы, без колебаний выбрал Елену Алексеевну. Несмотря на то, что при напряженной и наполненной жизни в театре роль М.А. Ульяновой была для Фадеевой всего третьей работой в кино, актриса успешно справилась с этой сложной и многоплановой ролью. З.И. Воскресенская, по книге которой был снят фильм, она же являлась одним из авторов сценария, считала, что так полно образ Марии Александровны Ульяновой был раскрыт на экране впервые. За исполнение этого образа Фадеева на всесоюзном фестивале в Киеве получила премию за лучшее исполнение женской роли, а спустя два года в 1968 г. – Государственную премию СССР.
Искусство создавать подлинные шедевры даже из небольших ролей.
С характерным для актрисы изяществом и элегантностью сыграла роль Реджины в спектакле «Лисички», поставленном С.Л. Штейном.
Всего на сцене Московского Государственного театра им. Ленинского комсомола Еленой Алексеевной сыграно более пятидесяти ролей как комедийного, так и драматического плана, разных по глубине и содержанию.
25 января 1978 г. Указом президиума ВС СССР за большие заслуги в развитии советского театрального искусства Елене Алексеевне Фадеевой было присвоено почетное звание народной артистки СССР.В 1970 г. и 1974 г. актриса избиралась депутатом в Совет Союза Верховного Совета СССР восьмого и девятого созывов. Е.А. Фадеева входила в состав Комиссии по делам молодежи, являлась членом Советско-французской секции Парламентской группы СССР. Несмотря на насыщенную творческую жизнь актрисы – спектакли, репетиции, записи на радио, телевидении Е.А Фадеева много времени уделяла своим депутатским обязанностям. Ни один вопрос приходящих к ней на прием избирателей не оставался без внимания. Об этом свидетельствует имеющийся в фонде депутатский дневник Елены Алексеевны.
Фадеева также являлась членом художественного совета Московского Государственного театра им. Ленинского комсомола, членом совета ЦДА, членом правления ВТО, по линии всесоюзного общества «Знание» выступала с беседами в клубах и домах культуры г. Москвы. Будучи депутатом Моссовета в 1955–1956 гг. входила в состав творческой комиссии, занималась нуждами художественных коллективов – принимала участие в организации строительства общежития для студентов театральных вузов, а когда в одном из кварталов Москвы произошло стихийное бедствие, помогала переселять в новые квартиры.Все режиссеры отмечали спортивность, пластичность и грациозность Елены Алексеевны – она профессионально занималась теннисом, регулярно плавала в бассейне, делала гимнастику.
В последние годы актриса часто болела, но с нетерпением ждала очередной возможности появиться на сцене. В 1999 г. Фадеева приступила к работе над новой ролью в комедии Эдуардо де Филиппо «Филумена Мартурано». Репетиции шли полным ходом, до премьеры оставалось совсем немного времени, но 29 июля Елены Алексеевна скончалась.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
В фонд личных собраний документов вошли письма Фадеевой за 1986-1992 годы к артисту Ленинградского драматического театра им. В. Ф. Комиссаржевской Сергею Васильевичу Виноградову. Письма повествуют о жизни в Москве в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Прежде всего, это — культурная жизнь и, в частности, деятельность Театра им. Ленинского комсомола.
Елена Алексеевна рассказывает о спектаклях театра «Диктатура», «Мудрец», «Поминальная молитва», «Гамлет», «Царь-рыба»; о творчестве артистов Александра Абдулова, Любови Орловой, Татьяны Пельтцер, Олега Янковского; о гастролях труппы театра в Азербайджане, Армении, Болгарии, Италии.
В письмах актриса вспоминает и о своем детстве в имении Росва под Калугой, размышляет о теории сценического искусства и о методе актерской техники, разработанном режиссером Константином Станиславским, о драматургии Антона Чехова, делится воспоминаниями о болезни и смерти поэта, прозаика и драматурга Ольги Берггольц.
Большое внимание в письмах уделено описанию организации и проведения Александром Абдуловым благотворительных концертов «Звезды на задворках». Елена Алексеевна не оставила без внимания и свое участие в работе Верховного Совета СССР, в работе художественного совета театра, творческой секции ВТО, о своем участии в съемках художественных фильмов «Выбор» Владимира Наумова и «Забытая мелодия для флейты» Эльдара Рязанов.
Елена Алексеевна Фадеева (1914-1999) училась в Театральном училище при Московском художественном театре Втором. Вместе с ней учились Георгий Вицин, Николай Гриценко, Татьяна Карпова, Юрий Любимов. Одним из преподавателей в училище был Иван Берсенев.
После закрытия в 1936 году Московского художественного театра Второго училась в школе Государственного театра им. Евг. Вахтангова. С августа 1937 года по август 1938 год она работала в Московском Областном колхозном театре им. М. Горького. Осенью того же года по приглашению Ивана Берсенева перешла в Московский Государственный театр им. Ленинского комсомола. В 1939 году во время гастролей театра в Ленинграде заболела исполнительница роли Лизы в спектакле «Живой труп». Елене Алексеевне предложили ее заменить. В этой роли актриса выходила на сцену на протяжении пятнадцати лет.
В годы войны Елена Алексеевна не смогла уехать с театром в эвакуацию — на руках был маленький сын. Но Фадеева вошла в организованную мужем, актером Вахтанговского театра Игорем Константиновичем Липским фронтовую бригаду из оставшихся в Москве актеров. Основу ее составила часть труппы Театра им. Евг. Вахтангова. Фронтовой филиал театра выступал в воинских частях с концертными программами и спектаклями. Елена Алексеевна играла центральную роль в спектакле «Не все коту масленица».
В 1943 году труппа Театра им. Ленинского комсомола вернулась в Москву, и Фадеева вновь приступила к работе. Особый успех принесла актрисе роль Люси Ведерниковой в спектакле «Годы странствий». В этом же году Елене Алексеевне было присвоено звание Заслуженной артистки РСФСР. Следующей этапной работой была роль Жанны д`Арк в спектакле «Святая Жанна», ставшая одной из вершин творчества актрисы. В 1960 году ей было присвоено звание Народной артистки РСФСР, а в 1978 году — звание Народной артистки СССР.
В 1964 году режиссер Марк Донской задумал снять фильм-дилогию о матери В. И. Ленина. Из многочисленных актрис, претендующих на роль, кинорежиссер выбрал Елену Алексеевну. За воплощение образа Марии Александровны Ульяновой Фадеева получила премию за лучшее исполнение женской роли на всесоюзном фестивале в Киеве, а спустя два года в 1968 году — Государственную премию СССР.
Елена Алексеевна входила в состав Комиссии по делам молодежи, являлась членом Советско-французской секции Парламентской группы СССР; членом художественного совета Московского Государственного театра им. Ленинского комсомола; членом совета ЦДА; членом правления ВТО. По линии всесоюзного общества «Знание» выступала с беседами в клубах и домах культуры города Москвы. Будучи депутатом Моссовета в 1955–1956 годах, входила в состав творческой комиссии, занималась нуждами художественных коллективов — принимала участие в организации строительства общежития для студентов театральных вузов.
Видео дня. Самые неловкие моменты, случившиеся в прямом эфире
Смотреть фильм на
Ольга Фадеева — биография
Ольга Фадеева – белорусская, российская актриса театра и кино, прославившаяся своей работой в кинолентах «Солдаты», «Вдовий пароход».
Детство и юность
Ольга Фадеева родилась в Минске 15 октября 1978 года. Ее родители после окончания хореографического училища работали в Государственном ансамбле танца. Маленькая Оля мечтала о продолжении династии, ей очень хотелось танцевать в балете. Вместе с мамой она не пропустила ни одного балетного представления, которые проходили в белорусской столице. Однако мечта Оли не сбылась, педагоги-хореографы в училище вынесли неутешительный вердикт – «девочка не подходит по комплекции, и у нее не тот шаг».
На фото Ольга Фадеева в молодости
Когда Оля пришла в себя после такого удара, родители предложили ей подумать о карьере актрисы. Поэтому диплом о среднем образовании Ольга Фадеева получила в стенах театрального лицея. Свое образование она продолжила в Белорусской академии искусств. В период студенчества девушку приглашают сниматься в видеоклипе Александра Малинина на композицию «Надо жить». Эта коротенькая роль юной барышни, влюбленной в офицера, дала возможность продемонстрировать талант и красоту будущей актрисы. После удачного дебюта последовало еще несколько предложений на съемки в клипах.
Театр
Вскоре состоялся и театральный дебют Ольги Фадеевой. Ее пригласили на роль Офелии в «Гамлете» в Национальный академический драмтеатр имени Горького. Девушка играла блестяще, и белорусские режиссеры взяли это на заметку. Вскоре на Ольгу буквально посыплются предложения о работе.
После окончания академии талантливую выпускницу вместе с некоторыми ее однокурсниками приглашают работать в Национальный академический театр имени Янки Купалы. Театралы Минска хорошо помнят работу Фадеевой в спектаклях «С.В.», «Саломея», «Тристан и Изольда», «Больше, чем дождь». Это только малая часть постановок, в которых была задействована молодая актриса. Всего же за шесть лет их было более двадцати.
Фильмы
Когда Ольге исполнилось 22 года, ее приглашают сниматься в фильме «Зорко Венера». Роль была эпизодической, но актриса не отказалась от возможности показать свой талант. Сразу после выхода фильма последовали и другие предложения от режиссеров. Актриса играет практикантку Машу в киноленте «Ускоренная помощь-2». После этой работы было еще несколько небольших ролей в фильмах, которые не принесли актрисе большой известности.
Ольга Фадеева в сериале «Солдаты»
2004 год стал успешным для Ольги. Она переехала в Москву, прошла кастинг на роль медицинского работника Ирины в новом проекте. Девушка стала сниматься в сериале «Солдаты». Красавицу Ирину Пылееву называют настоящим украшением этого фильма, ради ее участия даже пришлось изменить сюжет картины. Во всех сезонах картины зрители с удовольствием наблюдали за игрой молодой актрисы. Ее внешность и талант завоевали немало поклонников. Фадеева снимается и в полнометражных фильмах – «Солдаты. Здравствуй, рота, Новый год!», «Солдаты. Новый год, твою дивизию!».
Работая в киноленте «Солдаты», Ирина не только стала настоящей звездой экрана, но и освоила смежную специальность — сестринское дело. Актриса научилась брать кровь из вены, измерять артериальное давление, ставить уколы, несложные диагнозы. Ей нравилось работать на одной площадки со знаменитыми актерами – Алексеем Ошурковым, Иваном Моховиковым, Оскаром Кучерой. И пусть специалисты считают фильм «Солдаты» веселой комедией, его создатели сделали большое дело. В непростое время для российской армии время они сумели поднять ее престиж. И в этом есть немалая заслуга Ольги Фадеевой.
Ольга Фадеева в фильме «Непобедимый»
Сейчас в фильмографии Ольги Фадеевой более трех десятков работ. Особенно ей удались роли в фильмах «Я помню», «Туристы», «Бывшая», «Комната с видом на огни», «Фабрика счастья». В киноленте «Непобедимый» (2008) Фадеевой досталась главная роль. В этом фильме есть кадр с постельной сценой, где зрители видят Ольгу обнаженной. Ее партнером по сцене был актер Владимир Епифанцев.
Ровно через год Фадеева появляется перед зрителями в киноленте «Цыганки», где ей доверили играть одну из главных ролей. Сериал стал популярным, кинокритики и зрители высоко оценивают работу актрисы в этом фильме. Здесь ей досталась роль Саши Коновой, ставшей знаменитой актрисой цыганского театра «Ромэн». После была роль в ленте «Вдовий пароход», снятый по одноименной повести Ирины Грековой. Здесь Ольга перевоплощается в Анфису, молодую женщину, семейную жизнь которой разрушила война. Центром сюжета становится коммунальная квартира, все ее жительницы – вдовы.
В 2010 году актриса снимается в трех картинах, и везде у нее главные роли. В фильме «Наркомовский обоз» она играет Тамару Симович, бывшую возлюбленную старшины Филиппова. Несмотря на опасности, подстерегающие обозников на каждом шагу, женщина полностью погружена в свои переживания. Тамара почти не замечает происходящего, волнуясь только из-за того, что на нее не обращает внимания старшина, которого она когда-то покинула.
В фильме «Не жалею, не зову, не плачу» актриса перевоплощается в учительницу литературы Ольгу Белову. После ДТП спокойная жизнь Ольги рушится буквально за несколько секунд. Ее обвиняют в смерти женщины, и только усилия оперативника Гордеева помогут восстановить справедливость в этом непростом деле. В картине «Пряники из картошки» Ольга перевоплощается в предпринимательницу Веру. Ради усыновления осиротевшего соседского мальчика добрая и отзывчивая женщина идет на фиктивный брак.
Ольга Фадеева в фильме «Она не могла иначе»
В 2013 году актрису пригласили на роль в фильме «Она не могла иначе», посвященного Валентине Толкуновой. По выражению самой актрисы, эта работа для нее стала подарком судьбы. Душевные, искренние песни Толкуновой всегда нравились актрисе, и она с удовольствием, на большом подъеме перевоплощалась в Алевтину Толкачеву, прообраз певицы. Создатели фильма очень точно подобрали актрису для своего проекта. Толкунова и Фадеева невероятно похожи своей физической и душевной красотой. После этой картины актриса снималась еще в трех фильмах – «Кровь с молоком», «Каждому свое», «Ласточка».
Личная жизнь
О первом браке Ольги Фадеевой известно мало. Она вышла замуж в 19 лет, еще в студенческие годы. Ее избранником стал преподаватель академии, в которой училась актриса. Павел Адамчиков был старше своей жены на восемь лет. Их брак не был идеальным, супруги скоро расстались. Со своим вторым мужем актриса впервые увиделась на съемках фильма «Непобедимый». Ей нужно было осваивать приемы рукопашного боя, научиться владеть оружием.
Ольга Фадеева и Александр Самохвалов
Александр Самохвалов, режиссер, постановщик трюков, помогал Ольге в этих вопросах. Женщина сразу поняла, что Саша — тот мужчина, с которым она может создать семью. Съемки картины проходили на Мальте, здесь же и состоялась помолвка. Свадьбу отпраздновали в Москве в средневековом стиле, на женихе, невесте и гостях были соответствующие наряды. Гости развлекались стрельбой из лука, бились на мечах. Через год после свадьбы в семье родился сын Алексей.
Ольга Фадеева с ребенком
Ольга уделяет много времени своему любознательному сынишке, ведет домашнее хозяйство. У нее есть интересное хобби – верховая езда, которая помогает актрисе справляться со стрессами, приносит массу удовольствия. Этот вид спорта дает возможность женщине поддерживать прекрасную форму.
Избранная фильмография
- 2000 — «Ускоренная помощь — 2»
- 2004 — «Солдаты»
- 2005 — «Адъютанты любви»
- 2007 — «Фабрика счастья»
- 2008 — «Цыганки»
- 2010 — «Вдовий пароход»
- 2011 — «Не жалею, не зову, не плачу»
- 2013 — «Она не могла иначе»
- 2014 — «Кровь с молоком»
- 2017 — Каждому свое
- 2018 — Ласточка
Ссылки
- Инстаграм
- Страница Вконтакте
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.