Адриана эстевес биография личная жизнь
Что известно о такой актрисе, как Эстевес Адриана? В каких успешных фильмах снялась артистка? С чего начинала путь к славе Адриана Эстевес? Биография и личная жизнь, творчество, знаменитые кинокартины с участием актрисы – обо всем этом будем говорить в нашем материале.
Ранние годы
Адриана Эстевес, фото которой можно увидеть в статье, появилась на свет 15 декабря 1969 года в бразильском мегаполисе Рио-де-Жанейро. Мать девочки Реджина на то время занималась преподаванием иностранных языков в местной школе. Именно на нее было положено содержание Адрианы и ее старшей сестры Марсии. Глава семьи Паулу Фелиппе работал педиатром. Позже отец будущей актрисы оставил занятие, чтобы всецело посвятить время воспитанию детей. Адриана Эстевес также имела вторую сестру по имени Клавдия. Однако последняя скоропостижно ушла из жизни еще в младенческом возрасте.
Детство Адрианы проходило на севере Рио – в неблагополучном квартале города под названием Мейере. На местных улицах девушка была известна по кличке «Гроза». Именно так ее стали называть сверстники за непоседливый, несговорчивый характер.
В юности Адриана Эстевес, биография которой рассматривается в нашем материале, стала посвящать свободное время занятию спортом и участию в различных соревнованиях. Девушка увлекалась плаванием, спортивной гимнастикой, современной хореографией, классическим балетом. Помимо прочего, юная Адриана Эстевес регулярно демонстрировала свои таланты на артистических конкурсах. В этот период девушка стала постигать сценическое мастерство в одной из театральных школ, что располагалась в местечке Табладу.
Ближе к совершеннолетию Адриана Эстевес всецело сосредоточилась на развитии актерского мастерства. Затем, по настоянию отца, задумалась о постижении профессии врача. Однако в 17-летнем возрасте пошла на модельные курсы, после чего начала сотрудничать с производителями дизайнерской одежды в родном Рио. Впрочем, работа манекенщицей не приносила девушке полного морального удовлетворения. Поэтому Адриана все же решила стать актрисой, хотя такой путь выглядел для нее довольно непростым.
Дебют в кино
Сниматься в кино Адриана Эстевес начала в 19-летнем возрасте. В этот период девушку, которая уже успела хорошо зарекомендовать себя в модельном бизнесе, пригласили сыграть небольшую второстепенную роль в многосерийном телевизионном проекте «Все дозволено». Несмотря на то, что участие в фильме не сделало из Адрианы известной актрисы, она стала получать одно за другим предложение о съемках от бразильских режиссеров. На старте карьеры Эстевес удалось засветиться в таких сериалах, как: “Манекенщица”, “Моя любовь, моя печаль”, “Решать вам”, “Женщины-полицейские”, “Камень на камне”, “Комедия частной жизни”.
«Возрождение» (1993)
Знаковыми в карьере Адрианы Эстевес стали съемки в сериале «Возрождение». Многосерийный проект фактически стал визитной карточкой актрисы после ее успешного старта в шоу-бизнесе. Здесь артистка выступила в образе юной девушки по имени Марианна, которой пришлось выйти замуж за зажиточного владельца роскошного имения Жозе Иносенсиу. Последнего сыграл ни кто иной, как прославленный бразильский актер Антониу Фагундес, который в свое время засветился в десятках кинокартин и многосерийных проектов.
«Вавилонская башня» (1998)
1998-м Адриана Эстевес, фильмы с участием которой были довольно заметны, была приглашена на одну из центральных ролей в многосерийном проекте «Вавилонская башня». Здесь актриса отметилась, как одна из самых обворожительных злодеек за всю историю бразильского кино. Столь громкий статус сохраняется за Эстевес по сегодняшний день.
В сериале Адриане довелось перевоплотиться в коварную девушку по имени Сандринья, которая пользуется своим женским шармом, чтобы завладеть мыслями состоятельного мужчины Алешандри. Примечательно, что при подготовке к съемкам Эстевес пришлось сбросить целый 6 килограмм лишнего веса, существенно укоротить прическу и сделать химическую завивку волос. Однако такие жертвы в последующем окупились для артистки с лихвой.
«Шипы и розы» (2000)
В успешной телевизионной новелле Адриана Эстевес предстала на экранах в образе «горячей» девушки по имени Катарина. Партнером актрисы по съемкам стал знаменитый актер Эдуарду Московис. В центре сюжета – драматические, местами забавные взаимоотношения между грубым по характеру фермером Патрисиу и настоящей «мегерой» Катариной.
Стоит заметить, что сериал наполнен огромным количеством юмористических моментов. Обилие забавных ситуаций, а также чрезвычайно талантливая игра Эстевес и Московиса – все это позволило многосерийному проекту стать одним из наиболее рейтинговых фильмов на бразильском телевидении.
«Хозяйка судьбы» (2004)
Многосерийный проект представляет собой наиболее успешный сериал за всю историю существования бразильского кинематографа. Основой послужила реальная история, что нашумела во время публикации в газетах в 1986 году.
Согласно сюжету, женщина по имени Назаре похитила из роддома мальчика, которого воспитывала как собственного. Так продолжалось, пока ребенка не разыскали настоящие родители. Позже оказалось, что злодейка ранее уже проделывала подобное с другим малышом.
Именно на этой необычной, душещипательной истории основан сериал «Хозяйка судьбы». Адриана Эстевес сыграла здесь главную героиню в ее молодые годы.
«Луна мне сказала» (2005)
Одним из самых успешных фильмов в карьере для Адрианы стала телевизионная новелла «Луна мне сказала». Актриса выступила в образе юной 16-летней матери по имени Элоизу. Сериал рассказывает, с какими трудностями приходится сталкиваться молодым, неподготовленным к рождению детей девушкам.
Как отмечала по завершению съемок сама Адриана Эстевес, беременность позволяет девушке обрести зрелость. Однако резкие перемены в жизни заставляют также ощущать свою ранимость, беззащитность перед большим окружающим миром. Именно это показано на примере истории Элоизы – главной героини телевизионной новеллы.
«Проспект Бразилии» (2012)
Имя Адрианы Эстевес навсегда вошло в историю бразильского кинематографа после успешных съемок в многосерийном проекте «Проспект Бразилии». В сериале ей в очередной раз удалось мастеровито раскрыть характер своего персонажа – темпераментной злодейки по имени Карминья. Как и многочисленные работы с участием артистки, фильм удостоился статуса одного из наиболее популярных проектов на бразильском телевидении. За талантливое исполнение роли отрицательной героини Карминьи, Эстевес была номинирована на престижную премию Ассоциации кинокритиков.
Адриана Эстевес: фильмография
На данный момент за плечами актрисы съемки в следующих кинолентах:
- «Все дозволено» (1988);
- «Манекенщица» (1989);
- «Моя любовь, моя печаль» (1990);
- «Женщины-полицейские» (1990);
- «Решать вам» (1992);
- «Камень на камне» (1992);
- «Возрождение» (1993);
- «Комедия частной жизни» (1995);
- «Девушки-подружки» (1995);
- «Распад» (1995);
- «Причина жить» (1996);
- «Непокорная» (1997);
- «Вавилонская башня» (1998);
- «Тирадентес» (1998);
- «В мире женщин» (1998);
- «Шипы и розы» (2000);
- «Храбрый» (2001);
- «Сердце студента» (2002);
- «Кубанакан» (2003);
- «Хозяйка судьбы» (2004);
- «Луна мне сказала» (2005);
- «История Розы» (2005);
- «Брать и отдавать» (2005);
- «Белиссимо» (2006);
- «Начни с пощечин и вранья» (2006);
- «Уроженец Рио-де-Жанейро» (2010);
- «Далва и Эривелту» (2010);
- «Укуси и подуй» (2011);
- «Проспект Бразилии» (2012);
- «Вавилон» (2015);
- «Счастливы навсегда» (2015).
Что говорит Адриана о самой себе?
По словам самой Эстевес, она ненавидит публичность, в частности, внимание прессы к собственной персоне и интервью. Актриса уверяет, что не ощущает истинного вкуса настоящей славы. Появлению на светских мероприятиях Адриана предпочитает спокойную семейную жизнь. Артистка неоднократно отмечала, что ощущает полную уверенность в себе и защищенность лишь, когда ее частная жизнь не выносится на всеобщее обозрение. Несмотря на это, в обществе друзей и близких Адриана Эстевес проявляет себя как истинный экстраверт, паяц и душа компании.
Адриана Эстевес: личная жизнь
В возрасте 19-ти лет юная актриса связала жизнь с чемпионом по джиу-джитсу – знаменитым спортсменом Джорданом Нету. Этот брак просуществовал всего два года. Затем последовал развод.
Вторым мужем Адрианы в 1994 году стал успешный бразильский актер Марко Рикка. Союз с артистом принес Эстевес долгожданного ребенка – мальчика, которого назвали Фелиппе, в честь ее отца. Однако и этому браку не суждено было продлиться долго. В 2004-м молодые люди разошлись.
В 2006 году сердце Адрианы Эстевес удалось покорить актеру Владимиру Бришту. В настоящее время пара живет в гражданском браке.
Об отношениях Адрианы Эстевес и ее нынешнего кавалера Владимира Бришту
Со своим избранником Владимиром Бришту актриса познакомилась в ходе совместного участия в съемках многосерийной новеллы «Кубанакан». Молодые люди влюбились друг в друга с первого взгляда. Вскоре о романе артистов стало известно широкой общественности. Однако Адриана и Владимир заявили, что имеют довольно неформальные отношения. Актеры довольно продолжительное время не решались связать судьбу браком. В качестве альтернативы обручальным кольцам молодые люди носили на запястье одинаковые кулоны, которые являлись символом их любовной связи.
В настоящее время пара продолжает воздерживаться от комментариев о характере своих отношений. Известно лишь то, что знаменитые актеры остаются вместе, но не собираются жить под одной крышей. Владимир занимается воспитанием 7-летней дочери по имени Агнесс в своем доме. В свою очередь, Адриана живет с сыном Фелиппе.
О сыне Адрианы
На самом пике карьеры популярная актриса внезапно исчезла с телеэкранов. Причиной послужило стремление к рождению ребенка. Как отмечает Адриана, она в восторге от того, что сумела стать матерью, несмотря на проблемы со здоровьем и неутешительные прогнозы многих врачей.
Эстевес делала тщетные попытки забеременеть на протяжении более 3-х лет. Актрисе пришлось пройти через многочисленные операции. В один момент женщина впала в отчаяние и решила, что у нее никогда не будет детей. Однако из поездки в Испанию, куда артистка отправилась с мужем, она вернулась уже беременной.
В настоящее время Адриана тут же мчится к сыну Фелиппе, как только у нее появляется свободная минутка между съемками. Если артистка занята, она посылает помощников, чтобы те привезли ребенка на студию после школы. Адриана отмечает свою неизмеримую любовь к сыну в каждом интервью и говорит, что просто не представляет своей жизни без малыша.
В заключение
Адриана Эстевес – сторонница отсутствия макияжа, простого, уличного стиля в одежде. По словам актрисы, необходимость создания изысканного макияжа повергает ее в ужас. Впрочем, как уверяет артистка, она имеет несколько секретов красоты, которые делают ее привлекательной в любых жизненных ситуациях.
В настоящее время за плечами Эстевес 15 лет насыщенной актерской карьеры в бразильском кинематографе. За это время она успела выступить в образе 14-ти запоминающихся персонажей в телевизионных проектах, сняться в нескольких полнометражных художественных фильмах и сыграть парочку ролей в театральных спектаклях.
Биография
Адриана родилась 15 декабря 1969 года и выросла в самой обычной и очень дружной семье в Рио-де-Жанейро, в бедном районе под названием Мейер. Детство её, благодаря матери, оставившей профессию, чтобы растить трёх дочерей, было очень счастливым и весёлым, о чём она всегда с удовольствием и огромной теплотой вспоминает в интервью.
В детстве будущая актриса долго время занималась классическим балетом, а затем, будучи уже подростком, стала моделью. Именно в этом качестве она и попала на “Глобо” и приняла своё первое участие в новеллах, появившись в эпизоде как раз в роли модели, ожидающей результатов проб, в новелле “Всё дозволено” (1988). Первой же полноценной новеллой актрисы стала история под названием “Топ-модель” (1989), где она исполнила роль Кристины (Тининьи), куда она прошла серьёзнейший отбор и вошла в тройку сильнейших по результатам зрительского голосования наряду с ещё двумя теперь уже тоже звёздами “Глобо”, известными и в России, – Флавией Алессандрой и Габриэлой Дуарте.
В середине 1990-х после весьма успешной роли Патрисии в “Моей любви, моей печали” (1990-1991) и своей первой главной роли Марины в “Камне на камне” (1992) из-за проблем в личной жизни и на профессиональном поприще Адриана несколько лет почти не выходила из дома и находилась в ужасной депрессии, но чуть позже, благодаря советам врачей, транквилизаторам и поддержке семьи, в том числе и своего тогдашнего мужа, актёра Марко Рикко, с которым она познакомилась в 1993 году на съёмках новеллы “Возрождение” (кстати, именно критика её исполнения роли Марианы в этом проекте стала одной из основных причин её затяжной депрессии), она, проведя год на канале SBT и вместе с мужем снявшись в новелле “Причина жить” (1996), снова успешно вернулась к работе на “Глобо” сразу в двух ролях – матери и дочери – Эулалии и Лусии-Элены в новелле “Непокорная” (1997), а в 1998 году ей довелось сыграть одну из самых своих известных ролей – злодейку Сандру да Силву (Сандринью) в новелле “Вавилонская башня” (1998-1999), известную российскому зрителю, так как эта история была переведена на русский язык и показана по нашему центральному телевидению. Именно за эту свою героиню она впервые получила звание лучшей актрисы года на премии Melhores do Ano (“Лучшие года”) – самой престижной актёрской премии Бразилии.
Почти сразу же после окончания этих съёмок Адриана ушла в очень долгожданный для себя декретный отпуск, так как в течение четырёх лет она безуспешно пыталась забеременеть – её оперировали по поводу кисты яичника, обнаруживали эндометриоз, лечили, но долгожданная беременность никак не наступала, и, казалось бы, уже всё потеряно… в итоге вместе со своим тогдашним мужем, актёром Марко Рикко, актриса приняла весьма и весьма непростое для себя, всегда мечтавшей стать матерью и иметь большую семью, как её родительская, решение – по возвращении из совместной поездки в Испанию они попробуют искусственную инсеминацию, а если не получится, то начнут собирать документы на усыновление ребёнка. Но делать этого не пришлось – из Европы на родину Адриана вернулась уже беременной и была безумно этому рада – как считает актриса, помогли смена обстановки, климата и кратковременное отрешение от всех проблем, которые имели место во время путешествия через океан. Безусловно, моментально были отложены все рабочие и прочие дела – все свои силы Адриана направила на то, чтобы во что бы то ни стало сохранить едва зародившуюся в ней новую жизнь, которая была для неё, безусловно, словно подарком небес. Во время своей первой беременности она набрала 21 лишний килограмм, что для неё, девушки, всегда следившей за фигурой, было, конечно же, очень и очень много, но в тот момент актриса думала, прежде всего, безусловно, о здоровье своего будущего ребёнка. Несмотря на все эти обстоятельства, хоть и не собираясь работать во время беременности, Адриана даже приняла предложение сняться в полнометражном фильме “Мошенник и синий свет” (1999) – ей было физически очень непросто (из-за “интересного положения” её постоянно и довольно долго мучил сильный токсикоз), но она с честью справилась как с работой, так и с вынашиванием беременности, и в самом начале нового тысячелетия, 21.01.2000 года, актриса осуществила свою большую мечту – стать мамой, ведь на свет появился её старший сын, Фелипе Рикка.
После родов Адриана очень быстро пришла в форму, с ребёнком она возилась сама вместе с мужем (конечно же, не без помощи опытнейшей матери, вырастившей троих дочерей, и отца-педиатра), но уже через три месяца она снова была с как и всегда идеальной фигурой и в работе – на сей раз это были съёмки новеллы “Шипы и розы” (2000-2001), где она исполнила роль упёртой феминистки Катарины Батишты (кстати, до сих пор для многих бразильских её поклонников это – её любимый персонаж).
Но уже следующая новелла под названием “Сердце студента” (2002) принесла Адриане самые разные, совершенно противоположные повороты судьбы. Случилось так, что очередные съёмки омрачились для неё смертью младшей сестры, Клаудии, которая перед этим достаточно долго болела и умерла прямо у актрисы на руках. Но, как говорится, нет худа без добра (если, конечно, это выражение здесь уместно) – эта же новелла стала поворотной вехой в её личной жизни, ведь именно на этих съёмках случается её знакомство с будущим мужем, Пауло Владимиром Бриштой, – в сюжете они сыграли пару – Амелинью и Нелио. Надо сказать, что молодой человек очень и очень поддержал актрису, совершенно подавленную смертью сестры, и однажды, увидев её снова в слезах, подсел к ней и сказал, что когда-нибудь придёт день, и та боль, что она испытывает, пройдёт, и она снова улыбнётся (Адриана до сих пор часто вспоминает эти его слова). И он оказался прав, ведь на съёмках уже следующей совместной новеллы под названием “Кубанакан” (2003-2004) у них завязался роман (к тому времени отношения Марко Рикка и Адрианы уже сошли на нет, и в 2004 году пара без скандалов официально оформила развод), за роль Лолы, что она исполнила в ней, она снова стала лучшей актрисой на премии Melhores do Ano (“Лучшие года”), и в итоге в 2005 году пара стала жить вместе, а 11 февраля 2006 года они связали себя узами брака, которые соединяют их и по сей день. Брачная ночь супругов прошла в знаменитом отеле Copacabana Palace в Рио-де-Жанейро.
Конечно же, ещё до свадьбы пара задумывалась об общем ребёнке – но решено было дождаться официального оформления отношений, так как как раз перед этим, в конце января – начале февраля был традиционный для Бразилии карнавал, и они решили, что находиться в такое время “в положении” для Адрианы будет не самым удачным вариантом. Имея печальный опыт при попытке забеременеть первенцем, на сей раз актриса была настроена более скептически и гораздо спокойнее, поэтому легко согласилась на съёмки в фильме “Начни с пощёчин и вранья” (2006), которые состоялись в конце марта 2006 года – почти сразу после её с Владимиром свадьбы. Уже через небольшой промежуток времени после начала работы над картиной коллеги-актёры заметили странное поведение всегда улыбчивой и позитивной Адрианы за кулисами – она то смеялась, то плакала, но совершенно без видимых на то причин, при этом даже она сама не могла никак объяснить, с чем связаны такие перепады её эмоций, к тому же, осложняло её физическое состояние ещё и то, что её периодически тошнило, из-за чего порой даже приходилось прерывать съёмки. Окружающие её люди и коллеги намёками с лёгкими улыбками на лицах подсказали актрисе ответ на этот вопрос и оказались правы – она была беременна! Сказать, что Адриана была в шоке – не сказать ничего, ведь, уже имея за плечами печальный опыт, она и не надеялась на то, что ей удастся так быстро оказаться “в положении” во второй раз (кстати, судя по срокам, случилось это именно в брачную ночь). Но, как говорится, что сделано, то сделано, и уже 17 октября 2006 года на свет появился младший сын актрисы, Висенте Бришта (Адриане было сделано кесарево сечение, которое изначально планировалась на конец месяца, но так как в ночь с 16 на 17 октября у актрисы дома лопнул околоплодный пузырь, и ей в сопровождении Владимира пришлось срочно ехать в больницу, а врачам – проделывать все манипуляции на две недели раньше). Забавно, что день рождения Висенте (кстати, имя своему сыну Адриана и Владимир выбрали задолго до его рождения – когда стало известно, что на свет появится мальчик – по тому принципу, что он содержит те же самые гласные, что и имя старшего сына актрисы – Фелипе) совпал с днём рождения его сводной сестры, Агнес, – дочери Владимира от первого брака с певицей Женой Рибейрой, умершей в 1999 году от врождённой болезни под названием порфирия, – девочка появилась на свет 17 октября 1997 года. Вот так и стало волею судеб 17 октября в этом доме двойным праздником! Кстати, мачеха из Адрианы получилась великолепная – падчерица Агнес называет её матерью, отношения у них прекрасные, ведь актриса действительно заменила ей покойную родную маму.
После родов Адриана долго дома не сидела – уже в 2007 году она вернулась к работе над ситкомом “Брать и отдавать” (2007-2009) в роли Селиньи, пилотный эпизод которого был снят ещё до её беременности, в 2005 году. Съёмки этого очень интересного и весьма своеобразного проекта Мигела Фалабеллы протекали достаточно ровно и были завершены в 2009 году, после чего карьера Адрианы продолжалась без особых взлётов и падений, не считая номинации на международную премию “Эмми” за роль знаменитой бразильской певицы эпохи радио Далвы ди Оливейры в мини-сериале “Далва и Эривелту” (2010) и съёмок в весьма успешной новелле “Укуси и подуй” (2011) в роли палеонтолога Жулии, до начала 2012 года, когда состоялась премьера очередной прайм-таймовой новеллы “Глобо” с её участием – “Проспекта Бразилии” (2012) Жоао Эмануэла Карнейру. Кармен Лусия Морейра ди Соуза, а попросту Карминья, воплощённая актрисой на экране, покорила в буквально смысле весь свет, ведь география картины просто поражает – более 150 стран, из них 58 – страны Африки, и 19 языков дубляжа (испанский, арабский, греческий, польский, английский, французский, конечно же, русский и другие). Не остались равнодушными к новому образу Адрианы не только зрители, но и критики, поэтому звание лучшей актрисы года на всех ведущих актёрских премиях Бразилии в 2012 году по праву принадлежит ей – Адриане Эстевес, которая после окончания выматывающих многомесячных съёмок только и успевала, что раздавать интервью и получать всё новые и новые награды за свою феноменальную работу в “Проспекте Бразилии”.
После такой масштабной и успешной работы актриса побывала в двухлетнем заслуженном отпуске, после чего она вернулась на экраны в 2015 году в мини-сериале “Счастливы навсегда?” (2015) в роли пластического хирурга Тани Дрюммонд, новелле Жилберту Браги “Вавилон” (2015) в роли Инес Жункейры и полнометражном фильме “Настоящая красота” (2015), где она сыграла в паре со своим мужем, Владимиром Бриштой – они исполнили роли Аниты и Жоао соответственно. Следующий, 2016, год оказался для Адрианы годом небольших по объёму, но весьма успешных проектов. Что касается полнометражных фильмов, то 7.03.2016 года состоялась премьера “Собачьего мира” Маркуса Жорже, а чуть позже Адриана вместе с мужем Владимиром Бриштой снялась в новом мини-сериале “Глобо” автора Мануэлы Диас под названием “Справедливость” (2016) (премьера проекта состоялась 22.08.2016 года, сразу же после окончания Летних Олимпийских Игр в Рио-де-Жанейро), ставшем очень успешным не только у зрителей, но и у критиков, а образ горничной Фатимы принёс актрисе несколько престижных премий и даже вторую в её жизни номинацию на международную премию “Эмми” в категории “Лучшая актриса” – награда ей, увы, не досталась, зато её копилка снова пополнилась международным признанием её таланта и профессиональных заслуг.
В 2017 году новых проектов Адрианы, увы, не вышло, зато 2018 год оказался для актрисы очень плодотворным, что не могло не порадовать её поклонников по всему миру – что касается полнометражных фильмов, то 21.06.2018 года состоялась премьера “Нечестной игры” (2018) Кайо Со, в которой Адриана сыграла роль самой обычной бразильянки и матери троих детей по имени Мария (примечательно то, что в этой работе впервые за очень долгое время судьба свела актрису на съёмочной площадке с её бывшим мужем и отцом её старшего сына Фелипе, актёром Марко Рикка, и что ещё забавнее – они сыграли супружескую пару – Марию и Батишту), а 23.08.2018 года на бразильские экраны вышла картина “Бензиньо” (2018), в которой Адриана сыграла роль Сонии, а если говорить о новеллах, то в настоящий момент актриса играет роль сутенёрши Лауреты в текущей 9-ти часовке Жоао Эмануэла Карнейру “Второе солнце” (2018).
Что касается краткосрочной перспективы: на сентябрь 2018 года намечена премьера мини-сериала Марии Камарго “Преследование” – проект, насчитывающий 10 серий, основан на историях жертв специалиста в области репродуктологии человека, врача-эмбриолога Рожера Абдельмассиха (Антонио Каллони), посаженного в тюрьму за сексуальные домогательства до собственных пациенток (история основана на реальных событиях, однако имена героев будут изменены) – в общей сложности его приговорили к 181 году тюремного заключения за 48 изнасилований 37 пациенток – его выложат на новой стриминговой платформе на сайте канала “Глобо” – с участием Адрианы в роли одной из жертв этого врача – счастливо состоящей в браке учительницы по имени Стела, которая, обратившись к нему вместе с мужем, чтобы решить проблему их 10-ти летнего бесплодия, омрачающего их в остальном прекрасные отношения, после его ужасных домогательств начинает испытывать серьёзные психологические проблемы, и её браку приходит конец, а также она перестаёт давать уроки и попадает в психиатрическую клинику, а на начало 2019 года намечена премьера полнометражного фильма “Маригелла – партизан, который поджёг весь мир” (2019), который ознаменует дебют бразильского актёра и по совместительству давнего друга и коллеги актрисы Вагнера Моуры в качестве режиссёра, с Адрианой в роли доны Клары Шарф – вдовы партизана, убитого во времена военной диктатуры.
Коротко о семье
Родители:
мать – Режина Эстевес Агоштино, преподаватель португальского языка
отец – Паоло Фелипе Агоштино, врач-педиатр
Сёстры: Марсия (старшая), Клаудия (младшая) (умерла у Адрианы на руках в 2002 году, когда та снималась в новелле “Сердце студента”)
Мужья:
1) Тотило Джордан Нету, преподаватель боевых искусств (1988-1990) (венчались в церкви, развелись по обоюдному согласию; во всех интервью этот свой брак актриса называет ошибкой молодости)
2) Марко Рикка, актёр (28.11.1962 года) (1994-2004) (развод по обоюдному согласию)
3) Пауло Владимир Бришта, актёр (22.03.1976 года) (11.02.2006 года – настоящее время)
Дети: 1) Фелипе Рикка (21.01.2000 года) (от брака с актёром Марко Рикка)
2) Висенте Бришта (17.10.2006 года) (от брака с актёром Пауло Владимиром Бриштой)
Падчерица: Агнес Бришта (17.10.1997 года) (дочь Владимира от первого брака с певицей Женой Рибейрой, скончавшейся в 1999 году от врождённой болезни под названием порфирия)
Автор: Ксения Дегтяренко. (https://vk.com/adriana_esteves)